02:24 Секреты общения с Тонким миром |
Фотография, с ее мистическими тайнами, давно привлекает искателей загадочного. Известно, что не все люди желают фотографироваться. Срабатывает подсознательное опасение стать объектом энергетического нападения. Человек знает, что фотоснимок связан с оригиналом тонкими связями. Не зря же фото используют в магических обрядах. Порой на фото проявляются объекты, невидимые при съемке.- всякие сущности, привидения, НЛО – шары и тарелки. Некоторых (меня в том числе), больше интересуют самые обычные фотографии обычных людей. И те символические знаки на снимках, проливающие свет на резкие повороты судьбы человека. С детства рассматривал фотографии в поисках невидимого. Мне казалось, что фото содержит в себе больше проявленного изображения. Время от времени возвращался к этой теме, искал соответствующие знания. Но в советские времена мистика не поощрялась. Позже, когда с эзотерики сняли запрет, в информационное поле хлынул поток попсовой литературы, подделок и страшилок. В таком виде мистика фотографии меня не привлекала. Лишь недавно стали появляться публикации серьезные. Одна из таких книг написана психологом Ю.Пичугиным. На основе анализа многих фотоснимков, автор разработал символический язык фотографии, позволяющий читать скрытую информацию о судьбе человека. Надо лишь внимательней смотреть и анализировать неявный, но значимый смысл. В общих чертах психолог определил основные коды – ключи к пониманию тонких связей. В этой мистической азбуке значение имеют незначительные, на первый взгляд, детали второго плана, какие-то тени, полосы, световые пятна, позы или жесты. Смысловую нагрузку могут нести как бы случайные совмещения, узоры, цифры или слова на фотоснимке. Символы, сразу привлекающие внимание – ключевые. Изображение словно хочет нам о чем-то рассказать, предупредить или к чему-то подтолкнуть. Фотосимволизм может отражать разные аспекты жизни. Одни фотографии лишь намекают на текущие события или отношения. Другие могут быть судьбоносными и показывать изломы судьбы на годы вперед. Фотография может нести символизм жизни и смерти, предназначения человека, характер взаимодействий с близкими людьми. К примеру, один снимок предвещает тайными знаками «революцию в жизни», другой – «тихую гавань», «набирание опыта»…Фотография может подсказать, насколько крепок будет ваш брак, добьетесь ли вы финансового или политического успеха. На фотоснимке могут быть и роковые предвестия. К примеру, черные вертикальные полосы, темные дверные или оконные проемы, кресты над головой – символы неблагополучные. Часто на фотографии человека, преждевременно ушедшего из жизни, можно видеть символы будущей трагедии. Это могут быть какая-то темная полоска в виде петли, или летящие в голову пятно, предмет, как символ «черной метки». Порой символизм фотографии указывает и на временной срок – несколько лет, месяцев, дней – до какого-то важного в жизни события. Типичный вариант – выражение времени через регулярные линейные или матричные структуры. Например, череда похожих повторяющихся объектов,- одинаковые доски забора (на одной из них что-то не так), вагоны поезда, окна здания, звенья батареи отопления. Смысловое значение могут нести и стрелки часов, как бы случайно попавшие в кадр. Если вас тревожила в момент фотографирования какая-то важная проблема, - цифры на циферблате могут дать подсказку. Иногда слова на объявлении, транспаранте, буквы на одежде также несут смысловую нагрузку. Но не любая фотография несет в себе важный символизм. Как и встречи в нашей жизни (случайные и судьбоносные), как и сны (вещие или пустые),- фотография может быть «несущей» информацию или обыкновенной, без символического подтекста. Важно вспомнить, в каком душевном состоянии вы фотографировались, при каких обстоятельствах, кто фотографировал и т.д. Конечно, не стоит ожидать от любой фотографии подсказок о незначительных событиях жизни. Право на получение сигнала из Тонкого мира нужно еще «заслужить». Чаще символы – метки появляются на фотографиях известных людей, харизматичных и фатальных, исполняющих некую миссию. Или на фото обычных людей, но имеющих серьезные проблемы эмоционального плана, приближающие роковую развязку. Рассматривая свои фотографии, я видел нечто подобное, что можно посчитать за символические знаки. К примеру, на фото периода осложнений в супружеских отношениях. Представьте мужчину лет сорока, стоящего у городского здания. Голова повернута чуть вправо, взгляд отрешенный, устремлен в гущу городской улицы. На языке фотосимволизма, правая сторона снимка (по правую руку от объекта), - несет энергию янь. Это мужская сторона, его физика, карьера и финансы, самовыражение, активность, социум, жизнь на виду. На снимке правую сторону уверенно занимают дорога, деревья, городские