Крушение Боинга в Ростове: разоблачение конспирологии........и диванных "экспертов "
Сегодня один пользователь НП выложил видеоролики под вот таким названием - "Падение мусора в Ростове" Во первых я возмущена до глубины души этим названием..... ТАМ ПОГИБЛИ ЛЮДИ! но для вас Профессор это конечно не важно , как говорят ваши земляки киевляне - ну ещё пять десятков колорадов поджарилось..... ну а вы сразу погибших людей с мусором сравняли.
Несмотря на наличие трех наиболее вероятных причин падения Боинга в Ростове-на-Дону - техническая неисправность, ошибка пилота и плохие погодные условия - блогеры и «эксперты» наплодили еще несколько гипотез и создали хаос в медиа среде. Наличие множественности версий, включая крайне абсурдные, - не новинка для подобных катастроф, так как всегда есть стороны, заинтересованные в запутывании людей.
Вообще, информационный кишь мишь по поводу деталей катастрофы стал возможный только из-за одной вещи - в открытом доступе нет видео с камер наблюдения аэропорта во время крушения самолета. Если бы это видео было публичным, то большинство теорий и предположений с легкостью можно было бы откинуть.Но пока ведётся расследование , эти видео не будут показаны. На данный момент есть несколько разных видео, однако в первые три дня после бедствия было доступно лишь одно черно-белое видео, снятое камерой автосалона Peugeot, которое лишь сгенерировало новые вопросы к случившемуся из-за своего низкого качества. Но даже без нормального видео с камер аэропорта, все конспирологические теории можно разрушить с помощью логики и здравого ума.
Версия 1. Крушения Боинга 737 не было, а все произошедшее в Ростове-на-Дону - инсценировка.
Видеоблогер SoulGoodman (Сергей Тарасов) записал провокационное видео, которое стало популярным в социальных сетях и СМИ, собрав на данный момент более 700 тыс. просмотров. Однако в нем нет ни одного реального аргумента в подтверждение теории того, что никакого крушения самолета не было.
Например, он критикует то, что запись с камеры видеосалона не оригинальна, а как бы снят монитор, где запущено видео с камеры наблюдения. И что? Скорее всего, видеофайл было бы долго резать именно ради этих секунд падения самолета, и решили просто оперативно заснять этот фрагмент на телефон. Также блогера смущает дата публикации видео - 18 марта, то есть за день до катастрофы. Однако такая дата публикации указана из-за того, что видео было загружено в другом часовом поясе. Еще блогер возражает, как можно было сделать статью на «Википедии» об этом крушении через три часа после трагедии. Отвечаю блогеру - можно: за 1 секунду нельзя, а за 3 часа можно. И так далее - разоблачаются все аргументы блогера. А заявление авиакомпании FlyDubai c подтверждением крушения самолета и вовсе сводит на нет все потуги блогера.
Блогер просто погнался за славой. К сожалению, огромное количество людей прислушались к довольно убедительным на слух аргументам, которые на самом деле разоблачаются. Становится еще более печально, когда смотришь на родственников погибших, потерявших близких и любимых людей. Разве стоят просмотры на Youtube того, чтобы цинично плюнуть в душу этим родственникам? Лучше бы наш Фома неверующий поехал на место катастрофы и своими глазами увидел заплаканные лица, а заодно и место крушения самолета.
Но блогера не остановить - почувствовав вкус величия, он решил записать вторую часть видео по данной трагедии. Там снова одна лажа. Чего только стоит поиск погибших пассажиров в социальных сетях, вводя полностью ФИО, вместо просто фамилии и имени.
Версия 2. Самолет упал, но в другом месте, так как на месте крушения нет крупных обломков и воронки, а остатки самолета - это привезенный «мусор».
Более лайтовая модификация предыдущей конспирологической версии. В частности, данную версию озвучивал российский блогер Владимир Голышев: "В этом месте он погибнуть не мог по ряду причин. Соответственно, он погиб в другом месте".
Подобные предположения с легкостью разоблачаются сервисом Flightradar, который показывает траекторию полета самолета - он действительно кружлял над Ростовом 2 часа и затем упал.
