Пятница, 27.12.2024, 20:15
Приветствую Вас, Гость Нашей Планеты



12:12
Байки от zolotorjova_04_05. Человек и Музыка ( Пение) .




О Музыке можно говорить бесконечно , потому что Музыка - это Есть Всё , что есть в Материальном Мироздании.
Музыка - это колебания и вибрации Высших Сфер Бытия , а значит через Музыку построена вся энергоинформационная структура Мироздания .
Мы , Человеки , на Земле слышим лишь мизерную часть Грандиозного Процесса под общим названием Музыка и то в виде урезанного Звукоряда , ограниченного набора Природных вибраций и звуков и собственного звуко творчества в виде Пения и Слова .
Когда я благодарил Иудеев за то , что они позволили с барского плеча пользоваться музыкальным диатоническим темперированным звукорядом , я слегка лукавил.
Ведь Иудеи и тут объегорили Человечество , украв у него две ноты - один тон и один полутон .
Т.е. нот в нормальном человеческом музыкальном звукоряде должно быть 14 ( четырнадцать ) - восемь тонов и шесть полутонов .
Но об этом по позже.
А пока начнём опять-таки с двух гармонических волн типа Небо и Земля , о которых я уже говорил в связи с Гармонией Человека .
Рассмотрим обе волны Гармонии на общей оси условных единиц в динамическом развёртывании .











При желании волны Гармонии можно развернуть и далее , т.к. Циклы ( куда входит две Большие волны и три маленькие ) будут повторяться с нарастанием величины условных единиц и мы можем выйти в диапазоны Гармонии очень высокочастотных процессов ( даже глубже Эфира ) .
Хочу сразу заметить , что это Универсальные волны Гармонии , на основании которых строятся вообще все Гармонические процессы в нашем Локальном Секторе Мироздания ( центр Сириус ) и тем более в Макетном Локальном Секторе типа Солнечная система .
Значит этим волнам Гармонии подчинены и Звук , и Цвет ( Свет ) , и Форма , и История , и Развитие Социума и многое-многое другое .
А вот динамические процессы Развития подчиняются гармонии Золотого Сечения или числовому ряду Фибоначчи .






Эти две Гармонии как раз и лежат в основе Музыкального Звукоряда . Но нужно уметь пользоваться всеми потенциями и возможностями , которые даёт ПОЛНОЦЕННЫЙ ЗВУКОРЯД .
А то , чем пользуется сейчас Человечество - это урезанный звукоряд , основанный на диатонической структуре ( открытой Пифагором ) с отсутствием двух нот и смещённым по камертонной настройки на 8 ( восемь ) герц выше Гармонической точки .
Вот вам картинка расположения Первой октавы классического звукоряда на оси Первого Цикла Гармонии.



Лично я не против всего того , что уже на Земле проявлено и используется , потому что , если Творец допустил что-то на физический план Земли , значит это необходимо согласно Генерального плана Эксперимента . И спорить тут бесполезно .
Вот именно поэтому я воспринимаю спокойно все происки Иудейской Церкви , анализирую их детально и затем делаю соответствующие выводы в плане как и что НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ в Русколани вообще и в Кавке в частности . И сразу же приходит правильный вариант КАК ДОЛЖНО БЫТЬ .
А критерием Истинности КАК ДОЛЖНО БЫТЬ является УЭИОМ , т.е. Универсальная Энерго Информационная Образующая Матрица , которая на данный момент линейного Времени является самым Универсальным Инструментом анализа Действительности и самым компактно упакованным Арсеналом Знаний , основанных на Вере .

Для удобства восприятия дальнейшей информации , вот картинка УЭИОМ .





Про саму УЭИОМ информацию можно найти в разделе Справочник . Здесь нет смысла повторяться .
Так вот Всё , что Гармонично и дано Богом - Творцом и Богом - Нашим Высшим Я ( ДВАБОГА - первый уровень УЭИОМ ) , должно быть Гармоничным на всех уровнях и прежде всего иметь свою внутреннюю Ритмику и Смысл , который можно Осознать .
Вот и давайте рассмотрим Традиционный классический звукоряд с этой точки зрения .

