08:04 Кто и как программирует человека. |
Тема программирования человека на выполнение им определённых действий обсуждается давно. Появились уже укоренившиеся термины НЛП, «Зомбирование» и др. Но как всегда, этот непростой вопрос остался нераскрытым для большинства людей. Более того, это, в буквальном смысле, вопрос жизни и смерти для некоторых сущностей, поэтому эта тема ещё долго будет направляться в ложное русло. Отметим ещё одну особенность – нигде не обсуждается вопрос о выполнении человеком внутренних действий, о том, какую энергию человек выделяет во время этих действий. А ведь именно за качество этой энергии и идёт, можно сказать, борьба, инструментом которой и является программирование. На данную тему в литературе и Интернете можно найти много интересной информации. В качестве примера приведём два случая. Под гипнозом одному из участников вечеринки внушили, что в комнате нет определённого объекта. После этого человек утверждал, что не видит этот объект, хотя смотрит на него. Далее выяснилось, что в отличии от окружающих, этот человек видит всё, что находится за этим объектом, и безошибочно говорит о любых изменениях, которые за этим объектом происходили. Второй интересный опыт также проводился под гипнозом. Человека, который хорошо знаком с невесомостью, помещали на весы и внушали, что он находится в невесомости. После этого вес человека уменьшался более, чем в два раза. Одну из сторон этого вопроса мы также обсудим в теме «Об играх своих и чужих». Сразу скажем, что здесь мы не рассматриваем особые методы программирования (зомбирования/кодирования), которые используются спецслужбами, магами, психотерапевтами и др. Обычный человек считает, что есть люди хорошие, и есть люди плохие. Последние пытаются навязывать хорошим то, что им по сути не нужно. И чтобы преуспеть, плохие вынуждены прибегать к различным манипуляциям. Иногда эти манипуляции называются зомбированием. Например, культ насилия в СМИ, начало всех новостей с трагедий, 25-й кадр, навязчивая, а порой и агрессивная, реклама и др. те, кто хотят преуспеть или оградиться от манипуляций, активно изучают НЛП. Методы, которые рекомендуются в соответствующей литературе для того, чтобы противостоять внешним воздействиям, как правило, только поверхностно рассматривают этот вопрос. И чтобы в этом действительно разобраться , нужно многомерно рассмотреть эту тему. С позиции многомерности человек, условно говоря, представляет из себя многомерный «аппаратно-программный комплекс», в котором программная часть может переходить в аппаратную и наоборот. В разные аппаратные слои постоянно «грузятся» свои программы. Загрузка происходит через геомагнитное излучение Земли, дыхание, пищу, сон, космическое излучение, зрение, слух, суточные и годовые ритмы, зодиакальные эпохи и др. При этом предполагалось, что все эти программы всегда будут «лицензионными» и усовершенствоваться они будут самим «производителем» в режиме «экспериментальной отладки». Но, как всегда, появились «халявщики», которые решили использовать человечество в своих корыстных целях. Для этого они запустили в исходные программы серию «вирусов» - в программу дыхания – загрязнение воздуха и окружающей среды; в программу питания – т.н. «удобрения» при выращивании продовольствия, пищевые добавки, генномодифицированные продукты, алкоголь, табак, наркотики, фторирование и хлорирование воды и пр.; в программу геомагнитного излучения – ретрансляторы всех видов, сотовые телефоны, микроволновые печи, железобетонные дома, которые сильно ослабляют естественный геомагнитный фон и пр.; в программу зрения, слуха – зомбирующие СМИ, современное искусство, дизайн и др., в программу суточных ритмов – переходы на летнее и зимнее время и пр. Отдельная песня – это медицина и фармакология. Здесь они хорошо преуспели, причем даже не скрывая себя - на эмблеме фармакологии красуется змея. Одним из их «триумфов» в плане медицины можно считать повсеместное внедрение УЗИ, особенно практически повсеместное «обследование» плода в утробе матери и последующие так называемые «прививки», которые кроме объявленных, преследуют и совсем другие цели. Это, по словам уже многих исследователей, ну очень сильно деформирует все слои ДНК будущего ребёнка. Ну и далее, как говорится, со всеми остановками: крестики с распятием, вечные огни на могилах, ёлки на Новый Год, звёзды на погонах и т.