Российская система образования уже под внешним контролем
Суверенитет страны невозможен без соответствующего образования
Никакой национальный суверенитет невозможен без суверенной системы образования. Между тем, последняя, будучи интегрирована в глобальное «образовательное пространство», находится под внешним контролем. Сегодня образовательные стандарты в России, как и программы и методы обучения задаются извне, при этом главный удар наносится по традиционной системе ценностей.Именно в этом смысл той «Стратегии развитии воспитания России до 2025 г.», которую сегодня хотят принять в качестве базового документа, определяющего нормы и стандарты воспитания.
«Стратегия» эта - никоим образом не самостоятельный документ, а лишь воспроизведение программы, разработанной десятки лет назад в центрах, далёких от России. Важнейшим направлением глобального проекта управления, реализуемого мировыми финансовыми элитами, является создание единой мировой системы образования, в основе которой должны лежать общие стандарты - нормы, принципы и образцы. Разработкой и реализацией этих стандартов занимается ЮНЕСКО, а важным рубежом в утверждении их стали 70-е годы, когда на Западе начался переход к неолиберальной стратегии, направленной на слом социального государства и формирование информационного общества под контролем мировых элит.
Именно тогда один из глобальных мозговых центров, «Римский клуб», подготовил доклады, в которых была описана катастрофическая ситуация, ожидающая человечество в начале ХХI в., и поставлена задача обеспечения «нулевого роста», предполагающего сокращение численности населения и переход к новой модели управления обществом. Хотя этот поворот осуществлялся под прикрытием научных концепций, в реальности в основе идеологии «Римского клуба» лежит оккультно-пантеистическое мировоззрение движения «Нью Эйдж», которого придерживаются верхи правящего класса, перешедшие к использованию новых социальных технологий. Главной тематикой разрабатываемых ими программ стало освобождение транснационального бизнеса из-под контроля национального государства и гражданского общества, что ясно было выражено в отчёте одной из рабочих групп под названием «К обновлению международной системы», в которой говорилось: «Общественность и руководство большинства стран продолжают жить в мире понятий, которых больше не существует, - в мире отдельных наций, и им чрезвычайно трудно применить такие понятия, как глобальные перспективы и взаимозависимость».
В другом известном документе 1975 г., написанном под руководством Самюэля Хантингтона и названном «Кризис демократии: отчёт Трёхсторонней комиссии об управляемой демократии», уже открыто выражалась озабоченность «избытком демократии». Кризис, по Хантингтону, «состоял в том факте, что сотни тысяч обычных американских граждан начали протестовать против политики своего правительства».
В целях решения проблемы «высокообразованности» и достижения управляемости обществом (чем ниже образованность людей, тем легче ими манипулировать) и началась коренная перестройка образования в интересах транснационального бизнеса. В ее реализации важную роль сыграл теоретик наиболее полной глобализации Роберт Мюллер (1923-2010), на фоне которого известный мондиалист Жак Аттали – это лишь мелкий игрок. 40 лет он пребывал на посту заместителя Генерального секретаря ООН и сыграл ключевую роль в создании 32 специализированных агентств ООН и их программ. Мюллера называли «философом ООН», поскольку его проекты содержат все шаблоны глобализма.
В 1979 г. в штате Техас в Арлингтоне была создана первая альтернативная школа Мюллера, ставшая официальным филиалом теософской школы «Нестареющая мудрость» под опекой ООН. А в следующем году публикуется его книга «Новый генезис: формирование глобальной духовности», в которой составлен план образовательных программ. После этого в Нидерландах состоялось совещание представителей 12 государств по образовательной политике, на котором, президент Ассоциации по надзору и разработке учебных программ Кавелти Гордон призвал разработать учебную программу, основанную на предложениях, изложенных в книге Мюллера. Мюллер же в своей речи заявил, что он мечтает, чтобы исследования и рекомендации всемирной программы ЮНЕСКО стали ядром образования, принятого всеми странами к 2000 г.
В 1990 г. ЮНЕСКО совместно с ЮНИСЕФ, Всемирным банком и другими международными организациями провела Всемирную конференцию «Образования для всех» в Джомтьене (Тайланд), где присутствовали делегаты из 155 стран. Итогом её работы стало принятие документа «Всемирная декларация об образовании для всех - рамки действий для удовлетворения базовых образовательных потребностей», в которой была изложена программа, вдохновлённая «Всемирным расписанием основных уроков» Мюллера.
В целях утверждения «глобальной духовности» в 1995 г. ЮНЕСКО приняла Декларацию принципов толерантности, в которой последняя была определена как «отказ от догматизма, от абсолютизации истины», вместо которых единственной нормой объявляются международно-правовые акты в области прав человека. Принципу толерантности было придано некое сакральное значение, что заложило основу для утверждения нравственного и мировоззренческого релятивизма.