ДО - Организованное Деяние с оговоренными границами и условиями , а также направление пути и сам путь ()

ДО-ДИ-Е#-З#-
ДО-З#-Е#-ДИ-

ДО-Организованное Деяние с оговоренными границами и условиями , а также направление пути и сам путь ()
З#-Замыкание в закрытом замкнутом пространстве (Замок,Закрытость,Кодирование)
Е#-Проявление самодостаточности Сущности (Естество,Есть,Место)
ДИ-Исток Деяния , а также Первопричина , Начало процесса и источник его поддержания ()

РЕ - Характерная особенность , основанная на внутреннем Содержании , присущем данной Форме ()

РЕ-ДИ-Е#-З#-

МИ - Материализация Замысла с уменьшением доли Мысли и увеличением доли Материи . Доминанта Материальности над Ментальностью ()

ФА - Жёсткая и неделимая Форма , предназначенная для узкого сектора применения ()

ФА-ДИ-Е#-З#-

СО-ЛЬ-

СО - Хорошо организованная самодостаточность с очерченностью и оговоренностью , а также подпиткой изнутри ()
ЛЬ - Внутренняя суть слияния с улучшением качеств ()

СО-ЛЬ-ДИ-Е#-З#-
СО-З#-Е#-ДИ-ЛЬ-

СО-Хорошо организованная самодостаточность с очерченностью и оговоренностью , а также подпиткой изнутри ()
З#-Замыкание в закрытом замкнутом пространстве (Замок, Закрытость, Кодирование)
Е#-Проявление самодостаточности Сущности (Естество, Есть, Место)
ДИ-Исток Деяния , а также Первопричина , Начало процесса и источник его поддержания ()
ЛЬ-Внутренняя суть слияния с улучшением качеств ()

ЛЯ - Проявление внутренней сути через активные Деяния ()

ЛЯ-ДИ-Е#-З#-

СИ - Источник самодостаточности и его внутренняя опора ()


Ну , вот всё сразу встало на свои места .
Оказывается Классический звукоряд - это Программа приземления Человека в закрытом замкнутом пространстве Материального Мира с превращением его в Жёсткую и неделимую Форму , предназначенную для узкого сектора применения , но с оговоркой , что Человек всё-таки попытается выполнить Генеральную задачу , поставленную Создателем ( Объединение в Единую Сущность ) , но при этом всё время Активно проявляя свои внутренние Амбиции , которые Личность постоянно пытается выставить на показ в качестве признаков своей Самодостаточности .
Вот сволочи как закрутили карусель . Калагой им в задницу .
А теперь пойте песни Человеки с завыванием и натугой , потому что весь звукоряд сдвинут по частоте вверх от Природной шкалы звуковой Гармонии . Поэтому - то мне так сильно и не нравятся Оперные голоса , поставленные по эталону Классического звукоряда . Они напоминают скрежет металла по сравнению с чисто звонкими и проникновенными голосами народных певцов ( не по званию , а по сути ) .
А критерием попадания певца в Природный звукоряд являются мурашки по коже у слушателей . Оперники иногда тоже попадают , но очень редко .

Ладно . Со смысловой сутью Классического звукоряда мы кое-как разобрались с Божьей Помощью и усекли , что Гармония Гармонии Рознь .
Это же можно понять , если подойти к Классическому Звукоряду ( далеко не Гармоническому , хотя и диатоническому , потому что для его создания используются соотношения частот соседних тонов и полутонов ) с другой стороны , а именно , послушать внутреннюю Гармонию названия Нот .
Ведь Гармония должна быть гармоничной во всём и изнутри , и снаружи .
Попробуйте вслух нараспев речитативом воспроизвести все 12 нот по порядку ( тона и полутона ) .

До – ДО диез - Ре – Ре диез - Ми - Фа – Фа диез - Соль – Соль диез - Ля – Ля диез - Си - До .

Или таким образом

До - Ре бемоль - Ре - Ми бемоль - Ми - Фа – Соль бемоль - Соль - Ля - Си бемоль - Си - До .

Кстате

БЕ-МО-ЛЬ-
БЕ-ЛЬ-МО-

БЕ-Преобразования Естества через отсутствие или нехватку чего-либо ()
ЛЬ-Внутренняя суть слияния с улучшением качеств ()
МО-Хорошо организованный и очерченный Замысел , выраженный через убеждённость ()

