15:20 Самоубийство Руси отменяется 2![]() |
4. Восстать сияющимНаш стиль – совершенство. У нашего народа есть замечательный, присущий именно ему вкус к жизни и творчеству. Русский самобытный стиль есть совершенство. Нас, как могли, пытались лишить его. В словарных определениях хорошо видно, как понятный и общеупотребительный смысл этого слова пытаются превратить в нечто несуществующее, идеальное. Сначала пояснения правильные: СОВЕРШЕНСТВО ...Полнота всех достоинств. Достигнуть совершенства в какой-нибудь области. Совершенство метода. Владеть в совершенстве. То, что свободно от всяких недостатков, всякого ущерба... И вдруг тут же совсем другой смысл: ...Высшая степень какого-нибудь положительного качества, какой-нибудь добродетели, высший предел обладания чем-нибудь. Идеал, мыслимый образ прекрасного... Воплощение этого идеала, образа в чьей-нибудь личности. – Я женюсь? В мои года, и на ком же? На совершенстве, на каком-то ангеле. Тургенев... Большой привет Тургеневу и другой подобной сопливой Российской интеллигенции 19 века. Вот за такую «культуру» их и хвалят на Западе без устали. Идеалсделали синонимом совершенства. Да что же за вредительство такое? Разве нужно быть великим мудрецом, чтобы понять – то, чего люди достигают ежедневно, нельзя считать недостижимым. Мы достигаем совершеннолетия. Так раньше и говорили – человек в совершенных летах. Мы в совершенстве овладеваем навыками и профессией. И вообще, мы постоянно что-нибудь совершаем. Мы делаем совершенные вещи. Не наивысшие возможные (ведь совершенству нет предела), но действительно лишённые недостатков. Да, именно так. Потому что их свойства достаточны для применения по назначению. Вот когда качества не достаёт, вещь ломается или неудобна, тогда она не совершенна. Ну, а если добротности вещи достаточно, значит недостатков нет. Всё просто, когда специально не путаешь. Но ведь кому-то же очень хотелось, чтобы наш народ не стремился к совершенству. Только скажи себе, что идеального забора не сколотить, и всё, что смогут сотворить твои руки, будет серым кривым неудобищем. Но разве это наша исконная культура? Разве это отражено в нашем языке? Нет уж, пусть недостижимыми идеалами бредят всякие тургеневы, гегели-канты и вообще Западный мир. Нам следует жить и творить по-русски – достигая совершенства. Да ведь так и делается в культуре старообрядческих общин. Трезвость, трудолюбие, основательность в строительстве и добротность в изготовлении вещей – это и есть их исконный уклад. С этим же никто не станет спорить. Но старообрядцы не выдумали ничего нового. Это та самая культура, которая была свойственна всему рускому обществу до раскола 17-го века. Она сохранена для нас. И возродившись, мы примем свой настоящий облик. Совершенное общество, это просто Этот облик вполне заметен уже сейчас. Общество, конечно, состоит из разных слоёв. Но эти слои не должны быть закрыты (возможен переход при изменении качеств личности). А главное, они должны не презирать друг друга, а напротив ощущать единство и необходимость существования и первых, и средних, и последних. На лесенке нет малозначимых ступенек. Какую ни выдерни, лазить одинаково неудобно. В нашем совершенном обществе нет места преступникам. Нисколько процентов. Ноль целых, ноль десятых в периоде. Ошибки и проступки могут случаться. И заблуждения могут быть. Но, как только кто-то сознательно встал на кривой путь, в это же мгновение он из общества выпал. Очень скоро такие становятся изгоями (презрение, изгнание (изоляция)). Как видите, современная система права, со всеми её органами, вполне подходит для совершенного общества. В ней лишь следует закрепить правильные устои. Главное – избавиться от ядовитого принципа «что не запрещено, то разрешено». Ничего особо трудного здесь нет. Основу составляют не запреты и наказания, а потребности народа (всех слоёв). Они (потребности) являются двигателем общества, и соответствуют уровням самоосознания. Соответственно, право имеет тот, кто прав в своих действиях, сообразно общим целям. А не наоборот. Совершенное (действующее и сегодня) расслоение общества Наши предки хорошо понимали, что не все, кто смог натянуть на себя штаны, являются людьми. Они различали четыре ступени самоосознания. Это сохранилось и в нашей речи, хотя мы уже сами не понимаем, что говорим. Первая ступень – житель (жить). Это многочисленная основа общества. Вполне добропорядочные, видящие смысл в том, чтобы жить-поживать, да добра наживать. Их силами и устремлениями достигается благополучие и достаток общества. Сегодня они представлены честными тружениками. Их потребность – жить, получать от жизни радость (не путать с удовольствием), преумножать благосостояние. Вторая ступень – людин (людь). Это собственно люди и есть. Людь – любовью делает. Им недостаточно просто жить. Они видят потребность в более тонком взаимодействии с миром. Эта составляющая общества представлена сегодня верующими людьми (искренне верующими, а не просто соблюдающими обряды), людьми искусства и т.