Почему большинство людей не ощущает себя свободными
Многие люди говорят о том, что хотят быть свободными, но при этом, когда им говоришь о том, что они уже свободны, и ощутить и осознать эту свободу им мешает лишь их ум, лишь множество находящихся в уме образов, эти люди будто бы не понимают и не слышат тебя.
И я понимаю, что свобода им вовсе не нужна. Им нужно, чтобы их жизнь была такой, как они хотят, т.е. соответствующей каким-то заложенным в них образам. Они вовсе не хотят освобождаться от этих образов, наоборот! Они очень хотят быть втянутыми в какие-нибудь огромные и сильные образы, чтобы находясь в них, чувствовать и ощущать всю силу и охоту вложенную в эти образы. Им кажется что тогда жизнь их будет наполнена смыслом, и не будет пустой и никчемной. Им хочется быть кому-то нужными. Но ведь это значит им хочется постоянно находиться в рабстве! И слова о свободе лишь пустой разговор.
У Владимира Высоцкого есть на эту тему очень хорошие слова: «Мне сегодня свободу дали, а я не знаю, что мне завтра с ней делать».
Свобода – эта такая вещь, которую не понятно как и для чего можно использовать. И можно ли ее вообще как-то использовать?
Такие вопросы возникают оттого, что люди привыкли все для чего-то использовать. Человеческий ум создан для того, чтобы обеспечивать жизнь тела. И он это делает просто прекрасно. Он использует все что встречает на своем пути для решения поставленной перед ним задачи.
Но как можно использовать то, что является отсутствием чего бы то ни было? И тут, привыкший к тому, чтобы все мерить с точки зрения использования, ум, отказывается от этого непонятного явления под названием СВОБОДА. Отказавшись от свободы, он снова гонит человека туда, где по его понятиям можно найти что-то полезное.
Именно пустота и отсутствие желаний пугает многих людей. Их свобода, о которой они постоянно говорят, вовсе не является свободой. Она является желанием не страдать, и жить «хорошо». Хорошо – это значит иметь то, то и то. Но это вовсе не свобода в своем истинном значении. А полнейшая зависимость от желаний и построенных на основе этих желаний образов. И чем больше эти люди хотят, тем больше они будут являться несвободными, и тем больше они будут вовлеченными в эти образы. И с каждым достижением какой-то большой цели они из раза в раз будут ощущать в себе пустоту, и раз за разом будут вновь убегать от этой пустоты.
Но почему эта пустота так сильно пугает людей? Почему они достигнув каких-то своих больших целей боятся возникшей у них в результате этого пустоты? И почему просветленные или освобожденные люди этой пустоты не боятся, и даже наоборот, постоянно находятся в ней? В чем тут дело? Может быть существует какая-то разница между этими пустотами?
Разница между пустотой обычного человека и свободного одновременно и есть и нет. По большому счету, разницы в самой пустоте никакой нет. Пустота она и есть пустота. Пустота – означает отсутствие чего-либо. Разница тут заключается не в самой пустоте, а в восприятии ее.
Обычный человек воспринимает внутреннюю пустоту как что-то плохое, отрицательное. Ему кажется что так не должно быть. Он настолько привык к тому, что внутри его постоянно что-то происходит: протекание каких то мыслей, желаний, образов, напевание каких-то песен, обсуждение каких-то дел, перетолковывание старых разговоров, и т.д., и т.п., что внутренняя пустота, и возникшая вместе с ней тишина ему кажутся не нормальным явлением. И он старается всячески сбежать и спрятаться от этой пустоты.
Очень часто люди боятся ощущения внутренней тишины и пустоты оттого, что она напоминает им смерть. И это действительно так. Но только смерть чего? В момент достижения какой-то цели или желания само желание или цель, умирает. На их месте и образовывается пустота и тишина. Но ведь это же естественно! Зачем же этого бояться! Весь мир постоянно умирает и постоянно рождается. Можно сказать, что он умирает для того, чтобы родиться заново. Так устроена жизнь. Все в мире меняется. Но при этом что-то остается неизменным. Что именно?
