00:16 Невзоров...![]() |
|
Невзоров как - то прошелся по поводу индикации веры. Логика, как говорится, "железная". Если ты верующий, будь бодр, докажи. А то, мол, много вас, верующих развелось. Кто ж вас знает верующий ты или нет. Вот если докажешь, тогда другое дело. Как? А как в Писании. "Аще будете иметь веру с горчичное зерно тогда скажете горе сей, перейди от места сего и перейдет". Вот и скажите. Горе. И если она перейдет, тогда вы с полным правом можете считаться верующими... И вот что на это сказать? В том, привычно - сатанинском, контексте, где "вера - невидимых упование" и где "берут заповедь от закона" ничего. В том контексте где все мы - волки загнанные за красные флажки он может сколь угодно изгаляться. Но если по - Божески, по - Евангельски, где "слово ваше - да - да, нет - нет", где "если падшее в землю зерно прорастет, то едино пребывает а если умрет мног плод сотворит" то Невзорову укорот дать очень просто. Вера есть риск. И все тут. Никаких "невидимых упование". Никаких "я умер а грех во мне ожил". Все просто и ясно. Суть веры риск. Слушайте, а може энтот Невзоров тайный адепт православия? Ну, типа Мефистофеля, что есть "часть силы той что без числа творит добро всему желая зла?". Вот и бедняга Невзоров сам того не понимая (или все же понимая?) тоже вносит свою посильную лепту в дело веры будируя, шпыняя и коля, не давая верующим покоя таким образом призывая их к бдению и бодрствованию? Ну кто же еще так по - Евангельски, максималистски и категорически смог бы поставить вопрос ребром? Наши ведь (хотя кто их знает наши ли) политкоректные "преосвященные" как тот скупой рыцарь цедят каждое слово боясь брякнуть чегой - то - не того. Ну разве ж достанет у них духу взять да вот так просто и сказать. А, мол, с... дети, а ну докажите - ка вашу веру. Передвиньте - ка вон ту гору с того места на это... Нет, "наши" преосвященные вам такого не скажут. У них другие критерии веры... зачем, в самом - деле, горы - то переставлять? А вот Невзоров не такой. Рубанул правду - матку с плеча. Еще раз напомнил что критерий любой истины есть практика. И вот с горами... Как же с ними быть? Нужно их передвигать или нет? Нужно... попытаться. Как в том фильме "Пролетая над гнездом кукушки"... "я хотя бы попытался..." Получиться? Скорее всего нет. И что тогда? Забить на веру? Ну разве Невзорову, этому рыцарю "плаща и кинжала" ЭТО нужно? Нет, нет и нет. Это невозможно допустить. Хочет - не - хочет он, но став "частью силы той" он совсем и не властен над собой. Делает что должен. И те, кто не склонен ориентироваться на "наших" преосвященных тоже должны делать что должны. Попытаться все - таки ее передвинуть. Рискнуть. Получиться - не обязательно что получится, но рискнуть обязан каждый. И вот тогда Невзоров зарыдает от стыда. Потому что нечего ему будет возразить. Хорошо, положим, верующий из меня, ну то есть из вас,, из нее, из него - никакой, поскольку гору я (он, она) не передвинул, но кто мне помешает попытаться быть верующим? А, Невзоров? Правильно, никто. Даже ты со своей силой. И, значит, не буду я "уповать на невидимое" а возьму просто и рискну. Это я себе могу позволить? Могу. И, значит, если гора не передвинулась, (хотя кто его знает, это сегодня она не передвинулась а завтра... но оставим бесплодные мечтания, Невзоров здесь прав. Гора не может быть передвинутой наполовину). И если гора не передвинулась я не поставлю крест на вере. И ничего ты, Невзоров, не сможешь предъявить. Я, возможно, не могу быть верным, но я могу быть дерзновенным. Все дело в этом лукавстве на котором разные "невзоровы" делают себе капитал. Да скажи ты просто и определенно. Вера есть риск и никакой Невзоров не будет страшен. Но до той поры пока вера будет "невидимых упование" отбою от невзоровых не будет. |
|
|