А то, что не осталось крупных обломков (включая двигателей, хвоста и т.д.) от многотонного и многометрового самолета, - это возможно. И не нужно опровергать это сбитым Боингом над Донбассом, где самолет разбился не из-за прямого столкновения с землей, а разлетелся на кусочки в воздухе. Также не корректно приводить пример прошлогодней катастрофы в Альпах, где самолет врезался в горы, ведь Боинг в Ростове влетел в дорогу из бетона. Следует анализировать катастрофы с идентичными условиями падения, учитывая скорость самолета, наличие топлива в баках, угол падения, местность падения и т.д.
Многие манипулируют, ссылаясь на видео RT, где действительно можно увидеть лишь какую-то «струшку» обломков самолета. Однако данное видео было записано уже на завершающем этапе сбора обломков, когда успели зачистить большую часть. Есть более раннее видео, как МЧС убирают довольно крупные фрагменты самолета на полосе, и это никакой не подставной мусор, а реальные выгоревшие остатки.
Версия 3. Трагедия самолета в Ростове связана с оглашением приговора Надежде Савченко.
Данную версию озвучил в Facebook блогер Слава Рабинович, уточняя, что «аэропорт нужно было закрыть, ко дню оглашения приговора Савченко». С ним тяжело поспорить - приговор начали оглашать через пару дней в 30 км от Ростова, а новость с Боингом сделала не такой яркой новость о приговоре Надежде Савченко, и, возможно, заставит бояться лететь в Ростов журналистов и правозащитников.
Однако это совпадение. Подстроить катастрофу самолета специально после 2-х часов кружляния над аэропортом из-за реально ужасных погодных условий (к слову, самолет от «Аэрофлота» безуспешно пытался сесть в аэропорту в промежуток между первой попыткой посадки Боинга и его катастрофой, после чего отправился в Краснодар) - звучит, как минимум, странно. В конце концов, Надежде Савченко и без того бы начали успешно оглашать приговор, и острой потребности в закрытии аэропорта, тем более в такой способ, не было.
Алексей МИНАКОВ
Подытоживая, не верьте всяким «теориям заговора», потому что реальность не настолько мистическая. не видитесь на высосанную из пальца бессмысленную белиберду " всезнающих конспирологов".
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Да, блогерская мысль все более блещет если не оригинальностью, то несомненным цинизмом. Но ведь все диктуется конъюнктурой - есть спрос, будет и предложение. Прикрыть катастрофой, множественными смертями одну какую-то затянувшуюся, дурную драму - это во вкусе свидомой публики. Из психопатичной недолетчицы лепят героическую фигуру. Представьте только, что можно прикрыть взрывом Йеллоустоуна - не может же пропасть такой шикарный сюжет! Достаточно глобальным событием для этого может послужить разве только дефолт Руины.
"Видео было загружено в другом часовом поясе"? Ростов-на-Дону живет по Московскому времени. Вообще, аргументация разоблачителя еще слабее аргументов разоблачаемого.
Я повторю коммент, что в Профессорский пост написала.
Вот здорово одна женщина в комментах написала
Я думаю, что если-бы этот убогий ( кто видео создал) попался тем, кто до сих пор работает на поиске останков и находит (не буду писать что ) - с ним-бы сделали что нибудь очень плохое (мягко говоря)
От людей собрали 7000 останков.цифра на сегодняшний день поисков.
И что? В моргах страны находятся сотни тысяч никому не нужных трупов. Несколько десятков цинично распотрошили и разбросали по полю. чтобы такие как Вы идиоты, слопали очередную порцию лжи.
Возможно даже, что это все время одни и те же трупы - совсем недавно их видели в Брюсселе. Скорее всего, и обломки оттуда же - из метро. Вот почему не было на фото двигателей.
Какая медицина??? Частная, принадлежащая компании где хозяин чистокровный арыец, тьфу, султан??? Дык ежели султан захочет, то и будет... Рыночная парадигма однако...
Я уже писал, что там в разборе обломков работали сотни людей и они бы уже разнесли подозрения по поводу подлинности крушения. Хотя отношение двоякое, яма от самолёта тоже маленькая, а ведь без малого сто тонн.
