06:27 Санкт-Петербург - античный город, основанный еще в допотопные времена |
Писатель Антон Благин озвучил версию, согласно которой Санкт-Петербург вовсе не был основан Петром I. Его целью было лишь скрыть факт существования на Руси этого древнего античного города… «Первый же прочитавший эту статью человек задал мне вопрос: В чём практический смысл сего труда? В качестве ответа на этот вопрос, я приведу слова Петра Столыпина (1862-1911), убитого в Киеве и занимавшего в последние годы своей жизни должность председателя Совета министров Российской империи. Он сказал так: «Народ, не знающий своей истории, есть навоз, на котором произрастают другие народы». Вот чтобы нам перестать быть для кого-то навозом, нам надо, наконец, узнать нашу подлинную историю и раскрыть одну тщательно скрываемую из века в век тайну, связанную с Петром I и градом на Неве — Санкт-Петербургом. Скажу сразу, что первый российский император Пётр I (1672-1725) не просто так появился на исторической сцене как реформатор Руси и совершенно не случайно ещё при его жизни многие на Руси поговаривали о подмене одного Петра (сына второго русского царя из рода Романовых) на другого Петра, иноземного, из неизвестного рода. Кстати, споры о родоплеменном происхождении „другого" Петра I, который вошёл в историю России как великий реформатор и строитель города Санкт-Петербурга, не утихают до сих пор, потому что действительно непонятно, чья кровь текла в его жилах. Судя по его прижизненным портретам и портретам его семейства, русским по крови Пётр I не был однозначно! Портреты первого российского императора Петра I, его второй жены Екатерины I и дочерей Елизаветы и Анны: Русов, славян, с такими лицами, как мы видим на этих портретах, не бывает! Чьих же кровей были Пётр I, его вторая супруга Екатерина Первая и их дочери? — этот вопрос остаётся открытым по сей день. Что касается бурной реформаторской деятельности Петра I, на сегодня нам известно досконально только одно: Петра I подменили буквально на другого человека или его „словно подменили" (вникайте в значения слов русского языка!) после его пребывания за границей в период с марта 1697 года по август 1698 года. Современники отмечали, кто видел и знал Петра I прежде, что он очень сильно изменился внешне, но ещё больше, до неузнаваемости, он изменился внутренне. Ещё до возвращения в Москву из заграничной поездки, прямо из Лондона, 26 летний царь всея Руси отдал письменное распоряжение о заточении в суздальский Покровский монастырь своей законной жены Евдокии Лопухиной, русской по происхождению, на которой он женился в 16-ти летнем возрасте. В отношении первой супруги Петра I имеется любопытная информация: „Евдокия Лопухина вошла в историю как последняя русская супруга российского царя. И все последующие российские императоры тоже брали себе в жёны только иностранок, почему в жилах их наследников становилось все меньше русской крови". Очень любопытный штрих в истории государства российского, не правда ли? Теперь перейдём к рассмотрению наиболее интересных дел Петра и истории Санкт-Петербурга. Известно, что 31 июля 1698 года, пребывая в Раве (Русской), Пётр I встретился с королём Речи Посполитой Августом II. „Общение двух монархов, бывших почти ровесниками, продолжалось в течение трёх дней. В результате возникла личная дружба и наметилось создание союза против Швеции. Окончательно тайный договор с саксонским курфюрстом и польским королём был заключён 1 ноября 1699 года. По нему Август II должен был начать войну против Швеции вторжением в Ливонию". (Энциклопедическая статья „Великое посольство"). Справка: впервые в документах Рава-Русская упоминается в XV столетии. Белзский и мазовецкий князь Владислав в 1455 году назвал именем своего мазовецкого владения небольшой населённый пункт на реке Рата, с приложением слова «Русская» для отличия от Равы-Мазовецкой, ныне расположенной на территории Польши. Иначе говоря, во время той встречи с Августом II Пётр I заключил с ним тайный договор, согласно которому, по возвращению царя всея Руси в Москву, они совместно начнут войну против Швеции, ради достижения в этой войне каких-то своих интересов. А незадолго до этого, 14 июля 1698 года, произошла встреча 26-летнего Петра I с 58-летним императором Священной римской империи германской нации (также правителем Австрии) Леопольдом I (из рода Габсбургов). О деталях той встречи мы можем только догадываться, но интересны те политические шаги, которые предпринял по возвращению в Москву молодой царь всея Руси. На коллаже: Леопольд I & Пётр I (в молодости выглядели как братья) и герб Священной Римской империи, ставший впоследствии и гербом Российской империи тоже. Итак, возвратившись в Москву из заграничного посольства, Пётр I, посчитал важным для себя незамедлительно нанести сокрушительный удар по всему русскому, прежде всего по русской истории и традиции. Почему и зачем? Ну не любил Пётр I русских, потому и хотел он превратить Россию в подобие европейского государства, а более всего — в подобие Священной Римской империи. К тому же во время заграничного турне по Европе 26-летнему Петру I объяснили, (скорее всего это сделал Леопольд I), что он имеет все шансы превратиться из „царя всея Руси" в „императора Российской империи", если совершит ряд правильных шагов. Каких? Петру I, надо полагать, это объяснили. К тому моменту на берегу Финского залива, на подконтрольной 18-летнему Шведскому королю Карлу XII территории, уже стоял частично полузатопленный студёными водами небольшой античный город с каменными зданиями, сам факт существования которого не давал покоя сильным мира сего. Для мировой истории этот античный город, сначала поглощённый водой, а потом освобождённый, был таким же артефактом, который никуда нельзя было спрятать, как и древнеегипетские пирамиды. Больше всего „сильных мира сего" беспокоило то, что стоял он на исконно русской земле! Это был античный город, построенный русскими! И своим существованием он доказывал многовековую, а может и многотысячелетнюю русскую историю! На этих рисунках двухвековой давности изображена часть территории Васильевского острова, прилегающей к набережной Большой Невы (наб. Лейтенанта Шмидта) между 25-й и 19-й линиями. Судя по всему, рисовальщиком