д. и т.п. Одним из наиболее масштабных зомбирующих проектов является бизнес с целью получения прибыли. Этот проект максимально многомерен для их возможностей, и в эту ловушку попали очень многие люди. Цель вирусов – переориентировать нас на работу в нужном некоторым сущностям режиме Эго (см. раздел «Как управлять реальностью») и отсечь от восприятия Души. Зачем? Да потому, что в режиме Эго они нас полностью контролируют, а в режиме гармонии Души и Эго - нет. В режиме гармонии мы сами сможем их полностью контролировать, т.к. они не цельны и не обладают, в отличии от нас, возможностью многомерного творчества. Хотя нужно отметить, когда мы вновь обретём свои утраченные возможности, контролировать их станет не интересно. Целесообразно понимать, что их цель – заставить нас в процессе нашей жизнедеятельности вырабатывать для них энергию нужного им качества, которой они питаются. А это вся наша негативная энергия. Поэтому они и создают нам такие условия жизни, при которых мы, сами того не ведая, щедро их кормим. Образно говоря, цель «пиявок», затянуть нас в болото, и тем, кто в болото попал, не нужно воевать с пиявками, нужно просто уйти из болота, отдав должное их изобретательности. Воюя с «пиявками» можно еще глубже увязнуть. Собственно одна из их стратегий и направлена на борьбу с тёмными. Поначалу, вирусная атака не блокировалась Создателем, поскольку давала ему необходимую исследовательскую информацию для нашего дальнейшего совершенствования в режиме «нашего свободного выбора». Блокировка осуществлялась косвенно через пророков. Сегодня ситуация изменилась, и Создатель решил явно вмешаться. Пока этот процесс идет через многочисленных пророков (их сейчас не меньше, чем за всю предшествующую историю) и через скачки энергии Земли, которые многими людьми ощущаются очень хорошо. Но в конце 2012 года, как говорят очень многие современные пророки, будет запущен аварийный режим работы программ всех уровней – Земля скачкообразно перейдет на новый, более высокий уровень энергии, на котором многомерность будет ощущаться в явном виде, так что вирусы уже не смогут работать. Здесь ситуация похожа на аварийный режим работы человеческого организма, когда, чтобы убить вирусов, организм значительно повышает температуру. Цель всех этих пророчеств – сохранить как можно больше «ресурсов» (в данном случае людей) для работы в новых условиях (поскольку, как говорят ченнелеры, безнадежно испорченные вирусами ресурсы будут уничтожены). Для этого нам предлагаются различные механизмы запуска у себя «антивирусных программ». Это, прежде всего, выход из той «глубокой колеи», в которую нас загнали «вирусы» - расширение сознания и принятие многомерности, любовь и ответственность за свои мысли и поступки и др. Об играх своих и чужих С момента рождения человека втягивают в чьи-то игры – семья, школа, университет, демократия, экономика, религия и т.д. Самостоятельно разобраться в том, какие цели ставят перед собой «режиссёры» этих игр, и, как они незаметно навязывают свои правила игры, бывает очень трудно. Это и понятно, ведь сами устроители знают многомерность, хотя и ограниченно, и всячески пытаются навязать другим плоское восприятие игры. Особенно, как мы уже говорили, у них удались такие «шедевры», как чувство долга и чувство вины. Здесь мы попытаемся объяснить основные цели и уловки этих «режиссёров», а также ознакомить посетителей сайта со своими играми. Примитивные игры, типа МММ, рассматриваться не будут. Во всех играх, в которые играют в пространстве двойственности, есть те или иные противоречия. Чтобы эти противоречия снимать, кем-то устанавливаются некие правила игры. Причём, обычным людям в процессе игры эти правила предлагают совершенствовать. И многие начинают играть в эти игры и по этим правилам, включая процессы усовершенствования правил. Но время идёт, а основные противоречия не только не сняты, но продолжают обостряться. Обычным людям кажется, что, если что-то подправить, то противоречия, наконец, снимутся. Потом выясняется, что подправили не совсем так, и процесс повторяется. Это, как в игре с напёрстками. Если напёрсточник достаточно ловок, то обычный