06:36 Байки от zolotorjova_04_01. Человек и Театр . |
Вся Жизнь Игра ! И это действительно именно так , потому что Человек как раз и приходит в Мир Феноменал как в Театр , чтобы отыграть свою Роль и получить Чувственно - эмоциональный Опыт . Но не об этом речь . Человек и в земной обыденной Жизни , как в многоактной пьесе , не должен расставаться с Театральным Искусством . Но это не значит , что Человек должен постоянно посещать Театры , как места , где он может лицезреть замечательную Игру Актёров или слушать Выдающиеся Произведения Музыки и Пения . Всё как раз наоборот . Человек должен посещать специальные Театральные Студии , где его самого научат Театральному Искусству или Музыке и Пению или Танцу . Помнится в Советские времена Народному творчеству и Самодеятельности уделялось должное Внимание и даже существовали Учебные заведения , где готовили Руководителей кружков творческой Самодеятельности , которые в свою очередь создавали неплохие Творческие коллективы , добивающиеся профессиональных успехов в разных видах Творчества . В этом процессе были задействованы Человеки всех возрастов , всех профессий и даже разных вероисповеданий ( тогда тайных ) . И всех участников Самодеятельности объединяло одно и тоже , а именно , Творческий Процесс ( ТП ) . А Творческий Процесс - это очень обширное понятие , которое включает в себя многие составляющие , однозначно полезные Человеку и в накоплении Чуственно - эмоционального Опыта , и в Духовном Развитии , и в поддержании Здоровья ( как психического , так и физического ) . Вот основные этапы Творческого Процесса : - Обучение Основам конкретного Творческого Процесса в виде Правил и Принципов , по котрым ТП реализуется и развивается ( Сбор информации и её систематизация ) . - Поиск лично своего конкретного места в конкретном ТП ( Оптимизация ) . - Использование Опыта , накопленного другими участниками ТП для закрепления и расширения своего личного Опыта ( Рационализация ) . - Полноценное участие в конкретном ТП с получением максимального количества личного Чувственно - эмоционального Опыта и отдача этого Опыта всем заинтересованным Личностям ( Реализация и Обучение других ) . Все четыре стадии Человек должен проходить , последовательно осваивая шаг за шагом Секреты конкретного ТП . Но , и дойдя до четвёртой стадии , Человек должен постоянно поддерживать функционирование всех первых трёх стадий . Тогда не будет Застоя в Творческом Процессе . Поговорим более конкретнее о стадиях ТП . Прежде , чем выбрать конкретный ТП , у Человека должен быть выбор , так сказать , предлагаемых услуг со стороны Социума . Но в данной теме сконцентрируемся именно на Театре . Театральное Искусство предполагает способность Человека на краткий миг перевоплотиться в другую Личность , Сущность ( Растение , Животное , Стихиалия ) или даже Вещь . Вы думаете , что не каждый на это способен , не каждому дано быть Актёром . Но это не так . Мы и так все Актёры . Другое дело , что не каждый способен Играть на Публике и Перевоплощаться под посторонними взглядами . Но этого - то как раз и не нужно делать в Театральном искусстве , как впрочем и в любом ТП . Человек должен в первую очередь копить свой личный Чувственно - эмоциональный Опыт с помощью Партнёров и Зритель в этом процессе не только не обязателен , но и вреден для чистоты ТП . Парадоксально , но Театр должен быть без Зрителя . Точнее без Праздного Зрителя , который приходит в Театр , чтобы потратить лично своё драгоценное физическое Время впустую , наблюдая за ТП других Личностей и редко резонируя с ними , т.е. абсолютно ничего не получая в замен потраченного Времени . Хотя сам бы мог в это же Время заняться каким –то ТП . Так что Зритель в Театре от игры других Личностей получает сомнительное Удовольствие и даже мешает раскрытию Творческих способностей самих Актёров . Да - да ! Любой Актёр , играющий на Публику , всегда эту Публику ощущает и старается невольно играть для Публики , искажая тем самым саму суть ТП , а точнее весь процесс Перевоплощения и вживания в Роль . Именно поэтому в Театре более всего ценятся Актёры , которым глубоко наплевать на Публику ( они её не замечают ) , а играют для самих себя . Это действительно Талант . Так что , вон из Театров всех Праздных Зрителей ! В Театре должны остаться только непосредственные Участники Творческого Процесса Театрально Действа , которые полностью Резонируют с Партнёрами в процессе Игры ( как в реальной Жизни ) и им никто в этом не мешает . Зрителями в Театре могут быть Человеки , вовлечённые в этот процесс в силу своих профессиональных обязанностей . Например , гримёры , костюмеры , работники сцены , ну , конечно , режиссёр - постановщик и музыканты . Но эти Человеки как правило всецело резонируют с Актёрами , а значит не мешают Актёрам в их ТП , и сами получают значительную Пользу от общего ТП . А профессии Актёр как таковой быть не должно . Может быть только профессия Режиссёр - Постановщик , он же Руководитель Театральной Студии , обучающий