Что-то я никакой мелодичности не улавливаю , да и ритмичность какая-то разорванная , как - будто пьяные солдаты шагают .
Хотя как раз ритмичность равномерно темперированного музыкального ряда якобы и присуща Классическому Звукоряду , что даёт ему преимущества перед другими системами построения звукоряда в плане транспонирования любых нот из этого звукоряда вверх и вниз по частотной шкале .
Ну , что же . Это полезное свойство . Но очень уж Классический звукоряд напоминает Программу для механического пианино или звуковой шкатулки .
Не зря же к созданию и навязыванию Классического Звукоряда приложили руку Немецкие Иудеи , которые тут же прихватили и производство новых музыкальных инструментов и их настройку , а также и производство Музыкальных механических шкатулок и музыкальных часов . Механики однако .
Иоганушка Себастьянушка Бах тоже приложил свою руку , но не к самому Классическому Звукоряду , а к Хорошо темперированному музыкальному клавиру , который и был по сути опорой дальнейшей механизации Музыки ( ведь Орган - это чисто Механика с завыванием , что и рояля с фортепьяной и пианиной касаемо . Это вам не Живые Гусли - Погудки . ) . И ведь Бог его наказал Глухотой за Святотатство .
Человек не должен иметь больше средств извлечения Звука , чем у него пальцев на руке , т.е. Максимально можно иметь под руками Пять струн или Восемь дырок в трубочке . А всякие там многоканальные устройства извлечения Музыки - это чистой воды Утопия и Механизация . А точнее Дисгармонизация Человека как Единой Резонансной системы .
Часто вы торчите до мурашек по коже от Современной Музыки ?
Ну, может быть от Бардов , да Истинно Народных Певцов , которые интуитивно всё-таки попадают во Вселенскую Гармонию .
Лично я не против , чтобы Человечество использовало Классический Звукоряд и далее , т.к. инструментов наплодили и приложений к ним немеряно . Шучу однако .
Вот вам таблица соотношений частот Первой Октавы Классического Звукоряда , далеко не натурального , потому что у него все интервалы действительно практически одинаковы как штампованные детали с конвейера .
Далее эту информацию я буду использовать для визуализации равномерно темперированости в виде сравнительных графиков.



И вдогонку надо заметить , что Классический звукоряд выводиться с помощью сложных математических вычислений с использованием иррациональных дробей и логарифмов , а частоты нот все дробные ( кроме ЛЯ с его 440 герцами ) и их практически невозможно запомнить .
Но в результате Классический звукоряд всё равно доставляет для настройщиков массу неожиданностей и неприятностей , т.к. реальные частоты всё равно отличаются от теоретических , а значит Биения между гармониками никуда не девались , а только уменьшились до уровня , не воспринимаемого человеческим ухом .
Так что Классический звукоряд - это фикция чистой воды в плане Гармоничности и Органичности с точки зрения Резонансных систем Природы и Человека .

Но было бы некрасиво и нагло критиковать то , что уже устоялось веками и не дать никакой альтернативы в замен .
С другой стороны .
Зачем мне заводить всю эту бодягу , если бы я был пуст как рассохшаяся бочка .
В конечном итоге всегда важен Результат , точнее Прикладное Результирующее Действие , основанное на Декларируемой Теории .
А если такая Теория , которая может обосновать Натуральный Гармонический Звукоряд , построенный на принципах Всеобщей Гармонии Мироздания ?
И вот тут-то я вправе воскликнуть как бывший Еврей - ИХ есть у меня .

Я не спроста давал чуть выше изображение УЭИОМ .
Именно с помощью этой универсальной матрицы можно проследить Путь опускания в Материю Двух Духов - Духа Исследователя и Духа Организатора , а затем их дальнейший подъём из глубин Материи назад к Творцу - Создателю .
Это и есть Общий Принцип Мироздания или Технология исследования Материи , как разряжённого энергоинформационного Объёма .
Именно на Общем Принципе и построены все процессы в самой Материи - опускание-проникновение и подъём-высвобождение .
А это , как вы понимаете, и есть Гармоничный колебательный процесс или Вибрации различных видов .
Так вот УЭИОМ чётко даёт набор Этапов Спуска-Подъёма обеих Духов одновременно , а точнее лестнично или ступенчато .
Отсюда и названия Нот Натурального Гармоничного Звукоряда , под условным названием СиМиВеПра ( Система Мировозрения Ведическое Православие ) .

БО - ГО - ЖИ - ШИ - КЕ - МЕ - ПИ / РИ - НЕ - ЛЕ - ЩЕ - ЗЕ - ДИ - ВИ

Очень легко поётся на мелодию Чижик - Пыжик где ты был , а не как Гамма с повышением частоты . Так что можно петь легко и не пыжиться .
Это объясняется тем , что название каждой ноты имеет свою энергоинформационную плотность и если учесть эти величины как указания на частотный уровень воспроизведения , то как раз и получается Чижик - Пыжик .