человек никогда не заметит передёргивания. Чтобы это передёргивание увидеть, нужно посмотреть на процесс с позиции многомерности. Как говорит Крайон, у нас в земном театре убийца и жертва после того, как занавес опустится, обнявшись идут в буфет, чтобы пропустить по стаканчику, обсуждая удачную игру друг друга, то точно также, когда уже реальные убийца и жертва попадают в мир тонкий, они также обнимаются и поздравляют друг друга с хорошо сыгранными ролями. Дадим определения. Своя игра – это игра, в которой игровая площадка и правила определяются самим человеком или группой партнёров по игре. Чужая игра – это игра, в которой и то и другое уже кем-то определено, и человеку предлагается присоединиться. При этом своя игра может включать и чужие игры, как составные элементы. В качестве примера рассмотрим известную игру под названием «Банковский капитал». В специальной литературе и в Интернете часто цитируется письмо Ротшильдов своим партнёрам: «Те немногие, кто в состоянии понять систему (чеков и кредитов), будут так заинтересованы в её возможностях или так зависимы от её услуг, что от этой группы можно не ожидать никакого сопротивления; между тем, с другой стороны, большая часть людей, неспособных по своему уровню умственных способностей понять огромные преимущества, которые капитал извлекает из этой системы, будет безропотно нести своё бремя, возможно даже не подозревая, что эта система не служит их интересам.» (более подробно эта игра рассматривается, например, в книге Д. Айка «Бесконечная любовь – единственная истина, всё остальное – иллюзия»). Сразу хотим обратить внимание на вашу реакцию в отношении Ротшильдов и Ко. Если вы готовы их ругать за обман, значит вы недалеко от них ушли (вы остались на плоскости). Если же вы отдаёте им должное за хороший урок, который сделал вас мудрее, то вы, по сравнению с ними, находитесь на принципиально ином уровне (вы уже в многомерности). Нужно понять, что переиграть их можно только из многомерности. Правда, если вы в ней окажетесь по настоящему, играть с ними будет неинтересно. В качестве иллюстрации к этой игре рекомендуем ознакомиться со статьёй на эту тему по адресу: http://www.arteksgroup.com/Article_about_crisis1.html . И хотя изложение здесь подаётся плоско, тема обозначена неплохо. Теперь поговорим о том, как происходит «передёргивание». Обычно рецепт выглядит так – из разных пространств многомерности на искусственно подготовленную «плоскость» переносятся «атрибуты» этих пространств (обычно из пространства Эго и пространства Души). И далее, поскольку, образно говоря, при скрещивании ужа с ежом, возникают противоречия, то чтобы их снять, предлагается делать это по некоторым разработанным правилам, чтобы соблюсти интересы (права) и ежа и ужа. Да, и чтобы процесс не выглядел нелепо, ужа маскируют под ежа. Чтобы этот рецепт сработал, нужно навязать всем участникам плоское восприятие процесса, чем, собственно, и занимается вся система воспитания и образования. Опять призываем вас отдать ей должное. Теперь вы можете самостоятельно проанализировать, как этот рецепт работает на практике. Если будут затруднения, тему можно разобрать подробнее на семинарах. А мы перейдём к разговору о своих играх. Напомним, что для игры нужен партнёр (или партнёры). И здесь мы не будем даже пытаться охватить то множество и разнообразии всевозможных своих игр, а поговорим о самой, на наш взгляд, интересной и даже захватывающей своей игре – игре, где партнёром является Творец. Эта игра называется Со-Творчество. И это единственная, по мнению авторов, игра, которая по настоящему развивает, заряжает и радует Душу, как ничто другое. Собственно именно для этой игры нас и создали, и на протяжении всей жизни человека постоянно приглашают понять ход партнёра, его красоту и гармонию, и сделать ответный ход таким же осознанно красивым. А чтобы это сделать, необходим многомерный взгляд на игру. В противном случае игра часто превращается в сплошные муки. Итак, по порядку (хотя в многомерности нет никакого, с точки зрения обычного человека, порядка). Что такое ход партнёра в этой игре? Это всё то, что окружает человека в статике и динамике – предметы, обстановка, процессы, события и др. Задача человека состоит в том, чтобы, во-первых, принять всё это с благодарностью, и, во-вторых, понять, что всё это даёт для развития его Души. Здесь есть ещё одно условие – необходимо безгранично доверять партнёру. Доверие поможет человеку осознать и принять, что именно этот ход партнёра является наилучшим для развития его Души. Уникальность игры состоит в том, что, образно говоря, поначалу «атакует» партнёр. Т.