задокументированы не петровские новостройки, а останки древнего каменного города, где наряду с развалившимися зданиями были и относительно целые. На этой гравюре Зубова Алексея Фёдоровича (1682 – 1751), петровского художника, изображён ввод шведских судов в Неву 9 сентября 1714 года после победы при Гангуте. Надпись на гравюре „Васильевский остров при Санктъ Питербурхе". Художник детально прописал на гравюре каменную набережную и многочисленные многоэтажные здания. При этом официальная история утверждает, что всего 11 лет назад на этом месте не было ничего! Это, мол, всё Пётр I построил, который для войны со Швецией имел всего 40-тысячное войско… А на этой вековой давности фотографии запечатлено здание Эрмитажа, первый этаж которого, несмотря на то, что это постройка, как уверяют историки, совсем недавняя, оказался глубоко под землёй! Вот этих „сильных мира сего", заинтересованных в том, чтобы все подобные артефакты никогда не заговорили, и посетил в своём заграничном турне 26-летний российский царь Пётр I. »Интересным фактом является и состав русского посольства, отправившегося в Европу. Численность сопровождающих царя составляла 20 человек, при этом посольство возглавлял Александр Меншиков. А вернувшееся посольство состояло, за исключением Меншикова, только из подданных Голландии! Причём посольство отправилось в Европу вместе с царем на две недели, как предполагалось, а вернулось только через год с лишним… Стрельцы – гвардия и элита русской царской армии – заподозрили неладное. Начавшийся стрелецкий бунт был жестоко подавлен Петром. А ведь стрельцы были самыми продвинутыми и боеспособными военными соединениями, верно служившими русским царям. Стрельцами становились по наследству, что свидетельствует о высочайшем уровне этих подразделений. Характерно, что масштабы уничтожения стрельцов были более глобальны, чем по версии официальных источников. В то время численность стрельцов достигала 20 тысяч человек, а после усмирения стрелецкого бунта правительством Петра I российская армия осталась без пехоты, после чего был произведен новый набор рекрутов и полное переформирование действующей армии. Примечательным фактом является и то, что в честь подавления стрелецкого бунта была выпущена памятная медаль с надписями на латинском языке, который до этого никогда не применялся при чеканке монет и медалей на Руси, но применялся в Священной Римской империи". Слева медаль Петра I «Подавление стрелецкого бунта, 1698 г.», справа для сравнения медаль Леопольда I. Кстати, ещё одна интересная деталь к истории о бунте стрельцов. «В марте 1698 года в Москве появились в срочном порядке вызванные царевной Софьей Алексеевной (сестрой Петра I и дочерью царя Алексея Михайловича) 175 стрельцов из 4 стрелецких полков, участвовавших в Азовских походах Петра I в 1695—1696 годах. Софья Алексеевна утверждала, что Пётр I не является её братом… 4 апреля 1698 года против стрельцов были посланы солдаты Семёновского полка, которые при содействии посадских людей «выбили» мятежных стрельцов из столицы. Стрельцы вернулись в свои полки, в которых началось брожение. 6 июня стрельцы сместили своих начальников, избрали по 4 выборных в каждом полку и направились к Москве. Восставшие (2200 человек) намеревались возвести на престол царевну Софью или, в случае её отказа, В. В. Голицына, находившегося в ссылке. Правительство направило против стрельцов Преображенский, Семёновский, Лефортовский и Бутырский полки (около 4000 человек) и дворянскую конницу под командованием А. С. Шеина, генерала П. Гордона и генерал-поручика князя И. М. Кольцова-Мосальского. 14 июня после смотра на реке Ходынка полки выступили из Москвы. 17 июня, опередив стрельцов, А. И. Репнин занял Новоиерусалимский (Воскресенский) монастырь. 18 июня в 40 верстах к западу от Москвы восставшие были разбиты. В бою у Воскресенского монастыря со стороны Правительства участвовали: Бутырский полк — генерал П. Гордон «Батальон» Преображенского полка — майор Николай фон Зальм «Батальон» (6 рот) Семёновского полка — полуполковник И. И. Англер Лефортовский полк — полковник Ю. С. Лим Артиллерия под командованием полковника де Граге (Гранжа)». Как видим, фамилии командующих правительственными войсками явно не русские. Получается, что на тело государствообразующего русского народа была приставлена нерусская голова в виде Петра I и верных ему иноземцев… После подавления бунта стрельцов, Пётр I посчитал важным сделать реформу русского календаря, которая вылилась в то, что у славян было обрезано 5508 лет их истории и очередное 7208 лето стало 1700 годом. Пётр I также заменил славянское слово «новолетие» на придуманное им «новогодие» («С новым Годом!»), а древний русский праздник «Рождество Солнца», испокон веков отмечаемый на Руси 25 декабря, через 3 дня после зимнего солнцестояния, он заменил на праздник «Рождество Христа». Если вдуматься в слова «С новым Годом!», то эти слова поздравления (и написание слова «Год» с большой буквы) есть не что иное, как придуманное специально для славян Петром I кощунственное поздравление «С НОВЫМ БОГОМ!» По-немецки Бог — Gott, по-английски Бог — God, так же и в ряде других языков. Вот и получается, что в широко известное ныне выражение «С Новым Годом!» был изначально вложен кощунственный смысл — «С Новым Богом!» (взамен старого бога, славянского — Ярилы!). Потому и писалось это слово «Год» с большой буквы! Любопытна и логика такого издевательства над сознанием русского человека. Исконный зимний русский праздник «Рождество Солнца» (рождённого от Богородицы-Неба и духа Святого по древнеславянской мифологии), отмечаемый на Руси испокон веков 25 декабря, был заменён на «Рождество Христа» (рождённого от еврейской девы Марии и «духа святого» в виде голубя, по иудейской легенде). Реформатор или реформаторы, (возможно Пётр I пошёл на этот шаг не один, а с «патриархом всея Руси»), руководствовались при этом следующими соображениями: «Будем считать, что легендарный Христос тоже родился 25 декабря, как раз в тот день, когда славяне отмечают праздник „Рождество Солнца", но он в тот день ещё не был обрезан по иудейской традиции как подобает еврею! У евреев обрезание делается на 8-й день от рождения. Стало быть, к 25 декабря надо прибавить ещё 7 дней, и тогда днём рождения богочеловека Христа получается аккурат — 1 января!». 