21:23 Петров Вводная Типы психики |
Характеристика 4-х основных типов строя психики 1. Человечный строй психики. Инстинкты, привычки, разум, интуиция – находятся в ладу между собой и помогают друг-другу в поведении человека. Врожденные рефлексы и инстинкты являются лишь основой, на которой строится разумное творческое поведение человека. Разум выделяет и различает: - информацию, порожденную психикой самого человека, - информацию, порожденную коллективной психикой, - информацию – наваждение извне, - информацию от Бога (Дух Святой). Интуиция предоставляет человеку необходимую ему информацию. Он это понимает и руководствуется ею. Человек свободен от одержимости (от «стадности» «коллективной психики» и других сущностей - эгрегоров). 2. Демонический строй психики. Разум и воля возобладали над инстинктами, но разум «упивается» своей независимостью от них. («Какой я умный! Какой я волевой!»). Разум отвергает интуицию (либо её вообще нет у человека). Разум отвергает Высший промысел, отвергает Законы природы («Идёт против Бога». «Не надо прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнется под нас!» это из песни демократизатора-троцкиста Макаревича). Человек становится жертвой своей ограниченной одержимости, преодолеть которые он не может. Главное качество демонизма – стремление освободиться от Бога (умышленное или неумышленное). Демонизм - более широкое явление, чем осатанелость, т.к. демонизм включает в себя (кроме осатанелости): - единоличный демонизм («индивидуализм»), - коллективный демонизм. Единоличный и коллективный демонизм могут быть: - злонамеренным («безумие думать, что злые не творят зла». М. Аврелий, действует по принципу «что хочу – то и ворочу», «что я пожелаю, то и есть «добро»»), - благонамеренным (с точки зрения житейского понимания добра и зла: «Хотели как лучше, а получилось как всегда …»), - «нейтральным» (как Ангел Лаодакийский церкви: «… ты тёпл, а не горяч и не холоден» …; или как гласит плохая поговорка: «Моя хата с краю – ничего не знаю»; или как говорят сейчас многие демоны-индивидуалисты: «Я – вне политики»; или коллективные демоны: «Мы за нейтралитет»). Если намерения демонизма не укладываются в Законы Природы, в Высшее предопределение Замысла Бога («прёт против Бога»), то это вызовет непредсказуемые последствия для такого человека, так как демонизм отрицает Божий промысел и находится в плену самонадеянного мнения о своей самодостаточности, а «против Бога не попрёшь». Демонизм очень часто скатывается до уровня зомби или животного типа психики в силу своей замкнутости и ограниченности («В моём возрасте уже поздно в себе что-либо менять!»). 3. Биоробот-зомби Разум отвергает интуицию (либо её вообще нет). Разум служит инстинктам, обслуживает их. Человек отрабатывает внедренную в его психику программу. Такая программа может быть: - однопрограммной («человек-паровоз» по рельсам в одну сторону). - многовариантной («человек- кузнечик» прыгает из одной партии в другую). Зомбирующие программы могут быть более значимы, более «мощными», чем врождённые инстинкты. Тогда: а) «Зомби» не проявляет своих инстинктивно-животных реакций в ситуациях-раздражителях и выглядит «человеком». б) У «зомби» возможны конфликты в психике между: - инстинктами, - зомбирующими программами, - другими составляющими психики. О таких конфликтах психики, в том числе своей собственной, В. Высоцкий писал так: «… могу одновременно грызть стаканы и Шиллера читать без словаря». Все инстинкты, рефлексы, привычки и автоматизмы в поведении зомби срабатывают бессознательно автоматически при соприкосновении такого индивида с соответствующими обстоятельствами или ситуациями. Вот в таких ситуациях и можно распознать реальный тип психики человека. 4. Животный строй психики. Поведение индивида подчинено инстинктам («Хочу есть!» «Хочу женщину!»). О таких детская песенка: «Хорошо быть кисою, хорошо собакою! Где хочу – пописаю, где хочу –покакаю!». Иногда голые инстинкты могут скрываться под разными «цивилизованными» оболочками (и одет «культурно», говорит «красиво», а на самом деле это «чикатило»). Инстинкты порабощают разум и интуицию, они сильнее их. Разум обслуживает инстинктивные потребности и пытается приспособить для этого интуицию (если она присутствует). Разум отвергает интуицию (или её нет вообще). Все инстинкты, рефлексы, привычки и пристрастия срабатывают бессознательно автоматически, как только индивид оказывается в соответствующей ситуации или обстоятельствах. В этих ситуациях, как уже было сказано чуть выше, внимательный человек быстро распознает реальный тип психики индивида. Опущенный (в противоестественность) ниже животного строй психики. Индивид одурманивает себя различными психотропными веществами: алкоголем, табаком, «лёгкими» и тяжёлыми наркотиками. Поведение индивида подчинено различным зависимостям, которым он не может противостоять - он может убить, изнасиловать, проиграть квартиру и т.п. Индивид обретает стойкое искажение своего биополя, теряет здоровье. Если яды (алкоголь, табак и другие наркотики), разрушающие генетику человека, поступают в организм часто и в количествах, при которых системы восстановления хромосомных структур организма не успевают исправлять повреждения, то потомство опущенных обречено на вырождение. Теперь после знакомства с типами психик, попробуйте своих родственников, друзей, знакомых соотнести с характерными для них типом строя психики … Вы должны будете прийти к ужасному выводу. Количество «сексуально-пищеварительных аппаратов» (6 метров кишок и много-много секса) с мечтами «жрать, пить, трахаться», «брать от жизни всё» и чтобы «всё было, как у людей», количество таких нелюдей вокруг вас окажется достаточно большим. Причём количество «зомби», «животных» и «опущенных» год от года растёт. Почему? Что, люди сами становятся «зомби» и «животными»? Нет. Это происходит потому, что культура, в которой мы живём, целенаправленно формирует эти низменные типы строя психики и не позволяет формировать человечный строй психики. Задумайтесь хотя бы над тематикой абсолютного большинства телепередач. Каждый тип строя психики, выражаясь в поведении множества людей — его носителей, порождает качественно определённые субкультуры, совокупность которых и образует культуры народов и человечества в целом в их историческом развитии. Также необходимо особо отметить, что конечная ответственность за то, при каком типе строя психики живёт и действует в то или иное время субъект, — возлагается на него самого. На него же возлагается конечная ответственность за плоды его деятельности и за то, как Жизнь реагирует на его деятельность (включая и отказ от деятельности в каких-то обстоятельствах). |
|
Всего комментариев: 2 | |
|