е. человек оказывается в ситуациях, которые не очень то и нравятся. Но, когда происходит осознание того, что это наилучшая возможность отработать карму, то игра становится более интересной. Далее, когда карма становиться очень маленькой, то уже можно «контратаковать». Т.е. человек уже сам, опираясь на мудрость, запускает намерение, и происходят нужные ему события (нужные для развития его Души). Это ещё больше увеличивает мудрость и уменьшает карму, а Эго всё больше и больше начинает служить Душе. Есть, как уже упоминалось ранее, поговорка – Бог не выдаст, свинья не съест. Большинство людей, увидев свинью, начинает активно обороняться и/или предъявлять свинье претензии. Мудрый человек, увидев свинью, сразу благодарит партнёра за подсказку, а свинью за то, что она хорошо выполняет свою работу. Когда есть понимание, уже легко исправить ошибочный ход. А после исправления ошибки, свинья исчезает достаточно быстро сама. Мудрый человек ничего не хочет (когда ждёшь, чтобы противник сделал желаемый ход, то игра быстро становится неинтересной). Он постоянно и адекватно реагирует на всё, что происходит внутри и снаружи, испуская при этом энергию высокого качества. Это как виртуозный серфингист, который не знает, что он будет делать в следующий момент - это зависит от ветра и волны, и он постоянно в гармонии с ними. Такая жизнь позволяет в полном объёме ощущать "свежий ветерок и радость бытия". В этом случае Со-творчество заключается в красоте движения - вы создаёте движение, а Творец - волны и ветер. Причём, чем красивее ваше движение, тем красивее волны и ветер в ответ. Для того, чтобы быть Творцу достойным партнёром, нужно быть пустым («тяжёлый рюкзак» за плечами не позволит поймать и удерживать волну) и уметь разгонять мысль. Игра в Со-Творчество имеет ещё одну особенность – она позволяет полностью забыть о мерах безопасности – вы автоматически становитесь неуязвимы. Более подробно об этом мы предлагаем поговорить на семинарах. Здесь только заметим, что если вы используете магию (в той или иной степени) для достижения своих целей, то вас «развели» на чужую игру. Если же вы используете намерение, то вы играете в свою игру. ПОСЛЕСЛОВИЕ Эх, друзья, если бы вы знали, как восхищает ответный ход, если свой ход ты делаешь максимально красиво, и как при этом совершенствуется ваше понятие о красоте. О знаниях и мировоззрениях. Человека с детства приучали к тому, что чем больше он будет знать, тем лучше он сможет обеспечить свою жизнь. При этом совсем не объяснялось, какими бывают знания, как они возникают, а тем более, что за ними стоит. Более того, наши системы воспитания и образования как то незаметно для большинства людей приравняли знания к мудрости. А дальше, как поётся в одной известной песенке «… и делай с ним, что хош». А про мировоззрения и их классификацию, кроме сильно усечённого варианта этой классификации - материалистического и религиозного, практически нигде не упоминается. Между тем, этот вопрос принципиальный, и в нём необходимо тщательно разобраться, поскольку мировоззрение сильно влияет на энергетику человека. «Познания умножают скорбь» Распространённая псевдомудрость В словаре можно найти такое определение: Знание – проверенный практикой результат познания действительности и верное её отражение в мышлении человека. Таким образом, исходя из этого определения, знания человеку необходимы для того, чтобы правильно ориентироваться в происходящих вокруг него событиях и процессах и принимать правильные решения для управления ими. Поэтому основная ценность знаний состоит в том, что они позволяют правильно управлять. Производством и накоплением знаний об окружающем мире и человеке занимается наука. Поэтому всё, что связано со знаниями, отдано в ведение науке. Чтобы наука надлежащим образом выполняла свои функции, её финансируют из государственных и частных источников. Для получения знаний