16:50 В поисках Никанского царства Автор kadykchanskiy 2 |
Судить о чём-либо по таким фото, разумеется, невозможно. Но ясно, что объект требует тщательного изучения, ибо выглядит слишком уж инородным посреди заболоченной местности. Как бы то ни было, но искать Никанское царство нужно в другом месте. Подсказка в самой карте Ремезова. Отталкиваться необходимо от крупного озера на западе, и ориентироваться на близость пролива между материком и Японией, а также близостью Кореи. Такое место на карте на самом деле определить несложно. Нужно только иметь в виду, что Ремезов ошибся в привязке по широте, и тогда всё становится на свои места: К тому же есть и прямое подтверждение, находящееся в преданиях амурских аборигенов – нивхов. Вот фрагмент их народной сказки «Никанская невеста»: —
Вот и сказочке конец. Можно с уверенностью утверждать, что территорию бывшего Никанского царства мы вычислили верно. Осталось только найти материальные свидетельства его существования. Отчасти они есть, и представлены всё в том же музее имени Арсеньева. Их исполнение потрясает совершенством, изяществом, и наводит на мысль о том, что это не может быть плодом труда ремесленников, использующих простые ручные инструменты. Скорее это свидетельство использования неизвестных нам технологий: Ответит ли хоть один специалист на вопрос о том, что вообще за предмет находится за стеклом? Уверен, что объяснить можно, и я даже догадываюсь, как именно. Историки скажут, что это фрагмент какого декора какого-либо культового сооружения. Ну, а что им ещё говорить! Только ещё раз подчеркну невероятное качество изделия, которое никак не вяжется с уровнем технологий местного населения этих краёв ни в семнадцатом, ни тем более «минус в каком то» веке. И объяснение наличия динозавра на предмете, фантазией художника, тоже вызывает смутное сомнение, если знать, что именно в этом регионе находится знаменитый Город драконов: Расположен на горном склоне над курортом Чистоводное, наиболее удобный подход от моста по гребню, идти не более одного часа. Скульптурное изображение пресмыкающегося (возможно дракон). Прямостоящий, с ярко выраженными хвостом, верхними конечностями. Высота скульптуры до 5 метров. Находится на постаменте. постамент высотой до 4-5 метров. Голова на прямой шее, ярко выраженные глаза, рот, нос. Голова похожа на голову ящерицы. Шея обработана, выражен подбородок и овальность шеи, изгиб небольшого горба на шее. Правая лапа поднесена к голове, лапа с телом образуют чашу, размер чаши 50 см х 50 см глубина 15-20 см., ниже находится вторая чаша таких же размеров, как и верхняя. Хвост длиной до 2 метров, овальный, конец хвоста загнут вверх. «Дракон» стоит, опираясь на хвост и задних стилизованных лапах. С северной стороны тело «дракона» укреплено контрофорсами и утолщениями для прочности всей скульптурной композиции. И уж точно было бы недопустимо забыть, что именно на этой территории находятся каменные руины на горе Пидан: Можно ли эти сооружения связывать с Никанским царством? Ну, а с чем ещё связывать-то? Не с династиями же китайских императоров или скотоводами Даурии и Манчжурии! Здесь мы явно столкнулись с тем, как история «счищается» пласт за пластом. Захватчики, которым неудобно, чтоб народ знал о своих предках и о своей стране, полностью переписывают историю, и предают забвению тех, кто сам уже был «освобождён от обузы знаний» предыдущими захватчиками. Но не факт. Вполне может так быть, что те, кто ещё помнил о Великой Тартарии, могли хранить предания о той цивилизации, которая существовала прежде. Но вместе с этими хранителями, были уничтожены даже предпосылки для того, чтобы мы сейчас могли разгадать эти головоломки. Но надежда, как говорится, умирает последней. Тем более, что поводы для оптимизма всё-таки есть. Шаг за шагом, медленно, но всё же нам постоянно удаётся разматывать этот клубок. И по тому, насколько яростно звучат обвинение ортодоксов от науки в невежестве, можно делать вывод о том, насколько близко мы подошли к разгадке. Возможно, что они знают, что есть ещё что искать. Неслучайно «интуристы» сюда натоптали дорогу ещё издавна, когда решили, что с падением Тартарии хозяев у этой огромной и загадочной территории больше нет. Сначала француз Лаперуз тут пытался колонны поставить, потом англичанин Мэй, а с начала двадцатого века, эти горы и стены стали объектом пристального внимания американцев. В девяностых годах прошлого века они буквально жили на Пидане, сменяя одну экспедицию на другую «по вахтовому методу». Неизвестно, нашли они что-нибудь, или их попросили «покинуть заведение». Существуют слухи, что американские учёные буквально сбежали с Пидана, когда они случайно засняли на видео, парящего в небе человека. Скорее всего, это одна из местных легенд, но кто знает! И ведь что-то они там искали! А наши не ищут. Наши говорят, что Пидан это «природно-ландшафтный памятник». Учитывая всё вышесказанное, можно с высокой степенью уверенности предположить, что на старинных картах Никанское царство отображено на территории современного Уссурийского округа Приморского края, между озером Ханка и берегом Японского моря. И оно действительно было окружено высокой каменной стеной, остатки которой существуют и сегодня. Далее, версия требует подтверждений в виде объектов материальной культуры, которые не могли не сохраниться. Часть их имеется в наличии, но ложно интерпретированы. А большая часть, несомненно, ещё ждёт своего часа, погребённая в толщах грунта. Но силами энтузиастов, в этом деле, никак не обойтись. Необходима воля государства, которое финансирует академическую науку. |
|