- мгновенная потеря высоты, невозможная даже при полном отключении электропитания - есть аварийная; - потеря радиосвязи - тоже мгновенная; передатчики дублированы и сверхнадежны; - из Каира говорят, что посадки самолет не просил. То есть, это вброшено уже нашими, - видимо, есть причины.
Такое развитие событий похоже на применение технологий ДАРПА, обкатанных еще в 2001 году. Противоугонная система дистанционного управления делает с самолетом буквально, что хочет. Автор, видимо, имеет ввиду систему дистанционного перехвата управления самолётом. Которую Запад поставили на все самолёты после 9.1.1. (а может и до того) Управлять с её помощью самолётом дистанционно вряд ли возможно. И пилоту то управлять не легко. Но вот воткнуть самолёт в землю запросто.
Все это находится в одном русле с последними демонстрациями оружия: - испытания ПРО в Европе и наши учения по применению ядерного удара со всех наших калибров; - серия аномальных землетрясений по разломам и внезапно погасший самый крупный в истории Америки ураган...
============================
"...Такое развитие событий похоже на применение технологий ДАРПА..." ---- я вот тож об этом подумал. Если проанализировать авиакатастрофы за последние 10 лет, то в основном это на взлете, либо на посадке и по причине ошибок экипажа либо технические (отказ реверса при посадке в Иркутске). Но на эшелоне - эт только ТУ-154 под Донецком в 2005г. по ошибке экипажа и недавняя с немецким лайнером, по причине сумасшествия воторого пилота. Если на высоте 9-10км отказ техники, то посадить современный лайнер реально (пример ТУ-154 вообще в "мертвом" состоянии, без двигателей и без электроснабжения, смогли спланировать в тайгу на заброшенный вертодром в Ижме), так же и А-320 при заглушенных ОБОИХ двигателях канадский экипаж протянул 150км. и на планировании посадил самолет в Испании.
Еще без расшифровки бортовых самописцев уже пошла гулять версия о технической причине. Если версия с дистанционным управлением верна, то официально это решили не озвучивать (к полноценной войне еще не готовы), но намек поняли.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Резкая потеря скорости сопутствует разрушению корпуса, то есть самолет развалился в воздухе, о чем говорит и потеря связи, то есть некому было отвечать...
Разваливание возможно от взрыва внутри, взрыва снаружи например ракеты, и критических перегрузок - которые можно получить дистанционно управляя самолетом... Так что сидим и ждем фактов...
Сегодня весь эфир - как орвостной, так и прочий переполнен обсуждением катастрофы. Есть предположение, что это неспроста. Идет принудительное отвлечение внимания от чего-то более существенного! Поживем - увидим.
Нехорошие подозрения вызывает уже тот факт, что катастрофа происходит в регионе актуальных, горячих событий. Хотя, с той же вероятностью могла бы произойти на любом из сотен направлений во все концы света. А тут - удивительная корреляция времени и места показательной режиссурой отдает... Но все бывает, конечно.
Все понятно Но что то последнее время явно колонией попахивает Идет непонятная мышиная возня А Русских всячески геноцидять А пример С каким остервенением внедряется английский язык Даже ЕГЭ по нему планируют А это удел колоний
А, что хлеб уже бесплатно раздают и в стране коммунизм? Или прошлым живешь и не видишь , что мы живем в сверх-дичайшем капитализме и жадности чиновников. Так, что кто больной это под вопросом.
Какая разница между капитализмам диким и капитализмом хорошим? Где чиновники не берут взяток? И у моей Родины России недостатков много спору нет. Но "нет в мире совершенства" , а тот кто при каждом удобном случае вспоминает именно недостатки, то просто больной. Вот и весь сказ.
возможность дистанционного перехвата управления воздушным судном. А сколько еще таких возможностей заложено? Метро - кто создавал и программировал систему управления подземкой? - Правильно. Многие знают. Железная дорога? Да тот же Windows 10. Ну а самое действенная ДАРПА - управленцы, продажная элита обученная и подготовленная на западе. По звонку пустят в штопор и рубль, и экономику. Примеры называть думаю не надо каждый назовет минимум 10 примеров, начиная с Сердюкова, так мало только потому, что фамилии всех сразу не вспомнит. Пора делать правильные выводы
А сколько еще таких возможностей заложено? Ок, добавлю ещё. К сожалению мало кто об этом знает, но уже многие автомобильные компании, устанавливают систему дистанционного управления на автомобили... Как пример этого, есть предположение, что таким образом была уничтожена принцесса Диана. Говоря о самолёте, ситуация когда все системы ВДРУГ перестают работать, это больше похоже на ВЗРЫВ на борту или таки на перехват управления самолётом.
в разное время говорили : что отказала радиосвязь, но в то же время запрашивали посадку, египтяне говорят что не запрашивали, говорили что самолет развалился и одна часть сгорела , а другая врезалась в скалу , смотрю на фото и видео с места катастрофы и думаю, а где скала или хоть холмик по колено высотой??? дурят , ох дурят . Хохлами сбитый самолет тоже сначала подогнали по высоте и не летали никогда через синай , был другой маршрут. ( интервью с летчиком утром и потом не повторили) . В такой пустынной местности засняли падение самолета , думаю те, кто этого ждал.