8 дней: декабрь — 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, январь — 1. Иудеи так считают. 25 декабря считается первым днём, 1 января — 8 днём. И стало после петровской реформы так: А так было (свидетельство 1865 года): Практически одновременно с этими шагами, Пётр I, вернувшись из «Великого посольства», начал готовиться к войне со Швецией. Воевать предстояло и за выход России к Балтийскому морю, и за будущий титул императора Российской империи, который Пётр I обрёл в 1721 году по завершению им 21-летней «Северной войны» со Швецией, начатой в 1700 году. Историческая справка: «В 1699 году был создан „Северный союз" против шведского короля Карла XII, в который помимо России вошли Дания, Саксония и Речь Посполитая во главе с саксонским курфюрстом и польским королём Августом II. Движущей силой союза было стремление Августа II отобрать у Швеции Лифляндию. За помощь он обещал России возврат земель, прежде принадлежавших русским (Ингерманландии, которая располагалась в границах сегодняшней Ленинградской области, и Карелии)». Последнее — важный факт! Иначе говоря, во время длительной заграничной поездки у Петра I появилась мысль (друг подкинул, вот только который, Август II или Леопольд I?) отобрать силой у юного 18-летнего шведского короля Карла XII ту часть земель, которая когда-то давно, исторически принадлежала русским. Современная географическая карта с указанием границы России: И когда эта исторически русская земля была отвоёвана Петром I у шведского короля Карла XII, он и заложил в 1703 году на берегу Финского залива якобы с нуля новый град Санк-Петербург. Вот как про это рассказывают многие историки и в том числе Википедия: «Для вступления в войну России было необходимо заключить мир с Османской империей. После достижения перемирия с турецким султаном сроком на 30 лет Россия 19 (30) августа 1700 года объявила войну Швеции под предлогом отмщения за обиду, оказанную царю Петру I в Риге… Начало войны для Петра I было обескураживающим: новонабранная армия (после бунта стрельцов), врученная саксонскому фельдмаршалу герцогу де Кроа, была разгромлена под Нарвой 19 (30) ноября 1700 года. Посчитав, что Россия достаточно ослаблена, Карл XII ушёл со своими войсками в Ливонию, чтобы направить все силы против Августа II. Однако Пётр I, продолжив реформы армии по европейскому образцу, возобновил боевые действия. Уже осенью 1702 года русская армия в присутствии царя захватила крепость Нотебург (переименована в Шлиссельбург), весной 1703 года — крепость Ниеншанц в устье Невы. Здесь 16 (27) мая 1703 года и началось строительство Санкт-Петербурга, а на острове Котлин разместилась база русского флота — крепость Кроншлот (впоследствии Кронштадт)». Теперь я предлагаю более глубоко вникнуть в описание «Северной войны», которую вёл Пётр I против Швеции на протяжении аж 21-го года, и быть может тогда читатель поймёт, что историки его попросту дурят своими словесами… «18 августа 1700 года Пётр получил известие о заключении Константинопольского мирного договора с турками и 19 (30) августа, ещё не зная о выходе Дании из войны, объявил войну Швеции, и 24 августа (3 сентября) русские войска выступили с наступательным походом. Согласно союзному договору с Августом II России должна была отойти Ингерманландия (иначе «Шведская Ингрия») — территория примерно соответствующая нынешней Ленинградской области. На границе между Ингерманландией и Эстляндией находился крупный город и самая крупная шведская крепость в регионе — Нарва, которая стала основной мишенью русских командиров. Поход к Нарве был организован неудачно, под осень: солдаты систематически недоедали, лошади, перевозящие снаряжение, питались настолько плохо, что к концу похода начался их падёж, а кроме этого в связи с начавшимися дождями и плохим состоянием дорог у обоза регулярно ломались телеги. Пётр I планировал сосредоточить у Нарвы свыше 60 тыс. солдат, однако медленный темп продвижения войска к Нарве срывал сроки и планы царя. В конце концов осада Нарвы началась только 14 (25) октября силами по разным оценкам от 34 тыс. до 40 тыс. солдат. Осада Нарвы также была организована неудачно. Обстрел города из пушек оказался неэффективным в связи с тем, что русская армия использовала слишком лёгкие орудия, более того, боеприпасов хватило всего на две недели. Нарва фактически представляла собой сдвоенную крепость вместе с соседним Ивангородом, и Пётр I, лично спланировавший осаду, вынужден был сильно растянуть русские войска, окружив одновременно обе крепости. Такое неудачное расположение русских войск впоследствии отрицательно сказалось на их боеспособности во время последующей битвы при Нарве. Тем временем Август II, узнав о скором выходе Дании из войны, снял осаду Риги и отступил в Курляндию, что позволило Карлу XII перебросить часть своего войска по морю в Пернов (Пярну). Высадившись там 6 октября, он направился к осаждаемой русскими войсками Нарве. Пётр I вместе с генерал-фельдмаршалом графом Головиным в ночь на 18 ноября покинул армию и отправился в Новгород. Высшее командование армией было поручено царём старшему в чине — иностранцу, герцогу де Круа. 19 (30) ноября 1700 года войско Карла XII численностью 25 тысяч человек нанесло русскому войску численностью по разным оценкам от 34 до 40 тысяч человек тяжёлое поражение в сражении под Нарвой. Герцог де Круа со своим штабом, состоящим также из иностранцев, ещё до решающего момента сражения сдался Карлу XII. К 21 ноября (2 декабря) основная часть русской армии, которая после всех потерь всё ещё превосходила по численности шведскую, по приказу герцога де Круа капитулировала. Стойко оборонялись от шведов лейб-гвардии Преображенский и лейб-гвардии Семёновский полки, которые не только сами сумели избежать позорной капитуляции, но и прикрыли отход части русской армии, тем самым спасли её от полного разгрома. За мужество, проявленное в этой битве, солдаты полка в 1700—1740 гг. носили красные чулки (в память о том, что «в сей битве стояли они по колено в крови»). Результаты кампании для российской стороны были катастрофическими: потери убитыми, смертельно ранеными, утонувшими, дезертировавшими и умершими от голода и мороза