На фотографии – керамический сувенир из Ростова под названием "Возвращение”: жена моет вернувшемуся мужу-казаку ноги. И если вы, будучи женщиной, испытываете от этой картинки возмущение, значит, вы должны понимать, почему мужчины не хотят жениться на таких, как вы. Ведь заботу о мужчине, которую в гротескной форме изобразил художник, многие дамы считают унижением собственного достоинства, и именно бутафорские идеи "равноправия” и "феминизма” делают женщину несчастной – ведь без мужчины ни одна женщина не может с чистой совестью сказать, что живёт она в полной гармонии с собой. И если наши разлюбезные девочки в крупных городах не изменят своего отношения к, простите такую тавтологию, отношениям в паре, то обеспеченная одинокая барышня "за 30″ с машиной и папиросой в зубах и со случайными связями на выходных – наиболее радужный вариант вашего будущего.
Утверждения мои вовсе не голословны, как это захочется представить уязвлённым справедливой критикой женщинам. К изложенному выше выводу меня подтолкнули несколько коротких бесед с ЗАМУЖНИМИ женщинами в Ростове: это жёны наших ростовских товарищей, которые помогали или участвовали в съёмках программы "Большой Тест-Драйв” для России-2.
Так вот что самое интересное: я обратил внимание, насколько тихо и даже кротко эти женщины вели себя в компании – они вовсе не были забиты или запуганы, но в поведении их не было ни грамма мерзкой бабской командной истерии, с которой дурные дамы указывают своим спутникам за общим столом, что и сколько пить, а также влезают в разговор и вставляют собственную оценку событий всюду, где только можно.
Сперва я подумал, что этих женщин подвергают прессингу, зажимают их свободу, и поинтересовался – не нужно ли как-то повлиять на мужей, попросить их дозволять жёнам больше вольностей, доставлять больше радостей в жизни?
- Чего бы вам хотелось получить от мужа? – спросил я в довольно доверительной беседе.
- Пускай он выберет то, что ему самому нравится! – неоднократно прозвучал неожиданный ответ.
Я обращаю особое ваше внимание: это были не слова рабынь, а мужья – не люди с Востока, где традиции отношений в семье специфичны и достаточно известны. Нет, это были обычные мужчины, рядом с которыми были внешне такие же женщины, что окружают нас повсюду, однако в голосах их были неподдельные нотки радости, когда они говорили о своём желании сделать так, чтобы мужу было хорошо.
Естественно, что такие женщины не болтаются по ночным клубам в поисках приключений, оставив ребёнка с мамой, а счастливо живут в браке – и самое главное, не вызывают вопроса, почему же их мужчины сделали предложение руки и сердца. Сделали, потому что увидели настоящих Женщин, с которыми мужчине ХОРОШО. И это "хорошо” женщины дарят своим мужьям с радостью, а не стонут, как большинство баб, что "семья – это ежедневный труд”. От этой фразы вообще тошнит.
Современному мужчине не требуется, чтобы жена мыла ему ноги, как на лубочной картинке из сувенирной лавки. Нам не нужно стирать трусы и носки – это прекрасно делает стиральная машина. Однако мужчине жизненно необходимо, чтобы он был НУЖЕН преданной и ласковой женщине, для которой он является светом в жизни и ради которой сам будет готов отдать всё.
И если вы, бабоньки, хотите замуж и пишете в своих анкетках , что желаете встретить мужчину, чтобы быть с ним как за каменной стеной, ответьте честно на главный вопрос: а вы готовы – чисто психологически! – смотреть на своего мужа как на авторитетного человека и на главную удачу в вашей жизни? И если этого нет, если вы хотите вести себя в браке независимо, иметь право решающего голоса, "жить для себя”, то никакая семья вам не нужна.
Потому что семья – это союз сильного, ответственного мужчины и слабой женщины, которой НРАВИТСЯ её вторая роль, которая знает своё место и не оскорбляется этим. И только в такой семье и мужчина, и женщина могут найти подлинное счастье, друзья мои.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Даже удивительно как наши люди умудряются размножаться, не имея не то что дачи на Багамах, а даже собственной квартиры. Комнатка у родителей, конечно, не шалаш, так что, вы правы.
Умникам всем удавиться надо? Самоликвидироваться, коль ума хватает на слесарить и плотничать? и 10000 р- это его предел? Ну не дал Бог талантов! И что? Достоин презрения от женского пола???
Местные казаки тебя все равно не одобряют - не верят, что ты готова в шалаш. А больше они ничего не умеют - дети не предусмотрены. Только сапоги и шалаш. О, один уже подписался на койку в палате номер 6. Есть ещё места, вы не стесняйтесь.
А кто здесь казаки? Кто-то, может, с войны вернулся? Личные претензии на мойку ног у кого и по какому поводу? Лень пойти в ванну и помыться? очень устали в офисе?
