08:10 КУЛЬТУРА (продолжение) |
И.Н. Как Будде удалось достичь тридцати восьми совершенств? ММ Буддийское учение содержит весь набор необходимых знаний для того, чтобы достичь того уровня, который был доступен самому Будде. Огромное количество людей уже достигли его уровня и такое же количество находятся на пути к этому. Совершенства человека, которые имеет в виду Будда, имеют своей особенностью необходимость отказа от мирских занятий. Они требуют отвлечения от человеческой жизни на уровне социума. Человек, погружаясь в сознание Будды, строит свой собственный мир внутри системы, поэтому успехи буддийских последователей даже во времена особого процветания системы тьмы были всегда велики. С наступлением Огненной эпохи более нет необходимости уходить от реалий жизни, потому, что если в буддийские времена Сознание Будды являлось островком для восхождения Духа его последователей, то в настоящее время сам Абсолютный Свет в Безпредельности становится Полем для восхождения. Будда был одним из Высших Иерархов Света, и сам всегда находился в своём восхождении в этой Иерархии. В истории человечества не было ещё времени, когда знание Великих Законов Бытия открывали бы Человеку проход в Безпредельность возможностей роста сознания. Поэтому просто жить в Эпоху Света и Огня – это гораздо важнее, чем уходить в монастырь и выполнять предписания буддийского учения. То, что было полезно и действенно в прежние времена, становится безполезным и даже вредным во времена новых событий. И.Н. Назначение литературы. Какие самые значимые книги на земле? ММ Назначение литературы имеет такое же важное значение, как все другие навыки и ремесла, которыми обладает человеческая цивилизация. Литература развивает мышление, воображение, умение создавать образы и следить за развитием событий созданных в воображении. Всё, что помогает человеку развивать собственное мышление, имеет неоценимую пользу для его сознания, поскольку в тонких мирах человек живёт и действует только при помощи образов, мысли и воли. Литература не только наполняет человека возможностью воображения, но питает знанием жизни, помогает в приобретении житейского опыта, учит поведению в разных ситуациях, а значит, указывает на моральные и нравственные приоритеты. Литература всегда отображает тот уровень сознания, который царит в общественном слое читающего человека. Литературные опусы системы тьмы, как правило, роняют человека до уровня животных страстей, а литература высокого порядка пробуждает в человеке самые высокие его побуждения духа. В Мире есть несколько чрезвычайно значимых книг, каждая из которых оказывала то или иное влияние на человечество и меняла кардинально не только поток мышления людей, но и всю историческую фабулу данного периода. Такими книгами можно назвать Илиаду Гомера, Библию, Капитал и Учение Живой Этики. Учение Абсолютного Света, рожденное в конце двадцатого века и записанное в серии книг «Вехи Покаяния», - завершающий аккорд в историческом соревновании сил Света и сил тьмы. Если первые три книги создали перекос в пользу системы тьмы, то вторые две не только уравновесили этот перекос, но и вернули эволюционный прогресс. И.Н. Какая польза от смеха? Над чем смеяться нельзя? ММ Надо знать, что такое смех. Смех это судорожные сокращения диафрагмы в результате задействования тонких структур головного мозга, отвечающих за удовольствие. Если человек смеется, то просто выражает своё удовольствие, которое получает в разных видах. Смеяться, значит быть довольным ситуацией, радоваться отдыху, выражать свою симпатию к воздействию окружающей среды. Человек, который много смеется, часто бывает неадекватен к окружающей действительности. Обычно говорят, что человек сошёл с ума, если окружающая действительность выдаёт все признаки горя, а человек смеётся. А такой смех является просто защитной реакцией и уберегает его психику от разрушения. И наоборот, часто человек слишком погружается в негативные переживания, и лучшим лекарством от этого, конечно, может быть смех. Но надо обязательно знать, что человеческая психика устроена таким образом, что каждое крайнее состояние эмоций: горе или радость, восторг, имеют промежуточное