Работники АвтоВАЗа возвращаются к пятидневному графику работы
Работники АвтоВАЗа возвращаются к пятидневному графику работы, сообщили РИА Новости в пресс-службе предприятия.
"Завод с 20 февраля возвращается к пятидневной рабочей неделе после того, как режим "четырехдневки" действовал на предприятии с октября 2016 года", — сообщили на предприятии. Президент АвтоВАЗа Николя Мор в декабре сообщил журналистам, что в 2017 году завод не планирует возвращаться к четырехдневному графику работы.
"АвтоВАЗ" перешел на четырехдневную рабочую неделю с 15 февраля 2016 года, чтобы избежать сокращений сотрудников. Такой режим работы сохранялся на предприятии в течение полугода. После выхода из корпоративного отпуска, с 15 августа завод вернулся к "пятидневке". Однако с 17 октября 2016 года из-за продолжающего падения авторынка снова был введен четырехдневный график работы.
При этом платформа B0, где собирают Lada Largus, XRay и автомобили альянса Renault-Nissan, все время работала в пятидневном графике. Также в режиме "пятидневки" выпускается Lada Vesta в Ижевске. "АвтоВАЗ" — крупнейший автопроизводитель РФ. Совместному предприятию "Ростеха" и Renault-Nissan принадлежит 74,51% капитала компании (81,4% обыкновенных и 47% привилегированных акций). Доля альянса Renault-Nissan в СП составляет 67,13%, "Ростеха" — 32,8%.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
А вы, ноющий и растирающий сопли всепропальщик, не забудьте, что через таких, как вы, развалили СССР и теперь вот хотят развалить Россию. Чтобы не видели ничего хорошего и закрывали на него глаза, вместо этого отыскивая и вытаскивая невесть откуда горы грязи, чтобы поливать Родину почём зря. Ну прям как Горбачёв в своё время. Так что вам успеха не желаю.
Как говорится, дай идиоту/идиотке говорить и он/она покажет себя во всей красе Если Государство будет идти на поводу у мелкой толпы перекупщиков Б/У иномарок (слегка фонящих), потерявших копейку на спекуляциях, то потеряет уважение, а если будет отстаивать курс восстановления автомобильной промышленности на территории России-Матушки, то восстановим суверенитет России намного быстрее. И тем, кто еще считает, что без японских тачек жить никак, то пусть хоть дозиметр возьмет с собой на рынок, чтобы без наследства не остаться.
Я живу в Тольятти. И я рад, что завод опять работает пятидневку. Я рад, что у 50 тысяч тольяттинцев есть работа. - Знаете, когда людей отправляют в неоплачиваемые отпуска радости мало.
Ну да? Лично я встану на защиту АВТОВАЗА. Почему? Они стали делать надёжные и качественные авто. Проверенно на своём опыте и линия Весты и Иксрей очень радует. Лично я не готов отдать 2 ляма за ржавое говно под именем Камри или за любой турбированый мотор импортной машины, которая будет стоит офигенных денег, когда накроется. Может за ауди Q5, на котором не могли сделать год сход развал, кстати, так и не сделали. Качество сборки подтянули и это уже мной проверенно личным опытом. Если они на ВАЗе будут подтягивать качество, прислушиваться к пожеланиям клиентов, внедрять новые плюшки и няшки, то многие пересядут на их автомобили. ЛИчно мне очень интересна модель Веста Кросс.
Когда глава страны ездит на машине (Мерседес) страна которая как вы говорите санкции ввела( хочу заметить против олигархов, не против народа), то о чем речь? Наш автопром так и останется на задворках машиностроения. И люди охотнее будут переходить на 20 летние импортные машины, потому, что для людей сделаны. Это понимает и президент потому что на Мерседесе ездит.
АвтоВАЗ начал разработку Весты на собственной платформе Lada B/C в 2010 году с целью заменить ей Приору. Разработку автомобиля запустили под названием Lada B. При проектировании Весты активно применялись наработки, полученные при работе над Проектом С, он же ВАЗ-2116, который был закрыт в 2009 году. Главным инженером Весты назначили Сергея Корженовского которого позже сменил Иван Хрипченко. А насчёт альянса, почему и нет. Технологии нужно же откуда-то брать и брать уже готовые, чтобы купил и поставил. Думаю этот альянс идёт автовазу на пользу. Нам же недали купить Опель. А почему? Испугались отдать готовые технологические решения.