человек учится. Для этого создана система образования, которая очень жёстко регламентирует этот процесс. На выходе получается некоторое мировоззрение, у которого официально есть только два варианта – материалистическое или религиозное. Причём, и в том и другом есть понятия «хорошо» и «плохо». А дальше всё становится легко и просто. Нужно получить как можно больше знаний для того, чтобы хорошо управлять. Под хорошим управлением понимается организация и поддержание хороших процессов и явлений и устранение плохих. Но почему-то хорошего управления всё никак не получается. «Плохие» процессы никак не устраняются, а «хорошие» протекают не совсем так, или совсем не так. Всё становится на свои места, если посмотреть на это с позиции многомерности. «Гармоничные познания умножают радость» Авторы сайта В определении знаний, которое было дано в двойственности, говорится, что знание – это проверенный практикой результат познания действительности. И здесь появляется «передёргивание», поскольку не уточняется, какой результат: проверенный собственной практикой или чужой. Если чужой, то, как говорит Рамта, это не знания, а философия. А то, что проверено собственной практикой, то действительно становится знанием. В чём отличии философии от знаний? Настоящие знания дают точку опоры, а философия – нет (подробнее об этом мы поговорим на семинарах). Кроме того, наши исследования показали, что получение знаний о пространстве, в котором находится человек, это совсем не простой вопрос. Дело в том, что пространство – это не есть что-то существующее само по себе. Оно всегда адекватно реагирует на исследователя, и об этом уже известно из квантовой механики. Поэтому пространство всегда ведёт себя как хамелеон – для одного исследователя оно преподнесёт одни знания, для другого – другие. По нашим исследованиям, всё зависит от того, куда, как и с какой целью движется в пространстве исследователь. Так, например, автор часто проходил в своей жизни пути, по которым никто, ни до, ни после пройти не смог. Образно говоря, можно рассматривать знания, как тропинки в чистом поле, которые остались после того, как там прошёл Дух. Со временем некоторые тропинки зарастают, а некоторые превращаются в широкие и закрытые магистрали. Поэтому для настоящего творчества необходимо уметь преодолевать заграждения и выходить в чистое поле. Далее о науке. В древности наука и власть были в едином центре. Сейчас внешне всё наоборот. Наука разбита на множество дисциплин и финансируется из внешних источников. Это сделано специально, чтобы, во-первых, морочить голову простым гражданам тезисом о том, что наука независима, во-вторых, не дать возможности как простым гражданам, так и самим учёным, свести воедино все научные знания, чтобы выстроить адекватную картину мира, в-третьих, с помощью выборочного финансирования управлять научными исследованиями и т.д., так, например, многие авторы утверждают, что такие якобы «научные теории», которые разработаны Дарвином, Марксом, Фрейдом, Эйнштейном и др., это всего лишь специально разработанные проекты манипуляторов. При этом все учёные, которые не то, чтобы отрицали, а даже сомневались, например, в теории Дарвина, подвергались насмешкам, а иногда и травле. Более того, манипуляторы не гнушались устраивать фальсификации археологических находок, чтобы подтвердить свою «теорию». Далее, нужно отметить о некотором парадоксе, который существует в самой науке. С одной стороны наука провозгласила тезис, что «нельзя дважды войти в одну и ту же реку» или «всё течёт, всё изменяется». А с другой стороны, наука занимается теми явлениями, которые воспроизводятся, то есть принимаются к изучению только те явления, которые кто угодно может проверить, повторив эксперимент при тех же условиях. Отсюда следует, что наука изучает те явления, которые воспроизводятся в разумный срок. А таких явлений среди всех возможных ничтожное количество. Поэтому полностью доверять современной науке в получении и трактовке знаний не следует. Но не следует и отвергать научные знания. Их следует встраивать в гармоничное мировоззрение, и тогда сразу становятся видны «передёргивания» (подробнее об этом мы также поговорим на семинарах). Теперь о предмете науки. Не следует заблуждаться по поводу научной картины