Омовение ног на Востоке с древних времен долг гостеприимства, оказываемый гостям хозяином дома лично или через служителей (см. например Быт., XVIII, 4; ib. XXIV, 32 и др.). Гомер упоминает об этом обычае и у греков, но здесь подобного рода услуги оказывались рабами. Еще в настоящее время у индусов считается признаком вежливости предложить входящему гостю прежде всего воды, как для освежения, так и для омовения. Как символическое действие — в смысле призыва к самоотверженной любви и смирению — О. ног ученикам совершено было И. Христом на Тайной Вечере (Иоан., XIII, 4, и след.). В память этого события на Западе священники или — как например в Милане — епископы омывали ноги новокрещенным. Многими этому действию придавалось значение таинства. Как простое выражение смирения О. ног сохранилось в католической церкви, а также у менонитов, анабаптистов и других сект. Главами государства О. ног совершалось и совершается при дворах венском, мюнхенском, мадридском и лиссабонском, в Великий четверг, над 12-13 паломниками или бедными старцами. В Риме в тот же день папа совершает в Клементинской капелле О. ног 13 священникам, одетым в белые одежды; он омывает им правую ногу, отирает ее и целует их. Эти 13 "апостолов" потом обедают в капелле св. Павла, причем папа им прислуживает. Шерстяные одежды и полотенца, равно как и серебряную медаль на память они получают в подарок. При начале церемонии поется антифон "Mandatum novum do vobis" (Иоан., XIII, 34), вследствие чего все действие называется Mandatum, a y англичан Великий четверг получил название Maundy Thursday. Подобная же церемония в тот же день производится епископами, аббатами и т. д.
В православную церковь обряд О. ног перешел из церкви греческой, как об этом свидетельствуют существовавшие в богослужебной практике церкви русской уставы Манганский (до 1070 г.) и Студийский (до XV в.). Из них видно, что О. ног в Великий четверг совершалось прежде литургии, а не после неё. Евангелие во время этого обряда читал, с известным разделением, священник, а не диакон; О. ног совершалось игуменом, который и оканчивал чтение Евангелия, облачившись в фелонь. В XVII в. О. ног совершалось не только в Москве — где в Успенском соборе, после обедни, патриарх омывал ноги архиереям, — но и в других городах. В Новгороде, например, по указанию письменного архиерейского Чиновника (XVII в.), протодиакон и ризничий выводили священников из алтаря по одному, с приглашением: "а учениче, учитель глашает тя"; О. начиналось святителем с последнего от царских врат, который занимал место Иуды Искариотского. В настоящее время обряд О. совершается в каждой епархии архиереем, над 12 священниками, в кафедральном соборе, после заамвонной молитвы, при чтении Евангелия от Иоанна (XIII, 1-11). При О. архиерей преклоняет одно колено, возливает воду на ногу каждого трижды, и потом отирает полотенцем. Тот, у кого архиерей умывает ногу, целует архиерея в митру и руку, архиерей же целует его руку.
В иудейской традиции существовали различные ритуальные омовения перед участием в разных обрядах. в данной истории Иисус и ученики участвовали в священной трапезе пасхи. До начала трапезы каждый должен был омыть свое тело по обряду. Придя на место совершения священной трапезы ноги участника (возлежащего) были осквернены, поэтому слуги не участвовавшие в трапезе омывали ноги гостям. Когда Иисус подошел к Петру для омовения его ног в образе полураздетого раба (так как он снял с себя верхнюю одежду), Пётр отказался от услуг Учителя, считая неприемлемым дать Ему умыть свои ноги унизив Учителя до уровня раба. Затем Петр предлагает компромисс, чтобы Иисус умыл ему руки и голову, таким образом соглашаясь на услуги не раба, а раввина, так как раввины совершали священные омовения своих учеников.(Ин 2:22-23). Но Иисус преднамеренно занял позицию слуги, а не господина или священника. Этим самым Он в корне меняет принятые устои отношений между сословиями. Когда Пётр попытался отказаться от Его услуг, желая не изменять принятых правил, то Иисус заявил: «если не умою тебя, не имеешь части со Мною» В этом эпизоде проявляется основополагающая мысль христианского учения: быть слугой ближним своим несмотря на твое положение в обществе.
Да казаки вообще не показатель. Они порют своих жен вожжами, за стол садится сначала мужик, все сжирает, что повкусней, а бабы подъедают что останется, даже его мать. Моя родственница ездила в гости к родственникам мужа в Краснодарский край и была крайне возмущена этим. Так что ждем-с чавой-то наш прохвессор есчо нароеть, каку страшилку про бабс и баборабов.
