Сказ для взрослых?
Автор – Людмила Дмитриева
Многие из нас в детстве любили читать сказки. И если в детстве мы пока подсознательно чувствовали, что хорошо, а что плохо, то, взрослея, у нас появлялась возможность осознавать нечто большее, а именно, что сама жизнь постоянно ставит нас перед выбором добра и зла.
Усваивая всё больше информации и анализируя её, мы получали ключи для понимания ещё глубже и дальше, например, что наша планета давно находится в состоянии войны между Светлыми и Тёмными Силами, и уже трудно отличать настоящее добро от зла.
Посредством образов, понятных только русам, и поэтому надёжных хранителей информации, наши далёкие и мудрые предки вкладывали в мифы, былины и сказания накопленные знания, важнейшие события прошлого и предсказания будущего для дальнейшей передачи потомкам.
Возникает тихое желание сравнивать эти придания с руническим письмом, где под поверхностным слоем информации находится другой уровень понимания и ещё глубже – третий. Конечно же, надо отделять те написанные сказки, до которых дотянулась рука переписчиков по воле религиозных паразитов и паразитов-правителей, уничтожавших невыгодную для них правду.
Одним из ярких примеров служат «Сказки из библиотеки (сгоревшей) Ивана Грозного», где злейшего врага народа и земли русской называют ласково Кощеюшкой. Где от внучки Кощеевой якобы русский род пошёл, где Перун в явном мире кощееву смерть-иглу охраняет, чтобы кто Кощея не уморил ненароком и Землю без опоры не оставил…
В переписанных сказках попадается такая чушь, после которой один хаос в головах остаётся.
Совсем другое впечатление оказал на меня «Сказ о том, как Ярослав Кощея победил» Алексея Банникова. В сказе о далёком прошлом я с удивлением обнаружила зашифрованное настоящее и будущее, он подсказывает и предупреждает. Поняла, что должна пронести его немножко дальше.
Я уверена, что этот удивительный сказ, как живой организм, совсем не зря преодолел толщу времени. Его задача своевременно достучаться до нашего сознания. Через образы прошлого он резонирует с генетической памятью русских людей и помогает, как добрый друг, понять причину происходящего в мире и в самом себе, помогает разобраться в направлениях пути.
На уровне образного мышления, а оно у нас заложено в генах, даже ребёнок способен многое понять. Ну, а мы-то взрослые, и в чём-то даже умудрённые опытом, попробуем другими глазами посмотреть на свою жизнь со стороны, задать себе правильные вопросы, и у недовольных своей судьбой, может быть, появится желание в чём-то улучшить свою жизнь, что-то узнать, что-то изменить.
Главное – сдвинуть с удобного, насиженного места своё мышление и стряхнуть с себя блокировки. Это, как пробиться сквозь стены, нас окружающие, и освоить другие пространства. Это не фантастика. Это не получится сразу, но человек должен знать, что это есть и это очень важно. И в руках самых любознательных и целеустремлённых когда-нибудь чудеса проявятся в реальности. А сейчас мне остаётся надеяться, что мой взгляд на этот сказ будет интересен уважаемому читателю.
К сожалению, нет возможности в формате небольшой статьи выложить полностью чудный сказ в стихах, где каждое слово весомо и на своём месте. По ходу его действия я буду приводить здесь маленькие и самые яркие отрывки, чтобы читателю было интересно окунуться в мир своих ощущений.
Это было в некоем царстве,
В тридевятом государстве,
Было это так давно,
Мало то припомнит кто.
Эту быль, поверьте, братцы,
Рассказали мне три старца,
Что хранят все долги Леты
От предшественников веды.
Их услышал я рассказ,
И запомнил сей же час.
Правду молвлю, а не байки.
Расскажу всё без утайки.
С самого начала перед нами открывается пример славного прошлого. Неприхотливый в быту и лёгкий на подъем, царь Ратибор всегда знал правду и нёс ответственность. Имя говорит само за себя – собравший рать, рати борец, воин своего отечества. Он не только давал отпор врагу, но и справедливо раздавал обильные запасы люду, когда приходила нужда.