Пустота! Неизменным в мире является только пустота. Этой пустотой пронизано абсолютно все. Эта пустота является основой всего. Из нее все рождается и в нее все уходит. Это и Мать и Отец одновременно. Это и начало и конец всего. Это всеприсутствие и одновременно отсутствие всего. Это вечность и бесконечность. Это одновременно и Бог и Сознание и Я, являющееся единым целым. Так почему же этого нужно бояться?
К этому наоборот всячески нужно стремиться! Только с наступлением этой абсолютной тишины и покоя приходит ощущение бесконечного счастья и блаженства.
Но, тем не менее, многие люди боятся этой пустоты. И боятся ее из-за присутствующего в них страха смерти. Они воспринимают себя в виде тела. Они думают, что в момент смерти тела они так же как и оно перестанут существовать. Но это не так. Это великое заблуждение. Они как существовали, так и будут существовать. Тело всего лишь является инструментом, через который сознание воплощает созданные собой же мега-образы. Одним из таких мега-образов является вселенская жизнь.
Творя эти гигантские образы, а затем воплощая их, перестраивая и растворяя, сознание таким образом играет и наслаждается. Оно просто развлекается. Это абсолютно то же самое что и сотворение сна. Когда тело человека спит, сознание в это время освободившись от телесных оков тоже отдыхает. Оно творит свою игру, и одновременно играет в нее. Человек во время сна переживает события видимые во сне так же как и наяву. И это абсолютно ни чем не отличается от переживаний его обычной жизни во время бодрствования.
Когда человек просыпается, его сознание вновь отождествляется с телом, и он продолжает ощущать себя в виде тела. Но то, что человек воспринимает как бодрствование, для всего остального Сознания является всего лишь продолжением большого сна. И это ничем не отличается от того сна, что творило «его» сознание, когда тело спало.
Сознание едино, оно не разделяется на «мое» и «не мое». Только ум, являющийся принадлежностью данного тела, разделяет сознание на «мое» и «не мое», на «я» и «не я». Но в действительности, никакого «я» и «не я» не существует. Я одно. То «я», что обычно воспринимаемое человеком под «своим я», является лишь частью Единого Сознания, окруженного образами ума. И именно это он воспринимает в виде себя. Он думает, что именно это есть он.
Когда человек спит, «его» сознание творит сон, в котором он сам является либо прямым участником, либо свидетелем какого-то действия. То же самое происходит во время его бодрствования. Сознание так же творит сон, в котором человек сам является таким же действующим персонажем сна, как и во время его «собственного» сна. И там, и там – сон. И там, и там этот сон творит Сознание. И там, и там Сознание является и действующим персонажем этого сна, и наблюдателем этого сна, и переживающим этот сон.
То, что мы вокруг себя видим и воспринимаем как жизнь, является всего лишь сном, сотворенным Единым Божественным Сознанием. В момент освобождения человека от образов ума происходит пробуждение от сна – жизни, в котором так долго пребывало сознание человека.
Это действительно воспринимается как смерть. Это и есть смерть, но только смерть личности. Личность – это ничто иное, как набор образов ума, объединенных между собой знаниями о себе, являющихся такими же образами. Для сознания, находившегося «в плену» этой личности, наступает освобождение. Именно этот страх, страх умирания личности, и испытывает человек во время наступления Свободы. Это личность начинает бояться смерти. Она предчувствует свой конец и начинает всячески сопротивляться. Она заставляет человека делать что угодно, лишь бы только увести его в сторону от мыслей об Освобождении.
В сущности, личность – ничто, и чувствовать она ничего не может. Чувствует тело, наполненное сознанием. Но поскольку сознание, втянутое в образы личности, отождествляет себя с телом и умом, то момент освобождения от образов себя, воспринимает как потерю себя, как умирание.
Но ведь освобождение происходит всего лишь от личности, от образов, создающих ее. Больше просто не от чего освобождаться! Сознание, которое является истинным Я, изначально свободно и целостно! Та часть Сознания, которая оказалась вовлеченной в образы ума, ощущая свою ограниченность, стремится к восстановлению своей естественной первоначальной свободы и целостности.
Именно это стремление к обретению своей естественной безграничной свободы и цельности многие ищущие «себя» люди и называют самопознанием или же исцелением.
