18:29 О БАБУШКЕ И ДЕДУШКЕ ИИСУСА ИОСИФОВИЧА 2 |
А кто был паромщиком, перевозившим души на тот свет? Ага!!! Харо́н (др.-греч. Χάρων — «яркий») в греческой мифологии — перевозчик душ умерших через реку Стикс (по другой версии — через Ахерон) в Аид (подземное царство мертвых). Сын Эреба и Нюкты. А мы что делаем с умершими? Конечно ХоРОНим! Вот тебе и «яркий» вот тебе и «древнегреческий». Так что версия всё больше обрастает «мясом», и конечно, мне не до красот Пскова. Мозг включился на форсажный режим, и начал выдавать следующую порцию «топлива» для размышлений. Храмы были до христиан, а потом они стали «церквями». И крест в ладье, объявили символом, распятого Иисуса Иосифовича Христа. Вот интересно, если бы Иисуса повесили, что бы носили на шее христиане? А если бы ему голову отрубили, на церквах красовались бы топоры? Страшно даже подумать, как выглядели бы купола и шпили, если бы Иисуса утопили бы в отхожем месте. В том то всё и дело, что христиане присвоили крест себе и выдумали свои сказки. А кресты были всегда, и никакого отношения к Иисусу он, конечно не имели. Крест с ладьёй вообще нужно рассматривать как стилистическое изображение ладьи с мачтой и реей для паруса, на котором по реке Смородине души умерших отправляются в тот мир, где обитают Боги и души его предков. Если для Богини ЛАДы ЛАДья была просто транспортным средством, то для смертных, она служила лифтом в одну сторону. По реке, называемой Лета, Стикс, Смородина, неважно, какие для неё названия выбрали различные народы. Суть не меняется. И ХРаМЫ – были своеобразными «аэровокзалами», откуда отправлялись на небеса ладьи с душами умерших. Как сейчас на дорожных знаках автобусных остановок изображают пиктограмму «автобус», так и на ХРаМаХ изображали пиктограммы ЛАДей. Поскольку всё дело происходит в Пскове, то как же тут было не вспомнить о знаменитой покровительнице земли Псковской, святой княгине Ольге! И тут на память пришло воспоминание о том, как она жестоко отомстила убийцам своего мужа – князя Игоря алчным древлянам, не желавшим платить налоги. Напомню: Такая вот была «святая» женщина. Но не суть. Кто-то возразит, мол, чего русскую Ольгу сюда припутывать. Это же шведская традиция хоронить своих викингов в лодках. На это я только улыбнуться могу. Дорогие! Не было никаких шведов и викингов. Были родственные племена северо-западных славян, одно из племён – кривичи, дало миру княгиню Ольгу. И она не была иностранкой для тех славян, которые жили на Балтике, она была часть их. Поэтому и традицию хоронить в лодке нельзя считать скандинвской. В то время ещё не успели люди придумать национальностей. Но и более того, эта похоронная традиция была распространена среди всех племён, которых мы сейчас объединили в название «русские». Арабский путешественник Ибн Фадлан подробно описал похоронный обряд русов, которых он встретил на Волге в X веке: «Мне не раз говорили, что они делают со своими главарями при [их] смерти дела, из которых самое меньшее—сожжение, так что мне всё время очень хотелось познакомиться с этим а, пока не дошла до меня [весть] о смерти одного выдающегося мужа из их числа... А именно: если [это] бедный человек из их числа, то делают маленький корабль, кладут его в него и сжигают его [корабль]... Когда же наступил день, в который должны были сжечь его и девушку, я прибыл а к реке, на которой [находился] его корабль, — и вот он уже вытащен [на берег] и для него поставлены четыре устоя из дерева хаданга и из другого дерева [халанджа], и вокруг них поставлено также нечто вроде больших помостов из дерева. Потом [корабль] был протащен, пока не был помещён на это деревянное сооружение... Потом явился ближайший родственник умершего, взял палку и зажёг её у огня. Потом он пошёл, пятясь задом, — затылком к кораблю, а лицом к людям, [держа] зажжённую палку, в одной руке, а другую свою руку на заднем проходе, будучи голым, — чтобы зажечь сложенное дерево, [бывшее] под кораблем. Потом явились люди с деревом [для растопки] и дровами. У каждого из них была палка, конец которой он зажёг. Затем [он] бросает её в это [сложенное под кораблем] дерево. И берётся огонь за дроваа , потом за корабль, потом за шалаш, и мужа, и девушку, и [за] всё, что в нём [находится]. Потом подул ветер, большой, ужасающий, и усилилось пламя огня и разгоралось это пылание... И в самом деле, не прошло и часа, как корабль, и дрова, и девушка, и господин превратились в золу, потом в [мельчайший] пепел.... Потом они соорудили на месте этого корабля, который они [когда-то] вытащили из реки, нечто вроде круглого холма и водрузили в середине его большое бревно маданга , написали на нём имя [этого] мужа и имя царя русов и удалились...» Подчеркну! На Волге, коллеги… На Волге, а не в Скандинавии. Т.