Пятница, 27.12.2024, 19:35
Приветствую Вас, Гость Нашей Планеты



00:21
Байки от zolotorjova_04_06. Человек и Рисование ( Изображение).




Меня , наверное , можно назвать злобствующим идиотом - иудофобом .Ведь я постоянно посягаю на самое , так сказать , Святое для Человечества , на Эталоны Высокоморального облика Человека , на его Духовные Эталоны и Камертоны , устоявшиеся уже веками . Я разрушаю Незыблимость и всё Переиначиваю .
Увы . Но это так и есть . И я вынужден идти именно таким путём , чтобы наглядно показать , что Всё , якобы ВысокоДуховное , Творчески Полезное , Помогающее Человеку в Развитии , данное Человечеству за последние 3000 земных лет , таковым НЕ ЯВЛЯЕТСЯ .
Наоборот , То , что Навязали Человечеству за этот очень короткий промежуток Времени чуть ли не в Приказном порядке , а точнее через специальные Технологии и Методики Внедрения конкретные Исполнители в лице Иудейской Церкви ( заказчик - Цивилизации Тёмного Кольца из созвездия Орион во главе с Люцифером ) , является во всех отношениях Вредным и Опасным для Духовного Развития Человека в частности и Человечества в целом .
Вдобавок , буквально всё , что построено на Мёртвых Технологиях и Иррациональном Исчислении , резко сокращает Физическую Жизнь Человека , опасно для его физического здоровья и не позволяет пройти Полноценный Реинкарнационный Цикл .
А это значит , что Человек вместо наращивания Духовного Потенциала через получение Полноценного Чувственно - Эмоционального Опыта в пределах одной Инкарнации проходит свою Инкарнационную Программу голопом по европам , а то и вообще ничего не успевает выполнить из пунктов программы , постоянно отвлекая своё Внимание на мешающие навязчивые Внешние Факторы типа Болезни , Неудачи ,Войны , Пустопорожние Зрелища , Искусственные Страсти , Погоня за материальным благополучием и т.д. и т.п.
Оптимальный срок земной физической Жизни для Человека - это 864 земных года , т.е Два Полных Гармонических Цикла , в течении которых клетки Человеческого тела успевают замениться 123 раза .
И физическое тело Человека рассчитано именно на этот срок эксплуатации . Хотя при желании можно прожить в одном физическом теле и гораздо дольше .
Но Человек , благодаря Цивилизации , а точнее Благам Цивилизации , сжигает себя в десять раз быстрее .
А как же быть тогда с Дикарями , которые живут вдалеке от Благ Цивилизации и тоже не блещут долголетием ?
Но они тоже живут не в Гармоническом Потоке Времени , который создаётся Человеческим Социумом всем своим Образом Жизни , построенном на Гармонических Принципах .
А Дикари , хотя и живут в симбиозе с Природой , но не имеют с Землёй Полного Контакта и Взаимопонимания , основанных на Вере и Знаниях . В результате Дикари всего-лишь Выживают в трудных физических условиях , как и Звери .
Конечно , основу существования Человека на Земле составляет его материальное обеспечение . А уже затем осуществляется процесс Духовного Развития . Это особенности Материального Мира Феноменал .
Но это два неразделимых процесса , вытекающие один из другого . И оба процесса строятся по одним и тем же Принципам Гармонии .
Как раз оба процесса в тесном переплетении и должны создать Образ Жизни Человеческого Социума .
Весь Пакет Принципов гармонического построения Человеческого Социума как раз и является органичным Набором Живых Технологий , т.е. Технологий , которые дают нам и сама Земля , и Солнце , и Эфирное Поле Мироздания и Хронополе Локального Сектора Мироздания .
А так как в Мироздании ВСЁ ЕСТЬ ВИБРАЦИИ , то Человек просто обязан Знать и Использовать все Нюансы и Закономерности Вибраций разных типов , но только в диапазоне , отведённым для использования именно Человечеством . Границы этого диапазона тоже нужно Знать и стараться не нарушать , т.е. не лезть в те области Знаний и Технологий , которые Человечеству не предназначены .
После такого объёмного Вступления перейдём к рассмотрению непосредственно Изобразительного Искусства и Рисования .