Подводя итог всему вышесказанному, и возвращаясь к вопросу о том, в чем разница между пустотой осознавшего себя и ставшего свободным человека и человека, не свободного от образов ума, получаем следующее:
Разница не в самой пустоте, а в восприятии этой пустоты. Обычный человек воспринимает внутреннюю пустоту со страхом. Этот страх, являющийся производным от страха смерти, возникает у него из-за неверного понимания своей истинной природы. Этот страх как раз и мешает ему по-настоящему войти в эту пустоту, которая и является свободой. Понимающий, или освобожденный, человек воспринимает внутреннюю пустоту с радостью и благоговением. У него нет страха перед этой пустотой, поскольку он знает свою истинную природу. Эта пустота как раз и является его истинной природой. Он не боится смерти, он знает, что смерти не существует. Смерть для него является всего лишь освобождением от телесных восприятий, таким же как и освобождение от старой изношенной одежды. Смерть личности дает ему свободу и успокоение, успокоение ума. У освобожденного человека, наступившая в результате успокоения ума тишина, вызывает ощущение радости и блаженного покоя. Эти тишина и блаженный покой, которыми наполнена Великая Пустота, являются его естественной природой, его истинным Я. У обычного же человека возникшая в результате отсутствия желаний тишина вызывает беспокойство ума. Эту тишину он воспринимает как приближающуюся смерть или что-то необычное. Поэтому он всячески старается убежать от нее и заполнить ее чем угодно, лишь бы только она не напоминала ему о страхе смерти и не создавала ощущение беспокойства.
Но в итоге, просветленный человек, освободившись от всего, обретает все и по-настоящему оказывается бесконечно счастливым. У обычного же человека, в результате его бегства от свободы, вся жизнь проходит в погоне за призрачным счастьем, которое он так никогда и не находит. А главное, никогда и не сможет найти, поскольку счастье его является всего лишь неким образом в уме или, иначе говоря, мороком.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Потому люди не ощущают себя свободными, что не знают своего места среди Круга Духовных Созданий. Узнайте свой ранг и чьим вы являетесь аватаром из схем КДС в статье ПРПпоПМ (Практическое Руководство Путешественника по Параллельным Мирам): https://salik.biz/files/download/292/cd85066d
1 nikolaivik , полностью согласна. Человек не может быть свободен в принципе. Даже, находясь на необитаемом острове, он не свободен. Он ограничен пространством, погодными условиями, условиями проживания, питания и т.д. Живя в обществе. тем более не свободен. Есть обязанности по отношению к родителям, детям, государству, обществу и т.д. Русичи превыше всего ценили ВОЛЮ.
Личного общения, личной Любви там в Пустоте не предвидится. Да и эгоистичное это желание - желание Свободы, для себя. Не удовлетворит душу, просто утешит.)
Я это и имел в виду - сам этот термин "Пустота" живёт своей жизнью, люди понимают его обычно по-другому, и не только буддисты. Твоя "Пустота" - это не Пустота, это Мир и есть, а здесь его отражение, мираж.
https://www.youtube.com/watch?v=mFEseLdPYhs Слушала и вспоминала тебя...Я пыталась разместить этот ролик неделю назад,но...у меня не получилось почему-то. Я не надеюсь,что ты прослушаешь всё,но хотя бы с 18 мин. по 24 мин.
Я прослушал пока 18-25 минуты. Ещё полностью прослушаю потом - не нашёл в текстовом формате. После напишу, завтра. Пока я просто не могу тебе ничего сказать. Видео тебе не получилось выложить потому, похоже, что в ссылке стоит https(защищённый канал, сейчас много таких уже), а для ссылки на форум нужно, чтобы было http(незащищённый). Поэтому в скопированной ссылке можно просто удалить букву S. Тогда видео будет как ролик, а не ссылка. Спасибо, что меня вспоминаешь.))
Обязательно, ты моё мнение уже знаешь. Одни противоречия, редко был согласен наполовину, ещё реже полностью. И зачем на серьёзные вопросы своих слушателей часто отвечать смехом? - умирает-не умирает - оговорка? Набери в Яндексе "последняя ловушка майи". Кому-то и это подходит, конечно. И даже получится кое-что. Только как Христа, к примеру, любить, если Он - это ты? Хотя автор немного иное имел в виду, похоже. Я ж написал - я герой, мне даже подобная манера подачи не подходит, очень тяжело слушать.