Самолёт врезался в АРМИРОВАННЫЙ бетон. поищите подобные авиакатастрофы ...скорость падения (в Ростове похоже штопор был, т.е. падение ускорялось двигателями, в Египте самолёт развалился в воздухе и просто падали отдельные куски), твёрдость поверхности (бетон в Ростове, грунт в Египте), и ещё 100500 причин, влияющих на конечный результат. Легкая конструкция из дюраля при попадании в АРМИРОВАННЫЙ БЕТОН метровой толщины просто разлетается в пыль, не оставляя на поверхности значимых следов. (с авиафорума)
Вообще то на полосе асфальт (видно по фотам) а не бетон. Практически во всём НЕ поддерживаю версию коспиролога-еврейчика, но! Единственное что смущает так это отсутствие двигателей. Двигателей действительно нигде не видно и если обшивка самолёта и порвало в хлам от удара, так как она из дюраля, то движки это сталь и титан! Они от удара не раскрошатся в пыль. посмотрите внимательно фото, на одной из них присутствует примерно равная по крепости стойка шасси, практически не повреждённая. Диски колёсные тоже валяются тут и там. А движков нет! В Ирландии или Шотландии как то тоже катастрофа была, так там движки пробили асфальт с нижележащей подушкой и ушли на несколько метров в землю. Тут же ничего! А так, конечно, жидёныш тупо пиарится. Да и причин не заметно, чтобы устраивать такой спектакль
Нас никого там не было. О чем и речь: если чего на фотках не выложили, ещ не значит, что этого там нет. А это уже совсем другая картина получается. Конспирологи местные не отрицают наличия на месте катастрофы фрагментов тел, а где они на фотках? Выходит, не было пассажиров в Боинге?
фрагменты тел убирают в первую очередь, да и фотографируют их только судмедэксперты. само собой, что в сеть эти фото не будут выкладывать, они сугубо для дела.
Я думаю, дело не в одном крушении, а в прочно установившейся в наших массах тенденции к истерике. Заметьте, задувают пожар одновременно с разных источников,далее сенсация подхватывается и усиленно муссируется, быстро выходя на уровень паники - вот что тут и было продемонстрировано. Это управляемая истерика и для нее находят тем более нелепое обоснование,чем меньше оно соответствует реальности. Фактически, психоз наших СМИ и блогопространства стремится к той критической точке, когда его вполне можно будет перенаправить в реальное пространство по любому заданному поводу. Свидомый замес в мозгах вполне удался. Проверочная фаза проверяется на игровых моментах, тема любая - хоть 8 Марта,хоть Пасха, хоть День Космонавтики, хоть 9 мая. наши уже тренированы открывать рты и проглатывать все, что угодно. Солдаты хаоса.
ну не так всё уж и плохо . Просто мы живём при таких событиях когда уже подсознательно во всём ищется подвох. Когда тебе каждый день нагло врут, выставляя чёрное белым и наоборот, поневоле начнёшь искать чертей там где их нет. В данном случае в памяти народной ещё свежа чудовищная подстава с малазийским боингом. И по инерции выискивается нестыковки и тут. И всякая нечисть на этом пиарится ещё. Это ,конечно, не нормально. Но проглатывать всё чем нас кормят зомби ТВ это вообще последнее дело.
Неизвестные детали авиакатастрофы и свою версию причин трагедии 1rnd.ru изложил очевидец, сотрудник аэропорта Ростова
Редакции 1rnd.ru удалось поговорить с сотрудником служб аэропорта, который был очевидцем падения самолета. Трагедия разворачивалась в его смену. Рассказ о случившемся в ту ночь мы приводим полностью. Имя, подразделение и должность собеседника по договоренности с ним не раскрываются.
«При такой погоде, как была, аэропорт не закрывается, а работает в условиях ограниченной посадки/взлета. Условия сложные, но не критичные. Все переговоры диспетчера и командира проходят через нас на случай, если на борту произойдет неисправность, и по каким-либо причинам командир не успеет сообщить в службу наземного обслуживания.
Мы следим за этим рейсом и двухчасовым переговором. Я слышу, как диспетчер неоднократно сообщает командиру о погодных условиях, тот отвечает, что топлива у него достаточно. Будет кружить.
Диспетчер сообщает, что погода в течение часа не улучшится, проще уйти на запасной. Командир отказывает. Перед ним на посадку должен был зайти наш экипаж - «Аэрофлот». Они сделали два круга, после чего приняли решение ухода на запасной в Краснодар.