прохожие. А вот левая, инь - сторона, - это душевные смуты, чувства, женщины или жена (если есть). Так вот, левая сторона за спиной мужчины полностью занята стеной. Серой, скучной, но крепкой стеной. Даже без окон. Словно стена заточения, тюрьмы. Единственное, что находится на стене,- остатки оборванного объявления. Старого, использованного, уже не нужного объявления. Символ вполне говорящий. К тому же остатки бумажного листа на стене напоминают голову или череп какого - то неприятного животного, - ящерицы или гиены. И этот безобразный образ кусает плечо мужчины. Еще пример, уже не такой страшный. Дело было перед выходом на пенсию. Мне не хватало до определенного стажа всего трех месяцев. Однако, работать на государство за мизерное вознаграждение уже не было сил. Я натурально задыхался. Наступил момент, когда критическая масса созрела. День, когда я собирался «взбрыкнуть», оказался праздничным для музеев всей страны. И мне пришлось дежурить аж до позднего вечера. Я должен был решиться. Дотерпеть без нервного срыва или, плюнув на все, рвануть на свободу. Я стоял на улице у музейной рекламной тумбы и мучительно гадал – Да или Нет? Да? Или – Нет! Люди шли на бесплатную музейную выставку. Ко мне подошла женщина, в которой я узнал старую знакомую. « О! Привет! Жив еще? Замри…Снимаю!» Она сделала снимок, и мы, по – доброму, расстались. Но я был как взведенный курок. И ждал, когда меня кто-то толкнет, оскорбит или хотя бы обидит. И тогда я гордо хлопнув дверью, скажу – Адью, господа!. На мое удивление, дежурство прошло на редкость удачно. И я решил, что смогу дотянуть эти злосчастные три месяца. А через день получил по интернет -почте снимок от знакомой. К тому времени я уже прочитал статью о фотосимволизме. И решил поглядеть на фотку - что там? Вроде ничего существенного…Потом заметил. За моей спиной на снимке, в нижнем углу музейного стенда, были цифры – телефон рекламного отдела музея. 20 – 36 – 24 . Складываю цифры тремя парами. Общая сумма – 80. Но ведь это общее число рабочих дней за три летних месяца! Добавим 6 выходных, 2 праздничных дня... Именно через 88 дней я вышел с полной грудью на долгожданную свободу творчества. Ну, как тут не поверишь в мистику? Какова же «механика» появления на фотографиях символических знаков - подсказок? Об этом можно долго рассуждать, строить гипотезы. Эзотерики отмечают, что при фотографировании мы как бы теснее соприкасаемся с Тонким миром. На снимке мы получаем вместо трехмерного, - двухмерное изображение. Мы лишаем объект измерения времени, так как останавливаем мгновение. Что делает нас ближе к Тонкому плану, в котором отсутствует размерность пространства и времени. Очевидно, надо исходить из концепции двух реальностей мироздания. Мир наш дуален. Состоит из видимой (материальной) и невидимой (тонкой, духовной, информационной) реальностей. Именно эта концепция объясняет многие парапсихологические феномены. Причем Тонкий мир в этой связи является главным и формообразующим. Человек связан своей психикой с обеими сторонами мира. Сознанием - с миром материальным и подсознанием - с миром информационным, невидимым. При определенных условиях человек способен проникнуть в Тонкий мир и получить ответ на свои запросы. Но ответ в виде образов, символов. И не только на фотографии. Занимаясь астрологией, мне приходилось строить и так называемые хорарные карты (карты вопроса). Хорарная астрология занимается не психологией личности, а ищет ответ на четко поставленный вопрос. То есть, здесь мы строим карту на время рождения вопроса. Биолокация, еще одна оккультная дисциплина, отвечает на вопрос к всезнающему информационному полю с помощью маятника или биорамки. Гадание – (на картах или других материальных объектах), тоже дает ответ на вопрос человека. Такой же ответ мы можем получить в символическом виде и во сне. Или даже в обычной окружающей нас реальности (так называемые предзнаменования). Общее здесь одно. Для правильного (истинного) ответа должны созреть определенные условия. Вопрос должен быть истинным и заданным в определенное время, в так называемый ЧАС «Х». Кому задается вопрос? Мирозданию, Богу, Вселенскому Сознанию, Высшим силам, информационному полю – в данному случае - неважно. Наша тема попытаться определить (хотя бы примерно), каковы же эти условия, при которых возникает возможность получить правильный ответ. Почему и фотография, и астрология, и биолокация, и гадания, сны,- могут дать правильный ответ, хотя часто уводят в сторону, темнят. Верующий ответит, - беси хороводят, сущности. Лично меня такой ответ не устраивает. Сможем ли мы определить основные правила для получения истинного ответа на свой истинный вопрос? |
|
Всего комментариев: 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По этой теме смотрите: ВСЕ НОВОСТИ:
АРХИВ САЙТА:
|