д. Третья ступень – человек. Он и жизнь любит, и высшими чувствами тонко владеет, но этого ему недостаточно. Человек желает знать. Есть разница между простой способностью думать, и ощущением необходимости познания. Уже на этом уровне самоосознания человек овладевает некоторыми способностями, которые сегодня считаются сверх естественными. Сегодня этот слой представлен исследователями, по-настоящему любящими науку, мыслителями, философами, изобретателями и т.д. Четвертая ступень – аз (асс). Такие существа не ограничиваются буйством жизни и оттенками чувственного мира. Просто знать, видеть все связи мира, им тоже не достаточно. Они желают участвовать в творении. Сегодня кем-то тоже представлены. Понаблюдайте сами. Описанное понимание ступеней самоосознания в нашем обществе не означает напрямую соответствие четырём сословиям (тем более, сегодня всё это старательно перемешивают). Самоосознание рождается не вдруг, и способностей в своей сфере деятельности мы достигаем очень разных. Но в каких сословиях кого бывает больше и так понятно. В нашем языке и общих представлениях описанное различение уровней сохранилось. Померкло лишь понятие о светлой, живой силе жити. А ведь сегодня это, пожалуй, самая многочисленная составляющая нашего народа. Только вспомнив отражение жити в мире Чернобога, можно осознать её суть. Соответствующие существа в его мирах называются – нежить. Сегодня их можно встретить везде. Это ленивые существа. Они всегда околачиваются возле. Постоянно с кем-то, за счёт кого-то. В общем, нет в них воли к жизни. Как пиявки от живых сосут. Жить, наоборот, всегда радует способностью благоустраивать и преображать вокруг себя быт. Тут приспособил, здесь использовал, посадил, вырастил приладил, сберёг, скопил, детей нарожал… Смотришь, а на вчерашнем пустыре уже село. Как трава сквозь асфальт пробивается. Такая светлая силища в нашем народе есть. Вспоминается, как в советское время огороды нарезали в самых неудобных и бросовых местах. На болотах, в оврагах, чёрт те где. А теперь там благодать. О людях говорят много. Правда, о необходимости делания любовью мы сегодня редко вспоминаем, но знаем, что когда много народа, то бывает людно. Видимо, прежде в нашем обществе многие такого уровня достигали. В мирах Чернобога это нелюдь – существа, воспитавшие в себе потребность к ненависти. Они отличаются отсутствием всякого сострадания и способны творить такие вещи, что у людей кровь в жилах стынет. Не все из нелюдей живодёры. Многие слишком брезгливы для этого, но обречь на гибель тысячи, они способны с лёгкостью. А вот «человечно», в случае скопления народа, не говорят. Зато мы понимаем, что бывает один, два, три и даже четыре человека. Но вот пять человеков сразу, каждый день не встретишь. Они (человеки), как-то пореже встречаются. Вот и не прижилось это выражение. И звучит нелепо, хотя в русском языке именно человекови человеки являются правильной формой. Но такие как раз и представляют лицо общества, поскольку мы его называем человечеством. В мирах Чернобога человекам соответствуют бесы. Именно они описаны в романе Достоевского с таким же названием. Существа умные, активно познающие мир, но исключительно с позиции его разрушения и вырождения. Представлять сутью всех явлений страх, пороки и хаос – их потребность. Именно такие типажи прописал Достоевский в своем романе «Бесы». Они и подготовили в России идеологическую основу для революции. С АССами-АЗами тоже просто. Наша земля всегда называлась Азией (Ассией – землёй ассов). То есть таковые встречались преимущественно здесь. И конечно больше трудились в старших сословиях. Поэтому «АЗ есмь царь» частенько писано, а вот «Аз есмь рыбак» я что-то не встречал. И это вовсе не оттого, что рыбаки у нас были неграмотные. Они, как известно, ещё тысячу лет назад всю бересту исписали. В мирах Чернобога таким противопоставлены кащеи. От их совершенного познания разрушительных сил, пройденной стадии нелюди и беса, рождается не только желание обратить окружающий мир в хаос, но и сверхспособности. Совершенно очевидно, что это замечательное строение общества никуда не делось. Все составляющие его типы ходят бродят между нами, как и множество переходных разновидностей. Распознать их не составляет труда. Они точно так же, как тысячи лет назад, двигают общество, питают и развивают его, просто следуя зову своих потребностей. Самая старая и самая надёжная схема. Умыться, «похмелиться» Скоро мы поймём, что здоровое (совершенное) общество должно быть лишено недостатков, и начнём изолировать «подарки» Чернобога. Нежить, нелюдь, и всякие бесы будут обозначены, как разлагающие (заразные). Тогда только, скинув со своего горба всю эту висящую свору, мы сможем увидеть, как красиво и совершенно наше общество и создавший его народ. А пока мы выглядим как красавица с тяжёлого похмелья. Также отекли и отравлены «общественным гноем». А совершенство нашей красавицы Руси проглядывает во всём. У