И#-ЗО-Б#-РА-ЖЕ-НИ-Е#-
И#-Е#-НИ-ЖЕ-РА-Б#-ЗО-

И#-Исходящее от проявленной Сущности стремление присоединения к окружающей среде ( Исток , Исход , И то И это )
Е#-Проявление самодостаточности Сущности (Естество,Есть,Место)
НИ-Стремление соединиться с новым качеством и переполниться им до краёв ()
ЖЕ-Упругая гибкость. Изгибание или прогибание без разлома с возвращением к исходной Форме после прекращения действия угнетающего Фактора ()
РА-Абсолютно ярко и чётко выраженное внутреннее Содержание , наполняющее Форму ()
Б#-Всеохватывающий преобразовательный процесс ( Буря,Борьба,Беда)
ЗО-Управление издалека через канал зависимости и подчинения ()

РИ-СУ-НО-К#-
РИ-К#-НО-СУ-

РИ-Использование внутреннего Содержания Формы применительно к окружающей среде ()
К#-Указание на качества , которые определяют Форму ( Какой , Который , Качества )
НО-Расширение границ возможностей ()
СУ-Использование самодостаточности в целях управления Преобразованием или Преобразование самодостаточности методом управления изнутри ()

КА-Р#-ТИ-НА-
КА-НА-ТИ-Р#-

КА-Главное качество Которого или Который главным образом ()
НА-Наполнение формы содержанием сверхмеры с перехлёстыванием через край ()
ТИ-Оговаривание исходных условий для проявления События , Явления или Сущности (То , что есть )
Р#-Активное проявление внутреннего Содержания , наполняющего Форму ( Рычание , Радость , Рыдания )

Г#-РА-ФИ-К#-
Г#-К#-ФИ-РА-

Г#-Видимое проявление высоких Духовных устремлений (Гора,Геройство,Гений,Горе)
К#-Указание на качества , которые определяют Форму ( Какой , Который , Качества )
ФИ-Стремление Формы слиться с окружающей средой или быть ей подобной ()
РА-Абсолютно ярко и чётко выраженное внутреннее Содержание , наполняющее Форму ()

С#-ХЕ-МА-
С#-МА-ХЕ-

С#-Соединение внутренней Сути с внутренним Содержанием , наполняющим Форму , с целью Создания Самодостаточной Сущности ( Свет , Слияние , Совесть )
МА-Основа Замысла (Мысль Творца) или Основа Материального мира ()
ХЕ-Полезные Событие , Явление , Вещь или Сущность ()

СИ-М#-ВО-Л#-
СИ-Л#-ВО-М#-

СИ-Источник самодостаточности и его внутренняя опора ()
Л#-Непроявленная внутренняя суть , скрытая от окружающей среды ( Лунка , Клад , Заклёпка )
ВО-Сила , вошедшая во внутрь чего-либо ()
М#-Проявление Замысла с его оформлением в удобно воспринимаемые формы ( Место , Материя , Мудрость )

А#-Б#-С#-Т#-РА-К#-ЦИ-Я#-

А#-Достоверный источник Информации (Аксиома,Абсолют)
Б#-Всеохватывающий преобразовательный процесс ( Буря,Борьба,Беда)
С#-Соединение внутренней Сути с внутренним Содержанием , наполняющим Форму , с целью Создания Самодостаточной Сущности ( Свет , Слияние , Совесть )
Т#-Указания на условия проявления Сущности или События. Качества окружающей среды ( Туда , Там , Тем самым , Таким образом , Тогда )
РА-Абсолютно ярко и чётко выраженное внутреннее Содержание , наполняющее Форму ()
К#-Указание на качества , которые определяют Форму ( Какой , Который , Качества )
ЦИ-Концентрация на усилии слияния с окружающей средой и сам процесс слияния ()
Я#-Активное проявление Формы , наполненной Содержанием , имеющим внутреннюю Суть ( Явление , Я как Личность , Явь )

ХИ-МЕ-РА-
ХИ-РА-МЕ-

ХИ-Польза , полученная от окружающей среды или даваемая окружающей среде ()
РА-Абсолютно ярко и чётко выраженное внутреннее Содержание , наполняющее Форму ()
МЕ-Полностью сформированный и самодостаточный Замысел и технология его реализации ()

