1. Чакра Исток - зона копчика воспитывается у детей благодаря тому, что родители поощряют усидчивость и кропотливость, хвалят за умение доводить дела до конца, вместе занимаются ремонтом квартиры или вещей, вместе ездят на природу, вместе собирают пазлы, вместе принимают пищу в определенное время поощряют заботу ребенка о рыбках, цветах или домашних животных.
2. Чакра Зарод - зона паха нарабатывается, если родители разрешают и поощряют спонтанность в поведении, активность, проводят совместные игры, соревнования( + пресс), конкурсы, викторины, эстафеты, капустники и шутки. Поощряют и развивают в ребенке чувство юмора, умение радоваться не только успехам.
3. Чакра Зарод - зона пресса нарабатывается, если родителями поощряется умение брать ответственность за себя и за других (друзья, домашние животные), занятие боевыми искусствами (способность отстоять свою точку зрения), умение получать удовлетворение от процесса деятельности, принятие помощи от ребенка и подпитка чувства его нужности (повышение уверенности в себе), признание его побед, желательно публично. Ввести попеременную ответственность за работу. Поощрять инициативу. Благодарить и хвалить за само действие (третий этап комплимента), а не за результат. Поддерживать его идеи и помогать воплощать их в жизнь.
Замечать каждый, даже маленький успех и искренне радоваться. Поручать посильные задания, постепенно усложняя задачу. Поднимать его авторитет в глазах других и создавать ему положительный имидж успешного человека. Давать возможность принимать самостоятельные решения. Искренне верить, что у него получится. Дарить или рекомендовать вещи, повышающие уверенность в себе. Поручать выступать ему от имени команды (защищать честь команды, быть ее представителем, и т.д.)
4. Чакра Перси - зона сердца нарабатывается у ребенка, если отношение родителей к себе и к нему позитивное (отсутствие безжалостной критики). Если родители воспитывают ребенка с опорой на позитив. Часто выражают свою любовь к ребенку и друг к другу. Умеют просить о помощи и оказывают помощь другим. Осуществляют свои желания и помогают ребенку осуществить его желания. Делают подарки себе и детям. Учат ребенка принимать себя таким, каков он есть.
5. Чакра Уста - зона горла нарабатывается, если родители поощряют творческие занятия: лепка, рисование, аппликация, живопись, фантазирование, мечтательность, собирание моделей и конструирование. Изучение иностранных языков. Обращаться к ребенку за советом о способах решения вопросов и задач. Поддержка поиска своего собственного стиля в одежде. Уважение в ребенке личности. Умение видеть в других личность. Родители оценивают поступок а не личность в ребенке.
6. Чакра Чело - зона головы развивается, если ребенок имеет разрешение на познание с деструкцией (сломать машинку, разобрать часы …). Если родители поощряют: составление планов, придумывание сказок и историй, наделение персонажей ролями, стратегические игры (шахматы, компьютер, программирование), совместное решение кроссвордов и головоломок. Если родители воспитывают способность посмотреть на проблему со стороны (отстраненность), умение выражать свои мысли и состояния словами.
*При воспитании или обучении подрастающего поколения важно учитывать то, каким ребенком Вас наградила природа, какие зоны (чакры) у него ведущие, а на какие нужно обратить внимание и увеличить их активность. Подход особенно к деткам необходим вдумчивый и индивидуальный.
Группа Вконтакте "Зов Рода - символы наших предков""
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Многое в статье притянуто ЗА УШИ. Взять хотя бы тот факт, что развитие тонких тел, соединенных с физическим посредством соответствующей чакры происходит ПОЭТАПНО и ПОШАГОВО с интервалом в 7 лет и если процесс развития очередного тонкого тела стопорится, то ОБЩЕЕ развитие ПРЕКРАЩАЕТСЯ и ребенок остается на всю жизнь зависимым от конкретной чакральной энергии (Дебилы - 1 чакра; сексуальные маньяки - 2 чакра; психопаты - 3 чакра; лжецы, деспоты и аферисты - 4 чакра), так как эта чакра становится ВЕДУЩЕЙ.
