Когда ты пробуждаешься, ты больше не находишься в оцепенении. Ты больше не можешь отвернуться от Истины. Ты больше не можешь утешать себя старыми сказками, рассказами о добре и зле, успокаивать себя позитивным мышлением. Свет осознания больше не может быть выключен. Ты не можешь спрятаться от себя сейчас. Некуда прятаться. Ты живешь неочищенной, сырой жизнью.
И ты чувствуешь себя живым более, а не менее чем когда-либо. Твоя пропускная способность бесконечна. Всё проходит через тебя: от самого глубокого отчаяния до самой восторженной радости. Но разница в том, что сейчас ты не в состоянии войны со всем этим. Ты позволяешь всем чувствам выплескиваться через тебя. Ты не судишь и не пытаешься избавиться от этих чувств. Ты - их мать, их святилище.
Ты больше никогда никого не обвинишь. У тебя больше нет зафиксированной идентичности. С точки зрения ума, ты больше не знаешь, кто ты. И, тем не менее, ты знаешь это более глубоко, чем когда-либо.
Ты – живой.
Ты - сама жизнь, неотделимая от звезд, луны, цветов и деревьев. Иногда эта свобода вызывает головокружение. Как рождение заново в каждый момент времени. Как умирание в каждый день для старых надежд. Ты видишь: реальность, текущая неопределенно, беспричинна. Ты живешь в точке полного отсутствия безопасности, не за что зацепиться, никакая концепция не принесет комфорта усталому уму.
И, тем не менее, ты чувствуешь самый глубокий вид безопасности всего мира глубоко внутри твоих костей. Ты чувствуешь безопасность самого Бытия. Ты знаешь, что всегда можешь доверять своему опыты, даже если он болезненный и похож на ад. Ты не будешь называть себя «пробудившимся человеком», ты не будешь думать, что ты лучше или хуже остальных, ты больше не будешь лгать самому себе о том, что есть ответы. Ты не будешь шуметь о себе вообще, ибо сам являешься самой большой иллюзией.
Это просто, будучи таким пробужденным, с легкостью попадать в настоящий момент. Но это и не просто, потому, что твоя старая реальность рассыпалась на миллиард кусочков, а старая охрана ушла.
И ты – сосуд для всех радостей и горестей мира, и ты не можешь больше обманывать себя, что ты контролируешь все это. Это не так просто - быть открытым для жизни. Это не так просто - увидеть всю боль мира. Это не так просто - чувствовать иногда себя чужим в чужой земле, когда ты знаешь себя как Любовь яснее, чем когда-либо. Это не так просто - видеть людей, забывших так много, вокруг себя. Это не так просто - больше не вписываться в системы, которые обещают столько счастья и делают для этого так мало.
И, тем не менее, это цена, которую ты платишь за абсолютную свободу. Нельзя быть полностью пробужденным без полного умирания ко вчерашним мечтам. Никто не может жить, не покидая зоны известного.
Я преклоняюсь перед мужеством тех, кто идет этим пугающим и захватывающим путем.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Трудно, Маша, жить в мире, где свет души считают сумасшествием. А доброта как простодырость. Все повернуто с ног на голову. Как мы далеко ушли от истины наших предков.
Критиковать особого смысла нет. Кому-то и адвайта - самое то как раз. Советовать можно.
"Еще одно важное слово, употребленное в данном стихе, - аниндайа. Это значит, что *** не должны критиковать другие религии. Различные религиозные системы находятся под влиянием разных гун материальной природы... Вместо того чтобы критиковать такие религиозные системы, *** должен призывать их последователей строго следовать принципам своих религий, чтобы со временем они могли подняться на уровень религии в гуне благости."
По поводу "гуны благости" - если центр сознания сосредоточен на самом себе (какой ты хороший, какой добрый, свет несёшь и т.д., хочешь освобождения, хочешь, чтоб тебя любили), то это не чистая благость, смесь.
Молодец.) Пишут, что Христос свои знания развивал в Тибете и Индии. Хочешь - ссылку могу дать. Здоровенная статья, аналитическая, не опровержение. И Рерих тоже там участвовал. Ещё про Солнце мне попалось более конкретное кое-что, пошире объясняющее - с ведической стороны: http://nashaplaneta.su/news....t441944
Адвайта - почти буддизм, похожи для меня. Но особо в тонкости их не вникал. Иисус Христос с 13 до 28, по словам некоторых исследователй, жил в Тибете и Индии, у него восточные знания - так по статье. Поэтому и адвайта (шутка). https://cont.ws/@altairhantengr/523185 Здесь, я не осилил всю.