е. обряд этот был типичным для всех племён как Скандинавии и Балтики, так и для всех славянских племён севера. Только древлянам – южанам, было невдомёк, что их не просто в лодочке катают, и показательно хоронят. А это очень веский повод подумать о том, кто же у кого что заимствовал. Если то, что для северян было обычным, не было известно на юге, то каким образом эта культура могла быть родной для древних египтян и греков? Вопрос однако! Впрочем, и думать тут нечего. Вот убийственнийший аргумент: Наш германский коллега, археолог С. Братхер (S. Brather), очень интересуется захоронениями викингов, и результат его изысканий поразителен. Оказывается, что все «викинги» захоронены в России. На этой карте отмечены все известные курганы (по состоянию на конец 2008 года), которые были устроены в точном соответствии с порядком, описанным в хрониках арабского путешественника Ибн Фадлана, которого я цитировал выше. Как говорится, тут и комментировать нечего. И Ольга была из этих мест! Так что я почти уверен в своей правоте по поводу значения «креста с полумесяцем». Ну и конечно грех было бы не рассмотреть личности Иоакима и Анны, в честь которых построена церковь. Уверен, что большинство тех, кто называет себя православными, и ходят в храмы, понятия не имеют о том, кто же это такие. А ведь родственников Иисуса нужно знать! Так вот. Иоаким, это родной дедушка, а Анна, соответственно, бабушка Иисуса Иосифовича Назарейского (Назарова?) по маме. Энциклопедия людей и идей сообщает нам следующее: «22 сентября верующие православной Церкви отмечают день памяти святых праведных Иоакима и Анны На следующий день после праздника Рождества Пресвятой Богородицы Православная Церковь отмечает память родителей Девы Марии – святых праведных Богоотец Иоакима и Анны. Наименование «Богоотцы» они получили, потому что являются прямыми предками Господа Иисуса Христа. Святая праведная Анна была младшей дочерью священника Матфана, происходившего из колена Левина из рода Ааронова. Муж ее, святой праведный Иоаким, был родом из колена Иудина, из дома царя Давида. По древнему обетованию из рода Давидова должен был произойти Мессия. Супруги жили в Назарете Галилейском. Ежегодно они отдавали две трети своих доходов в Иерусалимский храм и бедным. По особому Промыслу Божию святая чета до глубокой старости не имела детей. Супруги сильно скорбели об этом, так как бесчадие у евреев считалось тяжким несчастьем и наказанием Божиим. Святые горячо молились о даровании им потомства. В один из праздников, когда израильтяне приносили в Иерусалимский храм дары Богу, первосвященник, полагая, что бездетный Иоаким не имел благословения Божия, отказался принять от него дары. Святой Иоаким был глубоко огорчен. Он обратился к родословной двенадцати колен израильских и удостоверился, что все праведные мужи имели потомство, включая столетнего Авраама. Не возвращаясь домой, святой Иоаким ушел в пустыню и провел там сорок дней в строгом посте и молитве, призывая на себя милосердие Божие и омывая горькими слезами свое бесчестие. Супруга его, святая Анна считала себя главною виновницею постигшего их горя. Однажды, увидев среди ветвей лаврового дерева гнездо с едва оперившимися птенцами, она слезно молилась о даровании ей младенца, обещая принести в дар Богу рожденное дитя. Как только святая Анна произнесла слова обета, Ангел Божий возвестил ей об исполнении молитвы и открыл, что у нее родится дочь по имени Мария, через Которую благословятся все племена мира. Обрадовавшись, святая Анна поспешила в Иерусалимский храм, чтобы возблагодарить Бога и повторить обет о посвящении Ему ожидаемого младенца. С тем же благовестием явился Ангел и святому Иоакиму в пустыне и повелел ему идти в Иерусалим. В Иерусалиме святая праведная Анна зачала Благословенное Чадо и родила Пресвятую Деву Марию. До трехлетнего возраста Пресвятая Мария жила в доме своих родителей, а затем торжественно была приведена святыми Иоакимом и Анной в храм Господень, где воспитывалась до совершеннолетия». Весьма занятная история, особенно с учётом того, что католики знать не знают, и ни ухом ни рылом о том, кем были бабушка и дедушка их Господа их Бога Иисуса Христа. Нет, богословы, священники, и прочие топ-менеджеры церкви, знают конечно, но пастве же это не обязательно… И тут встаёт ещё один заковыристый вопрос. Я уже привык к тому, что храмы всегда носят названия, неразрывно связанные с каким-либо событием. Например почти все храмы Архангела Михаила в России, построены в честь покровителя воинства, и в ознаменование крупной военной победы. Поэтому, какой Михайловский собор или Михайловскую церковь не копни, оказывается, что построены они в ознаменование Отечественной войны 1812г. Правда строили их все, почему то не в 1814, что было бы логично, а после 1853, когда