Ратибору (он был славный)
Все служили верой – правдой.
Лишь один его вельможа
Не был на людей похожим.
Было всё ему не ладно.
Сам завистливый и жадный,
Он терпеть совсем не мог,
Что царя любил народ.
Но молчал, как змей хитрющий,
Потому что всего пуще,
Словно жаркого огня,
Опасался он царя.
Неприятное существо, не зря лишённое даже человеческого имени и не имеющее национальности. Лишь, что ему велено, то он и может. Вельможа – пиявка, приспособленец, по сути, раб обстоятельств. Собирательный образ паразита, метастазом прорастающего на любой почве, где велят. Интересно, почему Ратибор не увидел опасности около себя?
Времени прошло не мало,
Дочь Светлана подрастала.
Слух пошёл, летели вести:
Дочь царя уже невеста.
Невеста – несущая весть о зрелости земли русской, о глубокой мудрости и духовности русского народа, о вездесущей любви. Имя этому – Светлана, сама из Света и Дариня Света знаний, к тому же, ожидающая своего защитника и жениха Князя Великого – Ярослава.
Ещё тысячу лет назад это громкое величие слова КНЯЗЬ соответствовало реальности, так как должность мирского Великого Князя не передавалась по наследству, а была назначаемой. Приведу отрывок из статьи академика Николая Левашова, которую вы найдёте в публикациях на его сайте.
«…Вообще-то, изначально, князьями называли людей, владеющих знаниями и умениями, предрасположенность к которым передавалась через гены. «Къназь» на праязыке (т.е., на генном уровне) означает: «к совершенству (утончённости) Земли имеющий отношение» или просто къназь – «сокровенность утончённость Земли» (по Г.С. Гриневичу). Другими словами, князьями становились люди, достигшие просветления знаниями – эволюционно продвинутые по отношению к основной массе. Просветления знаниями мог достичь далеко не каждый, и его нельзя было ни купить, ни украсть, ни присвоить. При достижении подобного состояния, такой человек как бы светился изнутри, что очень многие могли видеть и чувствовать…»
К тому же, имя Ярослав о многом говорит. Имя в те давние времена давалось со значением, которое соответствовало сущности человека и сильно влияло на его судьбу. Ярослав – ярый защитник, с огнём в душе славит и защищает традиции ведического миропонимания. И наше солнце далёкие предки не зря называли – Ярило. Образ огненного света всегда был в гармонии с землями русов, тех народов, которые исповедовали культ солнца и жизни.
А пока Ярослав был в пути, вельможа без дела не сидел и задумал страшное предательство. С поклоном к Кощею помчался злобный вельможа. Всё как есть ему доложил и сам предложил украсть Светлану.
Кощеями наши далёкие предки называли Тёмных Иерархов серой расы, Князей Тьмы, Правителей Пекельного Мира. В наше время Н.В. Левашов назвал их социальными паразитами. В сказе Кощей – олицетворение многоликого и БЕСсмертного зла, инфернальная сущность. Надо заметить, что враг выбрал время и поменял тактику. Понял на собственной шкуре, что царство Ратибора, живущее в согласии с ведическим миропониманием, невозможно победить в явной войне.
Долго шёл наперекор
Мне могучий Ратибор.
Перебил моих чертей
У границы у своей.
Остальных загнал в болота.
И из своего оплота
Угрожал мне, не тая,
Будто разобьёт меня.
Так и было бы наверно,
Только к счастью я бессмертный.
За такую его прыть
Ратибора сокрушить,
Должен я, пока он слаб,
Пока в дороге Ярослав.
«Что-то поменялось в свете»; как ребёнок прижимается к матери, чтобы чувствовать свою защищённость, так всё живое насторожилось, прижимаясь к Матушке – земле, и
Замер мир в одно мгновенье.
Тяжело, словно каменья,
С неба пало три звезды.
Недалече до беды.
Что же Матушка – землица
Ночью никому не спится?
Тяжело вздохнёт она:
Приближается к нам тьма.