составили от 8 тыс. до 10 тыс. человек, 700 человек, включая 10 генералов и 56 офицеров, попали в плен, было потеряно 179 из 184 пушек. Среди причин поражения русской армии называют следующие: плохая подготовленность к войне (русская армия находилась в стадии реорганизации) с сильным противником; войска не умели воевать по правилам линейной тактики, вести разведку, были слабо вооружены; артиллерия была устаревшей и многокалиберной (на тот период в артиллерии существовало более 25 различных калибров, что во многом затрудняло снабжение артиллерии боеприпасами) и самое главное русская армия не имела своего национального командного состава, на всех основных командных должностях находились иностранные офицеры. После этого поражения на несколько лет в Европе утвердилось мнение о полной небоеспособности русской армии, а Карл XII получил прозвище шведского «Александра Македонского». После поражения под Нарвой Пётр I ограничил количество иностранных офицеров в войсках. Они могли составлять лишь 1/3 от общей численности офицеров подразделения. Поражение под Нарвой сыграло огромную роль в развитии русской армии и истории страны. Как указывал историк М. Н. Покровский, все интересы России в войне сводились к торговле, к завоеванию выхода к морю и получению контроля над торговыми портами на Балтике. Поэтому Пётр с самого начала войны взял под особый прицел балтийские порты Нарву и Ригу, но потерпев сокрушительное поражение под Нарвой и будучи отброшен в район нынешнего Санкт-Петербурга, принял решение о строительстве нового порта и города в устье Невы — будущей столицы Российской империи». Вот так вот, не умея толком воевать, располагая на тот момент всего 40 тысячной армией, (а что такое 40 тысяч человек для царя всея Руси?), не сумев даже отбить у шведов Ивангород, основанный весной 1492 года московским князем Иваном III Васильевичем как раз для того, чтобы Россия имела свой морской порт на Балтике, Пётр I с рвением приступает к закладке c нуля нового города и уже через 8 лет объявляет его столицей России! Вам не кажется это по меньшей мере странным? Вам не кажется что в этом намерении Петра I непременно построить новую столицу России на берегу Финского залива есть некое «второе дно», «некая тайна», о которой официальная история умалчивает… А в чём тайна? Допустим, Петр I хотел, чтобы у России был выход в Балтийское море, и потому он низложил с Москвы статус столицы и возложил этот статус на вновь строящийся город. Согласитесь, как-то несерьёзно. Ну был бы просто город-порт, как Ивангород, зачем столицу то надо было переносить?! Этому феномену есть только одно объяснение: «сильные мира сего», которых русский царь посетил во время своего заграничного турне или которые (по другой версии) подменили сына Алексея Михайловича Романова — Петра I — на своего человека, внушили ему, что он может стать однажды великим императором, подобным могущественному императору Священной Римской империи, но для этого надо провернуть одно дельце, связанное с «северной столицей Руси»: все должны поверить, что «царь всея Руси» построил новый каменный город со сложной архитектурой практически с нуля! В итоге, стараниями и Петра I, и его последователей императоров и императриц, и западных историков, прислуживавших им и писавших для нас историю Государства Российского, РУССКАЯ ИСТОРИЯ БЫЛА ИСКАЖЕНА И ИЗОЛГАНА, как потом позже писал и говорил первый русский академик Михайло Ломоносов, за что чуть было не поплатился жизнью. Ну а Пётр I за своё большое рвение получил таки в 1721 году титул «Императора Всероссийского», о чём красноречиво свидетельствует нам гравюра придворного художника Фёдора Зубова: Кто был у Петра I «крёстным отцом», совсем нетрудно догадаться, глядя на эту гравюру, где римский полководец возлагает на голову Петра I императорскую корону. Этим «крёстным отцом» мог быть только император Священной Римской империи Леопольд I, чей герб и скопировал для России «Пётр Великий», изменив на изображении российского герба лишь атрибуты власти: Мнение независимого историка и просто очень наблюдательного человека Андрея Кадыкчанского: «Питер. Для меня он загадочен не столько своим появлением, сколько необъяснимым забвением. Совершенно очевидно, что он такой же допотопный, античный город, как и все те города, которые Европа приписывает достижениям их собственных предков. Непостижимо, как удалось внушить всему миру, что всё Средиземноморье это античность, колыбель мировой цивилизации, а Петербургу всего каких то триста лет? Историки утверждают, что Пётр I таким образом приобщил «дикую, тёмную, необразованную, забитую» Россию к достижениям «великой западной цивилизации». Но мы то знаем теперь, что не всегда русские с благоговением вздыхали на «Сникерсы» и «Мальборо». Эта модель поведения внедрена в массовое сознание в годы хрущёвского вредительского правления, усугубившаяся во времена брежневского разложения, вызванного сытой беспечной жизнью, принявшая особенно уродливые карикатурные формы при Горбачёве, и достигшая своего пика во времена позорного периода «царевания», вечно пьяного ЕБН. Поэтому, можно с уверенность говорить о том, что объяснение просто — как гранёный стакан: всё дело в духовности русского народа. В его наивной вере в справедливость, и в собственной скромности. Нам и в голову не приходило, что кто-то может набраться такой наглости, что припишет себе такие глобальные достижения, как античные архитектура и скульптура. Потому, что нам самим это от природы абсолютно противоестественно. Мы с готовностью верим в блистательные достижения западной цивилизации, представители которой только зубами скрипят от того, что Петербург не на их территории. Между тем, при ближайшем рассмотрении, каждый, кто верит собственным глазам, убеждается в том, что «древние» Греция с Римом и Северо-Запад России, это одна цивилизация, одна культура, причём… не наша. Не в том смысле „не наша", что „не русская", а в том смысле, что эта культура допотопная, достигшая вершин, которые нам достичь, ещё не удалось. А может быть и не удастся никогда, если в ближайшие годы мы не одумаемся, и не стряхнём с себя власть паразитов, заставляющих нас беспрекословно выполнять их волю, и как зомби убивать себя, убивать своё будущее...» А