отгремела уже «Крымская война». Но это отдельная уже тема, мы сейчас о другом. Так же и с другими церквями. Они строились не просто так, а со смыслом. Например, Донской монастырь на Кулишках в Москве, был построен в честь победы войска Дмитрия Донского на Куликовом поле. Что же мы имеем с досточтимыми бабушкой и дедушкой? Снова весомейшим аргументом оказывается карта. Это открытие привело меня просто в состояние трепета. В мире всего 63 церкви Иоакима и Анны ( на карте указаны 60), и из них только одна не в России, а в православной Болгарии. Но и это не самого убийственное. Все эти храмы сконцентрированы в центральной России и на северо-западе, как раз там, откуда родом Княгиня Ольга! Но чёрт возьми, почему в самой Иудее, где по идее (каламбур получился), каждый камень должен помнить и Иисуса, и его родителей и бабушек с дедушками, нет ни единого места, отмеченного их именами!? Как тут не вспомнить о моих старинных догадках по поводу подлинного местоположения Иерусалима, Кинерета и истории с апостолами Иисуса! Впрочем, без ознакомления со всей статьёй, вы меня вряд ли поймёте. ГАЛИЛЕЯ = ЯРОСЛАВСКАЯ ГУБЕРНИЯ? ИНОПЛАНЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РУССКОЙ ГЛУБИНКЕ. Т.е. я в который уже раз, благодаря копаниям в самых различных вопросах истории, неизбежно прихожу к мысли о том, что подлинные события, описанные в Новом завете, происходили не в далёкой Палестине, а именно на территории современной России. Это вытекает и из географии, и из топонимики, и в особенности из расположения «именных» храмов. Ведь только на берегах озера Неро в Ярославской области такое плотное расположение храмов в честь апостолов Христа. Да ведь исходя из логики и проистекает естественный вывод о том, что именно здесь проживали Андрей, Пётр, Павел, и прочие «невесты» Иисуса, как он сам их называл. Потому и храмы в их честь стоят именно на берегах Неро, а не Кинерета в Израиле. И Ярославль по всем параметрам подходит под описания Иерусалима. Даже звучания этих городов наводят на ту же мысль. И разгром Иерусалима «римлянами» полностью перестаёт казаться нелепым. Совершенно нормально, что Веспасиан шёл на Ярославль из Твери (Тиберии), а Тит наступал из Эммауса. Эммаус и сейчас существует под тем же названием в Тверской области. А если говорить об их походе из Рима в Иудею… Где Рим, а где Палестина, на карте видели? Мне самому не особо нравятся эти догадки, и я знаю, что кто-то обвинит меня в том, что я лью воду на мельницу сионистов, мечтающих объявить уже Россию своей землёй обетованной, но что поделать, коли всё выходит так как выходит. Ну а как быть с утверждением, что бабушка с дедушкой жили в Назарете, который по догадкам, опять таки вырисовывается недалеко от озера Неро? Не знаю. Но может быть, они не всегда там жили? Может быть, Анна была родом из тех же мест, что и Ольга? Тогда и понятно, почему на северо-западе так чтили Анну и её мужа Акима. Вы спросите, как же быть с тем, что Аким удалился на сорок дней в пустыню? Вот если они жили в Пскове или Новгороде, то это как раз не вопрос. Не всегда эти земли были покрыты лесами. Даже в конце девятнадцатого века на фотографиях, сделанных в этом регионе, запечатлены бескрайние просторы, напоминающие степь, поросшую хилой травкой. Если я прав, а скорее всего именно так, потому, что Ярослав Кеслер так же в деталях подтверждает моё видение событий, то после волны, прошедшей в 14 веке из Балтийского и Белого морей в Чёрное, Азовское и Каспийское, то к 16 веку, когда была построена церковь Иоакима и Анны, тут была самая настоящая песчаная пустыня. Это не отрицает даже официальная наука, утверждающая, что подзолистым почвам северо-запада всего-то триста-четыреста лет. Впрочем, сейчас для нас этот вопрос тоже не так важен. Главное, что практически все храмы в честь бабушки и дедушки Иисуса находятся как раз там, где по моему, и произошли библейские события, относящиеся к рождению Иисуса Христа. До того как Иосиф с Машей драпанули в Египет, прихватив обоих ребятишек. Да, я думаю, что многочисленные изображения святого семейства с «лишними» персонажами, тому подтверждение. У Иисуса, судя по всему, была старшая сестра. Рафаэль Санти. Мадонна Импаната. 1514г. Ну а кто эта хитрющая девчонка, указывающая пальцем в Иисуса? Только не нужно меня поправлять. На заборе сами знаете, что написано. Я смотрю на вещи, отключая память, и включая логику. И так, я вижу Маму с дочкой и маленьким сыном на руках, к которым зашли соседки, чтоб полюбоваться младенцем, и посудачить о чём – то своём заодно. И не надо выдумывать всякие объяснения и толкования. Рафаэль в обморок упал бы от того, что наплели после его смерти. А уж в какой Египет они ездили, и где он мог находится, это уже отдельная тема. |
|
Всего комментариев: 2 | ||
|