Пятница, 14.11.2025, 10:26
Приветствую Вас, Гость Нашей Планеты

19:12
Религия, краткий курс 3

А теперь смотрим на на фрагмент панорамной фотосъемки сделанной с крыши Адмиралтейства в 1861 году. За 50 лет до якобы строительства. Мы видим "Спас на водах".






А вот она на литографии начала 19 века



Вряд ли эта церковь в то время именовалась как "спас на водах" и вообще вряд ли в середине 19 века она была христианской. Иначе бы РПЦ не врала бы. Обратите внимание что купол немного другой формы. По всей видимости после церковной реформы 1905 года когда язычники стали уголовно-преследуемы как "изуверские сектанты", старый ведический храм переделали в христианский, в том числе и купол заменили. А два года, которые указывает официальная РПЦ как якобы годы строительства нового храма, просто шли реставрационные и косметические работы под нового владельца.

Самое интересное что церквей с датой постройки  в период 1905-1915 гг достаточно много и многие из них удивительным образом сделаны под "глубокую старину". Чего стоит только Феодоровский собор все в том же Питере.

Официально его построили все в тех же 1911-14 гг, вместе с куском кремлевской стены. Да да, и кусок стены тоже. Сходите в него и посмотрите живьем.  Прямо у Московского вокзала, всего 5 минут пешком. Там весь первый этаж родной, с толстенными кирпичными сводчатыми потолками без перекрытий, то есть при реставрации уже в нулевые годы 21 века его практически оставили не тронутым. Верхушка уже бетонная. Нужно быть очень сильно верующим сказкам РПЦ человеком в то, что так будут строить в  20 веке, а не за 300-600 лет дот этого. Причем с утонувшим в землю нижним ярусом.  Прямо чудеса какие-то. По всей видимости этому храму, или как минимум его фунтаменту и нижнему ярусу, тоже многие сотни лет и он тоже раньше был ведическим. Вот картинка из газеты дореволюционного периода, обратите внимание на купола и нижний ярус.


А вот он на фотографии 1861 года.




Вот ссылка на эту панорамную съемку Питера 1861 года http://panoram.info/view/252 Склейка с масштабированием, что очень удобно. По размытым корпусам судов на Неве можно предположить что выдержка кадра длилась несколько секунд, может даже десятков секунд. Это может быть причиной отсутствия людей.

Есть в Питере и еще одна уникальная церковь. Уникальна она тем, что в ней молились все российские императоры. И больше таких церквей в России нет. Находится она в Красном Селе на Таллинском тракте, ныне это район Сакт-Петербурга.


Официально дата основания якобы 1711 год. Потом якобы горела, перестраивалась не один раз и так далее. Обычная история для всех старых церквей. В совремнном варианте она сохранила только внешний облик. Внутреннее убранство утрачено. Настоятель церкви мне расказывала что местные старожилы после реставрации отказывались ходить в эту церковь, ибо ничего общего с тем что было раньше не было. Раньше были мозаичные и изразцовые панно по всем стенам. Ныне стандартная для РПЦ побелка и иконы. Однако даже то что осталось позволяет с полной уверенностью утверждать что раньше это был ведический храм бога зимнего солнца Коляды. До сих пор на фасаде и во внутреннем убранстве солярные символы и барельефы мальчика (Коляды). Правда нынешние служители церкви думают что это ангелы, но это уже современная интерпретация. Пусть для них будут ангелы. Вот карта, видно что алтарь ориентирован на юго-восток, то есть это именно старый ведический храм Коляды и ни что иное.



Кстати насчет ангелов. Сейчас РПЦ ангелами обзывает все что с молоденькими лицами или с крылышками. Как вам например вот такой ангел? Это Свято-Троицкая лавра в Сергиевом Посаде.




А ведь это самая обычная ведическая русалка. И шарики - символы солнца - тоже ведические. И внутри на полу и на стенах тоже полно ведической символики. Кто хочет легко найдет фотографии в интернете.

В общем суть ясна. Многие храмы, преимущественно старые, изначально были ведическими и просто напросто узурпированы христианами.

Отдельно хочется коснуться Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге, ибо картинка фальсификаций без упоминания о нём будет не полной.

