07:46 Говорят топонимы: Язычество – истина, официальная изТОРия – фальсификат |
Пожалуй, единственным, что максимально достоверно записывается в память человека, является имя его предков – отца и матери, бабушек и дедов, прадедов и прабабок. Лишь единицы, в основном, преступники, изменяют свои имена и имена своих предков. Подавляющее число нормальных людей стремится сохранить эту память и таким образом переносит имена реально существовавших людей из прошлого в будущее. В результате можно полагать, что имена людей формируют РЕАЛЬНУЮ историю. В этом случае топонимика может стать поставщиком надёжных сведений для восстановления реальной истории. Очень наглядно этот метод работает на материале берестяных грамот XI – XII веков. Указанные в них 300 древнерусских имён – ВСЕ нашли подтверждение в сегодняшних топонимах. Рис. 1. Русские топонимы, образованные от имён персонажей берестяных грамот XI – XII веков. Таким образом, на материалах берестяных грамот можно констатировать, что русские топонимы исторически образовывались от имён собственных – имён и кличек людей, которые имели отношение к обозначенному географическому понятию. Это я показал в своей книге «Тюняев Андрей. Древняя Русь словами очевидцев XI – XII веков. – М.: Белые альвы, 2016». Такой обычай сохранился до наших дней. Мировая практика устанавливает право первооткрывателю давать своё имя открытому им географическому месту. Вспомним хотя бы происхождение названия Америки – от имени Америго Веспуччи, Колумбии – от Христофора Колумба, моря Лаптевых – от братьев Лаптевых и т.д. Причём, если брать славянскую мифологию, то в ней чётко прослеживается наследственная связь, в конце которой мифическо-исторический персонаж даёт своё имя соответствующему топониму. Например, Чех дал имя Чехии и чехам, Вятко – Вятке и вятичам, Кий – киевлянам и Киеву, Рус – русскому народу, русалка Рось – Руси и т.д. Есть и другие соответствия: богиня Таруса дала имя городу Таруса, её муж Барма – деревне Барма, русалка Ока дала имя Оке, змея Ламия – реке Ламе (в окрестностях Волоколамска), змей Ра – Ра-реке (ныне – Волга), бог Велес – городу Велес и государству Велес (Уэльс), бог Дон – реке Дон, бог Кощей – Касимову, Кашире, Казани и многочисленным деревням Кощеево и т.д. Все без исключения божества древнерусской и древнеславянской мифологии закреплены в народной памяти соответствующими топонимами. Такая традиция продолжается и в «Сказании о Словене и Русе», которое повествует, что Словен поставил город Словенск, а Рус – город Руса. От их потомков река Волхов и др. В «Велесовой книге» технология образования топонимов такая же: город, село, река получают имя героя. Если брать недавнее время, то отчётливо видно, что традиции сохраняются. Самый великий деятель революции Ленин увековечен в названии множества деревень и городов (Ленинск-Кузнецкий, Лениногорск, Ленино и т.д.), районов и т.п., Сталин – тоже (Сталинград, Сталино), Свердлов (Свердловск), Киров (Киров), Гагарин, Ломоносов, Королёв, Жуков (Жуковск), Энгельс и т.п. Многие из этих топонимов стёрты последующими поколениями вандалов, но некоторые остались. А главное, что они существовали. В этой связи интересно отметить следующее. В европейских странах, особенно среди лиц королевского слоя, по какой-то необъяснимой причине распространён обратный подход. Тамошние правители почему-то не дают свои имена географическим местностям, а, напротив, сами берут себе «фамилии» от местных топонимов, получивших название самым непонятным для них образом. Например, по официальной версии, те же Виндзоры взяли свою «фамилию» от названия их же собственного замка. Не существует городов с имена «великих» деятелей – Вольтера, Руссо, Вольты, Ньютона и т.д. Даже император Наполеон получил свою «фамилию» по своему происхождению из Неаполя. Александр Македонский получил «фамилию» по происхождению из Македонии и т.