ГА-Р#-МО-НИ-Я#-
ГА-Я#-НИ-МО-Р#-

ГА-Главенство или Господство , выраженное Доминированием , Выделенностью , Вздутостью или Широтой Просторов ()
Я#-Активное проявление Формы , наполненной Содержанием , имеющим внутреннюю Суть ( Явление , Я как Личность , Явь )
НИ-Стремление соединиться с новым качеством и переполниться им до краёв ()
МО-Хорошо организованный и очерченный Замысел , выраженный через убеждённость ()
Р#-Активное проявление внутреннего Содержания , наполняющего Форму ( Рычание , Радость , Рыдания )

Вы думаете , что все Древние Цивилизации типа Атлантической , Арийской , Акадской , Шумерской и Раннеегипетской были настолько Тупы и Творчески неразвиты , что не оставили после себя Выдающихся Шедевров Изобразительного Искусства ?
Странно , но археологи почему-то находят только Иероглифы и Схематические Рисунки , но не находят Картин и Статуй той поры .
А всё потому , что Древние Цивилизации не занимались такой Фигнёй , как Энергетический Вампиризм и создание Химер .
Причём Химеры , созданные с помощью Изобразительного Искусства и Литературы ( об этом позже ) , очень живучи , хотя и не являются полноценными Сущностями , а сравнимы с Зомби , но созданными полностью искусственным путём .
Представители Древних Цивилизаций не крали друг у друга Энергии ЦИ и не тратили эти энергии попусту , а поэтому и жили гораздо дольше Человека .
Вот и получается , что Изобразительное Искусство в том виде , в каком его Знает Человечество , это самый обычный Энергетический Вампиризм .
Уточняю .
Под Изобразительным Искусством нужно понимать
- Пейзажи , Натюрморты , Портреты , Батальные полотна и т.д. и т.п. ,
- Скульптуры Человека , Животного , Растения и т.д. и т.п. ,
- Любые Фотографии и Фильмы .

Под разряд Изобразительного Искусства не подпадают Графические и Условные Изображения Субъектов и Объектов , а также абстрактные построения на основе графики и символов и цветовые абстрактные построения .
Всё это будет восприниматься как Рисунок , График , Схема или Абстракция .
При этом Человек не должен отражать Перспективу Условного Пространства и Внутренний Виртуальный Объём , а использовать только Плоскостное Построение в Гармонических Пропорциях .
Всё дело в том , что находясь на Плоскости физических Реалий , Человек уже находиться в Виртуальном мире и другие виртуальные построения очень опасны для Психики Человека .
Не зря же предостерегают Человека из мира Горнего в пользовании Зеркалами , особенно поставленными друг против друга . При определённых условиях Человек может потеряться в Зазеркалье в лабиринте бесконечных виртуальных коридоров .
И вообще , Зеркала , сделанные из стекла и амальгамы очень опасны для Человека . Лучше смотреться в отражение на водной поверхности , а то и вообще не смотреть на себя , а довериться своим близким в осмотре вашего внешнего вида .
А вампиризм Изображения заключается в откачке именно вашей энергии ЦИ , если вы сконцентрировали ваше Внимание на каком-то из произведений Изобразительного искусства . Ведь Астральный образ с помощью той же Картины уже создан Художником и Оживлён . А все зрители картины невольно подпитывают эту Химеру своей энергией Ци . Хотя толку от этой Химеры нет никому .
Другое дело , если вы сами занимаетесь художественным творчеством . Тогда вы получаете Чувственно - Эмоциональный Опыт , который после отдачи вашему Высшему Я обменивается на равноценную долю новой порции энергии ЦИ , точнее происходит возврат затраченной вами вашей собственной энергии ЦИ .
А в процессе созерцания чужого Творчества , вы не получаете Чувственно - Эмоционального Опыта ( это мурашки по коже и вибрация всего организма на грани оргазма ) и значит , отдавая какую-то долю своей энергии ЦИ , в замен вы ничего не получаете и стареете гораздо быстрее вашего графика старения .
Как не надо уже почти понятно.
А вот как надо и как правильно , это ещё в тумане , который медленно , но уверенно рассеивается .
Основные и вспомогательные Символы ( в виде графических элементов , букв , иероглифов и т.д. и т.п. ) Человеку даёт Цивилизация Символов , обслуживающая Человечество .
Это в общем-то ограниченный Набор . Но его вполне достаточно для использования и в Изобразительном Творчестве , и в Письменности , и в Прикладном Творчестве ( украшение предметов Быта и Одежды ) .
В основу Гармоничной системы Символов заложены Сота , Круг , Волна и Спираль .
Причём и сами основополагающие Образы и их Элементы имеют чётко определённые вибрации , согласованные со Звукорядом СиМиВеПра .
Надо заметить , что Цвет , также чётко привязан к Звукоряду СиМиВеПра , т.к. является его Октавным продолжением с повышением частоты Вибрации . Но об этом поговорим по позже .
Все четыре сложные фигуры ( Сота , Круг , Волна , Спираль ) могут выступать в роли как Элементалов , так и Процессуалов .
Элементалы ( не путать с Элементалями как представителями Стихиалей Природы ) - это набор знаков и фигур , который можно вычленить из базовых фигур по определённым правилам .
Все Элементалы чётко вписаны в гармоническую структуру Звукоряда СиМиВеПра , имеют простые и понятные названия , где отражены характерные особенности и ориентации по Сторонам Света .
Для построения Элементалов не требуются сложные математические вычисления и специальные приспособления . Достаточно Знать простейшие Правила построения базовых фигур с помощью карандаша и линейки ( ну может быть циркуль ещё ) на бумаге или куска верёвки и колышка на местности .
Элементалы можно Масштабировать , изменяя масштаб базовой структуры ( фигуры ) .
Но в одном сложном построении должны участвовать Элементалы одного масштаба . Потому что в Мироздании важен не абсолютный размер как таковой , а соотношения размеров и вообще величин . Поэтому все построения необходимо проводить в Одной системе Координат , т.е. в Одном Масштабе .
Однако разные базовые фигуры ( по типу ) могут иметь разный Масштаб в одном построении.
А вот Элементалы Базовой фигуры одного типа должны иметь Один Масштаб .
Процессуалы - это теже самые Базовые фигуры , но выступающие в роли Указателя расположения набора Элементалов на Плоскости .
В одном сложном построении можно использовать несколько Ярусов Процессуалов , как бы вложенных друг в друга . Но об этом поговорим по позже .