Начать надо с того, что сам по себе факт наличия Исаакиевского собора противоречит всем достижениям современной цивилизации. Нигде в мире больше нет ничего подобного. Сейчас, в 21 веке, когда наши космические корабли бороздят просторы Вселенной, а пятилетние дети уже знают как пользоваться интернетом, наша техническая мысль не сможет построить такой собор. Ни за какие деньги. Даже то что находят или раскапывают в Египте и прочих Баальбеках, и то что приписывается инопланетянам, ни в какое сравнение не идет с Исаакиевским собором. В Санкт-Петербурге же понятное дело никаких инопланетян нет и быть не может и вообще всё очень просто.  Сей собор был построен полтора века назад зубилом и лопатой. Забугорный гений инженерной мысли и русский мужик лапотник как рабсила.  Ну и конечно же это православный храм. Как же без нашей любимой РПЦ. Это она мол заказчик, она же подрядчик и так далее. Странно что Монферран не православный по их версии и не причислен к лику святых. Но, думаю, скоро об этом начнут говорить. Не мог же "бусурманин" построить православный храм.

Теперь серьезно. Чтобы не утруждать себя доказательствами того, что Монферран не строил Исаакиевский собор просто дам ссылку на материал где это убедительно доказывается.
Итак, Исаакиевский собор.



Храм древний, вероятно очень древний, вероятно несколько столетий вообще находившийся под водой. Сорок лет Монферраном перестраивался, затем перманентно реставрировался. Если взять даже официальные хроники реставрации собора, мы с удивлением обнаружим, что реставрироваться он начал еще до официального окончания строительства, еще при жизни самого Монферрана. Там у него что-нибудь отвалится, здесь что-нибудь перекосится и так далее. Полностью леса с собора были убраны только в 1916 году, да и то не надолго. А в 20 веке вообще шли настолько масштабные работы, что в пору говорить о практически полной переделке интерьера собора, ведь по сути монферрановского мало чего осталось. А современный облик собора создан уже в послевоенное время уже советскими строителями и реставраторами. Кстати и отопление в собор подано только после войны,  в начале 1960-х годов.  До этого собор был неотапливаемым. Ни одной печки! Правда экскурсоводы вам будут говорить что печки мол были, находились мол в подвале, но простым вопросом  - куда выходили трубы? - вы сразу отобьете у них охоту разговаривать на эту тему. И ни одной фотографии печек вы тоже не найдете. И по проекту у Монферрана отопления не было предусмотрено. Это к вопросу гениальности архитектора. Или его фальшивости.

Если вы будете в соборе и будете слушать экскурсовода, то знайте, что из всего что вам будут рассказывать, правдой будет только та часть экскурсии, где вас подведут к стенду состояния собора после Великой Отечественной войны. Там вы увидите фотографии, на которых собор практически полностью разрушен. Нет ни мозаики, ни росписей, ни витражей, вообще ничего нет. Ничего! Все что там типа расписывал и делал лично К. Брюллов и прочие великие художники и мастера. Это я к тому, что утверждения официальных историков о том что Исаакиевский собор изначально строился как Православно-христианский основаны исключительно на его нынешнем убранстве. Современное убранство собора создано Монферраном, который для этого и был назначен, а так же в 1872-1898 годы во время 25-летней масштабной реконструкции и реставрации. Хорошенькое дело, 40 лет типа строили и через 15 лет уже масштабная переделка и реставрация. Ну кто так строит? Хотя для Исаакиевского собора это нормально. По официальной версии это вообще четвертый вариант собора, предыдущие три собора успели построиться и обветшать всего за сто лет. Следующая, вторая, масштабная реконструкция, была в 20-е годы 20 века. Третья в 50-60-е годы 20 века. Ну и в 90-х годах 20 века тоже прошла часть работ. Они и сейчас идут, гальванопластику последовательно всю меняют. Все старые фотографии якобы старого, якобы первоначального убранства собора, по которым пытаются что-то реставрировать, это всё фотографии не ранее 1870-х годов. А в конце 19 века уже всё рисовалось и лепилось в рамках генерального курса священного Синода. Тем более в таком храме как Исаакий. По сути в главном храме империи. Это при том что мы допускаем официльную трактовку истории собора.