теперь давайте вспомним о «масонских символах» Санкт-Петербурга, которые в архитектуре зданий встречается очень часто. Треугольник с исходящими из него лучами видите? Думаете это и вправду «масонский символ»? Вот такой же символ на щите, прикреплённом к груди ангела, установленного на крыше Исакиевского собора. В треугольнике, от которого исходят во все стороны лучи, хорошо виден ещё и «божий глаз». Самое удивительное в нашей истории то, что масонскую ложу под названием «Вольные каменщики» кое-кому пришлось создавать и официально регистрировать (чтобы все знали, мол есть такие ребята!) только потому, что град на Неве Санкт-Петербург со своей удивительно богатой архитектурой появился на всех картах мира! Историческая справка: «Современный Орден Вольных Каменщиков организационно оформился в начале XVIII века. В день рождества св. Иоанна Крестителя 24 июня 1717 года в лондонской таверне «Гусь и вертел» была учреждена первая в мире «Великая ложа», объединившая четыре «Малые ложи», собиравшиеся до этого времени в других городских тавернах. Таким образом, была создана масонская организация нового времени, положившая начало институту современного масонства, распространившемуся спустя пару десятилетий по всему Европейскому континенту. В 1723 году была опубликована «Книга Конституций» Джеймса Андерсона (1680 -1739) под названием «Конституции вольных каменщиков, содержащие историю, обязанности и правила этого древнего и весьма почтенного братства», которая была утверждена и принята за основной закон масонами. В «Конституциях», помимо прочего, содержалась мифическая история масонства от Райского сада до 1717 года. Цель союза Вольных Каменщиков обозначалась как стремление к нравственному самосовершенствованию, познанию Истины и самого себя, а также любовь к ближнему. Основной версией происхождения масонства считается версия о происхождении от средневековых строительных товариществ. Сейчас масонство распространено по всему миру и представлено в различных организационных формах — ложах, великих ложах, верховных советах, капитулах, ареопагах, консисториях, федерациях и конфедерациях. Общая численность вольных каменщиков в мире оценивается в 4 000 000 человек». Ну а кто же ещё, кроме этих загадочных «вольных каменщиков» мог владеть удивительными секретами художественной обработки камня и создавать такую красоту?! Этот вопрос, конечно же, сарказм с моей стороны. Вот пример поразительно красивой обработки камня, использованного в ходе строительства Санкт-Петербурга: Фигуры каменные, а впечатление такое, будто они отлиты в одной и той же форме! А они, похоже, и на самом деле отлиты! По такой технологии (или примерно такой) сегодня изготавливают каменные мойки для кухонь! ВАЖНОЕ ВИДЕОПРИЛОЖЕНИЕ: Я приведу сейчас два старых рисунка, сделанных придворными художниками, которые должны были с помощью живописи (кинематорграфа, увы, ещё не было!) убедить всех, кто проявлял интерес к технике и технологии строительства града Петра, что гранитные колонны Исакиевского собора, безупречно круглого диаметра и тщательной шлифовки, сделали в местной каменоломне лапотные мужики с помощь простых железных топоров! Ну очень убедительно нарисовано, как всё было! Ну прямо для недорослей, которые даже молотка в руках не держали! Мол, мужики постучали топорами по гранитной глыбе и она, (о чудо!), стала безупречно ровной цилиндрической формы! Даже с той стороны, которая на земле лежала!!! Вот на такой лжи, ориентированной на неумеющих думать людей, и прокалываются наши горе-историки! Молчали бы — народ бы просто терялся в догадках! А теперь, после такой лжи, всё, дудки! Уже понятно, что «собор Исы-Киевского» совсем не так и не теми людьми строился! И совсем в другое время! Так кто же построил Санкт-Петербург? И какое отношение имеют к нему масоны, при том что город на Неве буквально нашпигован таинственной символикой, которую многие считают масонской? Не так давно, быть может месяц назад, я опубликовал статью «Русская ось мира». Ниже я хочу привести её полностью, потому что она является как раз продолжением этой темы, просто написана чуть раньше. Вам известно, читатель, что это за красная линия, проходящая по глобусу Земли? Официально, это так называемый «Пулковский меридиан». О нём в последнее время написано разными историками много увлекательных рассказов, наполненных, как правило, разнобразнообразными домыслами, не раскрывающими истину, а ещё только сильнее скрывающими её… «Пулковский меридиан» (если коротко и буквально) — это условная линия, сориентированная строго в направлении Север-Юг и проходящая через центр зала главного здания Пулковской обсерватории, построенной на окраине Санкт-Петербурга в 1839 году. А неофициально (и эта информация широко не пропагандируется), эта красная линия на карте мира показывает, как с севера на юг несколько тысячелетий назад (а может и несколько десятков тысячелетий!) происходило перемещение самого загадочного народа на земле, представителей которого древние греки называли гиперборейцами («жившими за Бореем»), а индусы называли ариями, арьями, что переводится на русский язык как «благородные». Пётр I, судя по всему, ввёл подражание существовавшей когда-то гиперборейской классификации посвящённых в тайны огня, камня и духа! Это их называли арьями — благородными. Когда в России и мире на стыке XIX и XX веков случился бум увлечения арийской темой и арийской символикой (главный арийский символ — хорошо известный всем знак свастики — крест с загнутыми концами, а другой символ — «глаз в треугольнике»), французский философ и писатель Эдуард Шюре написал в своей книге об ариях следующие строки: «Если чёрная раса созрела под палящим солнцем Африки, расцвет белой расы совершался под ледяным дуновением Северного полюса. Греческая мифология называет белых гиперборейцами. Эти рыжеволосые, голубоглазые люди шли с севера через леса, освещаемые северным сиянием, в сопровождении собак и оленей, ведомые смелыми предводителями, понуждаемые даром ясновидения своих женщин. Золото волос и лазурь глаз — цвета предопределённые. Этой расе назначено было создать солнечный культ священного огня и внести в мир тоску по небесной Родине…» (Э.Шюре. «Великие посвящённые», Типография Губернской Земской Управы, 1914 г.). Другой писатель — Б.