Сегодня ночью нарвался в ящике на Соловьёва без украинцев - обсуждали тему памятников в целом и Ивана Грозного в частности. Так вот, внезапно все семиты, коих у Соловьёва кроме него самого завсегда много, грудью стали на защиту русского народа от злодея Ивана Грозного, который недостоин памяти. Сразу подумалось: неужели таки ой? Вы будете смеяться, но таки да!
==
Иван Грозный запретил всякое пребывание евреев в стране и следил за тщательным соблюдением запрета.
Об этом царе писал иностранец, побывавший в России: "Как ни был он жесток и неистов, однако же не преследовал и не ненавидел никого, кроме жидов, которые не хотели креститься и исповедовать Христа: их он либо сжигал живьем, либо вешал и бросал в воду".
В 1563 году Иван Грозный завоевал город Полоцк. Евреям этого города было предложено креститься, а отказавшихся — вместе с детьми и с женами — утопили зимой в реке: прорубили лед и бросили всех в воду — около трехсот человек. Записано об этом в хрониках: "Всех жидов, которые не захотели принять святое крещение, велел (царь Московский) утопить в славной реке Двине".
==
В еврейских баснях 300 превратились в 3000:
==
Сохранилось еврейское народное сказание о событиях в Полоцке в 1563 году: "Была лютая зима. Московский царь Иван Грозный завоевал Полоцк и повелел всех евреев с их женами и детьми — всех до единого! — согнать к берегу реки Двины, неподалеку от княжеского замка. Собрали всех евреев, их жен и детей, числом три тысячи, и поставили всех у реки Двины, как приказал царь. И лишь двое детей — мальчик, сын одного коэна, и девочка, дочь коэна, — во время суматохи были позабыты и не приведены к реке. И приказал Иван Грозный поставить всех евреев на лед реки и затем разрубить лед. И были все потоплены, числом три тысячи. Спаслись только те двое детей, которых Иван Грозный затем пощадил; их приютили добрые люди. Выросли они и поженились, получив прозвище Бар-Коэн — Баркан. От них пошла новая община и фамилия Баркан".
==
Ну и вот:
==
Иван Грозный не впускал евреев-купцов в Москву даже временно.
Король Польши Сигизмунд Август писал ему: "Ты не впускаешь наших купцов-евреев с товарами в твое государство, а некоторых велел задержать и товары их забрать... А между тем в наших мирных грамотах написано, что наши купцы могут ездить с товарами в твою Московскую землю, а твои в наши земли, — что мы с нашей стороны твердо соблюдаем".
На это Иван Грозный ответил: "Мы тебе неоднократно писали о том раньше, извещая тебя о лихих делах от жидов, как они наших людей от христианства отводили, отравные зелья в наше государство привозили и многие пакости людям нашим делали... Мы никак не можем велеть жидам ездить в наше государство, ибо не хотим здесь видеть никакого лиха, а хотим, чтобы Бог дал моим людям в моем государстве жить в тишине без всякого смущения. А тебе, брат наш, не следует впредь писать нам о жидах".
==
В результате евреи отомстили Ивану Васильевичу, насочиняв про него тьму баек, не имеющих к реальности никакого отношения (а это они умеют) и продолжают лгать и сейчас.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Кто старое помянет тому глаз вон, а забудет то и оба. Но кто нам сейчас даёт право осуждать действия кого бы то ни было? Кесарю, Кесарево, пускай он заботится о своих покойниках. Но иудее не пускали к проживанию по всей гейропе. Великой помойке западной, оттуда и полезли паразиты, подкупая и мздоимствуя. Вот и пришли к кабале.
vlad47, расскажи нам либерастные сказки о том, что Великим руским царем Иваном Грозным было убито в Новгороде людей больше, чем было жителей в том граде... Ни стыда, ни совести, у жидов нет, когда придумывают сказки о многомиллионных убийствах евреев в Холокосте, которого не было, убиенных при Иване Грозном и в Великой Отечественной войне 1941-43 года и сгинувших в сталинских лагерях... Тьфу на эту братию!