мира. Как ни парадоксально, но наука имеет дело не с действительностью (или самим объектом исследования), а с ее (его) моделью. Модель же строится на основе выборочных исследований. И тут всё зависит от того, как проведены исследования. Эта ситуации хорошо показана в притче о том, как трое слепых ощупывают слона – один ощупал хобот, второй ногу, третий – хвост. После чего каждый построил свою «полную» модель слона. Это говорит о том, что наука заставляет нас судить о действительности по созданной ею модели. А модель создаётся на основании совершенно произвольных исследований. Тем самым научные знания часто отрывают человека от действительности и переносят в мир образов или иллюзий, хотя и научных. А это, в свою очередь, очень удобная почва для манипуляций. Но с другой стороны, наш логический ум не может воспринимать действительность иначе, как через модель. И нужно хорошо понимать, что самой первой моделью в этом смысле является слово, особенно названия, которые даются объектам внешнего мира. Поэтому для исследования действительности модель просто необходима, по крайней мере, на первом этапе. И тут имеет большое значение, какая модель используется для описания действительности. А вариантов, как показали наши исследования, здесь всего два: открытая модель и закрытая модель. Поясним, открытая модель – это такая модель, которая «распахнута» навстречу действительности, и, как следствие, не имеет «посредников», а закрытая, наоборот, «запирает» в себе и отделяет от действительности. Такая модель, как правило, строится на основе более простых моделей. Следует иметь ввиду, что подавляющее число сложных явлений нельзя по сути описать через серию более простых, поэтому для манипуляций используются именно модели закрытого типа. Пример закрытой модели: все мы по школе знаем, что для определения площади круга и длины окружности используется модель вписанных в круг многоугольников. Чем больше сторон у вписанного многоугольника, тем ближе общая площадь многоугольников к площади круга (здесь «посредник» - это многоугольник). В этом случае круг, как элемент нелинейной геометрии, заменяется моделью многоугольника, элемента линейной геометрии. Такой подход имеет очень ограниченное применение, но он претендует на полное решение задачи. Круг и шар – это достаточно общие и часто встречаемые модели при описание тех или иных объектов действительности, поэтому такой науке нелегко адекватно описывать природные процессы. Наши исследования показали, что на основе разных типов моделей формируются и разные мировоззрения. По нашему мнению, мировоззрения можно разделить на пять принципиально разных типов, от которых и зависит энергетика человека – на диктаторские (сатанинские), дегенеративные, «паразитические» (халявные), конфликтные и многомерные гармоничные. Первые четыре типа мировоззрений созданы манипуляторами и представляют из себя, образно говоря, четыре эшелона обороны на пути нормального человека к мудрости. Эти мировоззрения навязывают плоское восприятие бытия и позволяют манипуляторам, с одной стороны, забирать энергию тех людей, кто эти мировоззрения исповедует, а, с другой стороны, сбрасывать на таких людей свою карму. Поэтому то, революции и «пожирают своих детей», генсеки НАТО после бомбёжек Югославии умирают от сердечного приступа или попадают в тюрьму и т.д. Сатанинское мировоззрение исповедует теорию того, что все люди делятся на две категории: избранные, которым можно всё, и остальные – толпа, которой нужно жёстко управлять. У адептов такого мировоззрения нет моральных ориентиров или они сильно искажены. Они ставят во главу угла силу и интеллект. Такое мировоззрение исповедуют диктаторы, главы тоталитарных сект и д.