После долгого облета командир FlyDubai принимает решение на снижение, диспетчер еще раз предупреждает об условиях посадки. Отправляют техников на прием рейса.
На 800 метрах от земли КВС последний раз выходит на связь и говорит одну фразу абсолютно спокойным голосом. Что именно он сказал, я не понял, услышал только, что диспетчер начал как-то задыхаться в эфир... В этот момент гул двигателей, глухой хлопок, и зарево, было видно как он упал. Камеры, которые стоят у меня в кабинете, только краешком зацепляют место падения. Но тут техник, который стал прямым свидетелем, начал кричать по рации, вызывать начальника смены. Сигнал «тревога» сработал моментально, мы быстро отработали данные. Все службы выехали очень оперативно, где-то через минуту-две после падения уже были там.
Так как этот участок не освещается, водителей выстроили в шеренгу, включили дальний свет фар. Все увидели, что уже ничего толком не осталось от самолета, самый большой фрагмент фюзеляжа был где-то метра 2-3 от силы. Ну и трупы...
Ни одного целого мы так и не увидели... Видимо, настолько был сильный и резкий удар, что с тел просто сорвалась одежда! Ужас просто!
Ну, совершенно очевидно, что сотрудниками аэропортов работают отнюдь не строгие литературные критики, мастерски владеющие языком. Само по себе это уже подозрительно, поскольку, как стало ясно из местных комментариев, в аэропортах должны служить агенты тайных путинских спецслужб по имитации катастроф. В обычное время они выполняют работу техников, грузчиков, уборщиков, диспетчеров. Но как только прозвучит сигнал, тут же оперативно вытаскивают на поле обломки,трупы и выступают в роли очевидцев. Все нормально - обычный свидомый дурдом, просто Канатчикова дача.
Я ответил на поставленный вопрос не более того , и фсе тайны мира рассказывать не собираюсь... ага... Для особоодаренных и стоит признать внимательных - если про диспетчера на вышке, то мог увидеть как самолет пикирует, моральное возбуждение или не знаю как правильно, короче эмоции... Только смущает один вопрос, кто еще может слушать переговоры диспечера и КВС??? Не агенты ли Путина? В кабине второй пилот слушает, но как мне известно он уже к сожалению ничего не расскажет , чисто технически кто слушает переговоры???
Но тела не обожженные. Значит, он не горел, а сильно ударился...
В общем, лично мое мнение, и мнение техников, которые стали свидетелями этого всего, - причиной стало то, что экипаж не вовремя решил уйти на второй круг с низкой высоты. Такое очень часто бывает: резко дернул штурвал на себя, в этот момент резкий порыв ветра, моментальный штопор и удар.
Произошло все очень быстро! Сочетание человеческого фактора и погоды, плюс изначально неправильное решение на посадку. Ушел бы в Краснодар , ничего бы такого не случилось...
Или если бы летел на Ту, то при таком порыве ветра ему бы не было абсолютно ничего...
Или, на крайняк, если бы экипаж был нашим... Для наших командиров уход на второй круг с низкой высоты - это штатная ситуация, а для иностранцев почему-то нет».
Добавлю, самолет не только с креном на нос вошел в бетонку, но и со скольжением, его попросту размазало по бетонке, поэтому нет крупных частей фюзеляжа, движки укатились дальше, они не там где основные мелкие обломки... По поводу наших пилотов - на наших старых самолетах нет систем автоматизированной посадки, там все в ручном режиме, поэтому и летать могут...
Модемуазель, прежде чем писакать что-то в интернете, полезно иногда включать моск. Присмотритесь внимательно в к тому, что Вам демонстрируют. Убирают МУСОР с абсолютно ЦЕЛОЙ взлётной полосы. Мусор изрядно подвергшийся коррозии. И самое интересное, упала многотонная махина и где же воронка? И ещё интереснее - ГДЕ двигатели? Если в Вашей безмозлгой бестолковке не зародился данный вопрос, то я Вам его задам. При какой темпиратуре и при каком давлении (силе удара) должны рассыпаться в пыль авиационные двигатели. Да кстати, для особо одаренных блондинок, авиационный двигатель - это не только обломок одного пропеллера.
