07:56 ПОДКЛЮЧКИ. Осознание первопричины.![]() |
При работе с подключками очень важным этапом является осознание причин их появления. Если его пропустить, то человек/душа снова и снова будут наступать на те же «грабли», в результате чего снятые подключки заместят другие, ещё более сложные и тяжёлые. Дыру в полях и сознании всегда найдут. Осознание — это и есть способ закрывания дыры. Контактёр – ФЕННИКС Ведущая – ТЭА Отекстовка – МАУАРЭЛЬ Редакция – ЭОЛИЯ, ЭССИЛИА ________________ (фрагмент личной консультации по работе с подключками в полях человека, самостоятельно видящего тонкие планы) ТЭА: А можете попробовать своими ощущениями или внутренним зрением, или еще каким-то способом почувствовать, что именно за затылком стоит? Как это для вас выглядит? ЧЕЛОВЕК: Я боюсь туда смотреть, там есть энергии страха, у меня сразу возникает тревога. ТЭА: Чего бояться-то? ЧЕЛОВЕК: Как будто эта штука меняет вкус энергии, которую я получаю. Может быть, какие-то характеристики изменяет. ТЭА: В последний раз как это выражалось в вашей жизни? ЧЕЛОВЕК: У меня периодически бывает ощущение легкого покалывания в голове. Я не могу понять, какие вещи она искажает? Но какие-то искажения есть. ТЭА: А вы попробуйте сейчас. ЧЕЛОВЕК: У меня какой-то странный образ, как будто яркая картинка меняется на черно-белую. ТЭА: Уходит вкус жизни? ЧЕЛОВЕК: Да, это действительно так… ТЭА: Урезается пласт воспринимаемой информации? Какие мысли через эту штуку вам засылаются, которые вам не нравятся на самом деле, которые не ваши? ЧЕЛОВЕК: Про НЕ-ценность жизни. Как-то так. ТЭА: А по отношению к вам самой? ЧЕЛОВЕК: То же самое, что я ничего не стою. ТЭА: Как давно эта штука у вас стоит? ЧЕЛОВЕК: В этом воплощении всю жизнь, по-моему, еще дальше. ТЭА: Смотрите дальше. Когда вы согласились ее поставить? ЧЕЛОВЕК: Какие-то средневековые картинки. ТЭА: В общем, концептуально, зачем вы захотели ее поставить? ЧЕЛОВЕК: Была убеждена, что так правильно. ТЭА: Чем она должна была помогать? ЧЕЛОВЕК: Были очень яркие чувства, эмоции, которые тяжело было пережить. А эта штука, она снимала часть эмоций: и положительных, и отрицательных. ТЭА: Ну как, дальше живете с ней? ЧЕЛОВЕК: Нет, не надо… ТЭА: Как-то неуверенно. ЧЕЛОВЕК: Я готова отказаться! ТЭА: А теперь не боитесь увидеть полный спектр? ЧЕЛОВЕК: Нет! ТЭА: В чем разница между «тогда» и «сейчас»? ЧЕЛОВЕК: Тогда было гораздо больше страха ко всему, чем сейчас. Тогда был страх абсолютно всего. ТЭА: Сейчас научились жить? Быть человеком? ЧЕЛОВЕК: Да, сейчас иначе, все по-другому. ФЕННИКС (контактёр): Смотрите теперь за ушки… что там у вас? ЧЕЛОВЕК: На жабры похоже… ФЕННИКС (контактёр): Зачем они вам нужны? ЧЕЛОВЕК: Когда-то были нужны, сейчас не нужны. Они прямо сейчас отжимаются, такие интересные ощущения. ТЭА: Что они делают? ЧЕЛОВЕК: Они дыхание меняют. Замедляют, что ли. ТЭА: Зачем? ЧЕЛОВЕК: Тоже про энергию что-то, про поток, что он становится медленнее. Я вижу достаточно вязкую среду, где мне нужно было когда-то выживать. Зачем они мне сейчас? ФЕННИКС (контактёр): Чтоб они были диссонансом между энергиями, которые снаружи и внутри. Сейчас вы в другой среде, и у вас получается обратный диссонанс. У вас обменные процессы, перетекание энергии между полями и чакрами медленней даже, чем снаружи. ЧЕЛОВЕК: Сейчас в этом нет надобности, по крайней мере, я не вижу. ФЕННИКС (контактёр): Смотрим на глаза. ЧЕЛОВЕК: Я сейчас начинаю вспоминать