00:21 Байки от zolotorjova_04_06. Человек и Рисование ( Изображение). |
Меня , наверное , можно назвать злобствующим идиотом - иудофобом .Ведь я постоянно посягаю на самое , так сказать , Святое для Человечества , на Эталоны Высокоморального облика Человека , на его Духовные Эталоны и Камертоны , устоявшиеся уже веками . Я разрушаю Незыблимость и всё Переиначиваю . Увы . Но это так и есть . И я вынужден идти именно таким путём , чтобы наглядно показать , что Всё , якобы ВысокоДуховное , Творчески Полезное , Помогающее Человеку в Развитии , данное Человечеству за последние 3000 земных лет , таковым НЕ ЯВЛЯЕТСЯ . Наоборот , То , что Навязали Человечеству за этот очень короткий промежуток Времени чуть ли не в Приказном порядке , а точнее через специальные Технологии и Методики Внедрения конкретные Исполнители в лице Иудейской Церкви ( заказчик - Цивилизации Тёмного Кольца из созвездия Орион во главе с Люцифером ) , является во всех отношениях Вредным и Опасным для Духовного Развития Человека в частности и Человечества в целом . Вдобавок , буквально всё , что построено на Мёртвых Технологиях и Иррациональном Исчислении , резко сокращает Физическую Жизнь Человека , опасно для его физического здоровья и не позволяет пройти Полноценный Реинкарнационный Цикл . А это значит , что Человек вместо наращивания Духовного Потенциала через получение Полноценного Чувственно - Эмоционального Опыта в пределах одной Инкарнации проходит свою Инкарнационную Программу голопом по европам , а то и вообще ничего не успевает выполнить из пунктов программы , постоянно отвлекая своё Внимание на мешающие навязчивые Внешние Факторы типа Болезни , Неудачи ,Войны , Пустопорожние Зрелища , Искусственные Страсти , Погоня за материальным благополучием и т.д. и т.п. Оптимальный срок земной физической Жизни для Человека - это 864 земных года , т.е Два Полных Гармонических Цикла , в течении которых клетки Человеческого тела успевают замениться 123 раза . И физическое тело Человека рассчитано именно на этот срок эксплуатации . Хотя при желании можно прожить в одном физическом теле и гораздо дольше . Но Человек , благодаря Цивилизации , а точнее Благам Цивилизации , сжигает себя в десять раз быстрее . А как же быть тогда с Дикарями , которые живут вдалеке от Благ Цивилизации и тоже не блещут долголетием ? Но они тоже живут не в Гармоническом Потоке Времени , который создаётся Человеческим Социумом всем своим Образом Жизни , построенном на Гармонических Принципах . А Дикари , хотя и живут в симбиозе с Природой , но не имеют с Землёй Полного Контакта и Взаимопонимания , основанных на Вере и Знаниях . В результате Дикари всего-лишь Выживают в трудных физических условиях , как и Звери . Конечно , основу существования Человека на Земле составляет его материальное обеспечение . А уже затем осуществляется процесс Духовного Развития . Это особенности Материального Мира Феноменал . Но это два неразделимых процесса , вытекающие один из другого . И оба процесса строятся по одним и тем же Принципам Гармонии . Как раз оба процесса в тесном переплетении и должны создать Образ Жизни Человеческого Социума . Весь Пакет Принципов гармонического построения Человеческого Социума как раз и является органичным Набором Живых Технологий , т.е. Технологий , которые дают нам и сама Земля , и Солнце , и Эфирное Поле Мироздания и Хронополе Локального Сектора Мироздания . А так как в Мироздании ВСЁ ЕСТЬ ВИБРАЦИИ , то Человек просто обязан Знать и Использовать все Нюансы и Закономерности Вибраций разных типов , но только в диапазоне , отведённым для использования именно Человечеством . Границы этого диапазона тоже нужно Знать и стараться не нарушать , т.