п. У людей, исповедующих такое мировоззрение всегда много отрицательной энергии (своей или наведённой из вне). Для обычных людей (у которых нет большой отрицательной энергии) манипуляторы приготовили другие ловушки. Одна из них – это пропаганда дегенеративного мировоззрения. В качестве примера одной из форм дегенеративного мировоззрения можно привести высказывания одного из известных рок-музыкантов, когда его попросили перечислить свои ценности. Это секс, наркотики и рок – ответил он. Для тех, кто не «клюнул» на дегенеративное мировоззрение приготовлена следующая ловушка - «паразитическое» (халявное) мировоззрение. Паразитическое мировоззрение – это мировоззрение эго. Оно формирует желание взять больше, чем отдать и способствует деградации души. Такое мировоззрение характерно для воровского сообщества и для большей части чиновников. Следующая и наиболее изощрённая ловушка – это конфликтное мировоззрение. Самым известным и хорошо замаскированным примером конфликтного мировоззрения является «Ветхий Завет» с его 10 заповедями, которые манифестируют поведение человека от противного: не убей, не прелюбодействуй и т.д. Зачем нужно было дать заповеди именно в виде отрицания, хорошо знают уже и современные психологи (об отрицательных манифестациях довольно подробно написано, например, в книгах В. Синельникова). Кроме того, многие авторы утверждают, что внешнее противодействие какому либо процессу внутренне только усиливает его. Например, Крайон в одном из ченнелингов говорит, что, если пацифисты проводят марши против войны, то по закону двойственности материального мира военные конфликты будут разгораться с новой силой. Более подробно о Ветхом и Новом Заветах речь пойдёт в теме «Об искусстве и литературе». Одним из ярких примеров конфликтного мировоззрения в эзотерике является «Агни-Йога». Примером конфликтного мировоззрения в мировой литературе является творчество Ф.М. Достоевского. Его поэтому и раскрутили так широко. Пример гармоничного мировоззрения из мировой литературы мы затрудняемся привести, поскольку таких авторов официальные системы воспитания и образования старались всячески умолчать. В эзотерической литературе примером гармоничного мировоззрения могут служить книги В. Синельникова. Именно конфликтное мировоззрение и было господствующим многие столетия, поскольку человек в этом случае легко поддавался внешнему манипулированию и выделял в окружающее пространство энергию низких вибраций. При конфликтном мировоззрении человек внутренне разрознен, и каждая его внутренняя часть отстаивает свои интересы. Этот диссонанс забирает довольно много энергии, создаёт, как отражение, конфликты внешние и сказывается, в том числе, и на здоровье. Поэтому при конфликтном мировоззрении опасно делать энергетические практики. Шедеврами конфликтного мировоззрения являются надписи на сигаретах и алкоголе о вреде этих продуктов для здоровья. Ещё одним шедевром является распятие, которое многие православные люди носят на груди. Конфликтное мировоззрение всегда возникает на основе закрытых моделей. Для конфликтного мировоззрения знания из гармоничного мировоззрения недоступны, ввиду наличия многих, у исповедующего его человека, «спящих» частей, поэтому чтобы их донести, они должны быть искажены в той или иной степени. Первые четыре вида мировоззрений - это мировоззрения "плоские". Они всегда порождают внутренние конфликты. Гармоничное же мировззрение - это мировоззрение многомерное. Оно позволяет "объёмно" увидеть все процессы и понять, что в мироздании нет конфликтов, а есть взаимодействие. Об этом, в своё время, хорошо сказал Исус: Богу - божье, а Кесарю - кесарево. При гармоничном мировоззрении, когда человек выходит из-под чужих манипуляций, работа идёт в основном с вертикальными энергиями. При конфликтном – в основном с горизонтальными. А "западание" на горизонтальные энергии всегда вызывает необходимость объединяться с единомышленниками, причём объединяться как силам Света, так и силам Тьмы. Дополняя тему «О пространствах скорби и радости», можно сказать, что в пространстве скорби всегда конфликтное мировоззрение, в пространстве радости – гармоничное. При гармоничном мировоззрении нет внутренних диссонансов и, как следствие, внешних. При внутренней гармонии, доведённой до резонанса всех внутренних частей идёт быстрое развитие и пробуждение ещё спящих частей. При полном резонансе происходит подъём кундалини. Конфликтное мировоззрение – это мировоззрение двойственности, гармоничное – многомерности. Можно также сказать, что конфликтное мировоззрение – это «промежуточная станция» на пути к гармоничному, но Система объявила эту станцию конечной. И теперь пришло время «ехать дальше». И в заключение, хотим сказать, что мировоззрение человека полностью определяет те цели и задачи, которые человек ставит в