12:12 Байки от zolotorjova_04_05. Человек и Музыка ( Пение) . |
О Музыке можно говорить бесконечно , потому что Музыка - это Есть Всё , что есть в Материальном Мироздании. Музыка - это колебания и вибрации Высших Сфер Бытия , а значит через Музыку построена вся энергоинформационная структура Мироздания . Мы , Человеки , на Земле слышим лишь мизерную часть Грандиозного Процесса под общим названием Музыка и то в виде урезанного Звукоряда , ограниченного набора Природных вибраций и звуков и собственного звуко творчества в виде Пения и Слова . Когда я благодарил Иудеев за то , что они позволили с барского плеча пользоваться музыкальным диатоническим темперированным звукорядом , я слегка лукавил. Ведь Иудеи и тут объегорили Человечество , украв у него две ноты - один тон и один полутон . Т.е. нот в нормальном человеческом музыкальном звукоряде должно быть 14 ( четырнадцать ) - восемь тонов и шесть полутонов . Но об этом по позже. А пока начнём опять-таки с двух гармонических волн типа Небо и Земля , о которых я уже говорил в связи с Гармонией Человека . Рассмотрим обе волны Гармонии на общей оси условных единиц в динамическом развёртывании . При желании волны Гармонии можно развернуть и далее , т.к. Циклы ( куда входит две Большие волны и три маленькие ) будут повторяться с нарастанием величины условных единиц и мы можем выйти в диапазоны Гармонии очень высокочастотных процессов ( даже глубже Эфира ) . Хочу сразу заметить , что это Универсальные волны Гармонии , на основании которых строятся вообще все Гармонические процессы в нашем Локальном Секторе Мироздания ( центр Сириус ) и тем более в Макетном Локальном Секторе типа Солнечная система . Значит этим волнам Гармонии подчинены и Звук , и Цвет ( Свет ) , и Форма , и История , и Развитие Социума и многое-многое другое . А вот динамические процессы Развития подчиняются гармонии Золотого Сечения или числовому ряду Фибоначчи . Эти две Гармонии как раз и лежат в основе Музыкального Звукоряда . Но нужно уметь пользоваться всеми потенциями и возможностями , которые даёт ПОЛНОЦЕННЫЙ ЗВУКОРЯД . А то , чем пользуется сейчас Человечество - это урезанный звукоряд , основанный на диатонической структуре ( открытой Пифагором ) с отсутствием двух нот и смещённым по камертонной настройки на 8 ( восемь ) герц выше Гармонической точки . Вот вам картинка расположения Первой октавы классического звукоряда на оси Первого Цикла Гармонии. Лично я не против всего того , что уже на Земле проявлено и используется , потому что , если Творец допустил что-то на физический план Земли , значит это необходимо согласно Генерального плана Эксперимента . И спорить тут бесполезно . Вот именно поэтому я воспринимаю спокойно все происки Иудейской Церкви , анализирую их детально и затем делаю соответствующие выводы в плане как и что НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ в Русколани вообще и в Кавке в частности . И сразу же приходит правильный вариант КАК ДОЛЖНО БЫТЬ . А критерием Истинности КАК ДОЛЖНО БЫТЬ является УЭИОМ , т.е. Универсальная Энерго Информационная Образующая Матрица , которая на данный момент линейного Времени является самым Универсальным Инструментом анализа Действительности и самым компактно упакованным Арсеналом Знаний , основанных на Вере . Для удобства восприятия дальнейшей информации , вот картинка УЭИОМ . Про саму УЭИОМ информацию можно найти в разделе Справочник . Здесь нет смысла повторяться . Так вот Всё , что Гармонично и дано Богом - Творцом и Богом - Нашим Высшим Я ( ДВАБОГА - первый уровень УЭИОМ ) , должно быть Гармоничным на всех уровнях и прежде всего иметь свою внутреннюю Ритмику и Смысл , который можно Осознать . Вот и давайте рассмотрим Традиционный классический звукоряд с этой точки зрения . ДО - Организованное Деяние с оговоренными границами и