Во-первых, малоуважаемый черносотенец, я никаких цифр не называл, но эта черная страница в истории Новгорода описана многими РУССКИМИ историками вроде Карамзина, которого даже ты в жиды вряд ли запишешь. Молись на икону Грозного, если желаешь. У него, как и других великих правителей, были как неоспоримые заслуги, так и жестокие деяния - время было такое: так и имей мужество признавать и то, и другое. Святым он точно не был...
Тебе, либералу, невозможно разглядеть, что твой Карамзин- продажный хисторик, состоявший на зарплате немецких хисториков, которые по указанию Ватикана переписывал хронологию Руси и придумывал мифы для руских, превращая наш народ в подобных вам, недоумков... Горбатого только могила исправит- это про таких, как вы али как?
Ну давай, шибко умный, укажи своих непродажных историков-академиков вместо того, чтобы брызгать тут ядовитой слюной. Просвети меня, убогого - авось соглашусь, что Иван Васильевич был весь белый и пушистый, несправедливо оболганный, муж одной жены, смиренный инок и т.п. Фактура где?
Это были купцы в Новгороде Которые были казненны за то что ослушились Ивана Грозного о запрете торговать с Англией Или в то время у Англии золотишка было достаточно в результате грабежа Нового света. И поплыли Англичане оккупировать Индию и за что стали люто ненавидеть Россию И было казненно купцов около 300 человек. А насчет почти миллионна-враки
Я количества не указывал, а просто упомянул этот исторический факт. Уж коли автор решил написать об утоплении жидов в Двине, то надо было показать и другое аналогичное деяние царя в Новгороде и дать ему объяснение. Объективность должна соблюдаться, когда обращаемся к истории.
Правители Русской Земли, которые считали за норму употреблять слово «ЖИДЫ» и запрещали жить на земле руской.
Ярослав Мудрый (1019 – 1054) В Церковном Уставе Ярослава Мудрого (в Северной редакции) в перечне гражданских и уголовных дел, подлежащих юрисдикции суда митрополита и епископов, есть две интересные статьи:
1. «Если ЖИДОВИН или басурманин будет с русскою… митрополиту 60 гривен, а русской идти в дом церковный». 2. «А кто с басурманкою или ЖИДОВКОЮ блуд сотворит… от церкви да отлучается и от христиан, а митрополиту 12 гривен (в Румянцевском списке – 8 гривен)». (И. Берлин. Историческая судьба еврейского народа на территории русского государства. Петроград. 1919. С. 156).
Владимир Мономах (1113 – 1125)
Съезд русских князей в Выдобиче (недалеко от Киева) под председательством Владимира Мономаха в 1113 году постановил: «Ныне из всея русские земли всех ЖИДОВ со всех их имением (имуществом) выслать и впредь не впускать; а если тайно войдут, вольно их грабить и убивать». (В. Н. Татищев. История Российская. Т. 2. М. – Л., 1962. С. 128 – 130).
Иван Третий Великий (1462 – 1505)
Именно при Иване Третьем Великом были введены в широкий оборот, даже в язык официальных документов, термины: «ересь жидовствующих», «ересь жидовская» и «жидовство». Два раза встречался с царём для обсуждения вопроса о ереси жидовствующих великий русский инквизитор, игумен Волоколамского монастыря Иосиф. Иван Третий признался ему, что он давно знал о Зосиме, протопопе Алексее и кружке Фёдора Курицына, знал, что Иван Максимов «сноху у него в ЖИДОВСТВО свёл». Царь просил игумена простить его «за слабость». Иосиф требовал казни для жидовствующих. Царь ещё не решался. «Нет ли греха жидовствующих казнить?» Об этих беседах с царём Иосиф рассказал весной 1504 года в письме архимандриту Митрофану, духовнику царя. Наконец, царь решился покончить с ересью жидовствующих, В Москве в декабре 1504 года был созван Собор. Иван Третий присутствовал на этом Соборе. Главные жидовствующие по решению Собора были преданы анафеме и сожжены. (И. Хрущов. Исследование о сочинениях Иосифа Санина, преподобного игумена Волоцкого. 1868. С. 181 – 185).
