00:18 МС-21 потеснит Запад на рынке гражданской авиации |
Сегодня тот день, когда либерасты и прочая шваль, называющие нашу страну «бензоколонкой» нервно курят в сторонке и помалкивают. В Иркутске была представлена новейшая разработка отечественных авиастроителей - среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21, который в перспективе должен потеснить с рынка гражданской авиации таких монополистов этой отрасли, как Boeing и Airbus. Это событие очень знаковое для нашей страны, учитывая период 90-ых годов, когда ельцинские реформаторы полностью развалили гражданское авиастроение в России, пересадив всю страну на западные самолеты. И только в последние годы Россия начала активно восстанавливать эту отрасль. Был выпущен SSJ-100, который стал первым самолетом после распада СССР, где использовались преимущественно российские наработки, освоены новые технологии производства и налажен процесс промышленного производства. Вот теперь второе детище нашей авиационной промышленности - МС-21(Магистральный самолет 21 века). Вот что о нем сказал президент компании-разработчика корпорации «Иркут» Олег Демченко. «Несколько лет назад мы решили сделать самолет, который займет достойное место на мировом авиарынке . Мы уверены, что МС-21 будет лучшим в своем классе. Сегодня я хочу поблагодарить конструкторов, инженеров, рабочих, руководителей предприятий - мы вложили в самолет не только самые передовые технические решения, но и вложили всю свою душу», - сказал Демченко в ходе презентации самолета. Самолет создан с применением самых передовых технологий в авиастроении и ориентирован на самый массовый сегмент мирового рынка гражданской авиации. Благодаря современным технологиям самолет получил ряд преимуществ перед конкурентами: снижены эксплуатационные расходы, благодаря увеличенному диаметру фюзеляжа повышен комфорт для пассажиров, учтены перспективные экологические требования, ну и цена ниже, чем у конкурентов. Так что новый российский самолет должен стать достойным конкурентом своим западным аналогам и наверняка займет достойную нишу на рынке гражданской авиации. |
|
Всего комментариев: 7 | ||
|