О какой тьме идёт речь? Наши предки называли время прохождения Мидгард-Земли через пространственные зоны отрицательного эволюционного перекоса «Ночами Сварога». Последняя, наиболее тяжёлая, окутала нашу землю на 1008 лет до 1995-1996 гг. Подробно об этом можно узнать из статьи Н. В. Левашова «Последняя Ночь Сварога», а пока я приведу маленький отрывок.
«…Тяжесть» Ночи Сварога определяется величиной отрицательного эволюционного перекоса, создаваемого внутри каждой из таких областей пространства. Чем больше отрицательный эволюционный перекос, тем «темнее» Ночь Сварога. Чем «темнее» Ночь Сварога, тем легче для Тёмных Паразитических Сил было захватить и подчинить своему контролю обитателей данной планеты-земли. Чем мощнее внешний отрицательный эволюционный перекос пространства, тем сложнее каждому человеку развиваться гармонично. Другими словами человеку сложнее избежать проявления агрессивности, жестокости, устоять перед низменными инстинктами и эмоциями и т.д.»
«Тяжело, словно каменья, с неба пало три звезды»: Вера, Правда и Согласие – это то, что силы рода небесного на генетическом уровне заложили в стержень души нашей, это ориентир во тьме кромешной, это то, что помогает нам каждый раз подниматься из пепла.
Правители Пекельного Мира знали об этом и навалились со всех уровней на наше сознание, подменив Веру религией, Правду – кривдой, а Согласие – насилием. За эту тысячу лет иудейская религия, незначительно меняя свой облик, стала страшнейшим оружием в руках Тёмных Сил. Начиная с западных окраин, этим оружием уничтожалось ведическое мировоззрение, правда о великом прошлом, и теряя свои корни, люди не находили согласия в своей душе и в жизни.
Так под покровом темноты не заметил зла Ратибор в своём царстве. Каких красок не пожалели сказители, обрисовывая вельможу? Тихая злоба и ненависть, зависть и жадность, трусость и предательство, хитрость, ложь и обман в потёмках постепенно и незаметно проникают в сознание людей, когда оно оказывается под воздействием Ночи Сварога и подсуетившихся тёмных сил.
Все служили верой-правдой Ратибору, он также верой-правдой с честью отвечал. Ему и в голову не могла прийти мысль, что кто-то добровольно будет разрушать свою Сущность ложью и предательством, а не стараться поднять себя развитием. Только в открытом бою с ворогом ратным Ратибор был непобедим.
И Светлана, чистая душа, по молодости своей не встречавшая ещё в жизни зла, тоже поверила вельможе. А он, легко играя на чувствах невесты, ожидающей жениха, заманил её в лес навстречу мчащемуся Ярославу. Провёл мимо часовых сторожек, чтобы себя не засветить раньше времени, и обогнул пруды, чтобы зеркало воды не отразило Светлане его истинное лицо. Так обманутая Светлана вместо жениха встречает в лесу Кощея. Со злодеем всё понятно. Интересна реакция вельможи.
«И заметь!» – сказал вельможа
– «Я к сему причастен тоже;
Этим хитроумным планом
В лес привёл тебя обманом.
За такие вот коварства
Мне положено полцарства.
Кончит жалко своё время
Весь ваш род и ваше племя».
Вот так, предвкушая золотого тельца, пуская слюну, паразитизм, как змей поганый, уже не боится обнажить свою мерзкую морду. А когда покушаются не только на богатства, но и на род и племя, это не просто война, это Геноцид! Не сдерживая гнев, царевна предупреждает:
«Прави есть закон на свете!
И за кривду вы в ответе
Как любой злодей ответный,
Будь хоть трижды он бессмертный!».
В замке на крутом утёсе Светлана оказалась. И под запором оказалась Душа Руси, усыплённая, лишённая воли и ратного прошлого. Это было тысячу лет назад. Да и сейчас не все ещё проснулись, но жажда правды и вера в справедливость всегда были у нашего народа хорошим стимулом для борьбы со злом. Ещё не грянул смертный час!