Для особо одаренных бдогеров разбор завалов проходит днем, самолет упал ночью, аэропорт международный, простой полосы стоит денег, там понятно не все чисто и самолет завалился не просто так, но : то что залился или его завалили тут сомневатся не приходится, ах да, что такое двигатель самолета я поверь знаю.
И где же двигатели "упавшего" самолёта? По поводу безсвязных словосочетаний через запятую. А со смыслом писакать предложения уже не способны? И ещё вопрос. В аэропорту херова туча камер. Где хотябы одно видео с них? Неужели в этот сектор аэропорта не смотрит ни одна камера?
Мусью, а где ж там абсолютно целая взлетная полоса? Это у Профессора кучка людей присела над кучкой обломков, а остальная часть вне поля зрения. На ролике тут видна пропаханная в бетоне яма, широко разбросаны обломки. Не все показано, наверно - где-то и двигатель найдется. Йумор ваш, очевидно, призван к защите той версии, что над полосой незамеченным кружил авиамусорщик, старательно рассыпая обломки с фрагментами тел. Тогда вашего сарказма явно недостаточно - надо продолжать развивать идею и нарисовать картину в более детальном плане. Вы же не блондинка, очевидно. Причем, даже не одаренная.
Марина да фиг с ним и подобными ему, пусть они свою карму напрягают. Я на связи с одноклассницей из Ростова, она мне ссылки кидает, у них все в городе в тяжелейшем шоке, особенно те кто был знаком или были родственниками погибших.
Насколько я поняла, публику здесь волнует вопрос: а был ли самолет? То есть, сам факт катастрофы как бы неважен. А особенно упор делается на то, что она как бы призвана затенить в сознании общественности суд над Савченко. Вот это я называю коллективной шизой.
Да насрать мне на вашу Савченко! Под оправдания фэйковыми террактами/нападениями пиндосы развязывают войны уже более 100 лет. Эта индустрия поставлена на поток, который приносит миллиардные прибыли их режиссерам. Очнитесь дуралеи!
Вы можете срать куда угодно и в любом количестве. Но не стоит все внимание публики сводить к своей персоне - версия про Савченко выдвинута не вами и, следовательно, не вам об этом заботиться.
И не зачем тогда этой бредовой версией про савченко замазывать очевидность постановочного шоу с этой катастрофой и бреда про мусор, вместо реальных обломков самолета... Погибшие люди возможно и есть, дождемся похорон. Только более правдоподобная версия, что крушение боинга было в другом месте. И погибшие русские были там. А в Ростове была постановка крушения. Зачем? и для чего делает это Кремль? Вот что выходит на первый план
Конечно, конечно, никто не спорит - наши власти мастерски умеют прятать катастрофы в одном месте и подделывать в другом. Но сам процесс надо бы нарисовать. Вот вы сторонник версии перетаскивания обломков, трупов и имитации падения самолета на взлетную полосу с последующим эффектным взрывом - вам и рисовать эту картину. Почему я должна стараться? Ну, если каждое падение самолета в аэропорту является подставой, то должна же где-то быть постоянно наготове бригада имитаторов. И не проще ли было устроить это крушение где-нибудь не долетая аэропорта, где полно людей, камер? Вот ведь сумели же организовать падение Боинга777 в донецкой области без всяких очевидцев - причем, даже ни малазийские власти, ни западные журналисты до сих пор не сомневаются, что это был настоящий самолет и даже не рассматривают версию подставы. такие проницательные люди только лишь у нас, так им и объяснять свою версию.
Хфизикь, а позвольте спростить шо це таке за понятие то , "сила удара"???? Шо мля, протоукры новые понятия в физике вывели, свидомная хвизика? Я мож от жизни незалежной отстал, все могет быть
На фото, сделанном с вертолета, видно, что на месте падения нет ни одной детали, по которой можно было бы понять, что это самолет. Он словно рассыпался на миллион мелких деталей. Почему это случилось?
- Причина всему — взрыв остатков топлива, которое находится в крыльях. - объясняет в эфире Радио "КП" Виктор Заболотский, заслуженный летчик-испытатель СССР. - Баки не были пустыми, керосина у него было еще на два часа полета. В момент падения рвутся магистрали, баки, моментально образуется паро-капельная смесь керосина с воздухом. Она чрезвычайно взрывоопасна. Хватит одной искры, чтобы все полыхнуло. А искр при ударе о землю достаточно. Как и других «поджигателей» - ведь при разрушении самолета оголяются различные работающие механизмы, а они достаточно горячие.