Театральному Искусству всех Желающих без ограничения . Но Театр - это не только Игра в постановочных Пьесах . Театр - это Искусство Перевоплощения как такового . А это значит , что каждый член Социума на каком - то этапе своей физической Жизни должен пройти через Театральную Студию и научиться Перевоплощаться , а затем использовать эти свои способности в дальнейшей Жизни в личных целях ( но не для Обмана или Розыгрыша окружающих ) . Я уже давал в Первой части Основ Ведического Православия Методику отработки способности вхождения в режим Ментальной Тишины и Перенесения части своего Сознания в элементы Природы или даже на случайных Прохожих . Это необходимо уметь делать каждому Человеку , чтобы стать Сопричастным и к окружающей Природе и к другим Личностям и Сущностям . Ведь Основная цель Проявления Человека на Земле - это стремление к Единению без потери своей Идентичности и Самодостаточности , т.е. Симбионическое Существование со всем и со вся . А этому нужно Учиться , а затем постоянно Практиковать . И вообще Человек должен получать только те Знания , которые ему пригодятся для получения Опыта . А лишние Знания , которые лежат Мёртвым грузом , абсолютно не нужны и даже Вредны . Есть , правда , Знания , которые расширяют Кругозор Человека . Но они должны носить Обще познавательный характер , без детализации . А конкретные Знания , необходимые Человеку для дальнейшего использования , должны быть даны в чёткой систематизированной форме , типа армейских команд - Делай Раз , Делай Два . Причём Человек должен опять же чётко представлять , что он получит в результате использования конкретных Знаний . А как же тогда Творческий Процесс будет развиваться ? А ни как не будет развиваться . Это не обязательно . Применение конкретных Знаний для получения конкретного Чувственно - эмоционального Опыта - это и есть ТП . А Самодеятельность в плане уклонений от условной заданности , т.е. искажение Знаний , здесь абсолютно не допустима . Ведь Непосвящённый не Ведает всей системности конкретного пласта Знаний и может легко Разрушить стройную систему Конкретных Знаний именно своей Самодеятельностью ( Ложность Суждений ) . Это как раз и случилось с Человечеством после двух Потопов ( 16000 и 9000 лет назад ) . Тогда как раз и была утеряна Системность Знаний о Земле и Космосе и о самом Человеке . А в замен Человеку ещё подсунули и суррогат из нескольких Систем Мировозрения . Сейчас идёт Процесс возврата Человечеству именно Системы Мировозрения под условным названием Ведическое Православие . И эта Система как раз и подразумевает Компактность и Эффективность конкретных Знаний . В принципе у Человека не должно быть большого количества Сфер Деятельности на Земле . Основные направления Деятельности Человека на Земле это : - Обеспечение своего материального самодостаточного Существования в симбионическом Режиме с материнской планетой . - Гармонизация физического Пространства с помощью Мысли - Слова - Дела . Но тоже в рамках Гармоничного Симбиоза с Природой . - Получение максимального количества Чувственно - эмоционального Опыта . - И как текущая задача на данном этапе развития гуманоидного Разума на планете Земля - это Стремление самодостаточных Личностей к Объединению в Коллективную Сущность и поиск решения этой Задачи . Так вот все эти виды Деятельности являются ТП как таковым . Поэтому Человеку в первую очередь необходимо Учиться через Театральные Студии искусству Перевоплощения как основному элементу любого ТП и вообще Учиться легко входить в любой ТП , находить в нём своё конкретное место и полноценно участвовать в конкретном ТП . Жизнь - это Игра Игрецов . Вот и давайте Учиться Жить Полноценно и Творчески . Источник http://zolotorjovvedica.esy.es/ |
|
Всего комментариев: 0 | |
По этой теме смотрите:
ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066] | Астрономия и космос [1457] | Безумный мир [2063] |
Войны и конфликты [2310] | Гипотезы и версии [3874] | Дом,сад,кулинария [3945] |
Животные и растения [2669] | Здоровье,психология [4748] | История и археология [4652] |
Мир вокруг нас [2167] | Мировые новости [7583] | Наука и технологии [890] |
Непознанное [4196] | НЛО,уфология [1263] | Общество [7795] |
Прогнозы ученых,исследования [798] | Происшествия,чп,аварии [1302] | Российские новости [5860] |
Стихия,экология,климат [2739] | Феномены и аномалии [945] | Фильмы и видео [6336] |
Частное мнение [4911] | Это интересно! [3311] | Юмор,афоризмы,притчи [2394] |
АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [825] | Гипотезы и прогнозы [4629] | Дом,сад,кулинария [223] |
Животные и растения [2796] | Здоровье и красота [5708] | Интересности и юмор [3758] |
История и археология [4696] | Космос, астрономия [2263] | Мир вокруг нас [1982] |
Наука и технологии [2422] | Непознанное [3983] | НЛО,уфология [1747] |
Общество, в мире, новости [11574] | Психология и отношения [84] | Стихия, климат, экология [421] |
Фильмы и видео [367] | Частное мнения [111] | Эзотерика и феномены [2031] |