Славно царство Ратибора
Всем врагам давал отпор он.
Но на запад от оплота,
Где озёра и болота
Есть большой, дремучий лес,
Полный всяческих чудес.
Звучит как предупреждение. «НО на запад от оплота» – не случайное направление. Если устои ведического православия в сибирской Руси ещё были прочны и были, «как каменные жернова, способные перемолоть любое прилетевшее извне зерно в муку», то европейское население славян было деградировано, в силу ряда причин, гораздо раньше и больше, пополняясь, к тому же, изгоями. А религия рабов предоставляла им возможность стать т.н. пятой колонной в среде собственного народа.
Империя Зла под предводительством Кощея хитростью и обманом коварной, острой иглой проникает не только в богатые недра земли русской, но и в глубину душ человеческих. Болото – это скопище людских несчастий, изломанных судеб и страха, прогнивающей жизни в стоячей воде. Дремучий лес, тёмный и непроходимый, это, образно говоря, лес с дремлющим населением. Лес полон чудес, от которых стынет кровь человеческая.
Леший там есть говорят.
Он всех путников подряд,
Для своей забавы ради,
Глубже в лес несчастных манит.
И заводит всех бродяг,
В ненасытный буерак.
А бывает, спозаранку,
Мухоморов и поганок
Он наестся, и с утра,
Нету жизни для зверья.
Не иначе, как, в постоянно вымывающийся овраг с крутыми осыпающимися берегами, заводит бродяг, незнающих броду, в бездонную яму нижнего астрала. Люди, одурманенные алкоголем и другими наркотиками или верующие в золотого тельца и лишённые правды о прошлом своего народа, теряют ориентацию в реальности настоящего. Они обречены на бесконечные ошибки в решениях жизненно важных задач и проблем.
Леший – хозяин этого леса, сам одурманенный и неадекватный. И обитатели озёр, Сирены, Морены, Русалки (собирательные морские образы из мифов далёкого прошлого), несут по сути всё тот же дурман. С обманчивой внешностью, загадочные и манящие, они водят хороводы и привлекают на службу к Водяному. К господину Водяному в рабство не хотите? Генетически давно испорченная сущность, использующая души людские в угоду себе любимому. А пугает ли опасность путников, падких на приманку «красивой» западной жизни? Пока ещё дурмана власть сильна.
«За озёрами – болото Чёрна Топь»,
ядовита здесь вода…
Тут Кикимора таится,
Суть – болотная девица.
Её крик – предупрежденье
Тем, кто не по разуменью,
Заплутавши ненароком,
В чёрные попал болота.
Чтоб никто не сгинул в топях,
Оглашают топи вопли.
Дочь Елены распрекрасной,
А отец Борей ужасный.
Её внешность от отца,
Но от матери душа.
Знать сочувствовала люду
Чёрной Топи чудо-юдо.
Ещё одна трагедия «болотной» жизни. Обречена судьба ненавистного дитя, рождённого без любви и согласия от «генетического насилия» (судя по мифологическим следам иноземца Борея) с нарушением Закона РИТА. А ядовитая вода Чёрной Топи – это тоже крик души нашей Земли-Матушки о том, как от невежества и предательства ведических устоев общества губится экологическая среда.
И чтобы не бледнели наши лица от ужаса, и женщины-матери нашей планеты рождали красивых и здоровых деток (не чудо-юдо), нужно со всей ответственностью содержать в чистоте не только свою душу и тело, но и окружающую среду.
Мы познакомились с местностью и обитателями окраин земель русских на рубеже последнего тысячелетия. А дальше,
За болотом открывался
Путь в Кощея тёмно царство.
Там огромной высоты,
Острозубые ряды,
Скал отвесных галерея
Вокруг логова злодея.
Все смолой покрыты кручи.
Словно сажа, сверху тучи
Нависают над страной,
Покрывая землю тьмой.
И таит Кощея царство –
Несусветные богатства.
Грабит гадина – злодей
Всех безропотных людей.