Судя по видео — удар был очень сильный, разрушение мгновенное, а значит, взвесь начала взрываться еще не вырвавшись окончательно наружу. Получилось нечто вроде взрыва гранаты, которая разлетается на мелкие осколки из-за заложенного внутри заряда.
моментально образуется? Идите в школу на уроки физики. Посмотрите на останки упавших самолётов в Египте и вна Украине и сравните картинки. А ещё ответьте на вопрос. Сколько времени необходимо подвергаться обломкам авиационной обшивки воздействию воды и кислорода (кстати, надеюсь Вы в курсе из чего она сделана) для обретения ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ следов коррозии/окисления?
О belserv69 я потрясена, нет...я буквально раэбита в пух и прах вашим высоким слогом... Пусть и другие пользователи полюбуются на ваше творчество! Единственное мне интересно, вы всегда из за угла в темноте и тишине(чтоб не видели) на девушек нападаете?
ЛС от (belserv69) Сегодня презираю тупых идиоток дебиллоиды и тупые идиотки очень скоро вымрут. Но мне вас ни сколько не жаль. Вы сами сделали свой выбор! Каждому своё! Туда вам и дорога! На последок послужите удобрением для растений - хоть какая-то от вас польза будет. biggrin
да плевать мне на ваши минусы. Минусуйте за ПРАВДУ сколько хотите - это Вам же хуже. От того, что Вы питаете свой мозг ложью и даже не пытаетесь противостоять этому, Вам будет только хуже.
Еще раз говорю: срите и плюйтесь сколько угодно, но не надо впадать в маниакальное состояние и всех подозревать в минусовании. Но почему вас только минусы приводят в такое неистовство? Не разумнее ли было бы требовать плюсов?
еще и патологически тупым и жаждущим выделиться , это кстати и объясняет ////// этой прекрасной конспирологической теории о крушении ... Чувствую свидомный ген незалежности как в аффторе так и в защитничке ... Вот потом попробуй меня объвинить в беспочвенности расовой теории... ага... я сурьезно милая
Ба, уже сразу бендеровцы и евреи! А версия подделки катастрофы, кстати, это изделие свидомого ума именно из Нэзалэжной - не в курсе? Уже потом наши педры подхватили этот вирус и начинили им свой моск, если он вообще у них имелся.
Глупо трындеть про первенство...Мы без всяких еврейчиков и свидомых сделали свою версию постановки этой авиакатастрофы на основе тех же фото, видео и новостных взбросов, которые видели и вы. Только мы имеем и умеем делать свои выводы. Но твердолобым, как большевики и церковники, в это не поверят никогда. И хватит высказывания, не согласных с бабским населением этого сайта, доводить до своего уровня ехидными нападками. Идите вон и ирен между собой и общайтесь.
Мы без всяких еврейчиков и свидомых сделали свою версию постановки этой авиакатастрофы на основе тех же фото, видео и новостных взбросов, которые видели и вы. Тогда лично я не "мы" ( всмысле не такие как вы ), и опять таки указывает на некий общий признак, приводящий к определенным результатам , ну вот хоть тресни... Смею предположить, что все таки определенный ген в ДНК приводит к определенному образу мЫшления... я плакаль
Вон Шарий говорит, что такие конспирологические версии обожают девочки или стареющие мамочки. Судя, по ситуации здесь, Шарий явно ошибается. Но если версия подставы будет доказана - представьте разочарование укросвидомых: как, ни трупов русских, ни плохих украинцев? Зря, выходит, скакали? Будьте милостивы, господа, оставьте нам наше горе, а украм их радость.
для обретения ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ следов коррозии/окисления Это ви таки на месте определили, или по гавеным фоткам? Сразу видно опытного диваннокресельного експерта, уважаемый (кем то... наверное...) А фот коллега, вопрос вам таки... а на ероплане нет агрессивных сред, типа кислоты или электролита из аккумуляторов или химически агрессивных сред??? Или он только из екологически одобренных гейрокоммиссией съедобных материалов, полностью инертных?