значение волнового порядка. Так, человек, который сегодня много смеялся, уже на другой день будет вынужден пережить депрессию и угнетенное состояние сознания. И чем сильнее перепады настроения, тем грубее амплитуда эмоций. Не случайно люди высокого интеллектуального и Духовного уровня развития редко когда громко смеются или плачут. Они находят для своего эмоционального фона золотую середину и живут в ней, находя в этой ровности возможность адекватно реагировать на окружающую действительностью. Как поверхность воды, которая сильно взволнована, не может дать чёткого представления об отражающихся в ней предметах, так и взволнованное перепадами человеческое сознание не сможет адекватно реагировать на действительность. Поэтому у системы тьмы есть специальная уловка для замутнения сознания народа. Они дают ему такие зрелища и такие эмоции, которые, чередуясь, создают полную разбалансировку и невозможность адекватно реагировать на действительность. Смех на комедиях и сильные переживания на трагедиях, кровавые представления боя быков со смешными вкраплениями во время их действия - все это уловки, для поддержания интереса и увлеченности зрителя. Такие перепады эмоциональных состояний особенно свойственны современному цирку и… политике. Смех дело инстинктивное и почти неуправляемое. Оно находится на уровне рефлекса, поэтому нет того, над чем бы нельзя было бы посмеяться, конечно, если в происходящем есть такая предпосылка. И.Н. Какие основные задачи любого человеческого творчества? ММ Человек – существо восходящего сознания. Для того чтобы восходить, ему необходимо постоянно увеличивать запас навыков внимания, мысли, воли. Каждое из этих качеств в той или иной степени развивается во всех ремеслах, которыми овладевает человек. Так, его рождения в разных жизнях и условиях обязательно предусматривают целую цепь эволюционных процессов, которые восполняют утраченное и ведут к приобретению новых уровней сознания. Если бы все люди на Земле знали с самого своего рождения, что цель их жизни состоит в том, чтобы постоянно эволюционировать в своём сознании, то они не тратили бы время своей жизни зря. А общество, таким же образом ориентированное, просто не стало бы развивать все отрасли человеческого быта таким образом, чтобы человек стоял на месте или деградировал. Система тьмы выработала именно такие приоритеты общественных нужд, что человеку стало не до эволюции. Для него вопрос простого выживания стал единственной задачей. Поэтому система тьмы и преуспела в уловлении человеческих душ и даже в задержке эволюции самого Планетарного комплекса. Между тем, только свободный от необходимости выживать спокойный и счастливый человек не может жить без творчества. Он проявляет его самыми разными неожиданными способами. Даже в страшном заточении человек может изобретать и делать своими руками предметы искусства, а его воображение вообще всегда свободно. Поэтому творчество на тонких планах может продолжаться до безконечности. Каждый творец только должен очень хорошо знать, что любое его творение – это его детище, за которое он в ответе. Так, писатель, который заставил своего героя совершить преступление, создаёт на тонких планах существо, вынужденное потом нести карму от воли своего творца. Поэтому после своей смерти писатель, пославший своего героя на преступление, сам соединяется со своим героем в чистилище и выводит его в верхние слои Тонких миров. Что уж говорить о политиках, творчеством которых является судьба целых народов и их невольная необходимость убивать и грабить друг друга?!. Каждый творец в ответе за свои творения. И.