условиями , а также направление пути и сам путь () ДО-ДИ-Е#-З#- ДО-З#-Е#-ДИ- ДО-Организованное Деяние с оговоренными границами и условиями , а также направление пути и сам путь () З#-Замыкание в закрытом замкнутом пространстве (Замок,Закрытость,Кодирование) Е#-Проявление самодостаточности Сущности (Естество,Есть,Место) ДИ-Исток Деяния , а также Первопричина , Начало процесса и источник его поддержания () РЕ - Характерная особенность , основанная на внутреннем Содержании , присущем данной Форме () РЕ-ДИ-Е#-З#- МИ - Материализация Замысла с уменьшением доли Мысли и увеличением доли Материи . Доминанта Материальности над Ментальностью () ФА - Жёсткая и неделимая Форма , предназначенная для узкого сектора применения () ФА-ДИ-Е#-З#- СО-ЛЬ- СО - Хорошо организованная самодостаточность с очерченностью и оговоренностью , а также подпиткой изнутри () ЛЬ - Внутренняя суть слияния с улучшением качеств () СО-ЛЬ-ДИ-Е#-З#- СО-З#-Е#-ДИ-ЛЬ- СО-Хорошо организованная самодостаточность с очерченностью и оговоренностью , а также подпиткой изнутри () З#-Замыкание в закрытом замкнутом пространстве (Замок, Закрытость, Кодирование) Е#-Проявление самодостаточности Сущности (Естество, Есть, Место) ДИ-Исток Деяния , а также Первопричина , Начало процесса и источник его поддержания () ЛЬ-Внутренняя суть слияния с улучшением качеств () ЛЯ - Проявление внутренней сути через активные Деяния () ЛЯ-ДИ-Е#-З#- СИ - Источник самодостаточности и его внутренняя опора () Ну , вот всё сразу встало на свои места . Оказывается Классический звукоряд - это Программа приземления Человека в закрытом замкнутом пространстве Материального Мира с превращением его в Жёсткую и неделимую Форму , предназначенную для узкого сектора применения , но с оговоркой , что Человек всё-таки попытается выполнить Генеральную задачу , поставленную Создателем ( Объединение в Единую Сущность ) , но при этом всё время Активно проявляя свои внутренние Амбиции , которые Личность постоянно пытается выставить на показ в качестве признаков своей Самодостаточности . Вот сволочи как закрутили карусель . Калагой им в задницу . А теперь пойте песни Человеки с завыванием и натугой , потому что весь звукоряд сдвинут по частоте вверх от Природной шкалы звуковой Гармонии . Поэтому - то мне так сильно и не нравятся Оперные голоса , поставленные по эталону Классического звукоряда . Они напоминают скрежет металла по сравнению с чисто звонкими и проникновенными голосами народных певцов ( не по званию , а по сути ) . А критерием попадания певца в Природный звукоряд являются мурашки по коже у слушателей . Оперники иногда тоже попадают , но очень редко . Ладно . Со смысловой сутью Классического звукоряда мы кое-как разобрались с Божьей Помощью и усекли , что Гармония Гармонии Рознь . Это же можно понять , если подойти к Классическому Звукоряду ( далеко не Гармоническому , хотя и диатоническому , потому что для его создания используются соотношения частот соседних тонов и полутонов ) с другой стороны , а именно , послушать внутреннюю Гармонию названия Нот . Ведь Гармония должна быть гармоничной во всём и изнутри , и снаружи . Попробуйте вслух нараспев речитативом воспроизвести все 12 нот по порядку ( тона и полутона ) . До – ДО диез - Ре – Ре диез - Ми - Фа – Фа диез - Соль – Соль диез - Ля – Ля диез - Си - До . Или таким образом До - Ре бемоль - Ре - Ми бемоль - Ми - Фа – Соль бемоль - Соль - Ля - Си бемоль - Си - До . Кстате БЕ-МО-ЛЬ- БЕ-ЛЬ-МО- БЕ-Преобразования Естества через отсутствие или нехватку чего-либо () ЛЬ-Внутренняя суть слияния с улучшением качеств () МО-Хорошо организованный и очерченный Замысел , выраженный через убеждённость () Что-то я никакой мелодичности не улавливаю , да и ритмичность какая-то разорванная , как - будто пьяные солдаты шагают . Хотя как раз ритмичность равномерно