е. не лезть в те области Знаний и Технологий , которые Человечеству не предназначены . После такого объёмного Вступления перейдём к рассмотрению непосредственно Изобразительного Искусства и Рисования . И#-ЗО-Б#-РА-ЖЕ-НИ-Е#- И#-Е#-НИ-ЖЕ-РА-Б#-ЗО- И#-Исходящее от проявленной Сущности стремление присоединения к окружающей среде ( Исток , Исход , И то И это ) Е#-Проявление самодостаточности Сущности (Естество,Есть,Место) НИ-Стремление соединиться с новым качеством и переполниться им до краёв () ЖЕ-Упругая гибкость. Изгибание или прогибание без разлома с возвращением к исходной Форме после прекращения действия угнетающего Фактора () РА-Абсолютно ярко и чётко выраженное внутреннее Содержание , наполняющее Форму () Б#-Всеохватывающий преобразовательный процесс ( Буря,Борьба,Беда) ЗО-Управление издалека через канал зависимости и подчинения () РИ-СУ-НО-К#- РИ-К#-НО-СУ- РИ-Использование внутреннего Содержания Формы применительно к окружающей среде () К#-Указание на качества , которые определяют Форму ( Какой , Который , Качества ) НО-Расширение границ возможностей () СУ-Использование самодостаточности в целях управления Преобразованием или Преобразование самодостаточности методом управления изнутри () КА-Р#-ТИ-НА- КА-НА-ТИ-Р#- КА-Главное качество Которого или Который главным образом () НА-Наполнение формы содержанием сверхмеры с перехлёстыванием через край () ТИ-Оговаривание исходных условий для проявления События , Явления или Сущности (То , что есть ) Р#-Активное проявление внутреннего Содержания , наполняющего Форму ( Рычание , Радость , Рыдания ) Г#-РА-ФИ-К#- Г#-К#-ФИ-РА- Г#-Видимое проявление высоких Духовных устремлений (Гора,Геройство,Гений,Горе) К#-Указание на качества , которые определяют Форму ( Какой , Который , Качества ) ФИ-Стремление Формы слиться с окружающей средой или быть ей подобной () РА-Абсолютно ярко и чётко выраженное внутреннее Содержание , наполняющее Форму () С#-ХЕ-МА- С#-МА-ХЕ- С#-Соединение внутренней Сути с внутренним Содержанием , наполняющим Форму , с целью Создания Самодостаточной Сущности ( Свет , Слияние , Совесть ) МА-Основа Замысла (Мысль Творца) или Основа Материального мира () ХЕ-Полезные Событие , Явление , Вещь или Сущность () СИ-М#-ВО-Л#- СИ-Л#-ВО-М#- СИ-Источник самодостаточности и его внутренняя опора () Л#-Непроявленная внутренняя суть , скрытая от окружающей среды ( Лунка , Клад , Заклёпка ) ВО-Сила , вошедшая во внутрь чего-либо () М#-Проявление Замысла с его оформлением в удобно воспринимаемые формы ( Место , Материя , Мудрость ) А#-Б#-С#-Т#-РА-К#-ЦИ-Я#- А#-Достоверный источник Информации (Аксиома,Абсолют) Б#-Всеохватывающий преобразовательный процесс ( Буря,Борьба,Беда) С#-Соединение внутренней Сути с внутренним Содержанием , наполняющим Форму , с целью Создания Самодостаточной Сущности ( Свет , Слияние , Совесть ) Т#-Указания на условия проявления Сущности или События. Качества окружающей среды ( Туда , Там , Тем самым , Таким образом , Тогда ) РА-Абсолютно ярко и чётко выраженное внутреннее Содержание , наполняющее Форму () К#-Указание на качества , которые определяют Форму ( Какой , Который , Качества ) ЦИ-Концентрация на усилии слияния с окружающей средой и сам процесс слияния () Я#-Активное проявление Формы , наполненной Содержанием , имеющим внутреннюю Суть ( Явление , Я как Личность , Явь ) ХИ-МЕ-РА- ХИ-РА-МЕ- ХИ-Польза , полученная от окружающей среды или даваемая окружающей среде () РА-Абсолютно ярко и чётко выраженное внутреннее Содержание , наполняющее Форму () МЕ-Полностью сформированный и самодостаточный Замысел и технология его реализации () ГА-Р#-МО-НИ-Я#- ГА-Я#-НИ-МО-Р#- ГА-Главенство или Господство , выраженное Доминированием , Выделенностью , Вздутостью или Широтой Просторов () Я#-Активное проявление Формы , наполненной Содержанием , имеющим внутреннюю Суть ( Явление , Я как Личность , Явь ) НИ-Стремление соединиться с новым качеством и переполниться им до краёв () МО-Хорошо организованный и очерченный Замысел , выраженный через убеждённость () Р#-Активное проявление внутреннего Содержания , наполняющего Форму ( Рычание , Радость , Рыдания ) Вы думаете , что все Древние Цивилизации типа Атлантической , Арийской , Акадской , Шумерской и Раннеегипетской были настолько Тупы и Творчески неразвиты , что не оставили после себя Выдающихся Шедевров Изобразительного Искусства ? Странно , но археологи почему-то находят только Иероглифы и Схематические Рисунки , но не находят Картин и Статуй той поры . А всё потому , что Древние Цивилизации не занимались такой Фигнёй , как Энергетический Вампиризм и создание Химер . Причём Химеры , созданные с помощью Изобразительного Искусства и Литературы ( об этом позже ) , очень живучи , хотя и не являются полноценными Сущностями , а сравнимы с Зомби , но созданными полностью искусственным путём . Представители Древних Цивилизаций не крали друг у друга Энергии ЦИ и не тратили эти энергии попусту , а поэтому и жили гораздо дольше Человека . Вот и получается , что Изобразительное Искусство в том виде , в каком его Знает Человечество , это самый обычный Энергетический Вампиризм . Уточняю . Под Изобразительным Искусством нужно понимать - Пейзажи , Натюрморты , Портреты , Батальные полотна и т.д. и т.п. , - Скульптуры Человека , Животного , Растения и т.д. и т.п. , - Любые Фотографии и Фильмы . Под разряд Изобразительного Искусства не подпадают Графические и Условные Изображения Субъектов и Объектов , а также абстрактные построения на основе графики и символов и цветовые абстрактные построения . Всё это будет восприниматься как Рисунок , График , Схема или Абстракция . При этом Человек не должен отражать Перспективу Условного Пространства и Внутренний Виртуальный Объём , а использовать только Плоскостное Построение в Гармонических Пропорциях . Всё дело в том , что находясь на Плоскости физических Реалий , Человек уже находиться в Виртуальном мире и другие виртуальные построения очень опасны для Психики Человека . Не зря же предостерегают Человека из мира Горнего в пользовании Зеркалами , особенно поставленными друг против друга . При определённых условиях Человек может потеряться в Зазеркалье в лабиринте бесконечных виртуальных коридоров . И вообще , Зеркала , сделанные из стекла и амальгамы очень опасны для Человека . Лучше смотреться в отражение на водной поверхности , а то и вообще не смотреть на себя , а довериться своим близким в осмотре вашего внешнего вида . А вампиризм Изображения заключается в откачке именно вашей энергии ЦИ , если вы сконцентрировали ваше Внимание на каком-то из произведений Изобразительного искусства . Ведь Астральный образ с помощью той же Картины уже создан Художником и Оживлён . А все зрители картины невольно подпитывают эту Химеру своей энергией Ци . Хотя толку от этой Химеры нет никому . Другое дело , если вы сами занимаетесь художественным творчеством . Тогда вы получаете Чувственно - Эмоциональный Опыт , который после отдачи вашему Высшему Я обменивается на равноценную долю новой порции энергии ЦИ , точнее происходит возврат затраченной вами вашей собственной энергии ЦИ . А в процессе созерцания чужого Творчества , вы не получаете Чувственно - Эмоционального Опыта ( это мурашки по коже и вибрация всего организма на грани оргазма ) и значит , отдавая какую-то долю своей энергии ЦИ , в замен вы ничего не получаете и стареете гораздо быстрее вашего графика старения . Как не надо уже почти понятно. А вот как надо и как правильно , это ещё в тумане , который медленно , но уверенно рассеивается . Основные и вспомогательные Символы ( в виде графических элементов , букв , иероглифов и т.