Базовые фигуры Звукоряда СиМиВеПра .

СО-ТА-

СО-Хорошо организованная самодостаточность с очерченностью и оговоренностью , а также подпиткой изнутри ()
ТА-Оговаривание абсолютного условия выполнения последующего действия ( Тем самым , Таким образом )

Октава 24 / 12 .
Сумма внутренних углов 720 градусов .





Из схемы построения Сота понятно , что достаточно взять БОК , т.е. одну сторону Соты нужного масштаба , с обеих концов БОКа построить окружности ( красная и зелёная ) , на их пересечении найти центр Соты , из которого построить синюю окружность и с помощью линий найти все шесть вершин сота .

К#-РУ-Г#-
К#-Г#-РУ-

К#-Указание на качества , которые определяют Форму ( Какой , Который , Качества )
Г#-Видимое проявление высоких Духовных устремлений (Гора,Геройство,Гений,Горе)
РУ-Использование внутреннего Содержания Формы в целях управления Преобразованием ()

Октава 12 / 12 .
Сумма внутренних углов 360 градусов .





ВО-Л#-НА-
ВО-НА-Л#-

ВО-Сила , вошедшая во внутрь чего-либо ()
НА-Наполнение формы содержанием сверхмеры с перехлёстыванием через край ()
Л#-Непроявленная внутренняя суть , скрытая от окружающей среды ( Лунка , Клад , Заклёпка )

Октава 12 / 12 .
Сумма внутренних углов 360 градусов .





С#-ПИ-РА-ЛЬ-
С#-ЛЬ-РА-ПИ-

С#-Соединение внутренней Сути с внутренним Содержанием , наполняющим Форму , с целью Создания Самодостаточной Сущности ( Свет , Слияние , Совесть )
ЛЬ-Внутренняя суть слияния с улучшением качеств ()
РА-Абсолютно ярко и чётко выраженное внутреннее Содержание , наполняющее Форму ()
ПИ-Источник или Начало Преобразования и сам процесс Преобразования с разрушением постоянства и нарушением незыблемости ()

Октава 12 / 12 .
Сумма внутренних углов 360 градусов .





Спираль начинают строить с квадратика Центров Окружностей .
Далее из Красного центра строим окружность с радиусом в одну масштабную клетку .
Затем из Зелёного центра строим окружность с радиусом в две масштабные клетки .
Далее точно также строяться окружности из Синего и Фиолетового центров с увеличением радиуса окружности каждый раз на одну масштабную клеточку .
Новый круг построений опять начинаеться с Красного центра и так далее .
После построения нужного количества окружностей нужно соеденить их в местах касаний , а остальное стираем .
В результате получаем необходимую Гармоническую Спираль .
Спираль Золотого Сечения строиться несколько иначе . Я это уже показал выше .