прiчёмъ тутъ заметка и sпьяный sдебошъ ? Зачемъ вы путаете казачuú укладъ и sинее наsилие? а васше баба sбеду въ домъ впуститъ- еслi после воен.похода ногi мужа не омоетъ. Внiмательно смотрi,что на рiсунке - первое,что сделала казачъка - ,даже къ дому не подпустuла- встретiла у села,сразу омыла мужу ногi
Народ,уважающий СЕБЯ и ЖЕНУ свою мужик -казак не допустит ТАКОГО срама для своей жены. Мытьё ног (если такое захочет женщина!!!) будет проводиться в ЗАКРЫТОМ от посторонних глах помещении. Так что проЗфессор ОПЯТЬ слил свой ЛИЧНЫЙ негатив на женщин. Бог ему судья,глупо-несчастному,неудовлетворённому!
Мой отец распаривал ноги своему отцу и стриг распухшие ногти на ногах не стесняясь чьего либо присутствия. И я принимал в этом участие по мере взросления. Это проявление уважения родному человеку. Так же не считаю низменным поступок растёгивания сапог на опухших уставших ногах жены. Если она брезгует омыть мне ноги- то это её проблемы и комплексы.
Хотя мы, христиане, омываемся полностью лишь раз, Библия показывает нам, что омовение ног происходит множество раз. Полное омовение себя только одно, но омовений ног — множество. Это, как очищение, — существует лишь одно очищение кровью, но есть много очищений водой с пеплом. Совершенное искупление Христа произошло лишь однажды. Но существует множество применений этого совершенного дела к себе посредством Святого Духа. Мы омываемся полностью только раз, и все наши грехи смываются. Но нужно много омовений ног, чтобы смыть всю пыль, которая пристает к нам во время нашего путешествия по пустыне. Полное омовение необходимо лишь одно. Но омовение ног — это ежедневная работа перед Господом. Омовение ног — это омовение, происходящее посредством Слова Божьего, через работу Святого Духа и основанное на деле Господа Иисуса. Если мы один раз были очищены Его кровью, мы по-прежнему должны омываться Его кровью ежедневно. Господь Иисус не должен приходить и делать что-то еще. Мы очищаемся снова и снова, основываясь на одной этой работе. Нас очищает не пепел, но вода с пеплом. Пепел рыжей телицы — это знак суда над нами.
Бог не заместил суд над нами судом над Господом Иисусом. Наоборот, Он осудил нас во Христе Иисусе. Сегодня человек думает, что Господь Иисус умер вместо человека; но в действительности мы умерли в Господе Иисусе и вместе с Ним. Иными словами, мы осуждены во Христе. Одно это очищает нас. Мое ежедневное очищение основывается на смерти Господа Иисуса.
Мы знаем, что мы были омыты всем телом, то есть наши грехи были очищены. Раз мы спасены, мы спасены навечно. Все проблемы разрешены. Что тогда мы должны делать, когда касаемся грязи, живя на земле и каждый день приходя в соприкосновение с миром? Мы не можем все уподобиться злодею на кресте, который пошел прямо в рай, не коснувшись ногами земли после того как был очищен кровью. Большинство людей спасаются не на смертном одре. Большая часть еще должна предпринять путешествие по пустыне. И каждый из нас знает, что путешествуя в пустыне, мы не должны грешить. Но все мы грешим, и это факт. В результате наши ноги становятся грязными. Часто мы бываем вспыльчивы и говорим слова, которые не следует произносить. Часто нам в голову приходят неподобающие мысли. Таким образом, мы признаем, что мы оскверняемся. Но Бог приготовил для нас омовение ног Господом Иисусом. Это не просто знак Его любви к нам, но знак Его любви до конца. Он возлюбил нас, поэтому Он был распят за нас. Ныне Он любит нас до конца; поэтому Он омывает наши ноги. Образно говоря, омовение ног — это не любовь перед свадьбой. Омовение ног — это любовь после свадьбы. Он заставляет нас все время быть чистыми перед Ним. Вот почему Господь сказал, что омытому нужно только ноги омыть, потому что чист весь. Мы благодарим Господа за то, что Сын Его уже омыл нас.
Господь позволил проявиться глупости Петра, чтобы это стало для нас уроком. Когда Он подошел к Петру, тот сказал: “Ты собираешься омыть мне ноги?” Петр думал, что это было вежливостью и любезностью. Господь ответил, что Петр сейчас не поймет того, что сделает Он, но поймет после. В этом заключено много духовной истины. Когда придет Святой Дух, мы увидим. Теперь мы в замешательстве. Мы видим лишь умывальницу и то, как Господь омывает. Мы не видим того, что все это означает. В будущем, однако, мы поймем. Но у Петра всегда имелось собственное мнение. Он воскликнул, что Господь вовек не омоет ног его. Господь ответил ему, что омовение ног очень важно. Если Господь не омыл бы тем вечером ног Петру, Петр не имел бы части с Ним.