д. Помимо этого в истории Средних веков Руси происходят те же непонятки. Только князь Ярослав дал имя Ярославлю, а остальные князья так и не смогли закрепить свои имена в названиях городов, рек, озёр, деревень. И это очень странно. С одной стороны ничем не примечательные люди из XI – XII веков умудрились дать свои имена деревням или городам, а с другой – целые героические князья, от описания деятельности которых летописи буквально ломятся, не смогли повторить такого же. Все эти «Александры Невские», поименованные по рекам, идут вразрез с общей традицией и общим правилом. И не осталось от них города Александроневск… Если взять царей, королей и императоров, то здесь ситуация с именами очень и очень странная. Эти особы по какой-то причине специально берут себе одинаковые имена с указанием никому не нужного порядкового номера (говорящего, разве что, о скудности воображения фальсификаторов истории). И ни от одного из них не осталось никакого следа ни в топонимике Руси, ни в топонимике Европы. Как, впрочем, ни от Робеспьера, ни от Мартина Лютера… Даже от Петра I не осталось ни города, ни деревни (Санкт-Петербург – «Город Священного Камня» назван в честь священного камня, установленного на Заячьем острове). Аналогичная картина складывается в русле иудаизма. Не существует исторических топонимов, которые получили бы свои имена по персонажам Ветхого Завета. Зато обратное некоторым учёным «очевидно». Они в своих «научных» работах привычно сообщают имена древних персонажей – типа «Андроник из Гизы», «Семён из Сиона» – отчётливо показывая, что эти «люди» получили свои имена от топонимов, а не так, как это было заведено исторически. Ту же странность мы наблюдаем в истории позднесредневековой России – когда ей, якобы, правили немецкие императоры Романовы. «Учёные» сообщают, что русские люди этого периода, якобы, не имели фамилий (хотя фамилии есть уже в берестяных грамотах XI – XII веков). Приобретая их, они получали фамилии по именам рабовладельцев-помещиков, за которыми эти люди, якобы, были закреплены. Однако при таком тотальном наречении по какой-то причине ни один топоним от самих тех самых помещиков не укоренился. Нет топонимов «Растопчин», «Оболенский», «Муравьёв-Апостол» и т.д. Та же самая странная ситуация сложилась и с христианскими топонимами. При тотальном величии Иисуса Христа нет ни одного топонима, образованного от его имени «Иисус». Нет также и топонимов от его прозвища «Христос», не считая, пожалуй, позднего названия посёлка Христово в Беларуси. Нет топонимов от «Дева Мария», «Яхве», «Иисус Навин» и т.д. То есть ни иудаизм, ни христианство не удостоились чести закрепиться в топонимах. Вывод из сказанного о топонимике напрашивается такой. В подавляющем количестве случаев топонимы формируются от имён реальных первооткрывателей, героев и выдающихся личностей. По такому сценарию от реальных людей, упомянутых в берестяных грамотах XI – XII веков, получили свои имена многочисленные топонимы России. Так же получили города, деревни, реки и озёра имена древнерусских языческих богов – ВСЕХ! Вот пример. Топонимы от имени бога Перуна: озеро Пирунъярви (Россия), Перунова (Россия), Перуновский переулок (Москва), Перуново (Беларусь), Перун (Франция), Перунен (Франция), Перунель (Франция), Перуну (Франция), Перундурай (Индия) и многие другие. Разве на этой фактуре можно говорить, что бог Перун вымысел? В сравнении с тем же Христом… Таким же образом образовывались топонимы в XX веке и формируются они и в наше время. Такой алгоритм образования топонимов соответствует ходу реальной истории. Если же этот порядок нарушен, то такой факт говорит о том, что перед нами фальсификация, и «история», построенная на упоминании имён БЕЗРОДНЫХ и БЕЗДОМНЫХ героев, является не более чем анекдотом – романом, придуманным «императорами» Романовыми. Которые и сами получили своё имя буквально «через задницу» – только спустя 300 лет «существования» императорской династии. Это значит, что история европейской знати, получавшей имена по своим имениям, фальсифицирована. «Многотысячелетняя» история иудаизма и христианства, чьи боги и божества не оставили после себя ни одного топонима, вымышленная. Летописная история Древней Руси, также не проявившаяся за 1000 лет ни одним топонимом, вымышленная. |
|