Мрачная картина. Что-то подсказывает, что это маленькая островная страна Англия со своим смогом? У кого деньги, у того и власть. За недоступными стенами банковских небоскрёбов хранит паразитическая мафия награбленное золото. Остальные обречены на безропотное существование. Тем временем, в царстве Ратибора все на поисках Светланы.
Времени прошло немного,
Шнырь-вельможа на пороге,
И доносит весть царю:
«Знаю всё про дочь твою.
По-твоёму да указу,
Высочайшему приказу я,
Как верный твой слуга,
Шёл на поиск во леса.
В лапы там попал Кощею,
Он чуть не свернул мне шею,
Но вредить не стал он мне,
Весть со мной послал тебе.
Знать, коварству нет предела
Это он похитил деву.
И за волюшку Светланы
Выкуп требует немалый.
Должен раз и навсегда,
Ты свои прогнать войска,
Требует Кощей поганый
Твоё царство за Светлану».
Царь вскипел, поднялся с трона,
Смолкли все в его хоромах,
Даже ветер за окном,
Вмиг рассеялся как сон.
И вельможа, знать со страху,
На колени рухнул на пол.
Лбом, ударившись о пол,
На карачках, вжик под стол.
Ах, какое яркое проявление животного страха и предательства! Какое складное враньё! Но царь не видит. Эмоции человеческие всегда открывают дверь злу, не позволяя заметить очевидного. И невольно приходит сравнение: при недоброй вести от служанок исходит сердечное признание вины за недогляд, а от вельможи – просто дикий страх.
А к полудню, аккурат,
Ярослав приехал в град.
Опуская все эмоции, узнав весть дурную, князь держит речь:
«Медлить некогда владыка,
И как бедным горемыкам,
Ждать с тобой негоже нам.
Я к кощеевым горам.
Тот час собираюсь в путь,
Чтоб невесту возвернуть.
Дай неделю сроку мне,
С нею я вернусь к тебе».
Почему именно недельный срок просит Ярослав, чтобы возвернуть невесту? Светлана – Дариня Света. Именно с приближением тьмы – «Ночи Сварога», Кощей уносит её в своё тёмное царство, обрекая всех на беЗпросветное существование, погружая в ментальный сон разума, лишая света знаний. Продолжительность последней Ночи Сварога 1008 лет, это семь Кругов Жизни (каждый Круг – это 144 года). Не эти ли семь кругов испытаний Князь должен пройти с честью, чтобы вернуть себе невесту, а всем – просветление и пробуждение? – как Князь, «имеющий отношение к совершенству Земли».
Часть 2. Испытания
Тяжёлым испытанием легло на плечи русичей последнее тысячелетие. Война Добра и Зла на нашей планете дошла до последней грани. Но вернёмся к Сказу и будем продвигаться по ходу его действия.
Снарядив в дорогу князя,
Дав последние наказы,
Царь его благословлял
И на запад князь помчал.
То была ещё предтеча.
До конца пока далече.
– Ярослава там и тут
Много испытаний ждут
Снова что-то поменялось в Свете. Мир готовился к испытаниям.
Всё вокруг попутал бес.
Звёзды сыплются с небес,
Превращаясь в камнепад,
В жуткий смертоносный град.
Кто же матушка земля
Защитит теперь тебя?
Нечисть предвкушает пир,
Тьма накроет этот мир.
В. Корольков 1988 г.
Ночь Сварога вступила в свои права. Тёмные силы получили преимущества. Цивилизация, опущенная до каменного века тринадцать тысяч лет назад, не успела достаточно высоко подняться эволюционно, чтобы успешно противостоять космическим Тёмным Силам – Социальным Паразитам. И посыпались Звёзды с небес: ведическое мировоззрение, правда о великом прошлом, согласие с законами природы.
Миллионным камнепадом смертей людских началась последняя «Ночь Сварога», когда во время насильственного крещения Киевской Руси, тогда ещё в греческую религию через псевдорусского князя Владимира Кровавого на самом деле, было уничтожено более 70% всего населения. Из более трёхсот городов Киевской Руси осталась живой только десятая часть.