Так первые 7 лет развивается 1 чакра снизу, что делает ребенка гиперактивным и любопытным в познавании себя, окружающего мира через тактильные ощущения и отсутсвия понятий опасности, пока социум не начнет его жесткого программирования на выработку НУЖНОГО ПОВЕДЕНИЯ.
Вторые 7 лет развивается вторая чакра снизу, отвечающая за сексуальность и дети все больше обращают внимание на физические различия противоположного пола, тем более что по мере развития эфирного тонкого тела происходят гормональные и физические изменения половых признаков. Процесс заканчивается к 14 годам половым созреванием и ЭТА ЧАКРА становится ВЕДУЩЕЙ, определяя мотивы поведения человека и если сексуальные энергии не сбалансированы, в том числе и при участии родителей, то происходит скатывание в крайние проявления сексуальных энергий второй чакры (в сексуальную озабоченность и извращения) в соответствии с генетикой переданной родителями. Этот феномен сводит на нет все надежды приемных родителей, так как проявляются истинные гены биологических родителей и приемный ребенок превращается в мину замедленного действия, которая вот вот рванет. С этим связывают наблюдения того, что у наркоманов рождаются только наркоманы, у алкоголиков - алкоголики, у маньяков - маньяки, у убийц - убийцы и это НЕ ЗАВИСИТ от качеств и усилий приемных родителей. Ну сами понимаете, что когда человеку сносит башню на почве секса, то УМ, а уж тем более РАЗУМ молчат в тряпочку. Именно это лежит в основе того, что восточных женщин выдают замуж в 14 лет, так как на этом ее развитие ОГРАНИЧИВАЮТ УМЫШЛЕННО (если есть что развивать), делая рабыней страстей своего господина.
Если этап развития второй чакры прошел более или менее успешно, то начинает формироваться 3 тонкое тело - Астральное с активацией чакры солнечного сплетения и эта чакра становится главенствующей. Энергии чакры солнечного сплетения называются ЭМОЦИИ и призваны индивидуализировать человека в социуме через утверждение своей исключительности, а так же нахождения способа выделения среди равных. Если идет перекос в развитии, то у ребенка формируется ЗАВИСИМОСТЬ от мнения окружающих его, особенно более развитых сверстников. Девушки осознают влияние своей сексуальной энергии на мальчиков и начинают осваивать АЗЫ МАНИПУЛИРОВАНИЯ сильной половиной человечества. Балансирование всех энергий приводит к гармонии в отношениях с другими людьми и представителями противоположного пола, позволяющим создать СЕМЬЮ как новую ячейку общества. Призыв в Армию в 18 лет производится специально с целью адаптации подростка в масштабе ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСОВ. В противном случае получаем озлобленное на весь свет существо, назначающего виновных в своих проблемах во вне или как говорить народная мудрость "Если в 30 лет семьи нет, то уже НЕ БУДЕТ". Очень нравится анекдот, отражающий суть этого периода.
- Девушки не умеют обращаться со сложной техникой, зато ОНИ УМЕЮТ обращаться с мальчиками, которые УМЕЮТ обращаться со сложной техникой.
Далее наступает развитие 4 чакры Сердца, позволяющей развить аналитику, способности к наблюдению и формированию независимых выводов на основе своих наблюдений с развитием РАЗУМА, дающего возможности к ПЛАНИРОВАНИЮ желаемых событий в своем будущем. Перекосы в развитии этого тонкого МЕНТАЛЬНОГО тела приводят к появлению извращенных понятий любви как собственности над объектом любви и утверждения своего превосходства над остальными за счет УНИЖЕНИЯ их достоинств, реализуя мудрость народа "В 30 лет если УМА нет, то уже и не будет".
