16:08 Корабль дня: Sea Fighter (FSF-1) (США) |
Со стороны этот корабль напоминает бронированный автобус, почему-то оказавшийся по середину корпуса в воде. Даром что длиной он почти 80 метров. На деле же это экспериментальный боевой корабль ВМФ США, так и не давший начала серии. Основная задача корабля — это работать посадочной площадкой двум вертолётам, которые, в принципе, и представляют собой его основную боевую мощь. Литоральные корабли предназначены для патрулирования прибрежной зоны и должны выполнять боевые задания как на море, так и на определённой части берега — здесь имеющий небольшую осадку компактный вертолётоносец как нельзя кстати. Sea Fighter разгоняется до очень большой для судна такого типа скорости — около 90 км/ч, а его корпус представляет собой блочную систему, легко поддающуюся реконфигурации. На его внутреннюю палубу можно установить оборудование для минирования, антиподлодочных операций, боевых действий на поверхности, а также просто контейнеры для транспортных миссий или помещения для перевозки десанта. Силовая установка у него комбинированная — есть два дизельных двигателя и две газовых турбины. Первые служат, когда судно медленно патрулирует прибрежную зону, вторые — для скоростных силовых операций. Интересно, что корабль настолько компьютеризирован, что капитанский мостик рассчитан всего на трёх человек — этого достаточно, чтобы управлять судном. Сегодня Sea Fighter официально находится в испытательном режиме. Когда испытания закончатся, его передадут береговой службе для непосредственной работы, но уже ясно, что родоначальником нового типа кораблей он не станет — слишком радикальны изменения в его дизайне относительно более традиционных литоральных судов. Кроме того, его структура подразумевает большое количество сменных модулей, что в какой-то мере является излишеством. Лучше иметь отдельный транспортник и отдельный вертолётоносец, чем поочерёдно менять внутри одного корабля «начинку», обеспечивающую выполнение той или иной миссии. Основные характеристики корабля Sea Fighter (FSF-1): Год спуска на воду: 2005 Экипаж: 4 офицера, 22 матроса Верфь: Nichols Bros. Boat Builders (Фриленд, штат Вашингтон) Длина: 79,9 м Ширина по бимсу: 21,9 м Осадка: 3,5 м Водоизмещение: 1100 тонн Максимальная скорость: 55 узлов (102 км/ч) Практическая дальность: 8100 км |
|
Всего комментариев: 0 | |
По этой теме смотрите:
ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066] | Астрономия и космос [1457] | Безумный мир [2063] |
Войны и конфликты [2310] | Гипотезы и версии [3874] | Дом,сад,кулинария [3945] |
Животные и растения [2669] | Здоровье,психология [4748] | История и археология [4652] |
Мир вокруг нас [2167] | Мировые новости [7583] | Наука и технологии [890] |
Непознанное [4196] | НЛО,уфология [1263] | Общество [7795] |
Прогнозы ученых,исследования [798] | Происшествия,чп,аварии [1302] | Российские новости [5860] |
Стихия,экология,климат [2739] | Феномены и аномалии [945] | Фильмы и видео [6336] |
Частное мнение [4911] | Это интересно! [3311] | Юмор,афоризмы,притчи [2394] |
АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [825] | Гипотезы и прогнозы [4629] | Дом,сад,кулинария [223] |
Животные и растения [2796] | Здоровье и красота [5708] | Интересности и юмор [3758] |
История и археология [4696] | Космос, астрономия [2263] | Мир вокруг нас [1982] |
Наука и технологии [2422] | Непознанное [3983] | НЛО,уфология [1747] |
Общество, в мире, новости [11574] | Психология и отношения [84] | Стихия, климат, экология [421] |
Фильмы и видео [367] | Частное мнения [111] | Эзотерика и феномены [2031] |