А, вот откуда это паническое недоверие очевидности! Теперь, выходит, вам прежде чем ступить шаг по земле, надо ее обследовать руками. Не позавидуешь такой тяжелой жизни.
Ребятушки ! в Декабре 1984 года в Красноярске разбился Ту-154 , упав с высоты 400 метров ( не долетев до полосы 2 км ) в режиме пикирования с двигателями на полной взлётной тяге ( лопатка от турбины правого двигателя оторвалась и пробила обшивку и систему управления элеронами , а также повредила гидросистему управления двигателями ) . Так вот куски от самолёта были ОООчень большие ( самолёт не может взорваться полностью ) . Тела пассажиров и экипажа ( 134 человека ) были сильно обгоревшие , но не разорванные на части . Обшивка салона и кресла были обгоревшие , но они не испарились как в Ростове . Личных вещей было МОРЕ . Запах гари был такой , что работали либо в кислородных масках , либо в противогазах . Разброс обломков был в радиусе Одного километра . Все провода были в ЖГУТАХ и прикреплёнными к обломкам . Так что дурят нашего брата по полной программе . А зачем ?
Если не брать во внимание бабские эмоции, то вопросы задаются правильно. Ведь согласитесь - прошло почти 5 суток с момента трагедии, а причин аварии нет, одни предположения. И слишком много нестыковок. И форумчане знают о них...
Если верить версиям майданутых на всю голову, то прилетели инопланетяне, забрали людей в воздухе за одно мгновение разобрали самолет, двигатель сдали на металлолом. Блогер должен отвечать за свою инфу. И свободой, и кошельком. Лучше конечно если головой.
Нет, они продвигают версию, что имитацию катастрофы устроил Путин - вместо того, чтобы добросовестно и убедительно взорвать в воздухе самолет. Ведь взрывы в Брюсселе приписывают тоже ему - чтобы перенаправить внимание общественности с досадной сенсации суда над Савченко. Неужели и террористические акты в Европе все сплошь инспирированы Путиным, чтобы затушевать этот унылый судебный процесс?
Туда уже выстроилась очередь из проницательных скептиков - их надо отвести в тот угол, где складированы двигатели. Останки погибших их не интересуют - это слишком банально.
Да, очень заметно. Потому что, если бы ты не выступила тут со своей версией реальной катастрофы и не притащила бы сюда этого подозрительного умника Шария с его беспощадным сарказмом, то все прекрасно проглотили бы версию имитации. А я, конечно,тоже выступила некстати,чем попортила местным экспертам обедню - они уже так прекрасно закопали и забыли останки жертв. Насколько удобнее было бы для них не напрягать свои слабые душевные силенки в переживаниях по погибшим. В конце концов еще не факт, что этот Ростов -на-Дону вообще существует, а не является очередной наглой выдумкой Путина.
Речь веду о власть предержащих, а это, как говорят в Одесе-маме - две большие разницы: быть патриотом своей страны, где бы то ни было и стоять на стороне "слуг народных", которые о народе совсем даже не задумываются.
Вы уже не в состоянии понять, что пишете: не о "власть прЕдержащих" , а о тех, кто по вашему выражению "дерет себя за них". И каким же образом признание катастрофы в Ростове -на-Дону фактом катастрофы делает кого бы то ни было стоящими на стороне "слуг народных"? Вот это уж действительно две большие разницы.
Куда делись крупные части, да просто погрузили и вывезли в ангар или на другую площадку. К сожалению забыли всех оповестить. Нужно было прессу пригласить. Заключение о причине падение самолёта будет через месяц, два - это минимум. В отличие от самолёта упавшего на Украине- год, два, три!!!
Вообще спикуляции на трагедии мне уже что-то напоминает! Ещё, в наводнении, в Орлиане (США) обвинили Русских. Или как америкосы обвинили Иранцев, в разрушении башен блезницов. Ещё денег попросили за нанесенный ущерб. Верх цинизма!
А где вы тут видели экспертную оценку? Это дело специалистов, и следствие будет длиться не один месяц - в лучшем случае. Здесь же происходит обсуждение версий: конспирологической и реальной катастрофы. Для этого надо быть экспертом? Но, если вы таковым являетесь, могли бы изложить заключение, не дожидаясь результатов расследования. А вас, похоже, напрягает один уже тот факт, что кто-то может вообще не верить наспех состряпанной чуши. Блогер-торопыга с его уморительными выводами вас устраивает больше? Ну,ваше дело верить майданутым.