Каждая Базовая фигура имеет Бока и Грани .
БОК - это линия прорисовывающая основной контур Базовой фигуры ( жирная линия ) .
ГРАНЬ - это линии деления Базовой фигуры на Элементалы ( тонкая линия ) .
Элементалы обязательно должны содержать хотя бы один БОК и одну ГРАНЬ .
Построение Элементалов только из одних Граней недопустимо .
Вся сумма внутреннних углов Элементалей должны соотвествовать Звукоряду СеМиВеПра .

Элементалы СОТА .

РУ-НА-

РУ-Использование внутреннего Содержания Формы в целях управления Преобразованием ()
НА-Наполнение формы содержанием сверхмеры с перехлёстыванием через край ()

Октава 3 / 12 .
Сумма внутренних углов 90 градусов .

Октава 6 / 12 .
Сумма внутренних углов 180 градусов .



Остальные фигуры смотреть здесь -

http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/bolshoj_kol_01.jpg

http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/bolshoj_kol_02.jpg

http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/malij_kol_01.jpg

http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/malij_kol_02.jpg

http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/kosoj_kol.jpg

http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/ostraj_strela.jpg

http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/tupaj_strela.jpg

http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/serp.jpg

http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/sotj.jpg

http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/dvojnaja_kletj_01.jpg

http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/dvojnaja_kletj_02.jpg

http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/kletj.jpg

http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/kosaj_kletj.jpg

http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/klin.jpg

http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/morda_01.jpg

http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/morda_02.jpg

http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/rilo_01.jpg

http://zolotorjovvedica.esy.es/data/image/rilo_02.jpg

Элементалы ВОЛНА .









Я#-МА-

Я#-Активное проявление Формы , наполненной Содержанием , имеющим внутреннюю Суть ( Явление , Я как Личность , Явь )
МА-Основа Замысла (Мысль Творца) или Основа Материального мира ()

ГО-Р#-ШО-К#-
ГО-К#-ШО-Р#-

ГО-Первооснова чего-либо , выраженная через Суть Содержания Формы ()
К#-Указание на качества , которые определяют Форму ( Какой , Который , Качества )
ШО-Искусственность или умеренная ограниченность ()
Р#-Активное проявление внутреннего Содержания , наполняющего Форму ( Рычание , Радость , Рыдания )

ЧА-ША-

ЧА-Самодостаточная Часть , окончательно отделённая от Целого ()
ША-Защита от окружающей среды с помощью поддерживания равновесия . Принцип Нейтрализации чего-либо ()

ЧА-РА-

ЧА-Самодостаточная Часть , окончательно отделённая от Целого ()
РА-Абсолютно ярко и чётко выраженное внутреннее Содержание , наполняющее Форму ()

ЧА-Р#-КА-
ЧА-КА-Р#-

ЧА-Самодостаточная Часть , окончательно отделённая от Целого ()
КА-Главное качество Которого или Который главным образом ()
Р#-Активное проявление внутреннего Содержания , наполняющего Форму ( Рычание , Радость , Рыдания )

Б#-ЛЮ-Д#-ЦЕ-
Б#-ЦЕ-Д#-ЛЮ-

Б#-Всеохватывающий преобразовательный процесс ( Буря,Борьба,Беда)
ЦЕ-Сконцентрированное Естество или самодостаточность в сконцентрированном виде ()
Д#-Процесс активного Преобразования через Делание ( Дело,Добро,Давание)
ЛЮ-Преобразование внутренней сути и открытие внутренней сути для доступа снаружи ()

ГО-РА-

ГО-Первооснова чего-либо , выраженная через Суть Содержания Формы ()
РА-Абсолютно ярко и чётко выраженное внутреннее Содержание , наполняющее Форму ()

КО-ЛО-КО-Л#-
КО-Л#-КО-ЛО-

КО-Чётко очерченная форма или организованная и обустроенная среда обитания ()
Л#-Непроявленная внутренняя суть , скрытая от окружающей среды ( Лунка , Клад , Заклёпка )
КО-Чётко очерченная форма или организованная и обустроенная среда обитания ()
ЛО-Обращение к внутренней сути методом сосредоточения и концентрации ()