темперированного музыкального ряда якобы и присуща Классическому Звукоряду , что даёт ему преимущества перед другими системами построения звукоряда в плане транспонирования любых нот из этого звукоряда вверх и вниз по частотной шкале . Ну , что же . Это полезное свойство . Но очень уж Классический звукоряд напоминает Программу для механического пианино или звуковой шкатулки . Не зря же к созданию и навязыванию Классического Звукоряда приложили руку Немецкие Иудеи , которые тут же прихватили и производство новых музыкальных инструментов и их настройку , а также и производство Музыкальных механических шкатулок и музыкальных часов . Механики однако . Иоганушка Себастьянушка Бах тоже приложил свою руку , но не к самому Классическому Звукоряду , а к Хорошо темперированному музыкальному клавиру , который и был по сути опорой дальнейшей механизации Музыки ( ведь Орган - это чисто Механика с завыванием , что и рояля с фортепьяной и пианиной касаемо . Это вам не Живые Гусли - Погудки . ) . И ведь Бог его наказал Глухотой за Святотатство . Человек не должен иметь больше средств извлечения Звука , чем у него пальцев на руке , т.е. Максимально можно иметь под руками Пять струн или Восемь дырок в трубочке . А всякие там многоканальные устройства извлечения Музыки - это чистой воды Утопия и Механизация . А точнее Дисгармонизация Человека как Единой Резонансной системы . Часто вы торчите до мурашек по коже от Современной Музыки ? Ну, может быть от Бардов , да Истинно Народных Певцов , которые интуитивно всё-таки попадают во Вселенскую Гармонию . Лично я не против , чтобы Человечество использовало Классический Звукоряд и далее , т.к. инструментов наплодили и приложений к ним немеряно . Шучу однако . Вот вам таблица соотношений частот Первой Октавы Классического Звукоряда , далеко не натурального , потому что у него все интервалы действительно практически одинаковы как штампованные детали с конвейера . Далее эту информацию я буду использовать для визуализации равномерно темперированости в виде сравнительных графиков. И вдогонку надо заметить , что Классический звукоряд выводиться с помощью сложных математических вычислений с использованием иррациональных дробей и логарифмов , а частоты нот все дробные ( кроме ЛЯ с его 440 герцами ) и их практически невозможно запомнить . Но в результате Классический звукоряд всё равно доставляет для настройщиков массу неожиданностей и неприятностей , т.к. реальные частоты всё равно отличаются от теоретических , а значит Биения между гармониками никуда не девались , а только уменьшились до уровня , не воспринимаемого человеческим ухом . Так что Классический звукоряд - это фикция чистой воды в плане Гармоничности и Органичности с точки зрения Резонансных систем Природы и Человека . Но было бы некрасиво и нагло критиковать то , что уже устоялось веками и не дать никакой альтернативы в замен . С другой стороны . Зачем мне заводить всю эту бодягу , если бы я был пуст как рассохшаяся бочка . В конечном итоге всегда важен Результат , точнее Прикладное Результирующее Действие , основанное на Декларируемой Теории . А если такая Теория , которая может обосновать Натуральный Гармонический Звукоряд , построенный на принципах Всеобщей Гармонии Мироздания ? И вот тут-то я вправе воскликнуть как бывший Еврей - ИХ есть у меня . Я не спроста давал чуть выше изображение УЭИОМ . Именно с помощью этой универсальной матрицы можно проследить Путь опускания в Материю Двух Духов - Духа Исследователя и Духа Организатора , а затем их дальнейший подъём из глубин Материи назад к Творцу - Создателю . Это и есть Общий Принцип Мироздания или Технология исследования Материи , как разряжённого энергоинформационного Объёма . Именно на Общем Принципе и построены все процессы в самой Материи - опускание-проникновение и