Ничего не существует, души не существует.. В "двайте" всё существует и всё реально. И иллюзия реальна как энергия. Этот принцип называется "ачинтья бхеда-абхеда таттва, одновременное единство и различие". https://ru.wikipedia.org/wiki/Ачинтья-бхеда-абхеда
" И зачем на серьёзные вопросы своих слушателей часто отвечать смехом? " Здесь нет ничего серьёзного.Вообще.Когда это понимаешь - смеёшься всегда. Ну...почти всегда...пока не заснёшь и всё опять станет серьёзным. Вот,сейчас модно говорить,что надо прийти к сознанию Христа...и всё такое...а ты понимаешь,как Христос думал и рассуждал.Почитай Евангелие.Если хочешь,конечно,там немного.Только читать надо залпом,не растягивать надолго и ты увидишь . Или не увидишь...я не знаю... Ладно.Не буду вторгаться. Я предложила. Всё по-честному. У меня противоречий нет.Уже.Я так считаю и без Адамса.Просто...он такие вещи говорит...которые мне во сне говорили. А этого не может быть. Но это так и что хочешь,то и думай. Приятного вечера тебе.)
Я начинал с Евагелия. Пару лет, наверно, читал-изучал, пока не попала под руку Бхагавад-гита. С нею с первого раза не сложилось, а со второго, после паузы достаточной, всё начало получаться. И чихнул я когда-то неспроста.) Я считаю, что адвайта подходит для людей с достаточно сильным эго, хоть они этого не замечают. Хотеть счастья, хотеть освобождения, хотеть стать творцом (со-творцом) - это не о бхакти всё. Бхакти - только на отдачу рассчитано. И при этом ещё и удовольствие от него "вкуснее", впридачу, бонус такой.)
Да. Ты прав насчёт сильного Эго. Не знаю,как насчёт Адвайты,но меня именно Эго привело к Я. А любовь без желания соединиться с объектом любви не похожа разве на..некоторый мазохизм? Когда даже про мужа и жену сказано типа - и соединятся и станут одним целым...) Бхавад-Гита оч продвинутая вещь,но я ...Христа люблю. Сама не знаю почему.
Нет, мазохизма тут не имеется. Единство и различие одновременно - вот что это означает. Это даже шире Адвайты, другое понимание нужно. И все авторитеты прошлого в один голос утверждают, что такие отношения с Богом - в тысячи раз, в миллионы (эмоции)) раз слаще, больше несут наслаждения, чем единство с Брахманом, чем стать одним целым с Богом, стать Его частью и почувствовать себя Богом. В Ведах несколько примеров есть - Кумары, Шукадева. Они были "адвайтистами", по нашим понятиям. Но когда соприкоснулись поближе с самим Богом, то сразу же привлеклись Им настолько, что стали великими преданными.
"Текст 43: Когда мудрецы вдохнули принесенный ветром аромат листьев туласи, которые лежали на пальцах лотосных стоп Личности Бога, они почувствовали перемену, происшедшую в их теле и уме, хотя и были очень привязаны к концепции безличного Брахмана."
Даже этого бывает достаточно. Кстати, мне однажды попалась книга, "пропитанная" очень тонким и таким приятным ароматом. Что-то о Ведической космологии. И этот аромат не выветривался, и внутри страниц был. Когда я об этой книге рассказал одному преданному, который оказался главой храма, хотя выглядел очень просто и естественно, то он мне сказал, что это мог быть аромат самой книги, а не благовоний. И подобного аромата я больше не встретил, хотел найти, но ничего похожего близко не было. А книгу вернул, и она затерялась. Хотел ещё раз ощутить, ну очень вкусно и так тонко... Я теперь тоже склоняюсь, что сама книга так пахла после того, как побывала в руках какого-то особенного человека.)
Тебя пугает безличный Брахман? Ну,ты пытаешься Личность Бога всунуть в человеческие понятия,поэтому не стыкуется у тебя.Это пройдет. Ладно,хорошо,не буду с тобой спорить,удачного дня.)
