09:34 Александр Пикуленко: Как ГАИ выкачивает деньги из россиян |
Зачем нам новые права? Когда ГАИ срочно требуются деньги, она интерпретирует Женевскую конвенцию 1963 г. об автомобильном движении. Именно этот документ определяет вид и количество категорий в наших правах и именно на него ссылаются наши полицейские, когда заставляют страну получать новые водительские удостоверения. Конвенция все та же, а мы за последние 13 лет права меняем уже в третий раз. Примечательно, что сейчас водительское удостоверение не содержит требуемую по конвенции фразу на французском языке, которая была у нас во времена СССР. Сделано это для того, чтобы выезжающие за границу, покупали у ГАИ вымышленные международные права. А сейчас нам опять предстоит получать удостоверения нового образца, поскольку ГАИ решила ради получения нетрудовых доходов добавить в них новые категории и подкатегории. Журнал «За рулем» спросил читателей «Как вы относитесь к появлению подкатегорий?» 48% респондентов отнеслись к идее отрицательно, полагая, что полиция лишь увеличит поборы. 27% – положительно. Еще 16% злорадно обрадовались, что это как-то ударит по гастарбайтерам. 5% увидели в реформе лишь ущемление ездящих на скутерах. 4% поблагодарили ГАИ за подкатегорию «Коробка автомат». *** В 1925-м Франция признала СССР. В ответ на это мы вежливо переподписали за исчезнувшую Россию несколько полезных международных конвенций, начиная с метрической, введя в стране метры и сантиметры вместо аршин, саженей и вершков. А затем мы еще раз переподписали международную конвенцию о движении автомобилей в редакции 1909 г., в соответствии с которой к нам вернулись все 4 дорожных знака, существовавших на тот момент. |
|