Не думайте, что достаточно один раз омыться полностью и один раз быть очищенным кровью Господа. Не думайте, что нам легко может сойти с рук, если мы осквернены грязью на нашем пути через мир. Господь сказал, что если паши ноги не омыты, мы не будем иметь части с Ним. Это означает, что Его общению с нами сегодня будет положен конец. Его общение с нами в будущем царстве также будет утрачено. Как важны ежедневные очищения! Мы должны позволить Господу каждый день омывать нам ноги. Мы каждый день должны возвращаться, чтобы восстанавливаться и получать применение силы Христова искупления. Нам не нужно, чтобы кровь Господа Иисуса вновь полностью омывала нас перед Богом. Дело Господа перед Богом было закончено раз и навсегда. Но мы можем много раз испытать омовение ног. Кровь Его Сына снова и снова непрерывно смывает наши грехи. Следовательно, мы каждый день должны омывать ноги. Мы должны заботиться о чистоте своих ног каждый день.
Петр был таким же, как мы. Он всегда доходил до крайностей. То он впадал в одну крайность, то делал совершенно противоположное. Сначала он сказал, что Господь не омоет ног его вовек. Потом, услышав, как Господь сказал, что он не будет иметь части с Ним, если не омоет ног, он попросил, чтобы ему умыли и руки, и голову. Господь Иисус указал ему, что эта крайность также неверна. Господь сказал, что омытому полностью нужно только ноги омыть. Никто не может покаяться и дважды поверить в Господа. Никто не может возродиться дважды. Никто не может дважды принять Спасителя. Если однажды вы пришли к Господу Иисусу и приняли Его как Спасителя, этого достаточно. Возможно, вы сомневаетесь в течение нескольких дней. Возможно, вы думаете, что когда вы приняли Его как Спасителя в последний раз, вы не сделали достаточно добрых дел и, может быть, вы начинаете сомневаться, спустя несколько дней вы снова хотите принять Его. Но Господь сказал, что в этом нет нужды. Не надо снова мыть голову и не надо опять омывать руки. Господь Иисус сказал, омытому полностью нужно только ноги омыть, чтобы быть всему чистому. Нам нужно лишь одно омовение для всего тела. Хотя мы часто касаемся мира и загрязняем свои ноги, это не воздействует на чистоту всего нашего тела. Для всего тела нужно лишь одно омовение. Омовение нельзя повторить. Аллилуйя! Даже если вы пойдете по грязи и ваши ноги станут черными, это не повлияет на чистоту всего вашего тела. Ваше тело не нуждается в еще одном очищении. Если вы приняли Господа Иисуса как Спасителя, ваше тело чисто. Начиная с этого момента, вам не нужно снова омывать свое тело. Если человек очищен один раз, он очищен навсегда. Никто не может отрицать этого. Ноги человека могут испачкаться, и он может быть отрезан от общения с Господом. Он может не иметь части в царстве, но все тело еще остается чистым. Омытым полностью нужно лишь омыть ноги, и они будут чисты целиком. День за днем мы оглядываемся и взираем на нашего Спасителя. Господь Иисус совершил вечное дело. День за днем, пока мы живем на земле, нам нужно лишь сохранять свои ноги чистыми, не покрытыми грязью. Если мы случайно немного испачкаемся, мы, тем не менее, можем получить ежедневное омовение, так что мы можем наслаждаться непрерывным общением с Господом и царствовать с Ним завтра. Таков наш путь. Да сохранит Господь наши ноги чистыми день за днем, чтобы мы могли прославить имя Его здесь, на земле.
Нет ничего унизительного, в том чтобы омыть и помассировать уставшие ноги родному человеку. Это же проявление заботы. Я делала это с удовольствием, потому что люблю..
Да дело не в том, что омовение ног это унизительно для женщины,которая этим может помочь своему любимому снять усталость или боль в ногах. Дело в том, КАК это преподнеслось для аудитории! У меня муж часто приходит с болями в стопах или болями в кистях рук и я обязательно сделаю массаж с хорошим болеутоляющим кремом на травах. В этом я не вижу никакого унижения. Но вот если муж приходит 1)не с работы, а с гулянки 2) в унизительной форме требует мыть ему ноги.И тогда это уже непотребство с его стороны.В этом случае он уже просто хам и засранец.Если жена сидит дома,то это не означает, что она НИЧЕГО не делает по дому (не беру в пример богатых дамочек с мужьями-толстосумами,потому что эти жёны точно палец о палец не ударят по дому - всё делает "прислуга"). Работы по дому хоть отбавляй и при большом хозяйстве она накрутит немало километров,делая дом.работу.Устаёт ничуть не меньше мужчины. Так что в первую очередь в доме должна быть не только любовь,но и взаимоуважение друг к другу.А так же все остальные хорошие человеческие качества.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]