Н. Какова роль телевидения и киноискусства на данном этапе? Было ли у атлантов подобие телевидения? ММ Телевидение это передача изображения на расстояние. Телевидение использует волновые процессы, которые свойственны и человеческому сознанию. Так, телепатия – это точно такой же вид передачи изображения (образа) на дальнее расстояние, только сама передача происходит не по линиям радиоволн, а по линиям ментальных сфер. В каждой октаве пространственного временного коридора есть свои собственные условия, отвечающие тональности октавы данной сферы. Так, в грубых материальных сферах главными переносчиками информации являются радиоволны и видимый свет. В более тонких сферах имеются такие же волновые процессы, но инструментом для передачи и восприятия является уже либо мозг человека, либо его дух или душа. Уровень развития человеческого сознания открывает ему все более тонкие коридоры-октавы Вселенского Разума, поэтому совершенству при передаче информации нет предела. Все зависит от развитости приемника и передатчика. Атланты пользовались телевизионными каналами, которые были обусловлены специальными магнитными излучателями, притягивающими то или иное информационное поле прямо из Пространства. Тарелочка, с катающимся на нем яблочком – это и есть магнитный резонатор, который был притягивающей информацию антенной. Приёмником был сам оператор, жрец, который считывал эту информацию из Пространства. Задача оператора была настроить магнитный излучатель таким образом, чтобы он притянул необходимую информацию, а затем просто считывал её, пользуясь своим сознанием. Сказки о волшебной тарелочке с голубой каемочкой и яблочке, здесь вполне информативна и правдива. Магнитное воздействие металла и возбуждение в нём нужных вибраций происходило действительно с помощью живого фрукта, который в своём соке и по своему строению в точности соответствует той необходимой вибрации, которая создавала нужные условия для притягивания информации из Пространства. Опыты на подобных приемниках были положительными и в более поздние времена. Потирание металлического предмета живым фруктом было в пользовании и у арийцев и даже передалось древним славянам. Так что сказочные предметы с волшебным предназначением – это и есть разновидности телевидения древности. Роль телевидения и киноискусства на данном этапе эволюции просто неоценима. Человек может не только сам путешествовать и пребывать в каких-то местах, но и пользоваться теми видами и изображения, которые даёт телевидение. Он может пользоваться телевидением для постоянного образования, просвещения, воспитания, получения всевозможной информации. Он может учиться навыкам, которые скрыты или невозможны в условиях его жизни. Телевидение и кино являются очень важными компонентами развития человека, его эволюции, а значит, ответственность за те зрелища, которые демонстрируются по телевидению, очень велика. Зрелища низменного характера, развращающие, унижающие и растлевающие человека, должны быть изъяты как источники заразы и болезней из быта. Почему-то всем ясно, что убивать паразитов и микробов и соблюдать элементарную гигиену каждый день хорошо, а вот в области информационных сфер наводить чистоту и гигиену – плохо. Это, видите ли, является ограничением свободы самовыражения творца!? Грязный и дурно пахнущий человек вызывает отвращение и изгнание, а творец, у которого творение вносит болезнь и разложение в сознание тысяч людей, почему- то терпеливо принимается. Между тем, духовная зараза гораздо страшнее, чем зараза физическая. Грязного человека можно отмыть, а вот грязную душу отмыть очень сложно. Особенно необходимо беречь чистые души детей и в этом ответственность телевидения, и она должна быть самая строгая. И.Н. Какие последствия появляются на физическом и тонком мирах от создания и показа фильмов- ужасов, «Звездных войн», уродливых мультфильмов, насилия? И что кроме славы получают их создатели? ММ Фильмы – ужасы, как правило, отправляют человеческое сознание на самые низменные вибрации, а значит, он начинает вибрировать в диапазоне нижних демонических миров. Человек, который невольно оказывается в демонических сферах, становится легкой добычей для охотников за его Психической Энергией ужаса, страха, ненависти, словом всех тех энергий, которые нужны демоническим сущностям для их жизнедеятельности. Поощрение создания тяжёлых и разлагающих человека зрелищ координируется и оплачивается системой тьмы, которой выгодно всё низменное в человеке, а его просветление является ненавистным. Участие человеческого сознания в, так называемых, звездных войнах готовит многих представителей человеческой цивилизации к провалу в технократические анти цивилизации. Такие фильмы и их разновидности финансируют именно