Пятница, 27.12.2024, 21:32
Приветствую Вас, Гость Нашей Планеты



00:21
Байки от zolotorjova_03_01 . Иудеи и Музыка.




Я низко кланяюсь Иудейской Церкви за её активное внедрение Музыки в Человеческое сообщество. Пусть даже Иудеи имели и имеют свои чисто корыстные интересы и внедряют ( используют ) свои формы Музыки и Ритма , но массовое распространение Музыки и приверженность Человека использовать Музыку и Ритмику даже в Быту окупает все происки Иудейской Церкви. Тоже самое можно сказать и про Интернет в целом.

МУ-ЗЫ-КА-
МУ-КА-ЗЫ-

МУ-Преобразованный первоначальный Замысел ()
КА-Главное качество Которого или Который главным образом ()
ЗЫ-Снятие запретов и табу или процесс раскодирования ()

РИ-Т#-МИ-КА-
РИ-КА-МИ-Т#-

РИ-Использование внутреннего Содержания Формы применительно к окружающей среде ()
КА-Главное качество Которого или Который главным образом ()
МИ-Материализация Замысла с уменьшением доли Мысли и увеличением доли Материи. Доминанта Материальности над Ментальностью ()
Т#-Указания на условия проявления Сущности или События. Качества окружающей среды ( Туда , Там , Тем самым , Таким образом , Тогда )

И во времена Атлантиды , и даже в Раннем и Среднем Египте , Музыка и музыкальные инструменты носили прикладной характер в магических технологиях.
Поэтому законы Музыки и Ритмики знали только Посвящённые . Даже рядовые Жрецы и Маги знали в плане Музыки только профессиональный минимум.
И сейчас Человечество знает о законах Музыки и Ритмики самую малость от тех Знаний , которыми владеют Высшие Посвящённые Иудейской Церкви.
Но уже то , что Человечество узнало музыкальный темперированный ряд , уже является Чудом и Щедрым подарком от Иудеев.
Правда , они вынуждены были так поступить , чтобы на границе перелома Эпохи Пятого Солнца , а именно 1550 - 1600 года от Р.Х. , не упустить инициативу из своих рук по зомбированию Человечества и по приведению Человеческого Социума к Тоталитарной ( Глобалистской ) форме организации .
Т.е. Иудеи использовали и используют до сих пор Музыку и её Законы для Психологической обработки Человечества в целом и каждой конкретной Личности в отдельности , особенно в больших городах и в так называемых развитых странах .
Технология Зомбирования Человечества сводится к нескольким Постулатам и делиться на несколько направлений.

ЗО-М#-БИ-
ЗО-БИ-М#-

ЗО-Управление издалека через канал зависимости и подчинения ()
БИ-Источник Преобразования и исходящая из него Сила()
М#-Проявление Замысла с его оформлением в удобно воспринимаемые формы ( Место , Материя , Мудрость )

Постулаты Зомбирования Человечества Иудейской Церковью .

- Постулат номер один - Только Иудейская Церковь вправе определять доступные Человечеству Жанры Музыки ( Жанр - это характерная Ритмика и законы построения музыкального энергоинформационного блока ).

ЖА-Н#-Р#-
ЖА-Р#-Н#-

ЖА-Яркое и пышное проявление достатка , полноты и плодородия и щедрая раздача оного ()
Р#-Активное проявление внутреннего Содержания , наполняющего Форму ( Рычание , Радость , Рыдания )
Н#-Наполнение Формы Содержанием ( Нанизывание , Новость , Новаторство )

- Постулат номер два - Звуковой ряд должен быть смещён либо в инфразвуковую , либо в ультразвуковую область , подальше от гармонической зоны восприятия звука Человеческим ухом ( область воспроизведения звука человеческим голосом ).

- Постулат номер три - В течении земной Жизни любой Человек должен накопить в памяти набор звуковых частот , которые бы он мог использовать для восстановления неразборчивых звуков ( тихих или смешанных ) и которые бы сильно искажали воспринимаемые оригинальные звуки , а в добавок Человек должен постоянно подвергаться очень сильному звуковому Шумовому воздействию , чтобы порог слышимости ухом Человека всё время повышался и тихие звуки ( звуки Природы ) Человек бы воспринимал с большим трудом.

- Постулат номер четыре - Музыка в Человеке должна вызывать либо Агрессию по отношению к Внешнему Миру , либо крайнюю Жалость к себе , либо полную Апатию и Нежелание что-либо Делать . Жизнеутверждающие и Бодрящие Мотивы недопустимы или допустимы в гротескном или утрированном виде , для их дискредитации .

