19:14 ОЗАБОЧЕННОЕ «ТНТ» |
В прошлом месяце активисты Алтайского отделения ПВО провели два пикета против вредного влияния телеканала ТНТ на молодое поколение. Около недели назад на главных улицах и площадях города была размещена реклама очередного творения ТНТ – молодёжный сериал с незатейливым и простым, как мычание, названием «Озабоченные». Название сопровождается странным изображением – обнимающиеся парень с девушкой, только парень, почему-то повёрнут спиной к девушке. Смотреть сам сериал смысла нет, ибо и без того понятно о чём речь, – тематика ТНТ разнообразием не отличает. Глупость, пошлость и юмор ниже пояса давно стали визитной карточкой телеканала ТНТ. Герои сериалов постоянно попадают в идиотские ситуации и плетут мало понятные психически здоровому человеку интриги. К реальной жизни среднестатистического человека это не имеет отношения. Но каждый вечер зритель погружается в эту грязь. Для начала отметим интересный факт. Стоимость размещения рекламы на больших билбордах улиц города Барнаула составляет от 20 до 60 тыс. рублей в месяц. В городе размещено примерно пятьдесят-шестьдесят рекламных щитов. В итоге получается, что в среднем на один только Барнаул было потрачено около 2 млн. руб. Крупных городов в России около сотни. Дальше считайте сами. А теперь задумаемся: потрачено на что? Что бы рассмешить вас после тяжёлого рабочего дня? Только ради того, чтобы сделать вам приятно тратятся такие внушительные суммы. Вы в это, правда, верите? Я не говорю про стоимость затрат на изготовления самого сериала. Либералы плачут над большим военным бюджетом и низкими пенсиями, а эти расходы не замечают. Есть другая версия. Это всё делается не для нашего с вами развлечения, а для нашего отупления. Это уже иной уровень проблемы - стратегический. Зачем? Тупой массой легче манипулировать, её легче завоевать и поработить. Конечно, «ничего такого в мире нет» - скажет либерал, и добавит, что мы слишком подозрительны. Возможно. Но это как раз тот случай, где лучше лишний раз перестраховаться. Вообще для нашего либерала мир это большая цветочная лужайка, на которой беззаботно порхают бабочки. Однако проблема в том, что история человечества довольно кровава, и борьбу между государствами за обладание ресурсами никто не отменял. То, что этот сериал показывается в вечернее время, когда телевизионная аудитория достигает максимума, тоже не является случайным совпадением. Довод о том, что реклама сериала нужна для того чтобы размещать другую рекламу, увеличивая продажу каких-либо товаров, не состоятелен по следующей причине. Рекламную паузу сериалов телеканала ТНТ заполняют в основном рекламой стирального порошка, прокладок, средства от кашля, кофе и прочих копеечных товаров, которые и без того пользуются спросом. Затраты на рекламу явно не окупаются, но деньги тем не менее продолжают вливаться мощным потоком в заранее невыгодные с экономической точки зрения проекты. С нашей точки зрения основной задачей подобной продукции является размывание морально-этических норм и правил поведения человека в обществе, которые складывались веками. Для этого используется психологическая особенность человека в подражании, выраженная в русской народной поговорке «С кем поведёшься, от того и наберёшься». «И чувства добрые, я лирой пробуждал» - писал русский поэт А.С. Пушкин. ТНТ ставит противоположную задачу – пробудить в человеке самые тёмные силы, самые низменные чувства и инстинкты, которые подавляются в человеке культурными инструментами. Это делается через пропаганду девиантного поведения героев фильма: быть глупым, распущенным, пошлым, алчным, ленивым, вечно пьяным и т.д. это нормально. По сути это пропаганда греха, но всё подаётся, выражаясь молодёжным сленгом, «прикольно». Соблюдая моральные нормы, жизнь человека в обществе становится менее конфликтной и более комфортной. Напротив, нарушая моральные нормы, конфликты возникают буквально на ровном месте. В итоге жизнь человека становится несчастной. В нижней части рекламного щита красуется надпись «… ИЛИ ЛЮБОВЬ ЗЛА». Вообще читая названия многих фильмов, иногда кажется, что они изначально снимаются под какое-то необходимое название. Интересный факт - многие названия фильмов звучат как лозунги или призывы к действию. Это сильно бросается в глаза, когда просматриваешь витрину с дисками. Вот лишь некоторые названия западных фильмов: «Сбрось маму с поезда», «Утопим Мону!», «Убить Смучи», «Убить Билла», «Будь круче», «Добро пожаловать, или Соседям вход воспрещён», «Дом вдребезги», «Умри, но не сейчас», «Давай сделаем это по-быстрому», «Бей в кость», «Обещать, не значит жениться», «Все умрут, а я останусь», «Моя безумная семья», «Пипец. Заткнись. Мочи», «Я плюю на ваши могилы», «Играй до смерти», «Право на «лево»», «Спи со мной», «Значит, война», «Мне бы в небо», «Только секс», «Не пойман, не вор», «Угнать за 60 секунд», «Убить за 75 секунд», «Убей их и съешь» и т.п. Согласитесь, призывы-то не добрые! С религиозной точки зрения сатанинские. Случайное совпадение? В нашем случае «Любовь зла», читай как: «любовь = зло». Не больше, не меньше! Покушение на самое святое понятие. Любовь это, то, что людей объединяет. Видимо кому-то не нужно объединение, а нужна человеческая пыль, из которой можно лепить что угодно. Задача состоит в том, чтобы к хорошему правильному понятию, приклеить негативный ярлык и повторением вдолбить его в голову самого последнего тугодума. В этом состоит принцип «убийства слов». Именно на это рассчитана назойливая реклама «Озабоченных». Таким образом, телеканал ТНТ продолжает поход против традиционных российский духовных ценностей. Следует отметить, что помимо вышесказанного, сериалы отнимают драгоценное время, которое человек бы мог потратить на более важные вещи: общение с родственниками и друзьями, чтение книг, спорт или хобби. Как известно, у каждой проблемы есть имя и фамилия. Созданием подобной подростковой продукции занимаются люди взрослые, которые прекрасно понимают, что к чему. В будущем мы узнаем имена озабоченных, которые заказывали и лоббировали продвижение подобной продукции в российском информационном пространстве и тех, кто допускал её в эфир. Вполне возможно, что корни проблемы уходят на Запад. * * * «Потеря национального культурного стержня ослабляет общество и приводит к разрушительным последствиям. Обществом, в котором растворена культурная традиция, легко манипулировать, теряется иммунитет к разного рода экстремистским, деструктивным, агрессивным идеям». Это слова президента России В.В.Путина. Андрей Соболев член ПВО (Барнаул) Источник: http://vk.com/pvo_barnaul |
|
Всего комментариев: 5 | ||
|