ША-ЛА-Ш#-
ША-Ш#-ЛА-

ША-Защита от окружающей среды с помощью поддерживания равновесия . Принцип Нейтрализации чего-либо ()
Ш#-Отделение от окружающей среды с формированием внутреннего пространства и собственной узнаваемости ( Шалаш,Шапка)
ЛА-Внешняя форма со скрытыми ( непроявленными ) свойствами , качествами , возможностями , потенциями ()

ША-П#-КА-
ША-КА-П#-

ША-Защита от окружающей среды с помощью поддерживания равновесия . Принцип Нейтрализации чего-либо ()
КА-Главное качество Которого или Который главным образом ()
П#-Процесс перехода в другое состояние путём Преобразования ( Преображение , Перестройка )

ДУ-ГА-

ДУ-Лёгкая субстанция , способная парить, и состоящая из мелких частиц плотной материи , слабо связанных между собой ()
ГА-Главенство или Господство , выраженное Доминированием , Выделенностью , Вздутостью или Широтой Просторов ()

ГО-Р#-Б#-
ГО-Б#-Р#-

ГО-Первооснова чего-либо , выраженная через Суть Содержания Формы ()
Б#-Всеохватывающий преобразовательный процесс ( Буря,Борьба,Беда)
Р#-Активное проявление внутреннего Содержания , наполняющего Форму ( Рычание , Радость , Рыдания )

С#-К#-ЛО-Н#-
С#-Н#-ЛО-К#-

С#-Соединение внутренней Сути с внутренним Содержанием , наполняющим Форму , с целью Создания Самодостаточной Сущности ( Свет , Слияние , Совесть )
Н#-Наполнение Формы Содержанием ( Нанизывание , Новость , Новаторство )
ЛО-Обращение к внутренней сути методом сосредоточения и концентрации ()
К#-Указание на качества , которые определяют Форму ( Какой , Который , Качества )

Элементалы КРУГ .







СЕ-К#-ТО-Р#-
СЕ-Р#-ТО-К#-

СЕ-Полная самодостаточность Естества ()
Р#-Активное проявление внутреннего Содержания , наполняющего Форму ( Рычание , Радость , Рыдания )
ТО-Оговаривание рамок дозволенного и разрешённого (Либо То , либо Это ; И То , и Это )
К#-Указание на качества , которые определяют Форму ( Какой , Который , Качества )

Источник http://zolotorjovvedica.esy.es/


Оцените материал:





ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Эзотерика и феномены | Просмотров: 2352 | Добавил: zolotorjov| | Теги: человек, от, байки, рисование, Изображение)., zolotorjova_04_06. | Рейтинг: 4.0/12

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 2
0
1 vejas   (01.03.2015 01:26) [Материал]
Сложновато. wink

0
2 Талина   (01.03.2015 11:05) [Материал]
Сложно и тошно. А, главное, теперь понятно, почему в последний год меня чуть что не физически отвратило от процесса живописи. А ведь неплохо получалось! И так хочется поделиться той красотой, которая тебе открывается! И что теперь делать вольному художнику? sad

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

По этой теме смотрите:



ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066]Астрономия и космос [1457]Безумный мир [2063]
Войны и конфликты [2310]Гипотезы и версии [3874]Дом,сад,кулинария [3945]
Животные и растения [2669]Здоровье,психология [4748]История и археология [4652]
Мир вокруг нас [2167]Мировые новости [7583]Наука и технологии [890]
Непознанное [4196]НЛО,уфология [1263]Общество [7795]
Прогнозы ученых,исследования [798]Происшествия,чп,аварии [1302]Российские новости [5860]
Стихия,экология,климат [2739]Феномены и аномалии [945]Фильмы и видео [6336]
Частное мнение [4911]Это интересно! [3311]Юмор,афоризмы,притчи [2394]



АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [825]Гипотезы и прогнозы [4629]Дом,сад,кулинария [223]
Животные и растения [2796]Здоровье и красота [5708]Интересности и юмор [3758]
История и археология [4696]Космос, астрономия [2263]Мир вокруг нас [1982]
Наука и технологии [2422]Непознанное [3983]НЛО,уфология [1747]
Общество, в мире, новости [11574]Психология и отношения [84]Стихия, климат, экология [421]
Фильмы и видео [367]Частное мнения [111]Эзотерика и феномены [2031]