19:33 Свежий прикол Почты России |
Не так давно Почта России переходила на новый софт. И как на зло в эти дни я решил воспользоваться услугами всеми горячо любимой почты. Надо было отправить письмо. Заказное. С уведомлением. Не так давно Почта России переходила на новый софт. Прихожу, значит, в отделение связи с документами, которые нужно отослать и прошу продать мне конверт формата А4. Девушка мычит что-то невнятное. Я уточняю: "Что, конвертов нет?" Девушка: "Конверты есть. Только у меня их в базе компьютера нет. Поэтому продать их я не могу." Ладно. Сходил в канцтовары, купил конверт. Прихожу на почту. - Отправьте заказным - Заказным не могу. У меня марки есть, а в базе их нет. Я их вам продать не могу. - И давно у вас так? - Уже 2 недели. Нам новую программу поставили и вот мучаемся. То база пустая, то проводку не сделать. - Когда заработает? - Не знаю. Ждем пока сделают. Я решил ускорить процесс уточнить в чем дело и пошевелить палкой в главном логове Зверя. Обратился в общественную приемную Почты России через интернет сайт. Рассказал что да как и итог НЕ МОГУ ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗНОЕ ПИСЬМО. Уже 2 недели база на почте не работает. Претензия была успешно отправлена и через "совсем недолго", недели через две, на мой e-mail пришел ответ: "Для рассмотрения вашего обращения сообщите, пожалуйста, номер почтового отправления". Какой, ска, номер может быть у письма, которое невозможно отправить? У меня когнитивный диссонанс. Как дальше с этим жить? |
|
Всего комментариев: 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По этой теме смотрите: ВСЕ НОВОСТИ:
АРХИВ САЙТА:
|