Жутким смертоносным градом обрушился геноцид на Киевскую Русь в полном соответствии с Торой. Кроме этого иудей Владимир наплодил династические проблемы, братоубийства и междоусобицы. С него началось резкое падение уровня боеспособности княжеских дружин и их количественное уменьшение, что привело к необходимости привлечения наёмников. И всё это было только началом…
«До сих пор Н.В. Левашов остаётся не только первым, но и единственным человеком на земле, который точно и достоверно описал в своих трудах основы деятельности Социальных Паразитов на Земле. А эта информация даёт возможность понять природу наших врагов и научиться успешно защищаться от их атак. Только у него сосредоточена основная масса правдивой информации, которая может помочь проснуться и понять, что происходит в нашей реальности»…
Это не раз говорилось на конференциях «Продолжаем дело Левашова», и мне лучше не сказать; но вернёмся к сказу.
Топчет конь копытом травы,
Мчит на запад Ярослава.
Травы под копытом коня кончились. Встала перед ним тайга. Князь торопится. Стаей ворон над лесом его не напугать. Напрямик, по нехоженому пути пробирается он сквозь безлюдный лес. Только Князь способен увидеть и разобраться в проделках Лешака.
Место дико и дремуче.
Здесь торчат повсюду сучья
И колючки на кустах,
В воздухе – застывший страх.
Не проедешь без сноровки.
Корни древ, вдоль скудной тропки,
Расползаются как снасть.
В силу своего высокого эволюционного развития, богатырь Ярослав не дремлет в дремучем лесу; его русский дух нельзя не заметить, но он неуязвим для злых сил; сучья и колючки его не достанут, и он не попадётся в сети, расставленные на жизненном пути. Князь замечает повсюду застывший страх, но страх не захватит Ярослава, владеющего своими эмоциями.
Мрачная возникает перед ним картина существования простого люда, у которого почти нет выбора на скудной тропинке еле теплящейся жизни, который всё время, попадая в хитрые сети, спотыкается на каждом шагу, и не всегда находит силы подняться. И это менее 30% выжившего населения после насильственного крещения Киевской Руси.
Долго шёл через леса,
Начались тут чудеса.
Слышен глас из-под земли:
– «Помоги нам, помоги!»
Присмотрелся наш герой,
И увидел пред собой яму,
Скрытую сухою,
Прошлогоднею листвою.
Ярослав прервал свой путь,
Надо в яму заглянуть.
И увидел княже в ней
Много всяческих зверей.
– «Здесь сидим уже неделю.
Это яма Лешака.
Он же нас согнал сюда.
Всю неделю нам здесь туго,
Вытащи ты нас отсюда.
Твою помощь, человек
Не забудем мы вовек».
Или путь вперёд держать,
Иль зверушкам помогать.
Хоть и было дело к ночи,
Ярослав решил помочь им.
И потратив много сил,
Ночевать в лесу решил
Западные окраины Руси – не иначе, как украинские и белорусские леса! И яму эту «вырыл» иудей, вросший метастазами Хазарского Каганата, лже-князь Владимир Креститель. Неделя ей – это как раз целое тысячелетие по нашим меркам. Иудейская религия, внедряясь в несколько этапов, и незначительно меняя свой облик, опустила люд до рабского состояния. И подняться выше уровня разумных животных у них не было шанса и сил.
Зверушками их ласково назвали сказители. И Ярослав – добрая русская душа, добрая, потому что сильная, не просто их вытащил из ямы, он вытащил их на Белый Свет, потратив на это много сил и дорогого для него времени. Крым, Донецк и Луганск, с добрым утром! И это только начало! Великий Князь вернётся ещё сюда. Зачем? Разгадка впереди. Пойдём и мы дальше.
Край озёрный впереди.
У озёр дурная слава,
Много люду здесь пропало.
Но смелый Ярослав спешит, выбирая короткий путь, к тем горам, где злой Кощей. Снова день прошёл в пути, и пришлось ночевать на озёрном берегу. Чудесами озёрного края и хороводами русалок сейчас никого не удивишь. Важна реакция Князя.