Про общую реставрацию кратко

Про реставрацию витража алтаря

А теперь будем рассматривать неофицильную точку зрения. Такой собор мы сейчас построить не можем. И в 19 веке тем более не могли. Высота 101 метр, глубина подвалов 13 метров (пятиэтажная хрущевка), то есть ниже уровня дна Невы. Огромное количество колонн из различного камня высотой до 17,05 метров и весом до 117 тонн. Некоторые колонны распилены пополам вдоль,  а в интерьере даже на несколько частей дольками по 10-25 см, при высоте до 11,35 метров. Так кто же это строил? В честь какого бога сей храм?

Сама концепция храма это так называемый античный стиль, традиционный для Санкт-Петербурга. В Питере вообще все античное. Разумно предположить что эпоха древней Греции, Вавилона, Рима и Санкт-Петрубрг - это звенья одной цепи, точнее одной эпохи. Когда это было? Предположительно в период 12-15 века. До масштабной катастрофы с всемирным потопом. Соответсвенно и датой постройки Исаакиевского собора нужно считать это время. Более раннее время вряд ли, иначе бы следы эррозии камня были бы более явные.

Кто строил? Собор построен в пропорциях русской сажени. Кстати, это касается большинства объектов исторического наследия в России. Значит строили русские. Хотя..., хотя английский фут тоже привязан к русской сажени, так что резонно задуматься о том когда Англия стала самостийной.

Цель? Или кому храм предназначался. Давайте разбираться. Будем рассматривать только те элементы, которые с высокой степенью вероятности можно отнести к первоначальным и которые не подверглись масштабной переделке ни Монферраном, ни последующими реставраторами.

По центру зала храма огромный солярный символ. Вокруг солнца свастичный узор. По всей видимости свастичному узору нет нужды придавать особого значения, ибо свастика как символ не выделена в самостоятельный элемент.




Хотя свастичных узоров не мало. Но это лишь орнамент традиционный для ведической культуры.




В общем центральное место храма - знак Солнца. Этот же знак Солнца мы наблюдаем на всех четырех входах (выходах) в храм.




Обратите внимание на то, что солярные символы на входах обрезаны пополам и со стороны колоннады (улицы) заложены плитами. Я склоняюсь к тому, что это уже следы работы Монферрана или вообще уже более позднего периода. Например могло делаться после войны. По всей видимости основание колоннады было сильно повреждено и пришлось его просто заложить прямоугольными гранитными блоками (плитами). Мне не удалось найти информацию кто и когда менял гранит на этих участках, но совершенно точно то, что первоначальным замысел таким быть не мог. Так не строят. Орнамент должен иметь законченый контур и вид.

Наличие солярного знака в центре зала и на входах в храм позволяет сделать вывод о том, что храм предназначался какому-то солнечному Богу. Таких богов в русском ведизме было три - бог зимнего солнца Коляда, бог весеннего солнца Яр (Ярило) и бог осеннего солнца Хорс (ХОРСТ).

Чтобы понять какому из этих богов храм предназначался, давайте посмотрим на ориентацию храма по сторонам света.




Алтарь смещен к северу, то есть смотрит на северо восток. Вот в общем-то и ответ на вопрос. Оказалось все достаточно просто. Это храм бога весеннего солнца Яра (Ярила). Одного из самых почитаемых богов в русском ведизме. Он же изображен и на витраже алтаря с незначительными стилистическими изменениями под Христа.



Каким было это изображение до 1872 года, до первой серьезной реставрации, и тем более еще раньше, к сожалению не известно. Реставраторы ссылаются на некие проекты Кленце, якобы автора витража, якобы по ним восстанавливали витраж, но их изображений я не нашел. Доподлинно известно лишь то, что данное изображение при каждой реставрации менялось, или выражаясь официальным языком "уточнялось". Особенно в результате работы советских художников в 60-е годы 20 века и в 1998 году в ходе последней реставрации.

Как выглядел собор первоначально? Скорее всего близко к современному. Колонны стояли точно, их сделать наша цивилизация не могла и еще лет сто не сможет. Вопрос лишь об их количестве, возможно (и почти наверняка) часть их была утрачена. Основное здание тоже по видимому сохранило старые стены. По всей видимости в ходе первой попытки реставрации собора, начатой еще Екатериной II, часть элементов декора собора пришлось демонтировать, в том числе и две колоннады. В таком упрощенном (усеченном) варианте мы его знаем как третий Исаакиевский собор.


