Необходимо создать единое образовательное пространство - Васильева
Министр образования и науки РФ Ольга Васильева в ходе семинара-совещания выступила за сокращение федерального списка школьных учебников и создание единого образовательного пространства по всей России, сообщает ТАСС.
«Базовое образование во всех школах страны должно быть одинаковое. Ребенок должен иметь возможность при перемещении по стране продолжать обучение по единой программе», - заявила Васильева.
На данный момент в федеральном перечне учебников 1367 наименований, отметила министр. Такое их количество делает практически невозможным создать единую программу обучения. При этом Васильева отметила, что речь не идет об углубленном образовании.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
гораздо важнее, чтобы во всех городах, как в Маскве, дети учились в одну смену. но, понятно, тут запретами и вручением швабры не отделаешься. тут надо созидать, строить школы, тратить на детей деньги.
Правильно все Но начинать нужно с отмены обязательного изучение в школе иностранных языков Язык колоний зачем он нужен Пусть изучают кто хочет ДОБРОВОЛЬНО для этого все есть.Не надо засорять мозги детям
Пока что Мадам занимается имитацией деятельности и словоблудием. Из ее заявлений следует: 1. Отказываться от ЕГЭ никто не будет, но его будут углублять и качественно изменять. Что сие значит похоже не знает даже сама Васильева. Еще не придумала. 2. К ЕГЭ школа готовить не должна. Странное заявление - школа выдает аттестат только после обязательной сдачи ЕГЭ по математике и русскому языку. Школьная программа и задачи на ЕГЭ не имеют между собой ничего общего. Т.е. получается, если школа не готовит к ЕГЭ, то и аттестат о среднем образовании будет вручаться факультативно. Видимо следующим заявлением будет, что школа не обязана вручать аттестат. 3. Основная задача школы - воспитывать. Не учить, а воспитывать! В принципе если в функции школы не должны входить подготовка к ЕГЭ и выдача аттестата, то да, вполне нормальное заявление. Пришли, детишки в школу, потусовались 11 лет, песенки попели, полы мыть научились, на приусадебном участке возле школы вскапывание грядок освоили - ну и чего еще надо? Если считать школу филиалом детского садика, то все в порядке. 4. Введение УПК. Судя по всему в стране на каждом углу пооткрывались заводы и фабрики, возник кризис рабочих рук. По всей стране предприятия закрываются, людей сокращают, безработица растет. Куда ни глянь по областям - предприятия закрыли, работы нет, люди в крупные города едут в поисках заработка. А у Васильевой вот все в порядке, у нее кризис рабочих рук (может на ее личном приусадебном участке?) 5. Введение изучения православной культуры/закона Божия, астрономии. Ну как же в светском государстве без закона Божия? Хотя как на это посмотреть - если школа не должна готовить к экзаменам и выдавать аттестат, то все отлично - научить работать с землей, профессионально освоить уборку, внедрить в сознание что бороться за свои права и возражать нельзя - Бог накажет - и готовы кадры для неквалифицированного рабского труда в чьих-нибудь домах и имениях (садовники, горничные, уборщики, золотари).
Интересно с чем не справился Ливанов, что понадобилось Васильеву назначать? У предшественника вроде все получалось - уровень образования успешно снижался, ВУЗЫ закрывались и ликвидировались (объединялись), у школьников к 9 классу на этапе подготовке к ОГЭ возникало стойкое ощущение, что 11-летка - это не для них (ЕГЭ не сдать). На мой взгляд Ливанов в этом плане вполне квалифицированный работник. С чем же он не справился, что Васильева потребовалась?
Многие ностальгирующие по СССР с нежностью те платьишки вспоминает. Хотя, когда вводили эту форму, модель школьной одежды для девочек была на 95% скопирована с одежды горничной в царской России. Включая цвет платья и цвет передника. Был передник доя уборки дома (черный), был для выхода к хозяевам (белый), белый воротничок, манжеты - все оттуда. Вообще ничего придумывать не стали, укоротили длину и исключили кружевной головной убор.
А вообще платье мерзкое было - колючее, неудобное. Зимой еще ничего, а осенью и весной - жаркое.
не всегда ностальгия. Я прекрасно помню ткань этого коричневого платья. Мягкое, шерсть+лавсан, уж точно не нынешний подиэфир. Однако, это была нормальная одежда для будней, а сейчас каждый день в белой блузке, я не вижу здесь ни практичности, ни смысла, а девочки - будущие мамы, должны знать, что такое практичность и рачительность. И когда будничная одежда нужна, а когда праздничная. Нам говорили, что нет вкуса, потому что была эта форма. Ну уж какой сейчас вкус... хотя в 90ые вообще ходили, хоть в люрексе.. а выросли и не понимают, что шпильки - не в офис, а в театр... но, опять же - дело вкуса.
Повседневная одежда бывает разной. Смотря как женщина живет, и где работает. Вы правы, что шпалы укладывать в шпильках сложно, наверно кеды больше подойдут. Я думаю, что у каждой женщины свой уровень притязаний в этой жизни. У одной норма - это практичная одежда и удобная обувь, у другой - нарядные вещи и шпильки. У нас в школе разные учительницы были: одна всегда с хвостом ходила, юбка-кофта практичного цвета, немаркие, обувь на низком широком каблуке; а другая была яркая, женщина-праздник. Посмотришь на нее и сразу веселее становится. Волосы завиты и уложены, блузка с рюшами или интересным вырезом, юбка-карандаш строго по фигуре, на ногах шпильки. Обоим за 50 было. Первая училка почти стерлась из памяти - она никакая была, вернее практичная такая, немаркая. А вторая учительница запомнилась тем, как должна выглядеть Женщина. Уровень притязаний формируется в детстве - не должно быть в одежде у девочки практичности и немаркости - она может подумать, что это ее родной цвет.
Triton, спасибо за ликбез про происхождение формы. Ощущение чего-то до боли знакомого было, но не было осознания чего именно. Все правильно, платье и передник - это форма прислуги в царской России.
Не обязательно коричневое - мы вот сами себе платья и фартуки шили. И синие были,и клетчатые - главное, сохранять общий стиль. Воротники белые были настоящим украшением - широкие, кружевные. Сами следили за манжетами, стирали и гладили - это навыки рукоделия.
А мне нравилась советская форма. Каждое воскресенье я себе пришивала беленький воротничёк, и на рукава манжеты. А как я радовалась своей первой форме. Мама купила, я одела её и пошла на улицу хвастаться.