Сенсационная версия ростов-донской катастрофы Boeing
Заголовки сегодняшних топ-новостных тем, касающихся катастрофы с Boeing в ростовском аэропорту, начинаются шокирующим утверждением – замерз штурвал. Абсурдность формулировки понятна даже школьнику. Впрочем политика изданий тоже понятна – нужно поддерживать рейтинг газет.
Уже под заголовком читатель находит более адекватный текст: отказ системы, управляющей рулем высоты. Заметим, системы самолета имеют тройное и более дублирование. Все же отказ автоматики выглядит более трезво. Однако эксперты, комментирующие журналистский пассаж, вновь напоминают, что самолет несколько часов кружил, что требует постоянной работы всеми «рулями»: высоты, поворота, элеронами.
Летчики испытатели, другими словами профессионалы, видят другую причину, обращая внимание на последние минуты жизни Боинга: самолет резко снижался – падал под углом, близким к 45 градусам. Автопилот такого допустить не может, констатируют они. Все чаще среди спецов звучит понятие «струйное течение воздушных масс», «смещение ветра».
Это явление следует рассмотреть особо. Напомним, самолет, отделившись от земли, попадает в «руки» воздушной стихии. Здесь на разных высотах «живут» свои воздушные океаны, потоки, перемещающиеся с различными скоростями. Зимним морозным утром разделение потоков видно особенно четко: столб дыма поднимается из высокой трубы вверх, затем его начинает отклонять резко в сторону, следующий слой воздушных масс может направить его в противоположную сторону.
Самолет, находящийся в воздухе, летит с некоторой скоростью относительно земли. Относительно воздушного потока – скорость иная. Переходя из потока в поток, самолет может испытать воздействие противоположным воздушный течений. Такие «ножницы» - частая причина катастроф.
Ростовский Боинг, предполагают специалисты, заходя на посадку, летел навстречу воздушному потоку, вызывавшему определенную подъемную силу. Снизив высоту, Боинг попал в противоположное – попутное воздушное течение - что вызывало резкое падение подъемной силы. Экипаж не успел отреагировать – самолет перешел на траекторию падения.
Почему не сработал автопилот? Этим занимаются эксперты.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Вопрос возникает, почему ремонтировали ВПП, если изначально была информация о том, что самолет упал на расстоянии 250-300 метров от полосы, а на этом снимке (если он относится к катастрофе) обломки рядом с полосой и частично на полосе..., или обман, или что-то скрывают... И что за галиматья про замерзшие рули, а на 10000 метрах эти же рули почему-то не замерзают.
Русские СМИ под контролем из-вне...Они уверены, что руские уже стали такими же дэбилами, как пиндосы и схавают любой бред про кучу мусора, который обозвали обломками... И прикрывабтся возложением цветов-игрушек к памяти какой лжи? И самое поганое, что и путинский кремль играет в эти игры... или надо играть, чтобы выиграть какую-то другую игру?
Сегодня с утра по ТВ показали новое видео Боинга на высоте 1 километра и там он уже горел и факел по своей длине был равен длине самого самолёта - метров 30, наверное. Откуда этот огонь - штурвал дымил?
New version :произошёл несанкционированный перехват управлением бортового компа. Ранее то же было с военными самолётами в России ( вспоминайте).Сейчас решились на убийство гражданских.... Но мне удивительно другое-почему полетело только 55 чел. из купивших билеты- 140....??? Остальные выходит, что-то знали....
Кстати, дочь моей хорошей знакомой работала в башнях - близнецах и ей приказали не выходить на работу 11 сентября 2001 года, как и всем остальным сотрудникам её фирмы. Но она после терракта рассказала об этом своей матери, а та - всем своим знакомым, и спустя пол-года её дочку уволили - за длинный язык, надо полагать.
В случае перехвата управлением компа надо переходить на ручное управление. Один из недостатков полностью автоматизированного управления любой техники- внезапный отказ и финал предсказуем...
На современных самолетах ручное управление осуществляется также через бортовой компьютер. Версия перехвата управления очень вероятна. В пользу ее говорит обстоятельство,что звуковой самописец невозможно расшифровать,потому как по переговорам пилотов многое можно понять. Любая западная техника в условиях войны потенциально опасна т.к. все коды управления в руках недругов России. Делаем выводы.
Не совсем так. Ручное управление предполагает частичный\ полный вывод автоматики и управление основными функциями в р.р. Это база для всех автоматов- механизмов.
Сенсационная версия ростов-донской катастрофы Boeing постановка плохая : где 80 тонн обломков ? где очевидцы из высоток? где видео с камер аэропорта? [img][/img]
может быть он сгорел? ведь были ранее стихи от Ирен о сожженом факелом людях...
Ты, примореци не похож на приморцев своими мозгами, антируский ты, на... но в этом пазле про боинг-в-ростове надо заставить русских думать своей головой, а не телевизором в квартире
НЕ связано ли это с приговором Н. Савченко? -Одна версия. Терракт, с целью устрашения зарвавшейся России.-Вторая версия. Третья версия - игра на публику. А был ли самолёт с людьми. Даже, после сбитого самолета на Украине, были тела, фрагменты тел. А что осталось от этого самолёта? Может нас отвлекают от очень важных событий?
Думаю, что конкретно Надя здесь не при чём, но то, идёт большая игра под названием ВОЙНА- это точно.Амеры теряют власть над Миром и идут на любые пакости, чтобы вернуть былое могущество.
Даже если Боинг сбили инопланетяне, мы с вами увидим сухие слова отчёта по итогам расследования, где будет представлена какая-нибудь банальная причина. Как, впрочем, и все остальные загадочные происшествия за последние 20 лет. А узнаем когда-нибудь в будущем, когда будет уже можно рассказать всё и обо всём. В связи с изменением общей парадигмы общества.
С обломками действительно что то не так, но там сотни людей грамотных в таких делах, и заставить их всех молчать невозможно. Не строю никаких догадок о причинах падения самолёта, но уверен в том что он разбился. Шила в мешке не утаишь.
https://vk.com/album-221891_229945500 здесь 261 фотография , и большие обломки там тоже есть. но по видео нагляднее там грузят большие обломки и они промаркированы так вот там цифра 115 на одном из них, значит по меньшей мере их 115 этих больших обломков.
возьмите лампочку,уроните её на пол. Что вы видите? Возьмите вторую лампочку,и со всей силы бросьте её в бетонную стену. Сравните результат первого и второго опыта.
да, и это тоже. А кто вообще выложил сразу записи камер и переговоры? Это ж типа тайна следствия! Я вот сроду не залезу в камеру наблюдения, тем более в аэропорту или рядом (!), и как запись вытащить, понятия не имею. Как это там такой спец оказался прям сразу? И главное, Ир: ну не бывает так, чтоб 18-го Крым и ВВП в Крыму, а в ту же ночь РЯДОМ самолёт падает!
вот у меня первая мысль была - какая сила могла так раскрошить САМОЛЁТ в винегрет? Там же ни одной части самолёта более-менее крупной нет. Или их убрали, или их не было, или он взорвался ещё в воздухе и сгорел под действием какого-то очень мощного вещества. А пилот 2 часа крутился - что, не мог принять решение? Он чего-то ждал. Какого-то сигнала или действия. А вам не подозрительно, что 18 МАРТА была годовщина Крыма, и ВВП был там же, и летел явно где-то поблизости, и во времени, и в пространстве? Как думаете? Мнения?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]