Г. Тилак, имеющий индоарийское происхождение (он из рода брахманов), примерно тогда же написал и издал книгу «Арктическая родина в Ведах». В современном издании книги Б.Г.Тилака, в аннотации к ней, написано буквально следующее: «Читатель знакомится с переводом знаменитой книги известного индийского учёного Б.Г.Тилака (1856-1920), в которой он утверждает, анализируя древнейшие памятники литературы, Веды и Авесту, что прародина арьев существовала в арктическом регионе, а последнее оледенение вытеснило арийские расы с севера на земли Европы. Индийский учёный увидел в древних текстах точное отражение не только исторических, астрономических, но и геофизических реалий, связанных с Заполярьем. Это открытие позволило Тилаку на десятилетия опередить выводы археологов, филологов, физиков и астрономов и способствовать общему прогрессу знаний об изначальной истории человеческой расы и истории населяемой этой расой планеты». Вот с этих точек зрения (официальной и неофициальной) давайте и посмотрим сейчас на «Пулковский меридиан», который до 1884 года служил российским мореплавателям и картографам «русской осью мира». И, быть может, нам повезёт сообща отыскать и осмыслить до сих пор сокрытую от простого народа историческую истину. Итак, что же такое, так называемый «Пулковский меридиан»? Энциклопедическая справка: «Пулковский меридиан, проходящий через центр главного здания обсерватории и расположенный в 30°19,6' к востоку от Гринвича, ранее был точкой отсчёта для всех географических карт России. Все корабли России отсчитывали свою долготу от Пулковского меридиана, пока в 1884 году за нуль-пункт отсчёта долгот на всём земном шаре не был принят меридиан, проходящий через ось пассажного инструмента Гринвичской обсерватории (нулевой или Гринвичский меридиан).» Иначе говоря, это сегодня (и в течение вот уже 132-х лет) «Пулковский меридиан» находится на 30°19,6' восточной долготы. А ранее на протяжении почти 50-ти лет «Пулковский меридиан» находился на нулевом градусе географических долгот и служил для всех российских мореплавателей и картографов буквально «русской осью мира», пока инициативу не перехватила «владычица морей» властолюбивая Англия. Сейчас впору задаться вопросами: Случайно ли в 1827 году Петербургская Академия наук (с одобрения царя Николая I) приняла решение о создании новой, Пулковской, обсерватории? Случайно ли Пулковская обсерватория и сам город Санкт-Петербург оказались на одной линии с такими священными городами как Киев, Константинополь (ныне Стамбул) и Александрия? Как утверждает та же энциклопедия, «Назначенная специальная комиссия остановила выбор на вершине Пулковской горы, указанной императором Николаем I и лежащей к югу от столицы, в 14 верстах от Московской заставы, на высоте 248 футов (75 метров) над уровнем моря. Для разработки подробного проекта новой обсерватории в 1833 году образован комитет из академиков Вишневского, Паррота, Струве и Фусса, под председательством адмирала А. С. Грейга, уже соорудившего за несколько лет до этого обсерватории в Николаеве. Проект здания и само его осуществление поручены архитектору А. П. Брюллову, а инструменты одновременно заказаны в Мюнхене Эртелю, Рейхенбаху и Мерцу и Малеру, в Гамбурге — братьям Репсольд. Закладка обсерватории состоялась 21 июня (3 июля) 1835 года, а торжественное освящение оконченных зданий — 7 (19) августа 1839 года. Общая стоимость сооружения достигла 2100500 руб. ассигнациями, включая сюда 40000 руб. ассигнациями, выданных государственным крестьянам, имевшим свои усадебные места на отчуждённом под обсерваторию участке в 20 десятин. Первоначально было построено здание обсерватории с тремя башнями и 2 дома для проживания астрономов...» После этих слов резонно озадачиться двумя вопросами: «почему российский император Николай I указал российским учёным место, а не наоборот, они указали ему место, где следует построить новую обсерваторию? И почему Николай I выбрал под обсерваторию именно то указанное им место, а не какое-то иное?» Ответом на оба эти вопроса может служить приведенная ниже античная карта, составленная более двух тысяч лет назад Гиппархом, на которой разделение Земли на Запад и Восток проходило через древнеегипетский «академгородок» — Александрию, славившуюся долгое время своей богатейшей научной библиотекой. Перед вами карта мира, составленная Гиппархом примерно в 150 году до новой эры. Ось мира на этой карте — Александрийский меридиан. Российский император Николай I, будучи высокообразованным и посвящённым в какие-то тайны человеком, конечно же знал, что Санкт-Петербург находится как раз на линии Александрийского меридиана. К тому же он знал, что на этой линии находится и самая большая святыня Египта — великая пирамида Хеопса. А нам, в свою очередь, надо знать и принять во внимание, что после 1812 года, памятного Отечественной войной России с Наполеоном Бонапартом, возглавлявшим огромную коалиционную армию, вторгшуюся на территорию Российской империи, у российских императоров по отношению к Древнему Египту возникла особая любовь и привязанность. (Об этом я расскажу далее). Вот собственно по этим причинам российский император Николай I и указал российским учёным, где должна быть построена новая российская обсерватория. Российский император решил тем самым зафиксировать для потомков прямую историческую связь между Санкт-Петербургом, Александрией и древнеегипетскими пирамидами. А теперь, чтобы прояснить вышесказанное, я расскажу немного о том, о чём прежде никто не писал. Давайте зададимся вопросом: зачем Наполеон Бонапарт, император Франции, перед тем как напасть в 1812 году на Российскую империю, решил совершить сложный и очень рискованный военный поход в Египет? Официальная точка зрения на эти события такова:«Египетский поход или Египетская экспедиция (фр. expdition d’Egypte) — это кампания, предпринятая в 1798—1801 годах по инициативе и под непосредственным руководством Наполеона Бонапарта, главной целью которой была попытка завоевания Египта. Наступившее затишье после блестящих успехов Итальянской кампании 1796—1797 годов не соответствовало политическим планам генерала Бонапарта. После первых побед Наполеон стал претендовать на самостоятельную роль. Ему нужен