Василий Третий Иванович (1505 – 1533)
Мне не удалось найти высказывания, устные или письменные, царя Василия Третьего Ивановича, в которых есть слово «жиды» и производные от этого слова. Но нельзя сомневаться, что он их употреблял и употреблял часто. Ведь именно в годы его юности и возмужалости разворачивалась на Руси борьба с «ересью жидовствующих». Он высоко почитал главного борца с «ересью жидовствующих», «великого русского инквизитора», игумена Волоколамского монастыря Иосифа Волоцкого и часто бывал у него в монастыре для духовных бесед. Именно Василий организовал две встречи своего отца Ивана Третьего Великого и Иосифа Волоцкого для обсуждения вопроса об искоренении «ереси жидовствующих» на Руси. Василий председательствовал и на Соборе в декабре 1504 г., на котором главные активисты «ереси ЖИДОВСТВУЮЩИХ» были приговорены к сожжению и прокляты. Они были сожжены публично в клетках в Москве и Новгороде. Доступ жидов на Русь при Василии Третьем был запрещён. Царь Василий Третий так и не выпустил из тюрьмы своего сводного племянника Дмитрия, на которого жидовствующие делали большую ставку, и который мог стать, если бы не энергичные противодействия русских жидоборцев, царём Руси Дмитрием Первым Жидовствующим. Что привело бы уже тогда, в начале 16-го века, к сильному ожидовлению Руси и большой порче русского народа. В 1509 Дмитрий так и умер в тюремной камере. За строгость к жидовствующим современники называли царя Василия Третьего Новым Константином.
Слово «жиды» в это время вполне законное, и у всех на языке. И у царя Михаила нет никакого трепета перед жидами. Его вообще не интересует жидовское мнение. В письме принцу Оранскому, который интересовался прошедшими событиями на Руси, царь Михаил Романов писал: «Сигизмунд послал ЖИДА, который назвался Димитрием царевичем» (А.Нечволодов. «Сказание о Русской Земле. СПб., 1913. Т.4. С. 450). В договоре русских с поляками о воцарении Владислава сказано так: «…и ЖИДАМ не въезжать для торговли в Московское государство» (Еврейская энциклопедия. 1906 – 1913. Т. 13. С. 611).
Фёдор Алексеевич (1676 – 1682)
12 сентября 1676 года царь Фёдор издаёт Указ против жидов: «Которые ЕВРЕЯНЫ впредь приедут с товарами утайкой в Москву, тех ЕВРЕЯН с товарами и без товаров из Смоленска пропускать не велено». (Полное собрание законов. Т. 2. № 662). А при заключении в Москве в 1678 году договора с польскими послами о продолжении Андрусовского перемирия царь Фёдор предоставил всем торговым людям разных национальностей право свободно перемещаться из России в Польшу и обратно «со всякими товарами», но сделал важное ограничение в целях безопасности России: «кроме ЖИДОВ!». (Полное собрание законов. 1678. Август 7. № 730. С. 173).
Царь Алексей Михайлович (1645 – 1676)
В 1654 году царь Алексей Михайлович велел гнать жидов из Могилёва: «А ЖИДАМ в Могилёве не быть и жития им никакого не иметь». (Белорусские архивы древних грамот. СПб., 1824, часть 1, с. 106 – 107). А «ЖИДОВСКИЕ дворы отнимать» в пользу государства! (Русское законодательство о евреях. СПб., 1887. С. 168. 180). А в 1655 появился именной Указ царя Алексея «О высылке из Калуги в Нижний Новгород литвинов и ЖИДОВ». (Полное собрание законов. 7 марта 1655. № 148. С. 5).
Пётр Первый (1689 – 1725)
«Не время дозволять ЖИДАМ приезжать и жить в моём государстве». Когда царь Пётр был в Амстердаме, к нему обратился местный бургомистр Витсен с предложением разрешить поселиться в Петербурге мастеровым из евреев. Пётр очень уважал и ценил Витсена, был дружен с ним, принимал дружески его в Москве. Потому Пётр не позволил себе резкости, ему свойственной, и ответил в мягкой, дипломатической форме: «Друг мой, ты знаешь ЖИДОВ и образ мыслей моих подданных, и я то же знаю - и тех, и других. Не время дозволять ЖИДАМ приезжать и жить в моём государстве». Но у себя дома, в России, Пётр Великий высказывался уже без стеснения: «Я хочу видеть у себя лучше народы магометанской и языческой веры, нежели ЖИДОВ: они плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не распложаю его. Не будет для них в России - ни жилища, ни торговли, сколько в сём ни стараются, и как ближних ко мне ни подкупают».