про головную боль, которая у меня бывает периодически. Начинается она из центра головы и внутри, и идет за нос. Это перекрытие виденья, если я правильно сейчас вижу. ФЕННИКС (контактёр): Это пластина. Она как-бы отделяет часть головы от всего тела. Зачем вам нужна эта конструкция? Она идет из центра головы, проходит на уровне глаз, где виски. И вся эта конструкция надета на центральном канале. ЧЕЛОВЕК: Помню! Правильно, мне было года три, наверное. Видела то, что не могла объяснить, это не про людей, а про какие-то другие образования. Было очень страшно, и я помню, что я от этого отказалась. Я сказала, что этого не может быть, что этого всего нет, не бывает… ФЕННИКС (контактёр): Похоже, что это ваши энергии, просто вы взяли свои энергии уплотнили и разделили себя. ЧЕЛОВЕК: Слезы идут сейчас… очищение, наверное. ТЭА: Слово «наверное» уберите, пожалуйста. Поплачьте, если хотите. Все, что происходит, это совершенно естественно, не сдерживайтесь. Вы очень много сдерживаете своих энергий. Пожалуйста, перестаньте сейчас это делать. ЧЕЛОВЕК: Да, хорошо. ФЕННИКС (контактёр): Вы можете дыханием эту энергию реструктурировать сразу, потому что эта энергия – ваша. Вы просто плотно дышите, делаете вдох, а выдыхаете в эту пластинку, и она, как туман, начинает развеиваться и энергия встраивается в ваши поля, туда, где нужно. ЧЕЛОВЕК: Мне жарко стало. ФЕННИКС (контактёр): Представляете, у вас в верхней части все «варилось», а в нижнюю часть всей информации не проходило. Отрезали себе и все. ТЭА: Когда становится жарко, это первый признак, что энергии идут. Вам жарко не от того, что у вас в комнате что-то поменялось. Правильно? ЧЕЛОВЕК: Комок в горле. ФЕННИКС (контактёр): На кого вы так сильно обиделись? ЧЕЛОВЕК: Сдерживала свой крик часто. Я крайне редко повышаю голос, но если я его повышаю, то это не очень хорошо сказывается на окружающих людях, поэтому даже если я выходила из себя, хотя очень давно такого не было, то в качестве защиты голос пропадал вообще, чтобы ни на кого не накричать. ФЕННИКС (контактёр): Потому что у вас есть способность. Вибрации вашего голоса, приобретают разные оттенки и воздействуют на пространство. Вы это сами чувствовали, и иногда использовали, но боялись этого, и сами себя и закрывали. У вас там комок ваших же собственных энергий, много их, они там такие густые и грязные… ЧЕЛОВЕК: … (сильный кашель) ФЕННИКС (контактёр): Вы сами себе запретили или кто-то? Почему вы заблокировали себе сами использование голоса? У вас есть эта способность. ТЭА: Это не на Земле было. Ищите раньше. Вернитесь и вспомните самое начало, почему вы отказались от своего голоса? Это не только пение. Вообще проявление через голос. ЧЕЛОВЕК: Разрушения какие-то есть. ТЭА: Все верно, еще смотрите. ЧЕЛОВЕК: Вибрацию боли начинаю чувствовать. Одна из причин – мой голос. ТЭА: Что разрушилось? ЧЕЛОВЕК: Что-то очень красивое, что мне было дорого. Мой дом, моя планета. Больно… ТЭА: Как вы смогли голосом соучаствовать во всем этом? Как это произошло технически? ЧЕЛОВЕК: Очень похоже на ощущения здесь и вообще всегда. Я долго думаю, прежде чем что-то сказать. Я очень строго отношусь к формулировкам. Там было не строго. Там была – ошибка. ТЭА: Какая? ЧЕЛОВЕК: У меня и сейчас нет для этого слов. Я как будто бы вижу, что надо было бы переставить вот оттуда туда, а оттуда туда, но слов не появляется. ТЭА: Подумайте по сути, образами. Что произошло? ЧЕЛОВЕК: Я просто