был ещё ряд победоносных событий, которые поражали бы воображение нации и сделали бы его любимым героем армии. Он выработал план экспедиции для занятия Египта, чтобы встать на сообщениях Англии с Индией, и без труда убедил Директорию в необходимости для Франции иметь колонию на Красном море, откуда кратчайшем путём можно достигнуть Индии. Правительство Директории, опасавшееся популярности Бонапарта, решило кстати избавиться от его присутствия в Париже и отдало в его распоряжение Итальянскую армию и флот. Идея экспедиции была связана со стремлением французской буржуазии конкурировать с английской, активно утверждавшей своё влияние в Азии и в Северной Африке… Отрезанность от Франции, борьба местного населения, которое воспринимало французов как захватчиков, поставили французский корпус в безвыходное положение. После уничтожения англичанами французского флота в битве при Абукире капитуляция французского корпуса в Египте была лишь вопросом времени. Бонапарт, понимавший истинное положение дел, старался вначале блеском своих побед замаскировать безнадежность положения и размеры навязанной им Франции стратегической ошибки, но при первой возможности покинул свою армию, не дожидаясь печальной развязки. Такие операции, как Египетская экспедиция, должны быть отнесены к разряду авантюрных. Тем не менее египетская экспедиция Наполеона привела к росту интереса к древней истории Египта. В результате экспедиции было собрано и вывезено в Европу огромное количество памятников истории. В 1798 году был создан Институт Египта (Institut d'Egypte), который положил начало масштабному спасению и изучению наследия древнего Египта...» Это была официальная точка зрения историков, (так сказать, информация для заполнения вакуума в головах простого люда, которому многое знать просто не положено, по мнению власть имущих). Неофициальная точка зрения, наиболее близкая к истине, такова: Наполеон Бонапарт искал в том египетском походе не славу, не ещё большую любовь и уважение к себе французов и армии, как написано выше, а источник сверхмогущества и само сверхмогущество, которые он надеялся найти и обрести в древних Пирамидах Египта. Слово «пирамида» — двухкорневое, оно составлено из двух греческих слов «огонь» и «середина», и означает «огонь в середине». Зачем Наполеону понадобилось искать сверхмогущество? Подумайте сами. Наполеон уже тогда вынашивал идею совершить великий «Drang nach Osten», поход на русский Восток. А разве можно было без обретения сверхмогущества надеяться на последующее завоевание Российской империи, населённой многочисленными потомками древних ариев-гиперборейцев, которые и дали египетским фараонам представление о «духе Святом», который и есть истинный Творец Мира, и научили фараонов строить величественные пирамиды, в которых действие «духа Святого» обретало особую силу и производило магическое воздействие на вхожих в центр пирамиды людей. (Вот кстати, откуда возникла идея символа «глаз в пирамиде»! Не в треугольнике, а в пирамиде!) Если вам, читатель, кажется написанное мною чем-то невероятным, каким-то домыслом автора, я скромно замечу, что инициатор Второй Мировой войны 1939-1945 годов Адольф Гитлер, до того как вероломно напасть 22 июня 1941 года на Россию, тоже потратил много сил и времени на поиск источника сверхмогущества — некой Шамбалы. Но ни Наполеон, ни Гитлер так и не смогли найти и обрести то, чего они желали, и военное вторжение в Россию закончилось для обоих агрессоров бесславно. При этом сам египетский поход Наполеона и добытые его командой артефакты помогли самодержцам Российской империи широко открыть глаза на древнюю историю, на религию и на представление о Боге Всевышнем, о котором на разные лады говорят все религии мира. Судите сами: вот медаль «В память Отечественной войны 1812 года», выпускавшаяся в 1813 — 1814 годах. На ней изображена древнеегипетская пирамида со всевидящим оком Всевышнего внутри и исходящим от Всевышнего (из центра пирамиды) «духом Святым». Особую значимость имеют для нас и слова, выбитые на оборотной стороне медали: «Не нам, не нам, а имени Твоему». Иначе говоря, для российского императора Александра I на тот момент уже не было тайны, что Пирамиды в Египте — это священные культовые сооружения, способные подобно куполам христианских храмов концентрировать в своём фокусе особую животворящую силу Творца и источать незримую благодать. Для того собственно пирамиды и строились фараонами по рецепту гиперборейцев-ариев, знавших многие тайны «духа Святаго» и умевшие использовать во благо Его особую силу, почему они и получили в Индии прозвище «благородные» — «арьи». А вот официальная информация, которая была опубликована в приложение к этой медали. И в ней, замечу, ни единым одним словом не объясняется, почему на медали такой рисунок и такая надпись. Объяснить сей феномен можно одной фразой: «Что положено знать императору, имеющему власть от Бога, не надобно знать никому!» Как свидетельствуют хроники, 5 февраля 1813 года вышел указ о пожаловании участникам освобождения русской земли от нашествия Наполеона наградной медали «В память отечественной войны 1812 года», где император Александр I писал: «Воины! славный и достопамятный год, в который неслыханным и примерным образом поразили и наказали вы дерзнувшаго вступить в Отечество ваше лютаго и сильнаго врага, славный год сей минул, но не пройдут и не умолкнут содеянныя в нём громкия дела и подвиги ваши: вы кровию своею спасли Отечество от многих совокупившихся против него народов и Царств. Вы трудами, терпением и ранами своими приобрели благодарность от своей и уважение от чуждых Держав. Вы мужеством и храбростью своею показали свету, что где Бог и вера в сердцах народных, там хотя бы вражеския силы подобны были волнам Окияна, но все они, как о твёрдую непоколебимую гору, разсыплются и сокрушатся. Из всей ярости и свирепства их останется один только стон и шум погибели. Воины! В ознаменование сих незабвенных подвигов ваших повелели Мы выбити и освятить серебряную медаль, которая с начертанием на ней прошедшаго, столь достопамятного 1812 года, долженствует на голубой ленте украшать непреодолимый щит Отечества, грудь вашу. Всяк из вас достоин носить на себе сей достопамятный знак, сие свидетельство