полагаю,что "гуна благостu" всегда чuстая,но uногда бываетъ не полноú.Въ полномъ вuде она кратко понuмаема фразоú : Мы сотканы uзъ света на небесяхъ u на земляхъ сеемъ светъ на небесu u на землu(Кратко это Букова Свьiся).....Это тuпа еслu первuчныú потокъ рукамu солнстьа соткалъ нашu тела,то мы светuмся для всяхъ доброплоuтныхъ ... окрестъ это такъ -всё вокругъ даётъ намъ светъ u мьi сеемъ светъ на всё окрестъ
Если смотреть ведически, то с помощью гуны благости человек избавляется от влияния двух других гун. Но, чтобы подняться ещё выше (ниргуна), нужно и от неё отвязаться. Все гуны - это только "верёвки" для души, удерживающие её здесь. Они так и переводятся с санскрита, по-моему. И гуна благости при неправильном понимании может быть тормозом.
то это не чистая благость, смесь- неправuльный(неполныú) переводъ,т.к. смесь-веденiе u неведенiе, а чuстота- чuстыú светъ- uдеалъ.Можетъ лu cтьветъ,напрuмеръ красныú, быть не чuстымъ? гря "нечистая"- sносишь въ мысль нездравое , выsываешь недоверие къ светлымъ побужденiмъ, а еслu говорuшь По поводу "гуны благости" - если центр сознания сосредоточен на самом себе (какой ты хороший, какой добрый, свет несёшь и т.д., хочешь освобождения, хочешь, чтоб тебя любили), ,что это сть въ радуге,то у преданного появляется стремленiе познать весь спектръ стьвета
Чистая благость - это Бог уже. А гуна благости - это гуна, верёвка. Это ещё материальное, хотя ведёт к Свету. Но и Свет - он не сам по себе, Свет исходит "откуда-то", и одновременно он же ослепляет, загораживает до поры Источник Света. К Источнику нужно стремиться, там Любовь, а не в Свете. И пока мы не будем хотеть любить Бога, хотеть и делать что-то для него только (идеал, конечно), то наши помыслы не будут чисты, будь там хоть какая гуна. То же относится и к стремлению познать весь спектр.. Это я своими словами написал, как в Ведах об этом сказано.
Нашёл цитату:
Очень важным в данном стихе является слово шраддха («вера»). Шраддха, вера, всегда возникает из гуны благости. Человек может верить в какого-то полубога, в придуманного Бога или в собственные выдумки. Однако в любом случае сильная вера должна приводить его к деятельности в материальной гуне благости. Но в материальной обусловленной жизни ни одно действие не может быть абсолютно чистым, в нем всегда есть какие-то примеси. В материальном мире нет благости в чистом виде. Чистая благость трансцендентна, и только на этом уровне душа способна постичь истинную природу Верховной Личности Бога. Пока наша вера не находится полностью в чистой благости, она всегда будет осквернена влиянием других материальных гун. Оскверняющее влияние гун природы затрагивает сердце живого существа. Поэтому вера живого существа зависит от того, под влиянием какой из гун находится его сердце. Тот, чье сердце находится в гуне благости, обладает верой в гуне благости. Если сердце человека осквернено влиянием гуны страсти, его вера приобретает качества страсти. A тот, чье сердце заполонили тьма и невежество, обладает верой, оскверненной невежеством. Таким образом в материальном мире возникают различные виды веры, которые лежат в основе различных религиозных систем. Истинная религия и вера находятся в гуне чистой благости, но, поскольку сердца людей поражены материальной скверной, они исповедуют разные религии. Так различные типы веры приводят к возникновению разных форм поклонения.
я те говорю- переводы текстовъ неточны...В материальном мире нет благости в чистом виде людu,поглощенные sтрастями не понuмаютъ uзначальноú полноты благостu..... кстатu скажу.что не про гуны,благостu не чuталъ,чuсто uнтуuстьiя
ЗНАНИЕ, ПОЛУЧАЕМОЕ БЛАГОДАРЯ УСТРАНЕНИЮ ГУН; ГОСПОДЬ УЧИТ В ФОРМЕ ЛЕБЕДЯ
Благословенный Господь сказал:
1. Гуны саттвы, раджаса и тамаса принадлежат разуму, а не высшему "Я". Посредством саттвы необходимо подчинить две другие, и затем подчинить также и саттву посредством самой саттвы.
...34. Мудрый, созерцательный человек должен поклоняться Мне, не имея привязанности к чему бы то ни было ещё, будучи всегда осознающим и бдительным и обуздав свои чувства. Он должен преодолеть раджас и тамас развитием саттвы.
35. Обладая умиротворённым разумом, он должен преодолеть и саттву с помощью самой саттвы – отсутствия желаний. С помощью этого человек освобождается от гун, избавляется от своего тонкого тела и достигает Меня.
(Отсутствие желаний: которое является высоко очищенной формой саттвы.)"