те, кто в среде людей имеет виды на Души людей с технократическим уклоном развития сознания, так называемые мозговые материалисты – это первые претенденты для провала на уровни технократических анти цивилизаций. Но для того, чтобы их было как можно больше, необходима целая зрелищная индустрия. Этому условию отвечает практически вся голливудская программа. Огромные деньги, мощные технические базы для обеспечения разного рода киноэффектов, всё это дань очень большой заботы анти цивилизаций о своём урожае человеческих душ с Земли. Обслуживающие анти цивилизацию творцы получают от них огромное вознаграждение в виде денег, но ответственность таких творцов за души, приобщенные к демоническим сферам столь велика, что даже не поддается описанию. Телевизионные прививки на демонические сферы в системе тьмы производится прямо от рождения детей. Так, мультфильмы с массой уродливых действующих лиц, совершающих безсмысленные и жестокие поступки, постепенно приобщают сознание детей к сферам демонического уровня. Инволюция такого ребенка будет неотвратимой, потому что ему остаётся только последовательное опускание по ступеням вниз и желания просмотра всё белее грубых и всё более кровавых зрелищ. Любители ужасов – это и есть те люди, которые не могут получить уже удовольствие от простых радостей жизни. Их радости должны быть сопряжены с уродством отношений, а любовь - с истязанием и насилием. В системе тьмы самой главной приманкой является понятие Свобода, но самым действенным инструментом для её, является Насилие. Иллюзия свободы всегда сопряжена с насилием, только в отличие от системы тьмы, в Системе Света это насилие является адекватным и обусловлено всего лишь действием Кармы. Тогда как в системе тьмы насилие всегда является произволом какой-то личности, которая насилием же берёт на себя это право, система тьмы выработала сильнейшие механизмы для выдавливания из человека всех его психических сил и демоническая анти культура для этого приложила не мало усилий. И.Н. Какая польза людям от работ Фрейда? ММ Теории Фрейда о низменной структуре человеческого сознания утвердили человека на уровне животного царства. Его сексуальные потребности, возведённые в ранг высших потребностей, стали якорем для восхождения и роста человеческого духа. Множество последователей Фрейда, прошедших обстоятельства психоанализа, стали людьми с разрушенной психикой и закончили свой век в глубокой депрессии в стенах психиатрических клиник. Тяжёлые нарушения в душевной организации происходили за счёт насильственного внедрения в человеческое сознание постулатов Фрейда, полностью отвлечённых от эволюционных Законов Бытия. Так, человек, воспринимающий себя секс машиной, которой всегда нужен только процесс удовлетворения, а его душа при этом выполняет второстепенную роль, становился полностью зависимым от своих гормональных приливов. В нём запускался в рост такие выбросы излишних гормонов, что далее он не мог более руководить своими инстинктами. Работы Фрейда сформировали идеологическую базу для вступления в силу законов материалистического восприятия действительности. Фрейд был одним из адептов системы тьмы, который вместе с другими такими же адептами, взял на себя роль завершающего удара по человеческому сознанию. Человек оказался между молотом и наковальней. С одной стороны он получил труд К.Маркса «Капитал», который утвердил накопление материальных ценностей, как единственную цель жизни человека, а с другой стороны работы Фрейда усилили удар тем, что человек, согласно этому учению является всего лишь плотью с огромным сексуальным влечением. Все более высокие проявления человека Фрейдом и Марксом были откинуты, а значит, человек стал выступать в роли физического тела и не более того. Демоническая цивилизация системы тьмы сделала огромный скачок в своём развитии с того момента, когда идеология материализма, сотканная из « Капитала», а так же из работ Эйнштейна и Фрейда нашли друг друга и стали неотъемлемой частью единой идеологии 20 века. Так, «благодаря» работам Фрейда упадок человеческого сознания стал реален, а достижения системы тьмы огромными. И.