Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Главное- ветер купить негде! Вот в чем проблема. Я не шучу - средняя полоса России очень скудна на ветры, только детские игрушки крутятся, а уж 2500 ватт - это ХОРОШИЙ ветер должен регулярно дуть. Такое - только вблизи гор или больших водоемов.
А если ветер заменить "паразитным маховиком" на основе маломощного двигателя во вторичке? ну съест он немного мощи, но 2кВт на бытовые нужды по любому останется.. и режекторный фильтр по 220в тоже надо(об этом постоянно забывают приобретатели инверторов с модифицированной синусоидой).
Маховик НЕ СОЗДАЕТ энергию! Он - аккумулятор. А если нечего аккумулировать, откуда энергия возьмется - в тот же маломощный движок надо что-то сначала влить, чтоб потом забрать."Чтоб купить что-то нужное надо сначала продать что-то ненужное"
Иваныч, ты без сомнений прав по поводу маховика. Честно: я плотник. Но вот крутится рядом идейка с положительной обратной связью,где подкручивать пропеллер при отсутствии ветра мог бы небольшой электрический движок,коий запитывается от вторички(не обязательно этот двигатель на 220,он может быть и 12\24 вольтовый с регулятором мощности). Сейчас в продаже много моделей двигателей под разные нужды.. Материал от 2015 года, а проблема по прежнему актуальна. Уже генераторы от Кеше появились в продаже(есть и чертежи для самосборки), а трудности в бытовом самообеспечении по прежнему остаются.
!0 лет жил без электричества. Что только не выдумывал. Самое правильное и бюджетное решение - бензогенератор (лучше инверторный) - зарядное устройство - аккумулятор. Каждый день гоняешь 1-1,5 часа, за это время работает комп, качает насос, работает стиралка. Потом весь день на свете от светодиодных ламп. Радио и телек - автомобильные.
Общая проблема ветрогенераторов - когда ветер есть, он сбрасывает энергию на автомобильные аккумуляторы, а потом они дают ток в сеть через инвертор. Так вот, интенсивность такой работы гораздо выше, чем в автомобиле - полные циклы и, при том, что с утра и до вечера и в результате аккумулятор служит раза в два меньше, чем обычно и едва дотягивает до одного года, а потом на выброс. На одну такую станцию нужно штук 15 аккумуляторов, а лучше 20. А значит, что раз в году нужно будет закупать новые батареи на сумму в 70 тысяч рублей. Разделим на 12 месяцев и получим 5800 рублей в месяц - стоимость "бесплатной" ветро-энергии.
Можно, конечно, попытаться сэкономить на количестве аккумуляторов (взять их штук 6), ну и на качестве - не "Варта", а отечественные, но тогда пропадает смысл - питаться ими можно недолго в ожидании ветра и изнашиваются они быстрее.
То есть, имеет смысл городить огород какому-нибудь охотнику промысловику или там вахта на Крайнем Севере, где нет других источников.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]