д. и т.п. ) Человеку даёт Цивилизация Символов , обслуживающая Человечество . Это в общем-то ограниченный Набор . Но его вполне достаточно для использования и в Изобразительном Творчестве , и в Письменности , и в Прикладном Творчестве ( украшение предметов Быта и Одежды ) . В основу Гармоничной системы Символов заложены Сота , Круг , Волна и Спираль . Причём и сами основополагающие Образы и их Элементы имеют чётко определённые вибрации , согласованные со Звукорядом СиМиВеПра . Надо заметить , что Цвет , также чётко привязан к Звукоряду СиМиВеПра , т.к. является его Октавным продолжением с повышением частоты Вибрации . Но об этом поговорим по позже . Все четыре сложные фигуры ( Сота , Круг , Волна , Спираль ) могут выступать в роли как Элементалов , так и Процессуалов . Элементалы ( не путать с Элементалями как представителями Стихиалей Природы ) - это набор знаков и фигур , который можно вычленить из базовых фигур по определённым правилам . Все Элементалы чётко вписаны в гармоническую структуру Звукоряда СиМиВеПра , имеют простые и понятные названия , где отражены характерные особенности и ориентации по Сторонам Света . Для построения Элементалов не требуются сложные математические вычисления и специальные приспособления . Достаточно Знать простейшие Правила построения базовых фигур с помощью карандаша и линейки ( ну может быть циркуль ещё ) на бумаге или куска верёвки и колышка на местности . Элементалы можно Масштабировать , изменяя масштаб базовой структуры ( фигуры ) . Но в одном сложном построении должны участвовать Элементалы одного масштаба . Потому что в Мироздании важен не абсолютный размер как таковой , а соотношения размеров и вообще величин . Поэтому все построения необходимо проводить в Одной системе Координат , т.е. в Одном Масштабе . Однако разные базовые фигуры ( по типу ) могут иметь разный Масштаб в одном построении. А вот Элементалы Базовой фигуры одного типа должны иметь Один Масштаб . Процессуалы - это теже самые Базовые фигуры , но выступающие в роли Указателя расположения набора Элементалов на Плоскости . В одном сложном построении можно использовать несколько Ярусов Процессуалов , как бы вложенных друг в друга . Но об этом поговорим по позже . Базовые фигуры Звукоряда СиМиВеПра . СО-ТА- СО-Хорошо организованная самодостаточность с очерченностью и оговоренностью , а также подпиткой изнутри () ТА-Оговаривание абсолютного условия выполнения последующего действия ( Тем самым , Таким образом ) Октава 24 / 12 . Сумма внутренних углов 720 градусов . Из схемы построения Сота понятно , что достаточно взять БОК , т.е. одну сторону Соты нужного масштаба , с обеих концов БОКа построить окружности ( красная и зелёная ) , на их пересечении найти центр Соты , из которого построить синюю окружность и с помощью линий найти все шесть вершин сота . К#-РУ-Г#- К#-Г#-РУ- К#-Указание на качества , которые определяют Форму ( Какой , Который , Качества ) Г#-Видимое проявление высоких Духовных устремлений (Гора,Геройство,Гений,Горе) РУ-Использование внутреннего Содержания Формы в целях управления Преобразованием () Октава 12 / 12 . Сумма внутренних углов 360 градусов . ВО-Л#-НА- ВО-НА-Л#- ВО-Сила , вошедшая во внутрь чего-либо () НА-Наполнение формы содержанием сверхмеры с перехлёстыванием