своей жизни, а также те средства, которые он использует для их достижения. А это, в свою очередь, определяет те события и процессы, которые в его жизни происходят. И, если какие-то процессы, в которые втянут человек, не согласуются с его мировоззрением, то возникает внутренний диссонанс, который не всегда явно ощущается, но который, как следствие, приводит не к тем результатам, на которые рассчитывает человек. Кроме того, мировоззрение полностью определяет состояние энергетики и психологического и физиологического здоровья человека. И особенно мироззрение сказывается на посмертном существовании, поскольку после смерти человек там, за завесой, получает только то, что и составляло его мировоззрение при жизни, и ничего другого, по крайней мере, первое время. Коротко о законах энерго-информационного обмена Поскольку эти законы мало, где упоминаются, то очень полезно знать хотя бы основные их них. Причём незнание законов энерго-информационного обмена никогда не освобождает от часто неприятных последствий. 1. Не бывает чистого воздействия, всегда есть взаимодействие. И это взаимодействие должно быть многомерно гармоничным. 2. Все внутренние и внешние поступки человека всегда имеют в «Поле Событий» адрес исполнителя. И, если какой-либо поступок нарушил какой-либо закон, то автору можно предъявить «счёт». Этим законом часто пользуется Система, чтобы чужими руками выполнить необходимые ей действия. При этом система имеет на это право, поскольку человек, якобы сам «подставился». Пример из книги В.Ю. Рогожкина «Эниология»: чтобы убрать опасного для себя человека Система в Поле Событий устраивает маленькую провокацию – этого человека и его возлюбленную обдаёт грязью проехавший мимо автомобиль. Этот человек и его возлюбленная посылают в сердцах проклятья водителю авто. Через несколько минут водитель попадает в аварию и умирает. В Поле Событий прописываются авторы этой аварии и последующей смерти – это неугодный Системе человек и его возлюбленная. Теперь у Системы «развязаны руки», и она имеет право устроить аварию этим людям. Что она незамедлительно и делает. Но авторы всё же в этой аварии выживают благодаря тому, что через некоторое время после уже своей аварии проходят коррекцию своих «подстав» (задним числом возвращаются к «подставе» и проживают это событие корректно – осознанно, с благодарностью за урок и излучением любви и гармонии в пространство и погибшему водителю), и эта коррекция, несмотря на то, что она была по отношению к их аварии в будущем, спасает их в прошлом. Так работает многомерность, для которой прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно. Этим свойством многомерности и умением работать в Поле Событий Система давно и успешно пользуется, поэтому и достигла таких результатов, поскольку простым людям этого пока не дано. 3. Желание взять больше, чем отдать порождает «паразитическое» мировоззрение. А такое мировоззрение позволяет Системе перебрасывать свою карму на тех, кто это мировоззрение исповедует. 4. Недопустимо использование знаний более высокого порядка в корыстных целях при взаимодействии с теми, у кого таких знаний нет. Этот закон Система давно нарушила, и теперь ей за это придётся отвечать. 5. Неприкосновенность свободной воли человека. Чтобы избежать нарушения этого закона, Система часто устраивает «разводки» и провокации, чтобы обманом заставить человека принять то, что Система старается навязать. Например, у Кастанеды есть описание ситуации, когда он добровольно остался в чужом пространстве, чтобы освободилось, заточённое в этом пространстве, прекрасное существо. Нужно помнить, что такие добровольные жертвы – это подставы, поскольку часто такое «прекрасное существо» - это творение самой Системы. 6. Сформулируем образно данный закон так - «Сколько намусорил, столько и убери». Система всегда пытается уличить человека в том, что он «намусорил», вызвать в нём чувство вины и «под шумок», заставить человека убрать и тот мусор, который оставила сама Система. И часто это хорошо удаётся. Например, в Ветхом Завете говорится о том, что за некоторые грехи человеку воздастся всемеро (или около того). «Проглотив» это послание, человек и будет отрабатывать всемеро, вместо один в один по реальному закону. Глава-темы на сайте. |
|