- Постулат номер пять - Внутренняя Ритмика Музыки должна доводить Человека до состояния зомби - автомата и держать его в этом состоянии как можно дольше.

- Постулат номер шесть - Полный тотальный контроль за Музыкой на всей Земле .

Есть и другие Правила , по которым Иудейская Церковь внедряет Музыку в Человеческое сообщество , но они носят тактический характер . А вышеперечисленные Постулаты являются Стратегическими на все Времена и для любой точки планеты Земля.

Направления внедрения Музыки по технологическому принципу .

- ОргАны ( музыкальные инструменты ) в помещениях со специально рассчитанной акустикой .
- Большие и средние симфонические оркестры в залах со специальной акустикой .
- Массовые Галаконцерты с бешенной Ритмикой и Громкостью .
- Распространение Музыки , построенной по Принципам и Законам Иудейской Церкви , через все доступные каналы массовой информации ( радио , телевидение , телефония ) .
- Накачка Сознания Человеков , живущих в крупных городах , специальной Ритмикой через излучения Пси - генераторов , расположенных в наивысших точках городов .

Рассмотрим все направления по порядку.

ОргАн , как известно , состоит из множества труб разной длины , которые резонируют потоку вдуваемого в них воздуха в соответствии со своими размерами .
ОргАн способен воспроизводить Высоту Тона от самого низкого ( инфразвук - большие трубы ) , до самого высокого ( ультразвук - малюсенькие трубочки ) .
Мало того , даже акустика зала ( а это обычно самое большое помещение Иудейской Церкви ) рассчитан с учётом резонанса с Органом , особенно со специальными участками звукоряда ОргАна , когда он работает как Пси-генератор.
Помещённый во внутреннюю резонансную зону ОргАна Человек , подвергается давлению на Психику , потому что и сам ОргАн , и Зал , и Характер органных музыкальных произведений построены таким образом , что Нервная Система Человека ( как физическая основа Дневного Сознания или Эго Человека ) начинает вибрировать в заданном извне Ритме , причём характер колебаний по сути Дневного Сознания полностью навязан внутренней структурой музыкального произведения .
Если на этот музыкальный фон наложить вербальную информацию в виде пения или речитатива , то Человек полностью впитывает закладываемую в него Информацию , а в дальнейшем воспринимает её как собственные Мысли , Чувства и Желания.
ОргАны по сути дела и были первыми Пси - генераторами , используемые Иудейской Церковью для зомбирования Прихожан в основном с целью получения щедрых Пожертвований , но и не только .
Обычно после воздействия ОргАна среднестатистический Человек ощущает Подавленность , Внутреннюю Зажатость или Внутреннюю Пустоту . Но эти Ощущения очень быстро уходят Внутрь Сознания и хотя Человек их более не ощущает , они всё-таки остаются внутри Дневного Сознания , закрепляются в нём и копятся ( разрастаются ) .
Этот процесс я называю Музыкальной Лярвой , воспитывающей в Человеке внутреннюю Агрессию ко всем и ко вся и лишающую Человека ощущения Внутреннего Спокойствия и Счастья.

О Полезных Формах Музыки для Человека мы поговорим в отдельной теме , чтобы чётко разделить Говно и Мёд , Мух и Пчёл.

Вообще-то Трубы и Барабаны как раз и являлись основными музыкальными инструментами для проведения магических обрядов .
Эти же инструменты могут даже выступать и в качестве оружия , когда с их помощью вызывается Резонансный Скачок , способный разрушить даже Здание или Крепостную Стену . Но это так , к слову.

Симфонические Оркестры средних и больших размеров - это тоже не шуточки , а очень даже мощный Пси - генератор .
Мало того . Симфонический Оркестр состоит не только из труб и барабанов .
Целый набор всевозможных музыкальных инструментов ( различные духовые , ударные , струнные ) намного расширяют возможности манипулирования Дневным Сознанием Человека и даже нажимают на рычаги управления Эфирным телом Человека ( его Личностью ).
С помощью Симфонического Оркестра ( концерт , опера , балет ) можно даже включить в работу Личности определённые Внутренние Духовные Контура и выключить другие .
И как правило это учитывается и при написании партитур для оркестра и тем более при исполнении музыкальных произведений ( ведь Оркестром руководит Дирижёр ) .

