15:28 Сбежавший музыкант Гаврилов жестко об РФ: больная страна, где одни «фашисты». |
Эмигрировавший из России музыкант Андрей Гаврилов жестко раскритиковал бывших соотечественников ради пиара на Украине. Русофобия в наши дни имеет практическое применение и преимущественно используется для поиска потенциальных инвесторов, с чьей геополитикой она согласуется. Это прямо демонстрируют Прибалтика, Польша и Украина, которые все свои политические провалы оправдывают «годами советской оккупации». В то же время сами они стали самостоятельными государствами только благодаря советским предприятиям и оставленному наследию, которое они сейчас активно уничтожают, разрушая свою экономику ради фондов ЕС. В то же время российские «либеральные» силы, желая захватить власть, также используют русофобию и критику существующей власти ради притока средств из-за рубежа, выделяемых на подрывную деятельность. Но есть и третья категория – псевдолиберальных перебежчиков которые, для большего успеха, популярности и самопиара в европейских кругах, выступают с антироссийскими заявлениями, как бы говоря западным политикам и меценатам «ребята, я здесь, я свой». Один из таких людей, пианист и дирижер российского происхождения Андрей Гаврилов недавно снова «подал голос». На своей странице в социальной сети Facebook он опубликовал текст своей «Беседы с украинским другом», в которой высказал ряд русофобных мыслей, как под копирку списанных с тезисов украинских и прибалтийских пропагандистов. Фактически, себялюбивый музыкант предоставил пользователям интернета текст интервью, в котором заявил о своей исключительности, а также раскритиковал свою бывшую родину и ее союзников. Гаврилов заявил, что на Украину он приехал благодаря тому, что Киев отказался от своих старых идеалов и решил приобщиться к «цивилизованной Европе». «Сейчас мой приезд стал возможен в связи с выбором Украиной пути европейского развития». В своих словесных излияниях он заявлял о необходимости политизированности искусства и о том, что «музыка – королева культуры». При этом он отметил, что она воспринимается иначе только потому, что кроме него в современности вообще нет музыкантов. «У меня нет коллег нигде. По той простой причине, что в наше время в мире нет серьёзных музыкантов. Есть только паразиты на теле музыки, под названием «музыкальный бизнес». Серьёзный музыкант - это прежде всего значительная нравственная величина». Впрочем, свою «нравственную величину» Гаврилов в публикации так и не доказал, а всех своих соотечественников, трудящихся на родине, очень жестко раскритиковал: «Российские музыкальные ремесленники не только безнравственны, но и оголтело бескультурны. Это музыкальная шпана, путинские музыкальные братки. А после Крыма ещё и фашисты. Какие уж там «коллеги». В своем разговоре с «украинским другом» он активно поливает Россию грязью, а соотечественников называет фашистами. «До захвата Россией Крыма, во мне теплилась надежда, что Россия не пойдёт до конца по пути оголтелого неофашизма. После этого события мне второй раз пришлось проститься с исторической родиной. Она смертельно больна». В своей публикации музыкант, вероятно, сразу же в преддверии концертов в Киеве и ради теплого приема, сориентировался на «целевую аудиторию» и начал излагать ряд тезисов, не согласующихся с объективной реальностью. Человек от культуры, ради одобрения западных инвесторов и популярности на концертах, не стал вдаваться в подробности мировой истории, а особенно в детали процесса перехода Крыма в состав РФ. Тогда именно жители полуострова выступили против нового киевского режима и провели референдум о переходе, после оглашения результатов которого, полуостров вошел в состав Федерации. Так что это именно они без крови и убийств выступили за свободу и демократию. Чего не смогли сделать в Киеве. Ради одобрения со стороны Украины, личного финансового успеха и славы Гаврилов активно унижал своих соотечественников и всех противников новой украинской власти, которая, по его мнению, приведет своих подопечных к «просвещению и свободе». При этом он также, вероятно, не в курсе того, что после военного переворота в этой стране, уровень жизни населения заметно упал, а власть занялась распродажей государственного имущества и распределением того, что от него осталось между собой. При этом, рассуждая о космосе, музыке, искусстве и политике, он одобрил все силовые воздействия власти на граждан Украины, стрельбу на Донбассе и внутренние «репрессии». Он заявил, что украинцам просто нужно справиться со своим «рабским» менталитетом и пройти определенную «коррекцию». «Предстоит большая «правка» мозга. Вывод его на работу «на полную мощность», даже с помощью искусственного вмешательства». Стремление некоторых деятелей к собственному благосостоянию часто приводит их к русофобии. Даже если завуалировать все это под разговоры об искусстве, факты остаются фактами – такие люди рассуждают о политике и поливают грязью только тех, кого выгодно ей поливать в данный момент. Сейчас русофобия в этом для многих – полезный инструмент, однако интересно посмотреть на перемены их поведения после того, как Европа снова развернется в сторону РФ. Русофильские отношения уже явно и четко прослеживаются в Европе и с такими заявлениями этим «политологам от искусства» вряд ли удастся собрать полные залы. Смешивать интересы политиков и искусство – не самое благородное дело, однако многие «культурные деятели» пока пользуются этим приемом, наплевав на давние идеалы творчества.... |
|