Н. С какой целью проводятся конкурсы красавиц? Какой вред наносится девушкам- участницам? ММ Конкурсы красавиц – это дань потребности системы тьмы выявить и уничтожить в зачатке самых прекрасных женщин, способных к воспроизводству на Земле представителей новой цивилизации - Индиго. Красота и гармоничное сложение девушки – это первый признак соответственного душевного и духовного строения. Девушка, наделённая такими качествами, формировались многими поколениями своих родов, и является цветком на древе рода. Силы тьмы выявляют таких девушек и настраивают их на мысли о своём совершенстве, как о предмете купли-продажи. Получая такую «прививку», девушка более не способна понести ответственность за новые поколения. Она часто лишается возможности рожать даже обычных детей, по причине использования её детородных органов как места для отбросов мужских гормонов. Типичная картина жизни такой девушки заключается в следующем сюжете. Удачное выступление на конкурсе, появление большого количества поклонников и финансовых возможностей, несколько лет лихорадочных метаний в среде «элиты», постепенное угасание на фоне новых восходящих красавиц и… забвение. Другой сюжет приходит сразу же на смену первому… работа в агентствах моделей, богатые, а потом и не очень поклонники. Необходимость содержать себя на прежнем уровне и поддерживать угасающие силы. Как следствие - проституция явная и скрытая, полная опустошенность и мрак сознания. Наркотики, алкоголизм, распущенность уже никогда не позволяют выйти на прежний уровень. И.Н. Какие праздники должны проводиться на Земле для приобщения людей к Огню и Свету? Нужны ли праздники, посвященные воде, огню, воздуху, земле. И когда их проводить? ММ Времена праздников закончились. Есть необходимость жить и трудиться в лоне Огня и Света, а значит и Воды, Земли, Эфира, и Воздуха. Люди столько проводили праздников, что возможность потрудиться прямо внутри Огненной эпохи станет для них одним сплошным праздником. И.Н. Как используется Психическая Энергия людей, получаемая от проведения массовых мероприятий? ММ Массовые зрелища на огромных стадионах-чашах, скапливают в них огромное количество психической энергии, которая используется самыми разными способами. Так, если в древности жрецы хорошо знали о такой способности людей и сознательно выстраивали зрелищные комплексы в виде чаш для того, чтобы в подземных камерах осуществлять свои магические действия, и поддерживать их Психической силой людей, то маги современности уже не используют её целенаправленно. Она либо проваливается сразу в нижние миры и растекается там без пользы для кормления всяких низких сущностей, которые разводятся вокруг стадионов в огромнейшем количестве, либо становится силой для формирования дурных замыслов людей, их мощных устремлений в едином порыве. Так, например когда на огромном стадионе толпа ревет: «Судью на мыло!», то тот судья, который получает ТАКОЙ удар по себе, уже не может более жить в русле своей судьбы. Он становится жалким листком, несущимся в русле сильнейшего своего рода проклятья, которое потом несёт и его род. Клочья психической энергии ревущей толпы похожи на хищные когти, которые носятся в воздухе и нападают то на игроков, команд соперников, то на их близких. Крики толпы, её беснование создают множество вихрей – живых сущностей, которые, набирая тело, могут осуществить погодную аномалию или мощные разрушительные торнадо. Психическая энергия людей, порожденная слиянием её на массовых низко эмоциональных зрелищах, не имеет преград и крушит все на своём пути. Страдает все и природа, и погода, и сами люди. Поэтому ответственность людей за порождения толп очень велика. Массовые религиозные мероприятия также имеют выход огромного количества Психической Энергии людей. Так, всем известный мусульманский хадж – и хождение миллионов людей в молитве вокруг Каабы – священного камня, а затем обряд «побивания дьявола» камнями - это тоже своего рода генератор психической Энергии. Только в данном случае такая психическая энергия не идет в стихийном потоке, не творит дела непотребные, как это случается от массовых зрелищ на современных стадионах, а идёт на нужды религиозного Эгрегора, который уже силой Психической энергии верующих выполняет их чаяния и мольбы. Сила эгрегора в системе тьмы всегда зависит от той Психической Энергии, которую в него вкладывают верующие. И.