Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Шасси автомобиля выполнено с применением узлов и агрегатов американского производства фирмы General Motors, таких как передняя и задняя подвеска, рулевое управление и двигатель с трансмиссией.
10 экземпляров, ручная сборка. Михаил Хазин рассказывал о том, почему хорошего автомобиля в России сделать невозможно. Суть в том, что даже если ты купишь хорошее оборудование чрез какую-нибудь подставную фирму (а прямая продажа запрещена), то работать тебе здесь не дадут - палки в колёса вставят такие, что ты всё равно откажешься от этой идеи. По любому. Все высокотехнологичные производства в Мире жестко контролируются. И тем более в России.
Несколько лет назад наши выиграли знаменитую хорватия-трофи на обычном козлике, нафаршированном блокспорт. На наши ТР буржуи даже не приезжают ибо нехрен им ловить.Вот резину внедорожную наши делать не могут-это факт.
На мой взгляд самый удачный в этом плане Урал,много раз видел его возможности в тайге,где другие машины просто не могли двинуться. 66-й хорош пока пустой,как только загрузили больше половины-вся удивительная проходимость пропала.