От современного исакия он отличается только деталями. Чтобы от вас не ускользнули важные детали, я их коснусь подробнее.

Обратите внимание что на картине А. Брюллова в колоннаде нет просветов. То есть все колонны на месте, а именно 3 ряда по 8 колонн. Всего 24 колонны. У современного Исаакиевского собора в колоннаде в 2, 4, 5 и 7 рядах колонны только по периметру, внутри их нет. Всего 8 колонн, они изъяты и поставлены в торцы - на алтарную и ей противоположную часть. А знаете зачем? Потому что храм нужно было переделать под христианские традиции, в которых вход в храм строго напротив алтаря. А здесь входы в храм с боку от алтаря. Вот картинка где хорошо видно что внутри колоннад нет 8 колонн, там пустые места.



А еще я эту картинку специально добавил чтобы вы сравнили кресты, их ориентацию. На картине Брюллова кресты ориентированы по оси алтаря - на восход, как и полагается ведическому солнечному храму. У современного Исакия кресты ориентированы с разворотом на 90 градусов, по другой оси симметрии.
Далее смотрим на цвет куполов. Хоть картинка и черно-белая, но даже по ней видно что купола были не золотые. И это понятно. Ведь если это храм Яра, то цвет куполов должен быть зеленого цвета, о чем я писал в 1 и 2 части своей статьи.

Монферран был нанят с целью переделки храма под христианство. Колонны изготовить заново не могли, это невозможно и сейчас, по-этому было принято решение о переносе 8 колонн с каждой колоннады на фронтальные стороны под обустройство новых колоннад. Возможно, ранее собор имел именно 4 полноценные колоннады. Монферран не мог сделать новые колонады, по-этому сделал ход конем и две торцевые колоннады слепил из того что было. Плюс некие дополнительные переделки. Библейские (христианские) сюжеты пошли в основу оформления как фасада, так и интерьера. Поставлены новые купола, заново сделана внутренняя роспись и фасадная отделка (гальванопластика).

Скорее всего изначально по центру зала, там где на полу изображен солярный символ, находилось нечто ритуальное. Например мог быть идол бога Яра и некий жертвенник на который приносились требы (яйца, блины, зерно и т.п.). Кстати хроники утверждают что как раз алтарная часть была максимально сохранена и это вроде как было одним из условий утверждения проекта переделки собора именно в варианте Монферрана, обещавшего алтарь сохранить. Скорее всего при перестройке собора выгребались подвальные помещения. Логично предположить что в подвалах могло быть много чего интересного, докопались и довыгребались до того что "коробка" собора начала просаживаться. В середине 19 века, еще при Монферране, колонны новых колоннад начали заваливаться и прошли некие "укрепляющие" работы. Это надо понимать так, что просто перестали копать и ковырять подвалы, и по-быстрому частично их засыпали обратно. Последствия и сейчас хорошо видны, просто посмотрите на колоннады и само здание собора. Собор выглядит просевшим на 20-40 см, особенно с юго-западной стороны. Регулярные измерения показывают, что за весь 20 век собор просел не более чем на 5 мм, причем без каких либо сдвигов в сторону. Что сопоставимо с погрешностью. А экспертиза собора проводившаяся 35 лет назад сделала вывод о том что вмешиваться в конструкцию собора нецелесообразно и, более того,  вредно. В общем простоял несколько столетий, и еще простоит.

Вы спросите, а как же архивы? А никак. Фальсификат. Масштабный фальсификат.  Просто запредельный по масштабам, наглости и циничности. Как такое возможно? Оказывается возможно, если речь будет идти о переделке престолонаследия и собственности. Происходило это по всей видимости в эпоху Екатерины второй и позднее весь 19 век. Спросите - а как же приходно-расходные сметы о строительстве и отчеты? А вот тут как раз все просто. Там где в отчетах говорится об Исаакиевском соборе просто нужно понимать что речь шла о ДРУГИХ соборах раз, а во-вторых об переделке и реставрации существовавшего собора. Не трудно догадаться что после нескольких столетий забытия у него был вид полуразрушенного здания. Вокруг него была выделена некая санитарная или пограничная зона куда вход был запрещен, и на картах данное место обозначалось просто как некий заросший пустырь. Первые два Исаакиевских собора действительно строились и возможно сгорали. Но это были ДРУГИЕ соборы. Например "первый" Исаакиевский собор, точнее первая Исаакиевская церковь, была совсем небольшой, по всей видимости просто накрывала "Медного Всадника". От посторонних глаз долой. Избранная публика, голубая кровь, ходила туда как в некий сакральный центр. Поглазеть и подивиться. Вы спросите, а что Медному всаднику тоже много сотен лет? Да, именно так. И голова у "Петра" была другой, с бородой, как минимум до конца 30-х годов 19 века, о чем есть масса документальных сидетельств. Вот фото с одной из гравюр начала 19 века.