вижу, что все рушится, и все… ТЭА: Это последствия, начало какое было? ЧЕЛОВЕК: Я говорю, но не говорю, а издаю какие-то звуки. Какая-то мелодия. Очень похоже на музыку. ТЭА: Почему нужно было это делать? ЧЕЛОВЕК: Для защиты от чего-то. ТЭА: Кто нападал? ЧЕЛОВЕК: Какое-то стихийное бедствие. ТЭА: Как оно проявилось? ЧЕЛОВЕК: В виде ветра. Ураган. ТЭА: Сейчас вы стоите перед этим ураганом. Посмотрите на себя. Как вы себя видите? Вы кто там? Как вы выглядите? ЧЕЛОВЕК: Там такая же энергия похожая, но тела нет, тело не чувствую. ТЭА: Какие у вас свойства? ЧЕЛОВЕК: Защита. ТЭА: На каком уровне? ЧЕЛОВЕК: Высокая. Я смотрю сверху. ТЭА: Какие типы защиты? Что вы умеете? ЧЕЛОВЕК: Защита энергиями звука. ТЭА: Посмотрите сейчас, сколько у вас темной части? Из 100% сущности, сколько энергии, которую вы можете назвать, как искаженная? ЧЕЛОВЕК: Половина. ТЭА: Какая была ошибка? ЧЕЛОВЕК: У меня наполовину звук ушел. Включился страх, и пошло переключение в другую сторону. ТЭА: Вы все правильно поняли. Что напугало? ЧЕЛОВЕК: Сила урагана. Там не просто ветер, там энергии были, которые сметали. ТЭА: Ураган – это только последствия. Вам было непонятно, с чем вы имеете дело? Вы это почувствовали, что за ураганом стоит что-то другое, что – непонятно? ЧЕЛОВЕК: У меня сейчас холод пошел по коже. ТЭА: Поэтому включился страх, потому что в какой-то момент вы поняли, что там не просто ураган, и вы не знаете, что с этим делать. Это не ваша ошибка. Просто так получилось. ЧЕЛОВЕК: Да! И я готова отказаться от запрета на использование голоса. ФЕННИКС (контактёр): Вы не могли тогда ничего сделать. Недостаточно было сил, поэтому в этом нет никакой вашей вины. ТЭА: Я не думаю, что это вы разрушили планету. Это сделали те, кто пришли. ФЕННИКС (контактёр): Я уверена, что это не вы! ЧЕЛОВЕК: На чувстве вины сидела плотно. ТЭА: Мы сейчас его и разбираем. (дальше личное) ***** ЧЕЛОВЕК: Да. Я готова разбираться. Сейчас чувствую что-то в левом ухе. ФЕННИКС (контактёр): Что там у вас? ЧЕЛОВЕК: Как трубка. ФЕННИКС (контактёр): И зачем она нужна? ЧЕЛОВЕК: Вот это для искажения информации, вернее для передачи чего-то. ФЕННИКС (контактёр): Вам или от вас? ЧЕЛОВЕК: Мне… У меня бывает такое, когда вы говорите про доверие к самой себе. И я периодически чувствую, что во мне есть то, чему я не буду доверять. У меня есть информация, которая приходит мыслями, но вот некоторым вещам, особенно звуковым, я не доверяю. Даже если информация моя… ФЕННИКС (контактёр): Убирайте эту конструкцию, вытаскивайте ее из уха. Зачем вам нужен канал, непонятно откуда идущий? ЧЕЛОВЕК: Как липучка, приклеена сверху на много-много крючков. ТЭА: Я тоже почувствовала, не внутри, а именно сверху. Смотрите, что там? ЧЕЛОВЕК: У меня такое ощущение, что оно отворачивает меня от определенных вещей в сторону, чтоб я что-то не видела, когда нужно было бы на что-то посмотреть. ТЭА: (иронично) Очень хорошее свойство, полезное. ЧЕЛОВЕК: Есть какая-то направляющая роль. Есть нередко встречаемый довольно тяжёлый вид подключек — панцырь. В разных модификациях, но принцип один — связан с позвоночником, пророщен по всем органам и костной системе, соединён с другими подключками. Цель — полное управление душой через блокирование и откачку собственных энергий сущности и закачку подавляющих энергий для занижения вибраций человека. Дальше сущность используется в интересах и по назначению серой системой. Рис. Юлии Ивановой. ТЭА: А зачем вы такое себе налепили? ЧЕЛОВЕК: Что-то мне нужно было пройти. ТЭА: (иронично) Ой, как интересно. Уроки очередные? Подробности? ЧЕЛОВЕК: Куда-то нужно было дойти, пройти, что-то сделать… ТЭА: Что? Очень хочется узнать. ЧЕЛОВЕК: Какой-то религиозный путь был, ритуал. ФЕННИКС (контактёр): Да, похоже. Подтверждаю. ЧЕЛОВЕК: Тогда к просветлению шли так. ФЕННИКС (контактёр): …по трупам. ЧЕЛОВЕК: По трупам тоже шли… ТЭА: То есть, работа на какой-то эгрегор? А какой? ЧЕЛОВЕК: Что-то с солнцем связано, потому что есть энергии солнца. ФЕННИКС (контактёр): Магический эгрегор? ЧЕЛОВЕК: Что-то связано, может быть. Похоже, как у ацтеков, с их солнечными, но очень жесткими энергиями. ТЭА: Языческий, солнечный? ЧЕЛОВЕК: Да! Там, где очень жарко, там, где солнце. И это не так, как, допустим, в России. ТЭА: Понятно, южные регионы. ЧЕЛОВЕК: Там убивающие функции есть. ТЭА: Хорошо, дальше будете с «липучкой» ходить? ЧЕЛОВЕК: Отказываюсь. Она легко отходит. Я в центре головы все равно что-то вижу, какой-то шарик синий, не мой. ТЭА: Что это такое? ЧЕЛОВЕК: Есть какой-то центр, на котором сверху синенькая пленочка. ФЕННИКС (контактёр): На третьем глазу. Как раз на поверхности воронки чакры, которая выходит из центрального канала. ТЭА: Зачем надели пленку? ЧЕЛОВЕК: Чтобы не видеть лишнее. ФЕННИКС (контактёр): Чтобы видеть только физическими глазами. ЧЕЛОВЕК: Да, правильно! ФЕННИКС (контактёр): Снимайте. ЧЕЛОВЕК: У меня голова закружилась сейчас. ТЭА: Адаптируйте энергии. ФЕННИКС: Просто поток пошел сильный, непривычно. ЧЕЛОВЕК: Но ощущения приятные. ТЭА: Еще бы! (смеясь)… Наконец-то начала на себя походить. ЧЕЛОВЕК: У меня еще есть жар в тех местах, с которыми мы работали, поэтому место пусть устаканивается, нужно идти дальше. ФЕННИКС: Да, мы сейчас сгармонизируем все это. ЧЕЛОВЕК: Всё… пока все подключки. ТЭА: Да ладно! (смеясь) Не поверю никогда. Смотрите… сердечная чакра, животик. ФЕННИКС (контактёр): У вас там, в сердечной чакре, сундучок стоит. ТЭА: (улыбаясь) Там такое святое лежит, что в одном, что во втором месте. Раздеваться, так раздеваться. ЧЕЛОВЕК: Давайте мы сундучок откроем после того, как мой мужской аспект вернем. У меня сейчас нет движения энергии туда, в сундучок. Можно? ФЕННИКС (контактёр): Мы пока не будем его открывать, если не хотите. Вы помните, что там лежит? ЧЕЛОВЕК: Помню. Очень приятные, ценные для меня энергии: розово-зеленые. ФЕННИКС (контактёр): Вы туда спрятали часть мужских энергий? Своих или нет? ЧЕЛОВЕК: Там и мужские, и женские. Скорее правильное и гармоничное взаимодействие. ФЕННИКС (контактёр): Как эталон. Да? Чтоб не забыть? ТЭА: Подтверждаю, да! Целостный вариант. ФЕННИКС (контактёр): Вы сказали: «Да! Мы разделимся», но сами, так тихонечко, себе раз – по сундучку, чтоб не забыть, как должно быть? Поэтому вы никогда не верили, когда вам говорили, что это ваша часть (чужой мужской аспект)? Вы ее даже как темную воспринимали? ЧЕЛОВЕК: На самом деле, было очень много работ, когда мне предлагали принять, якобы, мою часть. Она — темная, а я давала намерение принять только свою часть. Не срабатывала ни одна работа. ФЕННИКС (контактёр): Понятно. Душа же чувствует, что это не ваша энергия, что вы воспринимаете, как темное. ТЭА: Хорошо, посмотрите низ живота. Что-то меня беспокоит это место. ЧЕЛОВЕК: Да, есть пояс на второй чакре. ФЕННИКС (контактёр): Взяли и перекрыли себе половину ощущения этого мира. ЧЕЛОВЕК: Да, но