Житель Краснодара, ответив на SMS мошенника, лишился 340 тысяч рублей
В дежурную часть межмуниципального отдела МВД России «Адыгейский» с заявлением обратился 47-летний житель города Краснодара. Мужчина рассказал, у него похищены денежные средства.
Со слов потерпевшего, на мобильный телефон пришло сообщение, в котором содержалась информация о том, что его банковская карта заблокирована. Он сразу же перезвонил по номеру, чтобы узнать причину блокировки.
На звонок ответил мужчина, который представился работником банка. Незнакомец успокоил хозяина карты и предложил подойти к банкомату, чтобы решить проблему.
После выполнения всех указанных злоумышленником операций с кредитки было списано около 340 тысяч рублей.
Мошенника ищут сотрудники полиции, сообщает пресс-служба МВД РФ по Ркспублике Адыгея.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Разные бывают случаи. Знал хорошего грамотного человека, но он был настолько уставшим, что не среагировал и сделал ошибку в подобной ситуации, в результате который лишился около 10 тыс рублей. Так что не судите, чтобы не попасть самим в такое же положение. Мошенники придумывают разные методы.
Мошенники понятия не имеют какая карта, я не отвечаю на такие смс -ки с номера 900 ,как у банка, а дальше номер телефона на который надо позвонить, потому что карта заблокирована. Позвонили сами с обычного номера, потому и ответила, там какая то трещетка представившаяся сотрудником банка начала активно без продыха лапшу навешивать, что б не дать подумать, т.е. мозги включить, и попутно выпытывать все, что ей надо вплоть до того в каком банке у меня счет. Еще смешнее было то, что звонили на ту симку номер которой я в банк не давала. Если звонят из банка, то они просто говорят, когда в какое время подойти в банк к какому окошку ,с каким документом .Это максимум, что могут сказать, и ничего не спрашивают , не выспрашивают, все вопросы решаются только при личном контакте с сотрудником банка и естественно в помещении банка, а не в банкомате.