Скорее всего Медный всадник изначально был Геогрием Победоносцем с копьем в правой руке и драконом вместо змеи. Затем перманентно видоизменялся по мере замены обветшавших частей и политического заказа.

Вторая Исаакиевская церковь по всей видимости была как раз именно христианской. Правоверной (православной) или католической  - сейчас трудно сказать, сведений по ней практически нет. Может вообще униатской, что было бы вполне логично. Стояла она между Медным Всадником и современным собором, там где сейчас парк.

А карты спросите вы? А карт как оказалось практически и нету, а если и есть то в корне противоречат друг дружке или имеют некий "перспективный" характер. Ну есть допустим на карте медный всадник хотя его не должно быть. Оказывается это некий "перспективный" план. И что, никакой карте города нельзя верить? Нет, можно, но избранно. В частности есть так называемый аксонометрический план Санкт-Петербурга созданный в конце 60-х годов 18 века по распоряжению Екатерины II.  Он частично утрачен, причем в самых интересных местах, в тех что вызывают самые большие споры. В частности отсутсвует та часть плана где должен быть Исаакиевский собор.
План и его анализ 

Только один этот план отправляет на помойку всю официальную историю Санкт-Петербурга. Мы видим огромный разрушенный город с каменными домами и каменным обрамлением рек и каналов. Первые этажи утоплены в грунт.




Город был и сейчас я покажу на примере старых карт как он всплывал из водной пучины.
 






Оцените материал:





ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Гипотезы и версии | Источник: http://www.kramola.info/blogs/religiya/religiya-kratkiy-kurs| Материал подготовлен: http://nashaplaneta.su/news/0-0-0-0-1| Просмотров: 751 | Добавил: Bujhm0709| | Рейтинг: 4.0/13

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 3
1
1 qwerty123   (02.03.2017 22:00) [Материал]
Вот теперь становится понятным почему большинство старых городов Руси имеют постройки с закопанными в землю первыми этажами.

0
2 lars18   (02.03.2017 23:25) [Материал]
http://atlantida-pravda-i-vimisel.blogspot.ru/2013/11/16.html

Здесь ещё больше информации и фото.
И комментарии там интересные.

-2
3 yogainter   (02.03.2017 23:53) [Материал]
Верить нельзя никому. Ни истории, ни религиям с их библейскими и прочими писаниями, ни, тем более,- властям.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

По этой теме смотрите:



ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066]Астрономия и космос [1457]Безумный мир [2063]
Войны и конфликты [2310]Гипотезы и версии [3874]Дом,сад,кулинария [3945]
Животные и растения [2669]Здоровье,психология [4748]История и археология [4652]
Мир вокруг нас [2167]Мировые новости [7583]Наука и технологии [890]
Непознанное [4196]НЛО,уфология [1263]Общество [7795]
Прогнозы ученых,исследования [798]Происшествия,чп,аварии [1302]Российские новости [5860]
Стихия,экология,климат [2739]Феномены и аномалии [945]Фильмы и видео [6336]
Частное мнение [4911]Это интересно! [3311]Юмор,афоризмы,притчи [2394]



АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [825]Гипотезы и прогнозы [4629]Дом,сад,кулинария [223]
Животные и растения [2796]Здоровье и красота [5708]Интересности и юмор [3758]
История и археология [4696]Космос, астрономия [2263]Мир вокруг нас [1982]
Наука и технологии [2422]Непознанное [3983]НЛО,уфология [1747]
Общество, в мире, новости [11574]Психология и отношения [84]Стихия, климат, экология [421]
Фильмы и видео [367]Частное мнения [111]Эзотерика и феномены [2031]