нас разработаны самые действенные, самые совершенные способы лечения, развития и ухода за телом. Даже то малое, что сегодня сохранилось после столетий вытравливания всего нашего народного, оставляет далеко позади лучшие методики Запада и Востока. Взять хотя бы Казачий Спас. Здесь даже спорить не о чём, стоит лишь попытаться прикоснуться к изучению этого наследия, как открывается огромное количество возможностей и путей развития. Да и то, как легко мы находим способы совершенствовать современные техники в спорте и медицине, заслуживает уважения. Лучшие произведения искусства (я действительно так считаю). Лучшая архитектура (даже бытовая) с полным осознанием организации пространства, света, цвета, и наполнения тонкими материями. Лучшая наука. Здесь даже речь не о достижениях каких-то отдельных академиков. Вообще в любых вопросах, которых касаются наши исследователи, они умудряются проломить нагромождение ложных представлений составленных учёными. Наши открытия часто настолько прорывные, что их приходиться прятать, чтобы не поломать существующий больной порядок. К родному миру С чего начнём? Конечно с себя. По пунктам. Тело следует содержать в порядке, как одежду и вещи. Мыться бриться и причёсываться недостаточно. Физические нагрузки, принудительная растяжка и разработка суставов, мышц, органов – это не хобби и не развлечение, это наше достоинство и уважение ко всем окружающим. Никому не доставляет радости глядеть на жирные туши, скрюченные спины и другое безобразие. Если бы это было результатом упорного труда или травмы, а то… Давайте прекратим оскорблять этот мир пороками, написанными на наших лицах и телах. Ну, если мы, конечно, считаем себя русами. А если нет, то можно не следовать русской традиции и преспокойно отращивать себе всякие необычные формы, смердеть и заваливать своими нестарыми трупами окрестности. Благосостояние следует иметь. Для этого требуется трудолюбие. Хватит уже из себя нищих строить. Один мой знакомый татарин искренне недоумевал: «Почему нас, татар считают хитрож…ми? Я работаю на полную катушку. Делали бы также, и у них всё было бы!». И правильно говорит. Подтверждаю, он вставал к станку и вырабатывался на 25 тысяч, а русские инфантильные парни в тех же условиях на 10…15. Имеют по два высших образования, но работу найти не могут. Всё рассуждают «моё это или не моё». Детей завести в 25 лет не способны «я ещё не готов». Бывает вариант «духовно не готов» и «материально не обеспечен». Надо бы с этим позором заканчивать, ну если мы конечно считаем себя русами. Ну, а если русами себя считать больше некому, то можно просто уступить эту землю более живым и трудолюбивым народам. Для благосостояния требуется ещё хоть немного сообразительности. То есть пора уже догадаться, что кредиты брать нельзя, ипотека – рабство, дармовые деньги(пирамиды и т.д.) это соучастие в воровстве и обман. Кстати о лжи. Ложь на Руси не была в почёте. Наверное, следует уже перестать врать на каждом углу и считать это обычным делом. Вот, например, поголовно подписывать всякие бумажки, разрешения, договоры, не читая. Тогда, может быть, сразу возникнет много вопросов к нерадивым чиновникам. А не потом, когда ваше здоровье подорвано, имущество вами подарено неизвестно кому, а власть над собой вы добровольно сами передали проходимцам. Кто ещё не знает, сообщаю – с 31 декабря 2015 года каждый гражданин России имеет право требовать от любого чиновника не просто законности, а справедливости. Путин подписал стратегию национальной безопасности, где к приоритетам отнесены традиционные ценности российского народа (да не смутит нас этот термин): «…Приоритет духовного над материальным, созидательный труд, служение Отечеству, нормы морали и нравственности, взаимопомощь, справедливость – относятся к традиционным российским духовно-нравственным ценностям…» (Стратегия национальной безопасности Российской Федерации. Принята Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года N 683, пункт 78). Также мы имеем теперь все основания требовать правды, ибо, согласно Толкового словаря Ожегова: ПРАВДА 2. Справедливость, честность, правое дело. Искать правды. Стоять за правду. Правда на твоей стороне. Счастье хорошо, а правда лучше. Так что сегодня нет больше оправдания типа: я не могу, от меня ничего не зависит, у меня нет прав. Осталось только определиться, кто ты на самом деле – какие ценности тебе по душе. Пускай изложение получилось несколько поверхностным, подробности намеренно опущены. Есть очень много чего сказать по каждому пункту, и далее того, но об этом стоит говорить с живыми и живущими, а не теми, кто себя похоронил. Сегодня главное, на мой взгляд, намыленную верёвку с себя скинуть. Если мы считаем себя русами, то давайте жить полной жизнью – совершать и быть совершенными. Нас ждут великие дела.+ Ижевск, Алексей Артемьев |
|
Всего комментариев: 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По этой теме смотрите: ![]() ВСЕ НОВОСТИ:
АРХИВ САЙТА:
|