Меня ничего не пугает. А Брахман меня просто не интересует, не затрагивает. Понятия о Боге лучше узнавать у того, кто Его знает - у Него Самого. Другие могут лишь одну Его грань видеть, которой Он обратился для них по их желанию и возможностям восприятия. Брахман - Источник всего, но по своим качествам Брахман - малая часть Бога. Любви к Христу в Брахмане не найти. Там нет Христа, Он в другом месте, Он Бхагаван. Там только Брахман и всё. Или же у вас в адвайте свои понятия о Брахмане. Но Кришна сказал однозначно - нет ничего превыше Меня, всё покоится на Мне.Все жемчужины нанизаны на одну нить. Веды - это не людское знание, не из личного понимания мудрецов. Они "из уст самого Бога" изначально исходят. Поэтому называются термином апаурушея- внеземное, нечеловеческое, божественное. Но они как мозаика, очень многогранны, в них содержатся знания для людей всех категорий и уровней. Поэтому каждый может взять что-то именно для себя. Но суть всех Вед, по словам самого Кришны, помочь познать именно Его, а не другого. Это высшая суть, хотя и другие Его формы, аспекты почти равны Ему. Но кое-чего в каждом из Них будет недоставать. Вишну, Нараяна, Васудева..., Христос тоже, думаю, все Они "вторичны". Кришнас ту бхагаван сваям - эта фраза говорит об этом. И Брахма, и Шива, и великие мудрецы прошлого, все подтверждают эти слова.
Атман, Атман...) Перевод, кстати, кривой подсунула. Там даже Брахму с Брахманом попутали разок. Благодаря поиску ответа тебе нашёл неплохой анализ Бхагавад-гиты, который даже меня устроил. http://bhagavadgita.ru/mnogoznachnoe_otkrovenie_gity.htm Советую, там непредвзято и интересно.
Приведу несколько цитат оттуда, на всякий случай.
"При всей взаимной противоречивости этих двух утверждений (впрочем, при желании, наверно, можно
было бы найти для них какой-нибудь "общий знаменатель") достаточно ясно одно: Кришна провозглашает, что он "главнее" даже Брахмана, Абсолюта упанишад. Кришна — "основа основ" и (если можно так сказать) "Абсолют Абсолюта". Однако этот Абсолют — личностен; это — Личность. Так, в следующей, пятнадцатой главе читаем:
Поскольку я превосхожу преходящее и даже непреходящего я выше, то и в миру, и в Ведах я известен как Высшая Личность (puruṣottama) (XV.18). Тот, кто, не заблуждающийся, знает меня так — [как] Высшую Личность, тот, всезнающий, любит-почитает меня (bhajati maṃ) всем [своим] существом, о Арджуна (XV.19)."
"Однако в конце той же главы вновь — и с новой силой — высшей ценностью и высшей нормой провозглашается бхакти — любовь-приверженность к Богу. Кришна говорит Арджуне:
И вот самое сокровенное слушай мое последнее слово: люб ты мне очень, поэтому поведаю тебе, [в чем твое] благо (XVIII.64). На меня сознание направляй, моим бхактом будь, мне приноси жертвы, мне поклоняйся; ко мне ты придешь, поистине тебе обещаю, [ибо] любим ты мною85 (XVIII.65). Все [прочие?] дхармы отвергнув, меня одного избери прибежищем; я тебя от всех зол (скверн) освобожу (mokṣayiṣyami) — не печалься! (XVIII.66)."
"Однако в современной науке общепризнанно, что и Шанкара, и другие старинные индийские комментаторы были озабочены в первую очередь утверждением своих идейных позиций и использовали текст "Гиты" в этих целях, совершая бо́льшие или ме́ньшие натяжки в своих интепретациях, зачастую весьма расходившихся между собой. Так, например, Шанкара обосновывал ссылками на "Гиту" приоритет интеллектуального, познавательного пути к "недвойственному" Абсолюту23, а Рамануджа, напротив, также опираясь на текст "Гиты", утверждал приоритет пути эмоционального к Абсолюту Личностному (и такая интерпретация требует как будто меньше насилия над текстом поэмы; см., например, [Рамануджа, 1974]).
Иными словами, "Гита" использовалась как форма, в которую различные мыслители с бoльшим или мeньшим искусством вкладывали нужное им содержание. Но были в Индии и такие читатели поэмы, которые относились к ней не столько как к тексту для понимания и извлечения некоего интеллектуального смысла, сколько как к объекту поклонения и/или средству эмоционального общения24 с Богом (которое могло вообще не включать в себя интеллектуального понимания текста).
