16:40 Тайна жизни, зашифрованная в иконах Богородицы |
Иконография - это искусство, хранящее много тайн, зашифрованных в знаках и символах, скрывающих информацию, понятия и детали, незаметные беглому взгляду обывателя, но открывающих глубокий сакральный смысл пытливому сердцу ищущего нечто большее, чем может предложить своим двуногим батарейкам весь материальный мир. Наверное, не найдётся ни одного человека (племена в джунглях не в счёт), который бы хоть раз не видел икону Богородицы, на которой присутствует полумесяц рожками вверх, расположенный в нижней части иконы или же в виде покрова, который Пресвятая Мария держит в согнутых в локтях руках. Иконы, написанные в таком стиле всегда как-то по-особому нравились и привлекали моё внимание. Невыразимая словами Благодать и нежность исходят от милого образа, способного, как свет среди непроглядной тьмы, спасти из трясины существования в жестоком мире, сотворённом нами самими, любого молящего Её о помощи. Но почему именно полумесяц? Этот вопрос заинтересовал меня, на тот момент уже догадывавшуюся, что за символикой икон, да и не только их, сокрыто что-то важное, смысл, недоступный при простом поверхностном взгляде на само изображение, но имеющий значение для меня, как личности, стремящейся познать себя и понять, кто такой Бог и какое отношение я имею к Нему, а Он ко мне, и зачем, собственно говоря, я вообще есть на этом свете. Исчерпывающий ответ на этот вопрос, впрочем, как и на остальные, я нашла в уникальной книге, первоисточнике бесценных духовных знаний – «АллатРа», цитаты из которой я и приведу ниже. Открытие же состоит в следующем: полумесяц рожками вверх и лик Богородицы с сияющим нимбом вокруг него в иконах такого типа являются зашифрованным, древнейшим рабочим знаком – знаком «АллатРа»,и это действительно трудно не заметить, получив ключ к пониманию истинного смысла, заложенного в них. «Ригден:Самой большой ценностью являются не материальные приобретения, а именно духовные Знания, благодаря которым может совершенствоваться как сам человек, так и общество, развиваясь в целом. Духовные знания были изначально в людском обществе. Просто раньше, как и сейчас, сохранялись условия выбора человеческого: кто-то вникал в них больше, поскольку стремился к освобождению Души, кто-то меньше, поскольку не мог справиться со своим Животным началом и выбирал временное вместо вечного. Естественно, что периодически приходилось обновлять эти Знания в человечестве и адаптировать для тех или иных народов с учётом понятных для них ассоциаций. Откуда впоследствии и пошла такая вариация легенд, содержащих одни и те же первоначальные сведения. Но повторяю, Знания об инструментах для духовного совершенствования человека были изначально. Это можно проследить по древнейшим символам и знакам, о которых уже упоминали в разговоре. Анастасия: Это неоспоримый факт, достаточно взглянуть на основные древнейшие знаки, символизирующие духовный мир и полное духовное освобождение человека. Ригден: В этом отношении я бы обратил особое внимание современного человечества на знак — «АллатРа».Его изначальное изображение — пустой круг, который снизу окаймлён полумесяцем рожками вверх. Он является одним из 18 первоначальных древнейших рабочих знаков. Название этого знака — «АллатРа» говорит о качестве его силы. Дело в том, что на заре человечества, благодаря исконным Знаниям, люди ведали о Едином (о Том, Кто создал всё), обозначая Его проявления звуком Ра. Созидательную силу Ра — божественное женское начало, Праматерь всего сущего, изначально называли Аллат. Оттуда и пошло среди посвящённых в духовные Знания наименование этого исконного знака — «АллатРа» как обозначение созидательной силы Того, Кто создал всё. Кстати, в древности эти сведения о священном Первичном звуке люди относили к сакральным знаниям о мироустройстве Вселенной в контексте сведений о человеке, как сложном и нестабильном в выборе субъекте этого мира. А вот у современных людей звук Ра в лучшем случае ассоциируется исключительно с мифами Древнего Египта о боге Ра. Тем не менее знак «АллатРа» как проводник созидательной силы Бога люди использовали с давних времён. Он является постоянно