О#-Р#-КЕ-С#-Т#-Р#-
О#-Р#-Т#-С#-КЕ-Р#-

О#-Процесс организации с очерчиванием , оговоренностью и обустройством ( Овал , Окружность , Охват )
Р#-Активное проявление внутреннего Содержания , наполняющего Форму ( Рычание , Радость , Рыдания )
Т#-Указания на условия проявления Сущности или События. Качества окружающей среды ( Туда , Там , Тем самым , Таким образом , Тогда )
С#-Соединение внутренней Сути с внутренним Содержанием , наполняющим Форму , с целью Создания Самодостаточной Сущности ( Свет , Слияние , Совесть )
КЕ-Отличие от других формой , свойствами или поведением ( естеством ) ()
Р#-Активное проявление внутреннего Содержания , наполняющего Форму ( Рычание , Радость , Рыдания )

ДИ-РИ-ЖЁ-Р#-
ДИ-Р#-ЖЁ-РИ-

ДИ-Исток Деяния , а также Первопричина , Начало процесса и источник его поддержания ()
Р#-Активное проявление внутреннего Содержания , наполняющего Форму ( Рычание , Радость , Рыдания )
ЖЁ-Отделение от полноты Жизни и от широты всех видов пространств ()
РИ-Использование внутреннего Содержания Формы применительно к окружающей среде ()

СИ-М#-ФО-НИ-Я#-
СИ-Я#-НИ-ФО-М#-

СИ-Источник самодостаточности и его внутренняя опора ()
Я#-Активное проявление Формы , наполненной Содержанием , имеющим внутреннюю Суть ( Явление , Я как Личность , Явь )
НИ-Стремление соединиться с новым качеством и переполниться им до краёв ()
ФО-Чётко оговоренные условия проявления Формы и её встраивание в окружающую среду ()
М#-Проявление Замысла с его оформлением в удобно воспринимаемые формы ( Место , Материя , Мудрость )

Даже Оперный Голос ( его характерная форма звучания ) очень хорошо вписан в общую Концепцию Пси - генерирования через Симфонический Оркестр .
Ну , про Галаконцерты современного типа даже и говорить не приходиться .
Это вообще чистой воды зомбирование , причём с разрушением Психики Человека .
А во время всех без исключения Галаконцертов в Сознание ( обычно молодых Человеков ) очень умело и ненавязчиво вбрасывается необходимая для распространения Информация и через Лозунги - Выкрики , и через тексты песен , и через Рекламу .
Причём сами участники Галаконцерта ( певцы и музыканты ) могут вообще ни о чём не догадываться . И как правило Иудейская Церковь ( которая и контролирует почти весь Шоу- бизнес в мире ) приветствует и поддерживает музыкантов и певцов Недалёких , Равнодушных к Содержанию , Страстно желающих Славы и Денег любой ценой.
Обычно Шоу-бизнес под чутким руководством Иудейской Церкви выжимает или высасывает как Паук все возможности из музыкантов и певцов , а далее заинтересован либо в физической смерти каждого конкретного Исполнителя , либо в его полной Человеческой деградации . Это чтобы уступил место следующей Жертве .
А Жертвы всё летят и летят как Мошки на Свет , вот поэтому сейчас как и сказано в Коране - Музыкантов и Певцов стало больше , чем Песен.
Технические направления Пси-генерации даже рассматривать не хочу , потому что тут вообще полный кошмар и беспредел с замахом на Души Человеков .
А это в принципе не допустимо , за что Иудеи скоро и поплатятся .


Источник http://zolotorjovvedica.esy.es/


Оцените материал:





ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Эзотерика и феномены | Просмотров: 1183 | Добавил: zolotorjov| | Теги: байки, музыка., от, zolotorjova_03_01, иудеи | Рейтинг: 4.2/10

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

По этой теме смотрите:



ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066]Астрономия и космос [1457]Безумный мир [2063]
Войны и конфликты [2310]Гипотезы и версии [3874]Дом,сад,кулинария [3945]
Животные и растения [2669]Здоровье,психология [4748]История и археология [4652]
Мир вокруг нас [2167]Мировые новости [7583]Наука и технологии [890]
Непознанное [4196]НЛО,уфология [1263]Общество [7795]
Прогнозы ученых,исследования [798]Происшествия,чп,аварии [1302]Российские новости [5860]
Стихия,экология,климат [2739]Феномены и аномалии [945]Фильмы и видео [6336]
Частное мнение [4911]Это интересно! [3311]Юмор,афоризмы,притчи [2394]



АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [825]Гипотезы и прогнозы [4629]Дом,сад,кулинария [223]
Животные и растения [2796]Здоровье и красота [5708]Интересности и юмор [3758]
История и археология [4696]Космос, астрономия [2263]Мир вокруг нас [1982]
Наука и технологии [2422]Непознанное [3983]НЛО,уфология [1747]
Общество, в мире, новости [11574]Психология и отношения [84]Стихия, климат, экология [421]
Фильмы и видео [367]Частное мнения [111]Эзотерика и феномены [2031]