БО - 0,222
ГО - 0,200
ЖИ - 0,222
ШИ - 0,200
КЕ - 0,222
МЕ - 0,200
ПИ - 0,143
РИ - 0,138
НЕ - 0,190
ЛЕ - 0,210
ЩЕ - 0,250
ЗЕ - 0,286
ДИ - 0,250
ВИ - 0,286

Но приведённые выше цифири не имеют к частотному диапазону прямого отношения . Это энергоинформационные характеристики самих Слогов . Хотя всё в Мироздании связано между собой .
Если вы заметили , то нот получается 14 штук .
Но частотных точек в Октаве всего 13 штук.
Ноты ВИ и БО образуют единую ноту ВИ/БО .
Ноты ПИ и РИ образуют единую ноту ПИ/РИ .
Причём ВИ/БО начинает Октаву и заканчивает её .
А значит интервалов между нотами будет всего 12 штук .
А наличие нот с двойным названием объясняется гениально легко и просто .
У любого Человека есть Лицо и Затылок , поэтому когда вы движетесь вперёд ваш затылок всегда сзади , а лицо спереди . Но ведь и Затылок и Лицо - это всё Голова .
Так вот нота ВИ - это затылок Октавы , а Лицо октавы - это нота БО .
А двойное название ноты ПИ/РИ обусловлено временной задержкой Обеих Духов на плоскости физических Реалий и процессом торможения при входе в Материю ( нота ПИ ) , а затем ускорения и взлёта из Материи ( нота РИ ) .
Разница в частотах этих нот есть , но она очень мала и не слышима для человеческого уха .
А вот частотной разницы между ВИ и БО нет , т.к. ВИ - это удвоенная частота предыдущей БО , переходящая в последующую БО . В этом и заключается принцип Октавности .
И хотя я ранее говорил , что Тонов должно быть восемь , а полутонов шесть , это далеко не так . Я просто говорил в сравнении с Классическим звукорядом , который построен на полутонах . А СиМиВеПра построена только на тонах , без всяких там дроблений на полутона . Хотя Тона делить на более мелкие составляющие можно , но опять-таки по гармоническому принципу Нулевых биений . Это уже детали .



А теперь посмотрим о чём нам говорят ноты звукоряда СиМиВеПра.

БО - Организованные Преобразования , Большие и Великие , сравнимые с Богом ()
ГО - Первооснова чего-либо , выраженная через Суть Содержания Формы ()
ЖИ - Источник энергии , поддерживающий активное проявление Сущности или События в рамках окружающей среды ()
ШИ - Разделение по качеству и содержанию ()
КЕ - Отличие от других формой , свойствами или поведением ( естеством ) ()
МЕ - Полностью сформированный и самодостаточный Замысел и технология его реализации ()
ПИ - Источник или Начало Преобразования и сам процесс Преобразования с разрушением постоянства и нарушением незыблемости ()
РИ - Использование внутреннего Содержания Формы применительно к окружающей среде ()
НЕ - Логическое завершение предыдущего действия или этапа ()
ЛЕ - Самодостаточность со скрытыми резервами и потенциями ()
ЩЕ - Полное отделение чего-либо от основного и главного ()
ЗЕ - Компактноупакованное Естество ( Материя , Энергия или Информация ) с большим внутренним потенциалом к Реализации или Развёртыванию ()
ДИ - Исток Деяния , а также Первопричина , Начало процесса и источник его поддержания ()
ВИ - Видимое проявление чего-либо ()

Если вкратце резюмировать , то получается целый рассказ о похождениях Души в плотноматериальном мире .
- Высшее Я ( Бог - Сотворец ) , чтобы Развиваться и Преобразовываться , выделяет из себя Духовную Основу , которая далее должна наполнить собой материальную Форму .
Душа наделяется запасом Жизненной Энергии , необходимой ей для выполнения задачи по получению Чуственно-Эмоционального опыта в недрах грубой Материи .
Далее происходит процесс вхождения в Реинкарнационный процесс и непосредственное накопление Чувственно-Эмоционального Опыта Душой , с передачей этого Опыта Высшему Я для обработки и дальнейшего использования .
Душа постоянно контачит с окружающей средой и использует её для выполнения основной своей задачи .
После отработки всех вариантов Программы Душа логически завершает своё пребывание в плотноматериальной среде и выходит из Реинкарнационного процесса , но уже как полностью самодостаточная Сущность , способная самостоятельно Реализовывать свои собственные Планы и Программы .
Поэтому Душа полностью отделятся от своего Высшего Я и отправляется в автономное плавание по просторам Мироздания .
Но и Высшее Я с помощью отделившейся Души приобрело неоценимый Опыт и Резерв для дальнейшего своего Развития .
Обе Сущности и Высшее Я и отделившаяся Душа ( тоже уже потенциальное Высшее Я ) начинают активно использовать накопленные Резервы .
В результате обе Сущности преобразовываются до видимых со стороны изменений в их Форме и Содержании .