запрет не из этого воплощения. ТЭА: И очень давно стоит. Из-за того, что другой мужчина в ваших полях? ЧЕЛОВЕК: Да, они все другие. ТЭА: Это «пояс верности». Так, на ногах есть что-то еще? ЧЕЛОВЕК: Ступни горят сейчас. Может быть, просто работают энергии, а может быть, что-то есть. ТЭА: Может быть сопротивление чему-то, посмотрите. ФЕННИКС (контактёр): Там в этих местах тонкие тела разодраны. «Испанский сапожок»? Или вы делали, или вам делали. ЧЕЛОВЕК: И так, и так. Есть на двух. ФЕННИКС (контактёр): Жертва стала палачом или палач стал жертвой? ЧЕЛОВЕК: Я чувствую, в поле есть и та, и другая энергия. ФЕННИКС (контактёр): Сейчас мысленно попросите прощения, отпустите тех, кому делали это. И связи, которые идут от вас, по мере того, как вы будете отпускать их, они будут уходить. У вас не будет горизонтальных связей по этому поводу. Просто отпускайте этих людей. Просите у них прощения. Потом прощайте тех, кто делал это с вами. Они тоже находились в рамках системы и не до конца понимали, что они делали. Так же, как и вы. Сценарные игры. Эта боль осталась там до сих пор, поэтому горит. Прощая этих сущностей, вы тоже их отпускаете, освобождаете от них себя и свои поля. И уйдет еще одна порция горизонтальной связи. Представьте перед собой тазик, в котором есть энергетический раствор, комфортного для вас цвета. Смотрите на него намерением – зарядить на восстановление ваших полей, стоп. И встаньте в этот тазик, как в водичку. И у вас пойдет восстановление. Выходите из тазика. Тазик сжимайте в точку, точку поворачивайте и – точка исчезла… Как ощущение в ногах? ЧЕЛОВЕК: Тепло появляется. ФЕННИКС (контактёр): Уже не будет жечь. Теперь сгенерируйте поток вокруг себя. Это будет ваш же поток, любого цвета, который вам будет комфортен, который охватит не только ваше тело, но и поля. Он идет сверху. Задайте намеренье на гармонизацию Ваших систем, энергетических центров и пространств. Чтобы все энергии синхронизировались, чтобы все пустоты заполнились. ЧЕЛОВЕК: Приятные ощущения пульсации вокруг. ФЕННИКС (контактёр): У вас все чакры сами раскрылись. Из-за того, что поток шел маленький, они работали не в полную мощность. А сейчас раскрылись, по очереди, прямо как цветки. Как состояние? ЧЕЛОВЕК: Много сил. Бодрое состояние и голова приятно кружится. ФЕННИКС (контактёр): Можете чуть-чуть поток уменьшить. ТЭА: Да. Давайте-ка вы сразу будете регулировать, потому что нам не надо, чтоб у вас потом все тело сломалось. Распределите сейчас энергию так, чтобы в тело входило ровно столько, сколько вам нужно для функционирования в 3D на уровне личности, а все остальное гармонично распределите по более высоким тонким телам, как перевернутая пирамида, острием к физическому телу. ЧЕЛОВЕК: Все правильно происходит, я просто привыкаю. ФЕННИКС (контактёр): Вы должны уметь регулировать потоки. Тело тоже привыкнет, соответственно, оно будет обладать большей пропускной способностью со временем. Все нормально. Чтоб не было перегрузки. ТЭА: Послушайте наш совет: сделайте более гармонично. Я понимаю, что хочется запихать больше потоков, но тело должно привыкать постепенно. Оно будет принимать больше потоков, но не прямо сейчас, в сию же секунду. Вы ж не хотите болеть? Делайте постепенно. Тело само подскажет. Потом, по мере надобности, будете добавлять больше или меньше, в зависимости от ситуации. Не нужно гнать всю вселенную в бытовую ситуацию. Смоете кого-нибудь (смех). |
|