трудов, храбрости и участия в славе; ибо все вы одинакую несли тяготу и единодушным мужеством дышали. Вы по справедливости можете гордиться сим знаком. Он являет в вас благословляемых Богом истинных сынов Отечества. Враги ваши, видя его на груди вашей, да вострепещут, ведая, что под ним пылает храбрость, не на страхе или корыстолюбии основанная, но на любви к вере и Отечеству и, следовательно, ничем непобедимая». Примерно тогда же в Санкт-Петербурге начали перестраиваться или строиться новые христианские храмы, снаружи и внутри которых размещался тот же символ, какой был на памятной медали о войне 1812 года — египетская пирамида со всевидящим оком Всевышнего внутри и лучезарное сияние «духа Святаго», исходящее от Всевышнего. На последней фотографии запечатлено внутреннее убранство Казанского храма, построенного в Санкт-Петербурге. Как мы видим, в том месте, где на египетской пирамиде было принято изображать символическое «всевидящее око», священники написали для всех верующих буквально открытым текстом (чтобы уже нельзя было не понять) слово — «БОГ». Для меня лично это поразительно, ведь православные священники Российской империи, таким образом, с помощью таких храмовых изображений открыто свидетельствовали, что это не Иисус Христос дал миру представление о «духе Святом»! Этим самым православные священники Российской империи свидетельствовали, что информацию о Боге-Духе за тысячелетия до Рождества Христова открыли египетском фараонам гиперборейцы-арии, по проекту которых и строились великие пирамиды в Гизе. И уже только потом, спустя много-много веков, проживший какое-то время опять же в Египте Иисус Христос, пришёл к «погибшим овцам дома Израилева», чтобы открыть им тайну «Святого духа» и явить Его силу. Благодаря Наполеону Бонапарту, искавшему источник сверхмогущества в Древнем Египте, и после знакомства с некоторыми тайными знаниями Древнего Египта, которые прямо указывали, что корни христианства идут не из древнего Израиля, а из Древнего Египта, у российских самодержцев возник особый интерес к идее «богоизбранности» и к «духу Святому», без которого, разумеется, никакой «богоизбранности» и быть не может. Об особом интересе коронованных особ Российской империи к данной тематике мы можем судить по ряду артефактов: Медаль за взятие Парижа 19 марта 1814 года российской армией под командованием Александра I. Российский император изображён буквально купающимся в свечении «духа Святого», исходящего из пирамиды. Памятный знак в честь коронации императора Всероссийского Николая I. Императорская корона буквально купается в «духе Святом», исходящем из центра пирамиды со всевидящим оком внутри. Изображённый на последнем памятном знаке Николай I (его годы жизни 1796-1855) и был учредителем «Пулковского меридиана», ставшего на полвека для российских мореплавателей и картографов буквально «русской осью мира». К этому надо добавить, что именно при Николае I стало широко известно, что находящаяся близ «Пулковского меридиана» Палестина была в далёком прошлом основана праславянскими племенами, всё теми же гиперборейцами-арьями или их потомками. Чуть позже, в 1866 году, уже После смерти Николая I, об этом упомянул в своей книге «О языке евреев, живших в древнее время на Руси и о славянских словах, встречаемых у еврейских писателей» Авраам Яковлевич Гаркави, российский востоковед и гебраист, действительный статский советник Российской империи. Сравните с информацией, которая распространяется сегодня: «Христианство зародилось в I веке в Палестине, в иудейской среде в контексте мессианских движений ветхозаветного иудаизма». Так где на самом деле зародилось христианство? Правильно было бы написать так: «Христианство зародилось в иудейской среде, на древнеславянской земле Палестине, которую еврейские писатели называют Ханааном». Вот собственно почему Николай I считал лжеисторией написанный иудеями для зомбирования славян «Ветхий завет», и вот почему в 1825 году он жёстко пресёк попытку жидовствующих проповедников распространить его в Российской империи. И вот почему «в 1847 году, Николай I издал Высочайший указ о создании в Иерусалиме Русской Духовной Миссии. Эта миссия имела право на приобретение земельных участков и строительство на купленных участках». Зачем Николай I пошёл и на этот шаг? А чтобы ещё сильнее обозначить «русскую ось мира», делящую Землю на Запад и Восток. Теперь я просто обязан коснуться того факта, что «русская ось мира» («Пулковский меридиан») проходит также и через великий город Константинополь (ныне Стамбул), который раньше был столицей Византийской империи. (Просто замечу: и там тоже надо искать «русский след»!) Упомяну лишь кратко, что город Константинополь был столицей Византийской империи в период с 395 по 1204 год и с 1261 по 1453 год, а в 1054 году он стал центром Православия. Официальная информация об этом городе: «На протяжении Средних веков Константинополь был самым большим и самым богатым городом Европы. Среди имён города — Византий (греч. Βυζάντιον, лат. Byzantium), Новый Рим (греч. Νέα Ῥώμη, лат. Nova Roma) (входит в состав титула патриарха), Константинополь, Царьград (у славян; перевод греческого названия «Царственный град» — Βασιλεύουσα Πόλις — Василевуса Полис, город василевса) и Стамбул. Название «Константинополь» (Κωνσταντινούπολη) сохраняется в современном греческом языке, «Царьград» — в южнославянских. В IX—XII веках использовалось и пышное название «Византида» (греч. Βυζαντις). Город был официально переименован в Стамбул в 1930 году в ходе реформ Ататюрка». Теперь послушайте из уст нынешнего главы «Русской Православной Церкви» важную для нас информацию касательно «Пулковского меридиана» и «русской оси мира»: «Гиперборея — это всё то, что севернее Византии!» © патриарх Кирилл. Вы хорошо поняли, что сказал глава РПЦ? Всё то, что севернее Византии, столицей которой был Константинополь (ныне Стамбул), через который проходит «Пулковский меридиан», и есть Гиперборея, которую официальные историки всё ищут и никак не могут найти, причитая, где же она? Где?! Как вам, читатель, такая информация о «русской оси мира»?! А ведь про «Пулковский меридиан», особенно про то, что «севернее Византии», можно узнать ещё много чего интересного..." |
|
Всего комментариев: 5 | ||||
|