14:57 Порошенко открывает истинные цели войны на Донбассе |
Профессия человека, как бы он ни хотел её скрыть, налагает определенный отпечаток на всю жизнь. Не бывает не только бывших офицеров, не бывает бывших учителей, бывших врачей, бывших шахтеров или дальнобойщиков. Свояк свояка узнает издалека. Офицер узнает офицера, врач врача и так далее. То же относится и к бизнесменам. Президент Украины Порошенко бизнесмен. Не могу судить, насколько успешный, но то, что не рядовой, понятно. Рядовые не зарабатывают огромные деньги. Бизнесмен Порошенко мог бы стать хорошим главой фирмы "Украина". В принципе, кто-то так и думал. Может зарабатывать для себя, сможет и для страны. Только вот эти знатоки не учли разность "карманов". "Карман" страны и "карман" Порошенко — на разных костюмах. И свой карман бизнесмен Порошенко никогда не спутает с государственным. Свой, он и есть свой. А президент Порошенко? Сегодня "хозяин" страны, а завтра изгой. Пример предшественника вдохновляет. Итак, в СМИ появилась информация о нововведении Петра Алексеевича для любимых ВСУ. Озвучено оно, правда, не самим, а представителями министерства обороны. "Министерство обороны Украины по предложению автомобилестроительной корпорации "Богдан" собирается принять на вооружение грузовые автомобили Hyundai HD65, Hyundai HD120 и гражданский внедорожник Great Wall Wingle 5" Ну и что, скажет читатель, не особо знакомый с ситуацией внутри Украины. Завалили автомобильную отрасль. Своих автомобилей для использования в АТО нет. Советские уже по нескольку ресурсов отходили. Вот и выбрали то, что побюджетнее. Денег-то на Украине тоже нет. Только все интереснее. Дело в том, что корпорация "Богдан" принадлежит ближайшему соратнику и другу Петра Порошенко Олегу Гладковскому. А предложенные для перевооружения ВСУ автомобили из той серии, что принадлежит "Богдану" как официальному дистрибьютору корейской фирмы. Интересный расклад? Вот, правда, кому война, а кому мать родна. Бизнесмен Порошенко побеждает президента Порошенко. Особенно учитывая, что за последние годы все поставки в ВСУ проходят именно в таком ключе. Либо поставки с предприятий самого Порошенко, либо с предприятий его ближайших друзей. Но основная тема сегодня даже не то, кто будет поставлять автомобили. Основной вопрос — для чего? Зачем ВСУ гражданские автомобили? Два года большинство украинских политиков и чиновников не устают говорить о своем желании вступить. Хоть куда. Главное — вступить. В том числе и в НАТО. Два года украинцы верят в светлые помыслы своего руководства. Два года украинские жены и матери с обеих сторон хоронят своих мужчин в надежде на победу. И ежедневно слышат — ещё чуть-чуть, и всё. Больше не будет плохо. Будет счастье и сплошная радость. И все надежды украинцев вчера были перечеркнуты. Новые автомобили ВСУ будут воевать! Не использоваться вне фронта. А именно воевать. Помните "шайтан арба" террористов? Те самые "Тойоты" с приваренными в кузове треногами для крепления оружия. Внедорожники, которые обеспечивают быстрый маневр бандитов. Именно для этих целей и "корейцы" предлагаются. Только раскатывать на них предлагают уже солдатам ВСУ. В принципе, такая "арба" вполне себя оправдывает для террористов. Скорость, прекрасный обзор расчета в кузове дает шанс выжить даже при серьезном обстреле такого автомобиля. Есть возможность успеть спрыгнуть. Но террористы не защищают людей. Им по большому счеты эти самые люди до лампочки. Есть или нет, не важно. Более того, люди для террористов есть обычные оборонительные укрепления. А солдаты? Но, самое главное, гражданские автомобили в составе ВСУ обеспечат возможность их использования не только открыто, но и в закрытом режиме. Явно Министерство обороны Украины позаимствовало идею у батьки Махно. Помните знаменитые тачанки? Сегодня страшное оружие, а завтра обычная крестьянская бричка. Сегодня внедорожник боевая единица, а завтра он уже просто автомобиль селянина. И едет домой, в зону АТО... Всё больше и больше сообщений сегодня о применении БПЛА обеими сторонами для разведки позиций и даже для нанесения ударов по позициям противника. А теперь попробуйте с большой высоты отличить гражданскую "воровайку" (корейский авто с собственным краном-подъемником) от точно такого же авто с ЗСУ. Согласитесь, при минимальной маскировке это становится проблематично. А внедорожник? А почему эти машины перечеркнули надежды украинцев? Да просто потому, что НАТО, куда так просятся украинцы, не использует гражданских машин. Согласно тем самым "стандартам НАТО", о которых Порошенко упоминает всегда и везде. Военные любой страны знают как "Отче наш...", что любая гражданская техника всегда останется гражданской. И использовать её на серьезной войне себе дороже. Потери будут неизбежны. Да и "внедорожник" гражданский и внедорожник военный — машины совершенно разные. Гражданские чаще всего просто "тонут" там, где проходит военный. Они приспособлены "преодолевать непролазные лужи в городах и поселках", но никак не в полях. Ну. и последнее. Чуть выше я написал о том, как используют "шайтан арбу" боевики. Точнее о том, как они относятся к мирному населению при использовании такой техники. Как вы думаете, боевики так поступают в силу своей "невоспитанности" или в силу военной необходимости? Использование жилых кварталов и мирного населения как щита от артиллерии и авиации это что? И второе, а украинские "шайтан арба"? Или как там это будет называться? Будут воевать в чистом поле? Под обстрелом пушек? Нет. Они будут использовать ту же тактику, что и боевики. Налет, обстрел и быстрый отход с "исчезновением среди мирного населения". Тот же подлый принцип ведения войны. И о каких мирных соглашениях тогда вообще будет вестись речь? Кто с кем будет говорить? ВСУ "опустят" до уровня карательных батальонов. И тогда, в сухом остатке, война до победного конца. Или последнего украинца... Без вмешательства извне страна сама себя убьет. Всё чаще и чаще ловлю себя на мысли, что для Украины нет ничего невозможного. Да и святого, похоже, уже нет. Киевские политиканы готовы жертвовать украинцами всегда и везде. Ощущение того, что в Киеве сидят пациенты психиатрической клиники, не проходит. Директор Центра Сербского, главный специалист-психиатр Минздравсоцразвития России Зураб Кекелидзе говорит о каждом пятом человеке в мире. 20% людей с психическими расстройствами! Так как так получилось, что на Украине они собраны на самых ответственных постах? Куда смотрят остальные 80%? Ведь недалек тот день, когда эти 20% могут объявить себя нормальными... Автор Александр Ставер
|
|