В биографии Чайтаньи (1486-1533), бенгальского подвижника и религиозного реформатора (который сам был экстатическим бхактом Кришны), есть такой эпизод. Однажды Чайтанья зашел в некий храм. Там сидел человек и читал вслух "Гиту". Другие люди в храме смеялись над чтецом, потому что он смешно коверкал санскритские слова (очевидно, он плохо или совсем не знал санскрит). Человек же, читавший "Гиту", читал ее и плакал. Чайтанья спросил его, чтo именно, какие именно слова вызывают у него слезы. Человек ответил: "Я не понимаю ни одного слова, но когда я произношу их, я вижу Кришну в колеснице Арджуны. Он держит в руках поводья и что-то говорит Арджуне. Он прекрасен. И видя его, я плачу". Чайтанья сказал: "Поистине, ты знаток "Бхагавад-гиты". Ты знаешь истинный ее смысл"
Добавлю: Брахман - не Отец, а Источник всего сущего, который "использует" Бхагаван. Атман - душа, "Я" живого существа, человека, Параматма(н) - Сверхдуша, "душа" Бога, "Я" Бога.
Их три, а не два - Брахман, Атман и Бхагаван. Главного среди них(по Его же словам) и "не приметила".
Так что на роль Отца подходит только Бхагаван в одном из своих "представлений"(личностей)
Некоторое время назад (утром ещё) мне пришла мысль, что весь этот наш двухдневный диалог был задуман сверху только ради одной цели, в общем-то. И всё получилось.) Ты не догадаешься :p(это смайлик с языком, не хочет проявляться)), а рассказать - мне не положено.
Я могу как в восточной сказке,много кричать "щербет", но во рту так и будет пусто. Свобода зависит от многих факторов. Например-от количества денег на банковском счете и умения заработать эти деньги минимально по затратам сил и времени. А людей,в большинстве, пригибают основательно к земле для очень тяжкого зарабатывания ..ээ..даже не денег, а грошей. Их не хватает даже на самое малое, а уж тем паче как свободно на них путешествовать, смотреть на мир и получать ОЩУЩЕНИЕ ХОТЯ БЫ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СВОБОДЫ НА ЭТОЙ СВЕРХ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЗЕМЛЕ,
Свобода зависит от многих факторов. Например-от количества денег на банковском счете и умения заработать эти деньги минимально по затратам сил и времени. - от этого вы будете ещё больше зависимы от своей банковской карты в добавок к уже существующим зависимостям от воздуха, Солнца, еды ...
вы живете и не работаете и только питаетесь солнцем, водою и воздухом, а на еду и прочее как-то надо работать. Работа на ДЯДЮ уже не является свободой. Хотя...если дядя вам много платит,то почему бы и нет...
Свободы для человека (Души) не может быть на этой планете НИКОГДА! Это ТЮРЬМА для душ, заключённых в плотное материальное тело с наложенными на него кандалами зависимостей.
А разве Свобода Воли не есть та самая свобода? Свобода - это выбор души.
«Тот из людей, кто в состоянии услышать всё многообразие звуков окружающего мира Природы, сможет услышать, как бьётся сердце его в едином порыве со Вселенной, а кто лишь слушает только себя и свои рассуждения, никогда не услышит великолепную Небесную музыку».
«Самое главное в жизни человека — это сама Жизнь, превыше жизни человеческой может быть только долг перед Родом»
«Запомните, чада Родов Расы Великой, и вы, потомки Рода Небесного, что вы внуки правнуки Древних Богов, и посему вы изначально вольные люди, а для человека Великой Расы, Воля — это состояние изначальное. Её невозможно дать или отнять. Ибо Воля — это состояние Духа вашего». Слово Мудрости Волхва Велимудра
В этом мире свобода воли подразумевает согласие быть пленённым (пленённой) иллюзией. Тут мы свободны в определённых пределах, ограниченных всегда кармой (последствиями), сознанием и телом.
«Запомните, чада Родов Расы Великой, и вы, потомки Рода Небесного, что вы.." - не люди, а вечные души, божественные изначально по своим качествам, хоть и ограничены в этом. И "сама Жизнь" во всей полноте невозможна в этом мире, это лишь мистический сон Вишну.))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]