19:11 Сексуальная революция, продвигаемая российским телевидением |
Волна пошлости и низменности, захлестнувшая российское телевидение, кинематограф и эстраду, представляет сегодня одну из первоочередных угроз будущему страны. Реальность такова, что практически вся массовая культура и, следовательно, информационная среда, в которой растут и воспитываются наши дети, нацелена на формирование потребительских и гедонистических взглядов. Анализ большинства современных российских фильмов, сериалов и ТВ-шоу, проведённый в рамках проекта Научи хорошему, позволяет сделать вывод, что внедрение идеологии порока, названной на Западе красивым и лживым эвфемизмом «сексуальная революция», носит в России системный и управляемый характер. Косвенным подтверждением этого факта служит то, что не только подавляющее большинство простых граждан прекрасно осознаёт антиобщественную роль российского ТВ, но и практически все политические силы, за исключением узкой либеральной прослойки, сходятся во мнении, что телеэкран проводит откровенную политику геноцида русского народа, развращая и растлевая население и, прежде всего, молодёжь. Конечно, находятся умники, которые заявляют примерно следующее: не нравится – переключи канал или вообще не смотри ТВ, воспитывай своих детей сам. Вот только это очень ограниченная позиция - ценности, транслируемые на ТВ, влияют на всё общество, частью которого является каждый из нас. В предыдущих системных обзорах мы рассказали, каким образом российский кинематограф был переориентирован на западные ценности, а также раскрыли технологию внедрения извращений в России через контроль над масс-медиа и методы пропаганды алкоголя в фильмах. В этом ролике мы раскроем основные способы, применяемые на телевидении для приобщения молодёжи к идеологии сексуальной распущенности и разрушения идеалов нравственности и морали в сознании зрителей. В обзоре приведены отрывки из сериалов: Универ, Интерны, Мамочки; тв-шоу Здоровье, Жить здорово, Нет запретных тем, Давай поженимся, Точь-в-точь и другие. |
|
Всего комментариев: 2 | ||
|