через край () Л#-Непроявленная внутренняя суть , скрытая от окружающей среды ( Лунка , Клад , Заклёпка ) Октава 12 / 12 . Сумма внутренних углов 360 градусов . С#-ПИ-РА-ЛЬ- С#-ЛЬ-РА-ПИ- С#-Соединение внутренней Сути с внутренним Содержанием , наполняющим Форму , с целью Создания Самодостаточной Сущности ( Свет , Слияние , Совесть ) ЛЬ-Внутренняя суть слияния с улучшением качеств () РА-Абсолютно ярко и чётко выраженное внутреннее Содержание , наполняющее Форму () ПИ-Источник или Начало Преобразования и сам процесс Преобразования с разрушением постоянства и нарушением незыблемости () Октава 12 / 12 . Сумма внутренних углов 360 градусов . Спираль начинают строить с квадратика Центров Окружностей . Далее из Красного центра строим окружность с радиусом в одну масштабную клетку . Затем из Зелёного центра строим окружность с радиусом в две масштабные клетки . Далее точно также строяться окружности из Синего и Фиолетового центров с увеличением радиуса окружности каждый раз на одну масштабную клеточку . Новый круг построений опять начинаеться с Красного центра и так далее . После построения нужного количества окружностей нужно соеденить их в местах касаний , а остальное стираем . В результате получаем необходимую Гармоническую Спираль . Спираль Золотого Сечения строиться несколько иначе . Я это уже показал выше . Каждая Базовая фигура имеет Бока и Грани . БОК - это линия прорисовывающая основной контур Базовой фигуры ( жирная линия ) . ГРАНЬ - это линии деления Базовой фигуры на Элементалы ( тонкая линия ) . Элементалы обязательно должны содержать хотя бы один БОК и одну ГРАНЬ . Построение Элементалов только из одних Граней недопустимо . Вся сумма внутреннних углов Элементалей должны соотвествовать Звукоряду СеМиВеПра . Элементалы СОТА . РУ-НА- РУ-Использование внутреннего Содержания Формы в целях управления Преобразованием () НА-Наполнение формы содержанием сверхмеры с перехлёстыванием через край () Октава 3 / 12 . Сумма внутренних углов 90 градусов . Октава 6 / 12 . Сумма внутренних углов 180 градусов . Остальные фигуры смотреть здесь - http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/bolshoj_kol_01.jpg http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/bolshoj_kol_02.jpg http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/malij_kol_01.jpg http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/malij_kol_02.jpg http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/kosoj_kol.jpg http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/ostraj_strela.jpg http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/tupaj_strela.jpg http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/serp.jpg http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/sotj.jpg http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/dvojnaja_kletj_01.jpg http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/dvojnaja_kletj_02.jpg http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/kletj.jpg http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/kosaj_kletj.jpg http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/klin.jpg http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/morda_01.jpg http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/morda_02.jpg http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/rilo_01.jpg http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/rilo_02.jpg Элементалы ВОЛНА . Я#-МА- Я#-Активное проявление Формы , наполненной Содержанием , имеющим внутреннюю Суть ( Явление , Я как Личность , Явь ) МА-Основа Замысла (Мысль Творца) или Основа Материального мира () ГО-Р#-ШО-К#- ГО-К#-ШО-Р#- ГО-Первооснова