подъём-высвобождение . А это , как вы понимаете, и есть Гармоничный колебательный процесс или Вибрации различных видов . Так вот УЭИОМ чётко даёт набор Этапов Спуска-Подъёма обеих Духов одновременно , а точнее лестнично или ступенчато . Отсюда и названия Нот Натурального Гармоничного Звукоряда , под условным названием СиМиВеПра ( Система Мировозрения Ведическое Православие ) . БО - ГО - ЖИ - ШИ - КЕ - МЕ - ПИ / РИ - НЕ - ЛЕ - ЩЕ - ЗЕ - ДИ - ВИ Очень легко поётся на мелодию Чижик - Пыжик где ты был , а не как Гамма с повышением частоты . Так что можно петь легко и не пыжиться . Это объясняется тем , что название каждой ноты имеет свою энергоинформационную плотность и если учесть эти величины как указания на частотный уровень воспроизведения , то как раз и получается Чижик - Пыжик . БО - 0,222 ГО - 0,200 ЖИ - 0,222 ШИ - 0,200 КЕ - 0,222 МЕ - 0,200 ПИ - 0,143 РИ - 0,138 НЕ - 0,190 ЛЕ - 0,210 ЩЕ - 0,250 ЗЕ - 0,286 ДИ - 0,250 ВИ - 0,286 Но приведённые выше цифири не имеют к частотному диапазону прямого отношения . Это энергоинформационные характеристики самих Слогов . Хотя всё в Мироздании связано между собой . Если вы заметили , то нот получается 14 штук . Но частотных точек в Октаве всего 13 штук. Ноты ВИ и БО образуют единую ноту ВИ/БО . Ноты ПИ и РИ образуют единую ноту ПИ/РИ . Причём ВИ/БО начинает Октаву и заканчивает её . А значит интервалов между нотами будет всего 12 штук . А наличие нот с двойным названием объясняется гениально легко и просто . У любого Человека есть Лицо и Затылок , поэтому когда вы движетесь вперёд ваш затылок всегда сзади , а лицо спереди . Но ведь и Затылок и Лицо - это всё Голова . Так вот нота ВИ - это затылок Октавы , а Лицо октавы - это нота БО . А двойное название ноты ПИ/РИ обусловлено временной задержкой Обеих Духов на плоскости физических Реалий и процессом торможения при входе в Материю ( нота ПИ ) , а затем ускорения и взлёта из Материи ( нота РИ ) . Разница в частотах этих нот есть , но она очень мала и не слышима для человеческого уха . А вот частотной разницы между ВИ и БО нет , т.к. ВИ - это удвоенная частота предыдущей БО , переходящая в последующую БО . В этом и заключается принцип Октавности . И хотя я ранее говорил , что Тонов должно быть восемь , а полутонов шесть , это далеко не так . Я просто говорил в сравнении с Классическим звукорядом , который построен на полутонах . А СиМиВеПра построена только на тонах , без всяких там дроблений на полутона . Хотя Тона делить на более мелкие составляющие можно , но опять-таки по гармоническому принципу Нулевых биений . Это уже детали . А теперь посмотрим о чём нам говорят ноты звукоряда СиМиВеПра. БО - Организованные Преобразования , Большие и Великие , сравнимые с Богом () ГО - Первооснова чего-либо , выраженная через Суть Содержания Формы () ЖИ - Источник энергии , поддерживающий активное проявление Сущности или События в рамках окружающей среды () ШИ - Разделение по качеству и содержанию () КЕ - Отличие от других формой , свойствами или поведением ( естеством ) () МЕ - Полностью сформированный и самодостаточный Замысел и технология его реализации () ПИ - Источник или Начало Преобразования и сам процесс Преобразования с разрушением постоянства и нарушением незыблемости () РИ - Использование внутреннего Содержания Формы применительно к окружающей среде () НЕ - Логическое завершение предыдущего действия или этапа () ЛЕ - Самодостаточность со скрытыми резервами и потенциями () ЩЕ - Полное отделение чего-либо от основного и главного () ЗЕ - Компактноупакованное Естество ( Материя , Энергия или Информация ) с большим внутренним потенциалом к Реализации или Развёртыванию () ДИ - Исток Деяния , а также Первопричина , Начало процесса и источник его поддержания () ВИ - Видимое проявление чего-либо () Если вкратце резюмировать , то получается