Разве я высказал здесь какую-дибо версию или поддержал какую-нибудь?
Я согласен только лишь с тем, что это дурно пахнет, ибо присутствуют нестыковки, и не одна.
Ещё свежи в памяти высказывания очевидцев украинского падения о трупном запахе, отсутствии крови, о безкровных синюшных трупах; и, кстати, там сбитый(!) самолёт, но тела не разлетелись на мелкие кусочки.
Но я в официальной российской версии ничего об этом не услышал. Первые лица России твердили, как заведённые, версию, представленную кукловодами....
Так же я прекрасно помню, как 11 сентября "испарился" один из атаковавших пентагон самолётов, оставивший после себя лишь воронку, у которого аннигилировались двигатели из легированной стали, но остались ДНК пассажиров.
Да много чего нам втюхивали на протяжении нашей жизни.
Да, помню, что Хрущёв обещал всей стране, и мне, в том числе, коммунизм в 1980 году
А так же меня коробит от подобных высказываний женщин, подходящих только для любительниц сериалов:
"(в Ростове похоже штопор был, т.е. падение ускорялось двигателями, в Египте самолёт развалился в воздухе и просто падали отдельные куски), твёрдость поверхности (бетон в Ростове, грунт в Египте), и ещё 100500 причин, влияющих на конечный результат."
Вот в свете этих моих сомнений относительно правдоподобности предоставляемой официальной информации, а так же явных несоответствий, ваше с ИреN и сотоварками оголтелое отстаивание официальной версии вызывает неприязнь, мягко выражаясь.
Я достаточно ясно объяснил свою позицию, или требуются ещё пояснения?
Про Хрущева - это лишнее, мало ли какие обещания давались и не исполнялись за всю историю человечества. То, что нам втюхивали когда-либо, ещё не означает того, что всякую катастрофу теперь стоит рассматривать как непременную подставу. Иначе жизнь была бы очень хороша. А вот что именно из процитированных высказываний вам не нравится: сами высказывания или то, что они сделаны женщинами?
Не убедил. Я все равно остаюсь при мнении, что хотя бы часть катастроф в самом деле являются катастрофами - по крайней мере до тех пор, пока не будет доказано обратное. Но я при этом не мешаю вам пребывать в своем убеждении, потому что наверняка для подобного состояния должны иметься достаточные предпосылки.
Я хочу ещё раз подчеркнуть, что я лишь утверждаю, что в данном случае наблюдается некоторое несоответствие того, что мы видим с тем, что пытаются нам преподнести. А постольку-поскольку действительность на моей памяти искажалась множество раз, я позволю себе отнестись скептически к той инфе, которой нас усиленно кормят.
Если бы об этом несоответствии заявил бы настоящий эксперт по таким вопросам, да ещё по истечении достаточного для исследования времени - вот это заслуживало бы внимания. А относиться к домыслам неквалифицированных в таких вопросах дилетантов с требуемой вами серьезностью - это все равно, что верить гаданию цыганок. Вы не привели ни одного заслуживающего внимания довода, как и остальные сторонники версии подставы - ничего, кроме эмоций, обзывалок и негодования. Можно было бы просто спокойно обсудить доводы "за" и "против", но вам тут надо было устроить балаган, как будто это само по себе уже обладает убойной доказательной силой.
Подумать только, какая связь! Надо обладать прямо дьявольски изобретательным умом, чтобы связать крушение самолета из Дубая со своим любовным ложем. Нет, я отступаю перед этой всеохватностью - мне просто не хватит воображения, чтобы постичь эти глубокие конспирологические идеи.
Я предпочла бы комментировать что-нибудь более здравомысленное. Сама не ожидала потока таких одиозных заявлений. Но что поделать, если вы не можете оторваться от заданного формата.
nik-lub чегой то пять копеек,:p К вам там мои друзья ещё не зашли? Я их заодно попросила всё вам по порядку рассказать, где, когда, во сколько , почём,откуда и куда. Ну так вы ждите....дверь можно не открывать , они любят ногой её открывать, и ведь блин никак не переучу что культурнее будет плечом .....