Вот это я понимаю перспективочка .
Есть смысл попеть Песни и Хвалебные Гимны Творцу - Создателю .

Ладно .
Давайте далее рассмотрим тонкости СиМиВеПра ( звукоряда ) .
Человеку разрешено использовать только Восемь Октав по Тринадцать нот в каждой . Причём биений ( нечистых звуков ) в СиМиВеПра не должно быть в принципе . Потому что ноты либо попадают в свои гармоники ( обертона ) , либо вообще не возбуждают другие ноты .
Здесь явно прослеживается связь с числами Фабиначчи в соотношении 13 / 8 .




Названия Октав даётся в соответствии с количеством в пределах Октавы полноценных интервалов в 18 герц . Хотя минимально неделимым интервалом и является интервал в 9 герц . А с меньшими интервалами частоты нот становятся дробными , хотя и гармоничными .
Секрет такого подхода к делению Октав , я надеюсь , раскроется сам собой и очень скоро .
Таблицу частот СиМиВеПра можно изучать до бесконечности . Там очень много закономерностей гармонического характера .
Что там говорить . Но дажу схему построения гармоничных трезвучий даёт само построение таблицы Звукоряда СиМиВеПра .
Берёте любую ноту и от неё берёте по диагонали влево и вправо в соседнем верхнем ряду две ноты . Если от нижней ноты ( частоты ) отнять любую верхнюю ноту ( частоту ) , то получаете вторую верхнюю ноту .

Октава в данном случае - это не указание на количество целых тонов или интервал в восемь нот . Само слово Октава в данном случае характеризует внутренние потенции Звукоряда СиМиВеПра .

О#-К#-ТА-ВА-
О#-ВА-ТА-К#-

О#-Процесс организации с очерчиванием , оговоренностью и обустройством ( Овал , Окружность , Охват )
ВА-Разнообразие и смесь чего-либо ()
ТА-Оговаривание абсолютного условия выполнения последующего действия ( Тем самым , Таким образом )
К#-Указание на качества , которые определяют Форму ( Какой , Который , Качества )


Остаётся нам рассмотреть вопрос равномерности интервалов в пределах Октавы в Звукоряде СеМиВеПра и сравнить эти данные с Классическим Звукорядом .



Надо заметить , что все дроби получаются Периодическими и Гармоническими .







Расширенные интервалы у СиМиВеПры в начале Октавы и Суженные к концу Октавы говорят в пользу Натуральности этого Звукоряда , построенного по принципу Гармонического Динамического Принципа Времени .
Точно так же развивается и История Человечества .
Но об этом поговорим по позже .

Источник http://zolotorjovvedica.esy.es/


Оцените материал:





ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Эзотерика и феномены | Просмотров: 4309 | Добавил: zolotorjov| | Теги: человек, от, байки, zolotorjova_04_05., Пение), музыка | Рейтинг: 3.2/13

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 2
0
1 Сновид   (25.02.2015 13:24) [Материал]
Благодарю!

0
2 vejas   (25.02.2015 14:20) [Материал]
cry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

По этой теме смотрите:



ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066]Астрономия и космос [1457]Безумный мир [2063]
Войны и конфликты [2310]Гипотезы и версии [3874]Дом,сад,кулинария [3945]
Животные и растения [2669]Здоровье,психология [4748]История и археология [4652]
Мир вокруг нас [2167]Мировые новости [7583]Наука и технологии [890]
Непознанное [4196]НЛО,уфология [1263]Общество [7795]
Прогнозы ученых,исследования [798]Происшествия,чп,аварии [1302]Российские новости [5860]
Стихия,экология,климат [2739]Феномены и аномалии [945]Фильмы и видео [6336]
Частное мнение [4911]Это интересно! [3311]Юмор,афоризмы,притчи [2394]



АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [825]Гипотезы и прогнозы [4629]Дом,сад,кулинария [223]
Животные и растения [2796]Здоровье и красота [5708]Интересности и юмор [3758]
История и археология [4696]Космос, астрономия [2263]Мир вокруг нас [1982]
Наука и технологии [2422]Непознанное [3983]НЛО,уфология [1747]
Общество, в мире, новости [11574]Психология и отношения [84]Стихия, климат, экология [421]
Фильмы и видео [367]Частное мнения [111]Эзотерика и феномены [2031]