Указ Именной, состоявшийся в Верховном Тайном Совете 26 апреля 1727 года. О высылке Жидов из России и наблюдении, дабы они не вывозили с собою золотых и серебряных Российских денег. Сего Апреля 20, Ее Императорское Величество указала: Жидов, как мужеска, так и женска пола, которые обретаются на Украине и в других Российских городах, тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно, и впредь их ни под какими образы в Россию не впускать и того предостерегать во всех местах накрепко; а при отпуске их смотреть накрепко ж, чтобы они из России за рубеж червонных золотых и ни каких Российских серебряных монет и ефимков отнюдь не вывезли; а буде у них червонные и ефимки или какая Российская монета явится и за оные дать им медными деньгами. Печатается по изданию: Полное собрание законов Российской империи. Собрание первое. Том 7. 1723-1727. СПб., 1830. С. 728.
Елизавета Петровна (1741 – 1761)
«Повелеваю изо всей Российской империи… ЖИДОВ мужского и женского пола… немедленно выслать за границу и впредь ни для чего не впускать». (Полное собрание законов. 1743. декабрь 16. № 8840. С. 981).
Нелегальная иммиграция жидов в православную Российскую империю всё же продолжалась по причине прозрачности границ и тупости и продажности местного начальства. И те жидовские купцы, которым было разрешено приезжать временно на ярмарки в Малороссию, тоже обычно надолго задерживались в империи. И тогда последовал Высочайший Именной Указ Елизаветы Петровны от 2 декабря 1742 года «О воспрещении ЖИДАМ проживать в России»:
«Повелеваю изо всей Российской империи, как из Великороссийских городов, так и из Малороссийских городов, ЖИДОВ мужского и женского пола, какого бы звания и достоинства ни были, со всех их имением (имуществом) НЕМЕДЛЕННО ВЫСЛАТЬ ЗА ГРАНИЦУ и впредь оных ни под каким видом не впускать, разве кто из них захочет быть в Христианской вере Греческого вероисповедания». Таковым жидам после крещения позволить жить в империи, но «только вон из государства уже не выпускать». (Полное собрание законов Российской империи. 1743. декабрь 16. № 8840, С 981).
Этот Указ императрицы был распространён по всей империи. Соответствующие указы и, прежде всего, в губернии, провинции и города Малороссии и в Ригу разослал и Сенат, чтобы «наикрепчайше подтвердить» Указ императрицы, И «дабы оные ЖИДЫ изо всех мест Российской империи всеконечно выселены были». И уже к концу 1743 года из империи были выселены 142 жида. Жиды тогда весьма всполошились. Тупые и подкупленные жидами местные начальники стали писать просьбы в Сенат, чтобы позволить жидовским купцам хотя бы временно приезжать в империю на ярмарки. Сенаторы, по недомыслию и продажности, подчинились воздействию жидов и обратились с просьбой к императрице дозволить жидовским купцам приезжать торговать в Малороссию и Ригу. Сенаторы пытались воздействовать на императрицу рассуждениями о том, что запрет жидовским купцам приезжать торговать в Россию принесёт не только большой вред коммерции и большие убытки местным купцам, но и «великий ущерб» государственной казне.
Резолюция Елизаветы Петровны была такова:
«От врагов Христовых не желаю интересной прибыли». (Полное собрание законов Российской империи. 1743. декабрь 16. № 8840. С. 981).
Екатерина Вторая (1762 – 1796)
4-го декабря 1762 Екатерина Вторая издаёт Манифест, в котором разрешает всем иностранцам и всем русским, которые сбежали раньше за границу, особенно ремесленникам, вернуться в Россию, обещая полную личную свободу. Но Екатерина Вторая делает важное исключение: «Кроме жидов». (Первое полное собрание законов. Т. 1. 1649 – 1825. СПб., 1851. 4 декабря 1762, 11720. С. 101).