целый рассказ о похождениях Души в плотноматериальном мире . - Высшее Я ( Бог - Сотворец ) , чтобы Развиваться и Преобразовываться , выделяет из себя Духовную Основу , которая далее должна наполнить собой материальную Форму . Душа наделяется запасом Жизненной Энергии , необходимой ей для выполнения задачи по получению Чуственно-Эмоционального опыта в недрах грубой Материи . Далее происходит процесс вхождения в Реинкарнационный процесс и непосредственное накопление Чувственно-Эмоционального Опыта Душой , с передачей этого Опыта Высшему Я для обработки и дальнейшего использования . Душа постоянно контачит с окружающей средой и использует её для выполнения основной своей задачи . После отработки всех вариантов Программы Душа логически завершает своё пребывание в плотноматериальной среде и выходит из Реинкарнационного процесса , но уже как полностью самодостаточная Сущность , способная самостоятельно Реализовывать свои собственные Планы и Программы . Поэтому Душа полностью отделятся от своего Высшего Я и отправляется в автономное плавание по просторам Мироздания . Но и Высшее Я с помощью отделившейся Души приобрело неоценимый Опыт и Резерв для дальнейшего своего Развития . Обе Сущности и Высшее Я и отделившаяся Душа ( тоже уже потенциальное Высшее Я ) начинают активно использовать накопленные Резервы . В результате обе Сущности преобразовываются до видимых со стороны изменений в их Форме и Содержании . Вот это я понимаю перспективочка . Есть смысл попеть Песни и Хвалебные Гимны Творцу - Создателю . Ладно . Давайте далее рассмотрим тонкости СиМиВеПра ( звукоряда ) . Человеку разрешено использовать только Восемь Октав по Тринадцать нот в каждой . Причём биений ( нечистых звуков ) в СиМиВеПра не должно быть в принципе . Потому что ноты либо попадают в свои гармоники ( обертона ) , либо вообще не возбуждают другие ноты . Здесь явно прослеживается связь с числами Фабиначчи в соотношении 13 / 8 . Названия Октав даётся в соответствии с количеством в пределах Октавы полноценных интервалов в 18 герц . Хотя минимально неделимым интервалом и является интервал в 9 герц . А с меньшими интервалами частоты нот становятся дробными , хотя и гармоничными . Секрет такого подхода к делению Октав , я надеюсь , раскроется сам собой и очень скоро . Таблицу частот СиМиВеПра можно изучать до бесконечности . Там очень много закономерностей гармонического характера . Что там говорить . Но дажу схему построения гармоничных трезвучий даёт само построение таблицы Звукоряда СиМиВеПра . Берёте любую ноту и от неё берёте по диагонали влево и вправо в соседнем верхнем ряду две ноты . Если от нижней ноты ( частоты ) отнять любую верхнюю ноту ( частоту ) , то получаете вторую верхнюю ноту . Октава в данном случае - это не указание на количество целых тонов или интервал в восемь нот . Само слово Октава в данном случае характеризует внутренние потенции Звукоряда СиМиВеПра . О#-К#-ТА-ВА- О#-ВА-ТА-К#- О#-Процесс организации с очерчиванием , оговоренностью и обустройством ( Овал , Окружность , Охват ) ВА-Разнообразие и смесь чего-либо () ТА-Оговаривание абсолютного условия выполнения последующего действия ( Тем самым , Таким образом ) К#-Указание на качества , которые определяют Форму ( Какой , Который , Качества ) Остаётся нам рассмотреть вопрос равномерности интервалов в пределах Октавы в Звукоряде СеМиВеПра и сравнить эти данные с Классическим Звукорядом . Надо заметить , что все дроби получаются Периодическими и Гармоническими . Расширенные интервалы у СиМиВеПры в начале Октавы и Суженные к концу Октавы говорят в пользу Натуральности этого Звукоряда , построенного по принципу Гармонического Динамического Принципа Времени . Точно так же развивается и История Человечества . Но об этом поговорим по позже . Источник http://zolotorjovvedica.esy.es/ |
|