00:11 Биоробот? Или, всё же, Человек |
«Самая тяжёлая работа-это работа над собой» (переосмысление стереотипов) Когда я спрашиваю у своих товарищей: «Возможно ли запрограммировать человека?», получаю несколько вариантов ответов: 1. Это не возможно. 2. Возможно, может быть кого-нибудь, где-нибудь, но не меня. Впервые задался вопросом программирования человека, как ни странно, после того как бросил курить при помощи книги Аллена Карра «Лёгкий способ бросить курить» .( до этого, как и многие курильщики, бросал курить несколько раз не удачно) Стал искать ответ на вопрос: «Почему?». Что такого есть в этой книге, что в процессе отвыкания от никотина я не испытывал «ломок» и в дальнейшем (прошло четыре года) не закурил . Ответ нашёл при изучении материалов КОБы. Правда, работы, где бы это было бы описано в одном месте, я не нашёл. Ответ выкристаллизовался при прочтении многих материалов. Забегая на перёд скажу, книга мне ПОМОГЛА ( в первую очередь необходимо иметь волю и желание) снести прописанную программу на курение. В начале статьи попрошу читающих поправить меня, если моё понимание программирования человека не правильно понято мною и не СООБРАЗНО реальному положению вещей. Ну а теперь перехожу непосредственно к теме. Для начала рассмотрим, что такое есть программа. Программа это последовательность выполнения некоторых действий, которая может быть многовариантной в зависимости от полученного промежуточного результата.(многовариантный алгоритм) Теперь рассмотрим вопрос, что (кого) можно программировать. Программировать можно ЛЮБОЕ устройство обладающее памятью. Устройство, обладающее памятью, способно: - воспринимать информацию -запоминать её - передавать аналогичным устройствам -и выстраивать свои действия на основании полученной информации. Из этого вытекает вывод - суть информации есть управление. Более подробно об управлении как таковом и беЗструктурном управлении как его частности можно (нужно) познакомиться, изучив ДОТУ (достаточно общая, в смысле универсальности, теория управления). Человек, также, соответствует выше перечисленным параметрам памяти и как результат, его можно (чем и занимаются несколько тысяч лет ПОНИМАЮЩИЕ ) программировать. Рассмотрим, как это происходит на практике. Всё заключается в особенности устройства и работы головного мозга человека. Информационно он состоит из двух частей: -сознание (оперативная память) -беЗсознательные уровни психики (жёсткий диск) Сознание обрабатывает поступающую в него из вне информацию со скорость 15 бит в секунду. Соотношение ёмкости и скорости обработки информациие беЗсознанием по отношении к сознанию 1:1000.000.000. Человек подавляющее большинство (точно не помню, всплывает цифра от 70% до 90% ) своих действий выполняет беЗсознательно («на автопилоте» ). Мозг очень энергоёмкое устройство. Поэтому когда он сталкивается с новой для него информацией, то он: - вырабатывает управляющий сигнал на эту информацию -формирует стереотип поведения в дальнейшем на аналогичную информацию -заносит этот стереотип поведение в подсознание. (на жёсткий диск, если сравнивать человека с компьютером) Повторюсь, он это делает по причине, чтобы не тратить много энергоресурсов при обработке подобной информации в будущем. Необходим пример: Младенец, впервые видя открытый огонь, тянется к нему и получив ожёг запоминает, что делать этого в ДАЛЬНЕЙШЕМ (формируется стереотип поведения) нельзя. При подготовке лётчиков, они на тренажёре много времени отрабатывают (формируют стереотип ) свои действия в не стандартных и аварийных ситуациях. Это делается по причине того что, скорость обработки информации беЗсознанием на много больше чем сознанием и человек подавляющее большинство своих действий выполняет беЗсознательно. И при возникновении реальных не штатных ситуаций принимать правильные действия в кротчайшие сроки. Человек получает информацию по двум каналам: -от своих предыдущих поколений посредством генов -от культуры общества где родился и живёт ( вся информация получаемая индивидуумом вне генетическим способом ) Рождённый младенец подобен белому листу документа World(аналогия с программным обеспечением ) и что на нём будет записано в будущем, в основном зависит не от него. С генами более менее понятно. Вот почему нельзя травить свой организм (то, что принадлежит не только тебе одному ) всевозможными ядами (никотин, алкоголь, наркотики) Последствия отравления сказываются на многих последующих поколених и ведут сначала к дегенерации (вырожденинию) а затем к смерти родовой линии. Вернёмся к культуре общества. (аналог матрицы нанесения текста на бумагу) Культура-это вся информация получаемая индивидуумом вне генетическим способом. Она формирует стереотипы мышления и поведения. Возникает вопрос: -как формируются стереотипы поведения - кем они формируются - какую цель преследуют НЕКТО Стереотипы формирует система образования начиная с детского сада и заканчивая высшыми учебными заведениями. Система образования (школа от слова схоластика) вместо того, чтобы давать детям методологию получения самостоятельно ( диалектика ) новых знаний, пичкает их готовыми фактами и готовыми мнениями по этим фактам. Но так как с годами фактов всё больше (за пять лет фактология удваивается) - увеличевается срок обучения в школе. Но система образования вторична к культуре в которой проживает человек, а культура вторична к концептуальной власти. (концепции жизнеустройства общества ) А концептуальная власть преследует КОНКРЕТНЫЕ цели. (Человек до семи лет получает половину всей информации, которую он освоит за всю свою жизнь. Следовательно до семи лет формируется половина стереотипов поведения в дальнейшей жизни.) От культуры, в основном, зависит какой вырастет член общества. (будет сформирован тип строя психики) Концептуально властные люди (концептуальная власть) ещё до твоего рождения приняли за тебя решение как тебе думать и как тебе жить. (возможны варианты не выходящие за концепцию жизнеустройства ) Если вы (условно) кого-то чему-то обучили, то вы знаете НА ПЕРЁД как ваш ученик мыслит (алгоритм обработки информации) и как он отреагирует на полеченую от вас УПРАВЛЯЮЩУЮ информарцию.(управлять значит предвидеть ) Главная цель библейской концептуальной власти : |
|