чего-либо , выраженная через Суть Содержания Формы () К#-Указание на качества , которые определяют Форму ( Какой , Который , Качества ) ШО-Искусственность или умеренная ограниченность () Р#-Активное проявление внутреннего Содержания , наполняющего Форму ( Рычание , Радость , Рыдания ) ЧА-ША- ЧА-Самодостаточная Часть , окончательно отделённая от Целого () ША-Защита от окружающей среды с помощью поддерживания равновесия . Принцип Нейтрализации чего-либо () ЧА-РА- ЧА-Самодостаточная Часть , окончательно отделённая от Целого () РА-Абсолютно ярко и чётко выраженное внутреннее Содержание , наполняющее Форму () ЧА-Р#-КА- ЧА-КА-Р#- ЧА-Самодостаточная Часть , окончательно отделённая от Целого () КА-Главное качество Которого или Который главным образом () Р#-Активное проявление внутреннего Содержания , наполняющего Форму ( Рычание , Радость , Рыдания ) Б#-ЛЮ-Д#-ЦЕ- Б#-ЦЕ-Д#-ЛЮ- Б#-Всеохватывающий преобразовательный процесс ( Буря,Борьба,Беда) ЦЕ-Сконцентрированное Естество или самодостаточность в сконцентрированном виде () Д#-Процесс активного Преобразования через Делание ( Дело,Добро,Давание) ЛЮ-Преобразование внутренней сути и открытие внутренней сути для доступа снаружи () ГО-РА- ГО-Первооснова чего-либо , выраженная через Суть Содержания Формы () РА-Абсолютно ярко и чётко выраженное внутреннее Содержание , наполняющее Форму () КО-ЛО-КО-Л#- КО-Л#-КО-ЛО- КО-Чётко очерченная форма или организованная и обустроенная среда обитания () Л#-Непроявленная внутренняя суть , скрытая от окружающей среды ( Лунка , Клад , Заклёпка ) КО-Чётко очерченная форма или организованная и обустроенная среда обитания () ЛО-Обращение к внутренней сути методом сосредоточения и концентрации () ША-ЛА-Ш#- ША-Ш#-ЛА- ША-Защита от окружающей среды с помощью поддерживания равновесия . Принцип Нейтрализации чего-либо () Ш#-Отделение от окружающей среды с формированием внутреннего пространства и собственной узнаваемости ( Шалаш,Шапка) ЛА-Внешняя форма со скрытыми ( непроявленными ) свойствами , качествами , возможностями , потенциями () ША-П#-КА- ША-КА-П#- ША-Защита от окружающей среды с помощью поддерживания равновесия . Принцип Нейтрализации чего-либо () КА-Главное качество Которого или Который главным образом () П#-Процесс перехода в другое состояние путём Преобразования ( Преображение , Перестройка ) ДУ-ГА- ДУ-Лёгкая субстанция , способная парить, и состоящая из мелких частиц плотной материи , слабо связанных между собой () ГА-Главенство или Господство , выраженное Доминированием , Выделенностью , Вздутостью или Широтой Просторов () ГО-Р#-Б#- ГО-Б#-Р#- ГО-Первооснова чего-либо , выраженная через Суть Содержания Формы () Б#-Всеохватывающий преобразовательный процесс ( Буря,Борьба,Беда) Р#-Активное проявление внутреннего Содержания , наполняющего Форму ( Рычание , Радость , Рыдания ) С#-К#-ЛО-Н#- С#-Н#-ЛО-К#- С#-Соединение внутренней Сути с внутренним Содержанием , наполняющим Форму , с целью Создания Самодостаточной Сущности ( Свет , Слияние , Совесть ) Н#-Наполнение Формы Содержанием ( Нанизывание , Новость , Новаторство ) ЛО-Обращение к внутренней сути методом сосредоточения и концентрации () К#-Указание на качества , которые определяют Форму ( Какой , Который , Качества ) Элементалы КРУГ . СЕ-К#-ТО-Р#- СЕ-Р#-ТО-К#- СЕ-Полная самодостаточность Естества () Р#-Активное проявление внутреннего Содержания , наполняющего Форму ( Рычание , Радость , Рыдания ) ТО-Оговаривание рамок дозволенного и разрешённого (Либо То , либо Это ; И То , и Это ) К#-Указание на качества , которые определяют Форму ( Какой , Который , Качества ) Источник http://zolotorjovvedica.esy.es/ |
|