Н. Кто такие сказочники? Как часто в сказках и былинах описываются эпизоды прошлых времен? ММ Сказания о временах прошлых всегда были устным народным творчеством, которое, используя былинные источники, сказочники рисовали картинки прошлого в таких цветах и подробностях, которые позволяли потомкам выстраивать свои повседневные дела на опыте предков. Опыт предков – это первейшая ценность народа, которая, как сокровищница, накапливала по крупицам драгоценные зерна знания. Так, былины, сказания, песни и баллады становились тем полотном, которое связывало прошлое с настоящим и давало представление о направлении пути в будущее. Сказочники никогда не были людьми постоянными. Это были простые женщины, обычно бабушки, которые в трудах повседневности находили время для включения в Пространство родового древа и вытаскивали из него сказания рода и своего народа, словно бы брали книгу с полки. Родовые информационные поля были прерваны, особым насильственным действием в результате глобальной катастрофы. Гиперборея – родоначальница Арийских племен, ушла на дно морское, её самые высокоразвитые представители ушли на высшие сферы, а сильно измененные в своём падении в материю их потомки, в лице современного русского народа, всё ещё несут генную память своих предков – гиперборейцев. Сила русских сказок заключается в том, что они по существу - истинная правда, но облачённая в сказочные мотивы. И.Н. Кто такие: Кощей бессмертный, баба Яга и огнедышащий Дракон? Существовало что- либо подобное? ММ Сказочные персонажи - это видоизмененные личности и сущности, действительно существовавшие в истории Гипербореи. Так, баба Яга- это женщина – ведунья, которая обычно жила на отшибе поселения и принимала на себя роль воинствующего женского начала в соревновании с исключительно мужской властной структурой в Гиперборее. Женщина- ведунья была уравновешивающим систему Началом, ибо без женского участия ни одна государственная система не могла и не может существовать. Группа жрецов из 12 человек получала баланс в своих действиях только лишь потому, что Жрица, за кругом геоцентрической системы, уравновешивала систему взаимоотношения Начал. Роль Бабы Яги была безоговорочно важной, и никто и никогда не покушался на её автономию. Последовательные рождения женщин в этом роду обеспечивалось самой необходимостью ротации женщин из-за возрастных перемен. Многие ритуалы жертвенных приношений во время праздника урожая проводились с участием бабы Яги, а её ритмические речитативы заводили хороводы. Она же напитывала пространство необходимыми ритуальными ритмами. Роль Бабы Яги заключалась в том, чтобы утверждать женское начало в земном ритме рождений и смертей. Связь с грубыми сферами Планеты делала облик такой женщины немного отталкивающим и даже страшным. Но это не мешало ей совершать действия, полезные обществу. Кощей Бессмертный – это видоизмененная информация о существе демонической Иерархии, захватившей власть над Силами Света в определённое время. Это объединенная в одном лице иерархия системы тьмы. Кощей безсмертен множеством содержащихся в нём сущностей, поэтому сказание о Кощее несёт представление о нём, как о безсмертном. Желание избавиться от напасти потребовало усилий многих былинных богатырей для того, чтобы убедиться, что Кощей почему-то наделён качествами более сильными, чем они сами. Падение Планетарного комплекса в грубую материю создало условия временного преобладания сил тьмы. И такое преобладание выразилось в соборном «герое» сказаний и былин - Кощее Безсмертном. Сказание об огнедышащем Драконе пришло в обиход потому, что на Земле появился род Звероящеров, которые очень досаждали древним людям. Лемурийцы, которые и были представителями этого рода, породили массу неприятностей для людей, а сказание об их проделках, были запечатлены в сказках о Драконах, необходимости принесения им в жертву красавиц и борьбе с ними богатырей. И.НИЛОВА http://derzhava-sveta.webnode.ru/ http://derzhava-sveta.ru/ |
|
Всего комментариев: 25 | ||||||||||||||||||
|