В 2000 Всемирный форум по образованию в Дакаре принял документ «Дакарские рамки действий. Образование для всех: выполнение наших общих обязательств», которые обязали правительства 164 стран реализовать «образование для всех» к 2015 г. В этом документе важно выделить то, что одобренный здесь комплексный подход к образованию должен, во-первых, быть основан на соблюдении прав человека (а с 2005 г. - согласован со Всемирной программой образования в области прав человека), а во-вторых, руководствоваться целями в области развития, сформулированными в Декларации Тысячелетия ООН. Эта декларация, принятая в том же 2000 г. на Саммите тысячелетия ООН, провозгласила 8 целей развития тысячелетия (ЦРТ), которые также должны быть достигнуты к 2015 г.
Через реализацию этих программ правительство любой страны, действуя в тесной связи с международным сообществом и частным сектором в рамках «творческого партнёрства», всё более втягивает национальное образование в сферу интересов транснационального бизнеса. Последний, навязывая концепцию «нового человека» и «глобального гражданина», ломает барьеры, препятствующие преподавателям принимать западные образцы образования и воспитания, и адаптирует школы к нуждам глобального информационного общества, переводя их на чужую систему ценностей.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
ЮНЕСКО и так уже все у нас забрал и кремль и Байкал и пр. А наше образование нужно сделать доступным за счёт дистанционности, пусть один профессор читает лекции всей стране, сейчас все есть и не надо в аудиториях просиживать и ещё надо сократить сроки обучения, оставив все важное для профессии,,убрать ненужное по каким можно специальностям. Страна после революции оказалась с неграмотными людьми, большинство и читать не умели, вводили быстрые куры, люди быстро могут всему научится , а институты учат очень многому лишнему, и больше всего школа учит сидеть за партой, потом в аудитории, потом пол страны сидит в кабинетах, как в школе пишут всякие бумаги, которые и не нужны никому и нтчему, а коснись что внедрить или ответ получить простому гражданину от инстанций годы проходят, а толку нет. То же самое и правоохранительных органах, годами чего то пишут, и все не для человека и ни для государства, срочно надо менять.
согласна на сто процентов! дистанционное образование может спасти ситуацию. в том числе школьное дистанционное образование. дети просто теряют там время и здоровье, учиться можно и дома, и результат лучше будет без маразматичных училок и дебиловатых прибандиченных одноклассников.
Допустим, госдума посчитает и согласится с этим, потому что расходы на отопление и зарплаты уносят много денег- но профессора и преподы будут против полностью. Там, извините, такие взятки, что терять такой заработок никто не захочет((
Безобразий в стране много, всех не перечислить, но потихоньку оно налаживается. И тот же министр образования - уволили Фурсенко, - Америка приняла санкции, уволили Ливанова, - Америка опять приняла санкции. А за всё нужно платить. Посадили Улюкаева - санкции. Платим за суверенитет, платим.
А хочется быстрее? Чтобы разом все проблемы разрешить? Найдутся такие политики, что пообещают вам всё и сразу. Отчего бы им не найтись? Линейную роту можно сформировать из тех, кто обещает счастье всему народу на следующий день после избрания на какой-нибудь значимый пост. И народ поверит. Отчего бы и не поверить? Ведь счастья так хочется и хочется его прямо сию минуту.
Нельзя переходить на дистанционное образование ! Это поднимет еще большую ленивость + разорвет связи детишек между собой .Все-таки школа дисциплинирует, есть радость каникул, встреч ,вырабатывается взаимопомощь
школа приучает осваивать материал в темпе тупиц и дебилов, списывать за деньги, тратить время в пустую, курить. а в некоторых школах пьют водку прямо на уроках. о чем вы говорите, уже даже педагоги пишут с ошибками!
Дистанционное образование в качестве альтернативы не помешает, пропустил уроки по болезни, например, или преподаватель слабо и непонятное дает материал, или просто какой то момент прозевал и дальше уже не понятно, а переспрашивать ,потому что замечтался и не услышал неудобно, включил урок дома и все наверстал. А на севере вообще супер, где из-за мороза пропускать приходится, или в заброшенной деревне ребенок живет, и качественное образование не может получить из-за отсутствия специалистов, а то и школы. А живое общение в школе дистанционное обучение конечно не заменит, если школа приличная , ото такое в школах бывает устраивают, наркотики, вымогательство денег,что лучше не ходить туда.
очень многие трудоспособные люди хотели бы переехать в деревню и даже заниматься сельским хозяйством. но у трудоспособных родителей обычно есть дети школьного возраста.
образование на селе находится в очень печальном состоянии, а ведь все хотят лучшего будущего своим детям.... нормальный интернет в деревне гораздо реальнее нормальной школы. а если подумать, в какую копеечку влетают одни школьные автобусы в деревне! а интернаты на севере! где дети с 7 лет живут без семьи....
НУ и где Путин ваш любимый, когда надо давить там где надо-я имею ввиду стратегию образования до 25 года-то его нифига нет. Чего он не шевелится-или опять - ах не может?)