Только б не был князь великим,
Коль сиюминутным мигом,
Так легко был увлечён,
И податлив был бы он.
В руки взял себя он быстро.
Громким, молодецким свистом
Ярослав, что было сил,
Всю округу огласил.
Колдовства разрушив чары,
В воду прыгнул князь удалый,
И откуда только прыть,
Начал воду он мутить.
И пошло такое далее,
Что в словах не передать мне.
Встало озеро вверх дном,
Пена вздыбилась кругом.
Растворились вмиг русалки.
И средь шума и средь гвалта,
Старец поднялся седой.
Старца звали Водяной.
Ты откуда, кто такой,
Что ты рушишь мой покой?».
«Я Рус, княже Ярослав.
Что же до моих забав,
Это вовсе не забавы.
Так ищу на вас управу.
Чтоб печалить матерей,
Воровать их сыновей,
Больше не повадно было.
Воду вспеню я как мыло».
Испугался Водяной:
«Ярославушка, постой.
Всем русалкам дам приказ.
Больше никаких проказ.
От озёр и до морей,
Человечьих сыновей
Воровать не будут боле,
И на то моя есть воля».
«Рад поверить я, не скрою,
Но проверю твою волю.
Ты дружину Ратибора
Дюжину младцов отборных,
Что пропали год назад
Должен мне со дна поднять.
Нет – Так озеру конец
Станет – ильмерь-студенец».
Стар, подумавши мгновенье,
И вздохнувши с облегченьем,
На брег выпустил скорей
Дюжину богатырей.
То не сложно Водяному –
Из пучины он любого
Может враз освободить,
Впрочем, как и утопить.
Следует заметить, что, спрашивая кто такой и откуда, он даже не учуял русского духа княжеского, заботясь лишь о своём покое. А со дна поднял и выпустил из рабства сыновей человеческих не по доброте душевной конечно, но лишь после угрозы уничтожения его водного царства. Поняв, что можно обойтись без битвы, с облегчением от испуга, освобождает дюжину богатырей, пропавших год назад.
Перед нами ещё одно загадочное число 12. Может быть, двенадцать тысячелетий назад, после планетарной катастрофы и наступления Ледникового периода, Старец попал сюда отбывать наказание? Сущность заражённая «вирусом» Тёмных Сил с погибшей Атлантиды? Этим, пожалуй, можно объяснить его поведение. А озёрный край своим появлением обязан этому леднику, вернее его последующему отступлению. К тому же, современные малоросы и украинцы являются потомками атлантов.
И ещё – с XII века люди внимали сказы и былины о приключениях Садко в подводном царстве Водяного на озере Ильмерь (летом зарастающее зеленью и камышом, а зимой – льдом до самого дна). Теперь это озеро – Ильмень и находится на западе Новгородской области. А в первых веках последнего тысячелетия Новгород и Киев (и не только) были тесно связаны между собой наследственными связями иудейского лже-князя Владимира.
Кстати, нужно отметить, что его праправнук Александр Невский на Чудском озере того же озёрного края в 1242 году, вернувшись с ратью в Новгород, нанёс сокрушительное поражение германским крестоносцам и сыграл положительную роль в объединении Русских княжеств. Тем самым возместил часть чудовищной Кармы князя Владимира.
Князю воинов двенадцать,
Плену позабыв годину,
Стали верною дружиной.
И не медля, сей же час,
Ярослав отдал приказ:
«Братцы, следуйте скорее
Прямо в логово Кощея.
Вызволить как можно ране,
Из неволи дочь Светлану.
Злыдню же пощады нет,
Должен он держать ответ.
Двигайтесь прямой дорогой,
Отвлекая его око.
Сам же я пойду в обход,
Через чёрну топь болот».
Логично было бы заключить, что двигаться прямой дорогой, если посмотреть на карту, – это морским путём – через Ладогу, Финский залив, Балтику и Северное море, прямо к Британским берегам. Очевидно, что «Англия – главная паразитическая клоака на планете».