А что родители? (кто бы их еще научил бы быть родителями). Родители воспитывают как поняли в процессе собственного воспитания и клонируют ОШИБКИ, называя их РОДОВЫМИ КАЧЕСТВАМИ.
В идеале РОДИТЕЛИ должны помочь ребенку БЕЗОПАСНО изучать мир, где ОН родился с тем, чтобы проходя по всем ГРАБЛЯМ нашего мира ( а по другому ребенок не сможет составить свое СОБСТВЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ об этом мире) дитё не проломило себе голову до формирования чувства опасности. Если ЭТОГО не сделать, то развитие останавливается с потерей ЖЕЛАНИЙ к дальнейшему развитию и получаем удобное для общества СУЩЕСТВО с программируемыми качествами, НО иногда взбрыкивающим, а потому требующим ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ, так как насилие над изначальной природой человека ведет к психическим расстройствам с вытекающими для общества проблемами.
На мой взгляд, фокус воспитания - помочь развиться гармоничной личности, а не циклиться на чакрах, да еще детей. Надо быть очень бдительным в экспериментах при воспитании, это не собственная жизнь, ребенок только детство и отрочество рядом с родителями, потому как задача родителей вырастить, воспитать и отправить в Жизнь самостоятельного человека.
А как? Против ПРИРОДЫ не попрешь, а если и попрешь, то только ПОД СЕБЯ. Уже многократно проверенно, в том числе и на себе...
Вся печалька в том, что на процесс воспитания влияют факторы не зависящие от родителей, а приобщение к более тонким энергиям ребенка через творчество, музыку и прочая способствуют гармонизации ребенка через отвлечения внимания от процессов внутри собственного организма.
Можете думать сколько угодно, но за своего ребенка ЕГО жизнь вам прожить не удастся и выборы свои ОН будет делать САМ. А вот знания того КАК ЭТО РАБОТАЕТ и почему летают те или иные "ГУСИ" помогает принимать правильные решения в помощь к ДУМКАМ...
Как не печально, но наш мир НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для того, чтобы ВСЕ жили ДОЛГО и СЧАСТЛИВО, а потому условий для развития ГАРМОНИИ никто не собирался и не собирается создавать. Гармония - это в царствии небесном, где нет у тебя тела и связанных с этим проблем.
Что в психушке опять праздник? Идиотов по домам распустили? Я чакры открывал, знаю что это такое, а вот автор этой дури лучше бы заткнулись а тряпочку.
Для познания зла высшее я было разделено на мужчину и женщину, для соединения в высшее я надо опять соединить энергии чакр. Для этого надо найти свою половину. Пройти духовное развитие. До определённого уровня и опять стать Богом. А если открываешь сам, ну гигантское количество энергии и всё. Не чего больше. Да у индусов и буддистов указаны, не все чакры. Я уже, не говорю про общие.
Свою половину чего? И где, самое интересное ЭТО ЧЕГО покладено? или ЗАРЫТО? Про Чего при крещении тебе забыли сообщить или постеснялся спросить? Чакры он ОТКРЫВАЛ, все равно, что ящички комода в поисках заначки. Хлопать "дверьми" - чакрами и создавать сквозняки в межмирях еще не есть достижения и тем более цель развития, по этому и бесишься, что слышал ЗВОН, да не знаешь где ОН. А вот познай ЗЛО в себе и найдешь, чего искал на самом дне мироздания в женском обличии, вместо того, чтобы ЮРОДСТВОВАТЬ ТУТ и корчить из себя БЛАГОРОДНОГО ПРИДУРКА. Это ему не то, это ему не так. Знаешь, говори, не знаешь - иди в попу со своим БЛАГОРОДСТВОМ, там больше правды, чем в твоих речах...
Знать и МОЧЬ разные уровни развития. Знаешь? , ну и знай себе на здоровье, а за себя я сам буду решать без СОПЛИВЫХ с "галерки" и уж тем более момент моего ухода из этого мира не зависит от вашего хотения, знаток ХРЕНОВ...