активным и взаимодействует с видимым и невидимым миром, оказывает влияние на энергетическую конструкцию человека, независимо понимает человек это или нет. Но всё-таки основное действие знака зиждется на выборе человеческом. Если в человеке доминирует Духовное начало, этот знак воздействует на него в качестве дополнительной духовной силы. То есть знак входит как бы в резонанс и усиливает созидательную, духовную силу человека. А если в человеке доминирует Животное начало, то этот знак остаётся по отношению к нему нейтральным. Негативного человека, как правило, подпитывают совершенно другие знаки, работающие на активацию материального, Животного начала. Знак «АллатРа» больше всего проявляет своё воздействие (созидательную духовную силу) в группе людей, которые в каждом дне действительно работают над собой, объединяют свои усилия в совместных духовных практиках (молитвах, медитациях и так далее). стр. 471-473» ********* «Анастасия: Пожалуй, также надо отметить, что рабочий знак «АллатРа»— один из самых сильных знаков, он часто использовался людьми, идущими по духовному пути. И что самое интересное, от него нельзя получить силу, если Личность не находится в позиции Наблюдателя от Духовного начала, в отличие, например, от знака звезды. Ригден:Знак «АллатРа» работает в измерениях выше шестого и это ставит его в ряд с теми немногими уникальными рабочими знаками, доступными для человека в этом миру... Так что знак «АллатРа» — это действительно сильный знак, который позволяет накопить и преумножить в себе силы Аллата, той силы, которая исходит от самого Бога и направляется непосредственно на созидание, то есть воплощение Его плана. Почему в сакральном смысле этот знак и считается воплощением силы Бога через Аллат. стр. 476» ******* «Я уже рассказывал, что круг является символом Души,а также одним из символов проявления духовного Существа из мира Бога. А символический знак полумесяца рожками вверх — символом человека, который духовно освободился ещё при жизни. Знак «АллатРа» также использовался в качестве обозначения того, кто пришёл из духовного мира (иного, высшего) в этот материальный мир, обновляя утраченные исконные Знания. стр. 474» «Кстати говоря, в древности в Киевской Руси первоначальный вариант Собора Святой Софии («Божественной Премудрости») в Киеве был ни чем иным, как пятинефным крестово-купольным храмом с 13 главами, имевший пирамидальную композицию. Причём на куполах Собора были размещены не просто кресты, а кресты, в основании которых находился горизонтальный полумесяц рожками вверх. Более того, середину (в виде круга) каждого креста пересекал ещё косой крест, а общая композиция представляла собой равносторонний крест. И была там вся древняя духовная символика: круг, ромб, указание на 3, 4, 6, 7, 8, 9, 12 и 13, а также знак «АллатРа». Этот собор был посвящён Благовещению, то есть Богородице и Архангелу Гавриилу. |
|
Всего комментариев: 0 | |
По этой теме смотрите:
ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066] | Астрономия и космос [1457] | Безумный мир [2063] |
Войны и конфликты [2310] | Гипотезы и версии [3874] | Дом,сад,кулинария [3945] |
Животные и растения [2669] | Здоровье,психология [4748] | История и археология [4652] |
Мир вокруг нас [2167] | Мировые новости [7583] | Наука и технологии [890] |
Непознанное [4196] | НЛО,уфология [1263] | Общество [7795] |
Прогнозы ученых,исследования [798] | Происшествия,чп,аварии [1302] | Российские новости [5860] |
Стихия,экология,климат [2739] | Феномены и аномалии [945] | Фильмы и видео [6336] |
Частное мнение [4911] | Это интересно! [3311] | Юмор,афоризмы,притчи [2394] |
АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [825] | Гипотезы и прогнозы [4629] | Дом,сад,кулинария [223] |
Животные и растения [2796] | Здоровье и красота [5708] | Интересности и юмор [3758] |
История и археология [4696] | Космос, астрономия [2263] | Мир вокруг нас [1982] |
Наука и технологии [2422] | Непознанное [3983] | НЛО,уфология [1747] |
Общество, в мире, новости [11574] | Психология и отношения [84] | Стихия, климат, экология [421] |
Фильмы и видео [367] | Частное мнения [111] | Эзотерика и феномены [2031] |