Неее друг, ездить на металлоломе уже не многие хотят, когда он начинает сосать из бюджета семьи колоссальные деньге, то за чем нужен такой металлам, тешить себя, что катаешь на иномарке? Реально есть знакомые, которые вливали бабосики в хлам б\у, от 30000 рублей, до 250000 рублей в года. Некоторые покупали за 800 тыс и вкладывали ещё 200. Спрашиваю зачем? Ну типа круто! Ну да круто, а когда начинаешь объяснять, на что он мог эти лишние деньги потратить. Задумываются. Всёравно ещё катают год, два, пока машинка не соснёт, как пылесос, не одну десятку тысяч, потом прадают берут часто новые и попроще.
А никто не задумывался над тем, ПОЧЕМУ новые авто ездят и не ломаются (и то не все, а отечественного производства ВСЕ ломаются) в пределах только гарантийного срока? А это всего лишь 5 лет. Но если уж подойти к этому вопросу более щепетильно, то я сомневаюсь что кто-то найдёт хотя бы один авто, который отходил бы весь срок гарантии без серьёзных поломок. Причём при бережной эксплуатации.
И правильно, забудь про турбину. В атмосфернике только масло меняй, да фильтра. А если свечи иридиевые стоят или сам поставишь, то на 100000 пробега забудешь про них.
Это уже личное дело каждого, но я не заморачиваюсь всё только по регламенту: положенно 10000 или 15000 меняю, но не более 15000. Лью либо фасованый оригинал, либо из shella синтетику полную. На Газпромнефть было итальянское, сейчас уже не знаю есть или нет. Не лей всякие присадки и бурду. Лучше масло менять при 5000 пробега, чем всякую дрянь добавлять.
Да да про это говницо. У соседа Шаран, купил б/у. Классный семейный авто, был. Кстати, турбина стояла. Новая что-то около 40 штук, ремонтная 20 - это жопа. Масло хлебает как слон. Решил он промыть движок. Машину купил для себя, на года. Залил, а заливал он на малой родине, поехал к детям. На пол пути пропадает давление масла. Едет ещё километров 5, потом клинет движок, обрывает цепь, ломает головку. Двиг мякго говоря на свалку, зять его ездил в Белоруссию искал б/у головку. Нашёл, привёз, а местные по колдовали над движком, сделали. Заливают масло, покатался ещё неделю, снова обрывает цепь. Причина была одна - вся грязь пошла в систему, забила каналы и масло приёмную трубку. Вот так он он промыл движок. Потом ещё один занкомы решил тоже промыть на ГАЗ - 24. Результат тот же - заклинил двигатель из-за отсутствия масла. Поэтому просто забей, работает движок, радуй его заменой масла и он про тебя не забудет.
Что бы понять как обстоят дела с отечественным автопромом, приведу частный пример, высказывания о Ниве честного пожилого мужчины(Нивовода по имени Сергей), человека советской закалки который знает как сделать автомобиль Нива проходимей и надежней заводского полуфабриката. Вот его слова(выдержки из статьи о Ниве): Новая Нива должна быть в пределах 150т р.( на 2009 год) Все что сверху- рвачество, стоимость красивой жизни управленцев и прочие накрутки. Плюс чисто совковое хамское отношение к потребителю.Чем что то улучшать, бороться с лишними затратами, можно просто всадить такие таможенные пошлины, что выбора не останется.И будем мы поддерживать "отечественного производителя"... А потребитель - куда он из колеи денется! Можно сие называть бизнесом, можно -политикой. Мне приходит на ум термин - грабеж или воровство.И, что бы не говорили по этому поводу умные головы- мое мнение таково - не можете (или не хотите) сделать машину, способную победить в ЧЕСТНОЙ конкурентной борьбе - поклонитесь китайцам. Они сделают. Во многом с ним согласен. Наши "мудрые управители" решили содрать и с тех и с других. На "отечественный автопром" непомерно задрав цены(новая Нива 450-500 т.р), а на импорт ввели непомерные пошлины фактически удваивающие стоимость авто. В итоге дурят и тех и других. Затем они еще раз решили наполнить бюджет и с 2017 года придумали новый побор. Теперь подлежат оформлению переделки авто естественно за деньги причем немалые. Например регистрация установки газового оборудования или фаркопа будет стоит 8-10 т.р., если не оформлено то снова минимум штраф. В общем наши "мудрые управители" на мой личный взгляд действуют как "воры в законе", грабят, но прикрываются законами.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]