20:30 Летающий вирус, или как всё тайное становится явным |
Версия: Правительство США, задолжав КНР огромную сумму в 1,5 триллиона долларов (1/10 годового ВВП США) решило уничтожить кредитора с помощью биологического оружия, начинив последним пресловутый малайзийский Боинг. Китайцы прознали о таком коварстве, но американцы получив информацию об этом, в свою очередь посадили самолёт к себе на базу Диего-Гарсия. Подобное звучит как лихой сценарий фантастического голливудского боевика. Но только не для посвященных. Среди последних - профессионалы генетики, специалисты-микробиологи. Наводит на размышления и то, что данный аспект нашумевшей темы в информационном медиапространстве практически не обсуждается. Мы уже рассказывали на страницах нашей газеты, что 8 марта Boeing 777, совершая пассажирский рейс 370 MalaysiaAirlines из Куала-Лумпур (Малайзия) в Пекин (Китай) бесследно «исчез» в полёте вместе с пассажирами и экипажем. Полномасштабные поиски пропавшего лайнера, несмотря на международный размах результата пока не дали. А ведь ищут на суше и под водой. Упорно. Министр транспорта Малайзии недавно сообщил, что поиск теперь ведётся на территориях уже 11 государств. Начиная с 16 марта США, Россия и Китай выделили свои военные спутники для координации. Американские БПЛА также сняты с боевых задач в Афганистане и задействованы в полетах над Киргизией, Казахстаном, Туркменистаном, Таджикистаном и Узбекистаном, - там находится много заброшенных бывших советских военных аэродромов и военно-воздушных баз, способных временно приютить разыскиваемую «птичку». В официальной прессе неоднократно сообщалось, что угонщики, «возможно» принадлежат к Организации освобождения Восточного Туркестана, уйгурскому сепаратистскому движению на северо-западе китайской провинции Синьцзян. США, Россия и Китай немедленно активизировали свои действия по линии «борьбы с терроризмом», но пока все действия по обнаружению угонщиков самолета безрезультатны. Существенная деталь: в настоящее время официально признано, что последний контакт с рейсом 370 имел место с поверхности земли. Так на первый план вышла версия угона. Вдобавок, как комментируют зарубежные сми, один из пассажиров злополучного борта, уже после вынужденной посадки умудрился сделать фото на свой чудом сохраненный айфон и выложил фотку в интернет. Координаты GPS данного документа безапелляционно указывают на один из ангаров военной базы Диего Гарсия. Так кому же сегодня выгодно проводить столь масштабную и дорогую шумиху - «операцию прикрытия» по его поискам? Уточним некоторые менее известные, но существенные детали: на борту разыскиваемого Боинга находились 20 специалистов компании Freescale, так или иначе связанных с ВПК США. Летели они на деловую встречу в Пекин. 12 из них были гражданами малайзии, 8 — китайцы. 20 крупных специалистов оказались в одном самолете, каждый из них имеет различные зарегистрированные патенты в военно-промышленной сфере. При этом, все изыскания ученых связаны с работой и передачей энергии на расстоянии и контролем над различными технологиями: ядерными, химическими, информационными и иными. Каждая из обозначенных тем уникальна своими ноу-хау. 20 марта планировалась конвенция в этой сфере исследований. Также за 2 дня до вылета Боинга зарегистрирован и еще один интересный патент, насчитавший аж пять законных владельцев. Среди них четверо китайцев-пассажиров и американская компания, которая сейчас уже единственная хозяйка. Даже при одном таком раскладе, вопрос «кому это выгодно?» риторичен. А ведь это только вершина айсберга непоняток с данным рейсом. Присуствуют и другие нюансы, которые почему-то активно замалчиваются официальными инстанциями и прессой. Остановимся на некоторых из них. Итак: на борту Boeing находился подозрительный груз, прибывший в Куала-Лумпур окружным путём. Груз прибыл из США в Республику Сейшельские острова на ходящем под флагом США контейнеровозе «MaerskAlabama» в сопровождении сотрудников морской охранной фирмы TridentGroup. Эта фирма основана бывшими старшими офицерами специальных операций и надводных сил ВМС США и специализируется на охране перевозок атомных и биологических материалов. 17 февраля некий груз с уже упомянутого судна «MaerskAlabama» был доставлен в международный аэропорт Сейшельских островов и погружен на рейс авиакомпании Эмирейтс, направлявшийся в Куала-Лумпур. Приблизительно в это же время сопровождавшие груз двое высококвалифицированных спецназовцев ВМС США обнаружены на борту контейнеровоза «MaerskAlabama» мёртвыми «при подозрительных обстоятельствах». Детективная история? И ее продолжение: 8 марта данный груз отправляется злополучным рейсом Куала-Лумпур — Пекин, но к месту назначения не прибывает. И еще существенный нюансик: когда Boeing в полете вышел из зоны ответственности малайских авиадиспетчеров, на его борт поступает информация о том, что китайские диспетчеры на основании распоряжения службы госбезопасности КНР запрещают посадку в Пекине и направляют самолёт в альтернативный аэропорт Хайкоу Мейлан на остров Хайнань. Это уже абсолютно нештатная ситуация в воздухе. Но и данный нюанс далеко не последний: над Южно-Китайским морем, перед входом в воздушное пространство прикрытых ПВО Народно-освободительной армии Китая островов Спратли, самолёт резко отклоняется от заявленного полётного плана и берет курс на атолл Диего-Гарсия, что в архипелаге Чагос, расположенный примерно в 3450 км от точки его первоначального отклонения от курса. Отметим еще ряд нестыковок во всей этой истории. По официальным данным последнее зафиксированное положение самолёта было над Индийским океаном около 1600 километров к западу от Перта (Австралия). Его предполагаемые обломки обнаружены австралийским спутником в 2400-2500 км к юго-западу от Перта, но повторно их уже никто так и не смог идентифицировать. А ведь обозначенный район предполагаемого чп далеко не заброшенный. На одном лишь атолле Диего-Гарсия среди многого другого находятся: станция управления спутниками, база мониторинга системы глобального позиционирования, глобальная коротковолновая система связи, обеспечивающая непрерывное управление ракетно-ядерными силами и авиацией, а вдобавок там же еще размещена станция слежения за космическим пространством и аварийная посадочная площадка «космических челноков». Ведомственная принадлежность всего перечисленного - ВВС США Говоря коротко - воздушное пространство в данном регионе контролируется так, что и летучая мышь не проскочит незамеченной. И тем не менее, через неделю после «исчезновения», США, Россия и Китай перенаправляют свои военные спутники на «совместные поиски» рейса 370. Зачем и кому выгодно вводить мировую общественность в заблуждение? Как подчеркивают западные СМИ, уже 8 марта спутники вышеуказанных государств наблюдали за самолётом в режиме реального времени вплоть до его посадки на базе ВМС и ВВС США Диего-Гарсия, на полосе зарегистрированной как запасная посадочная площадка для планирования полёта двухмоторных коммерческих авиалайнеров. Не терпящие бедствие коммерческие лайнеры там не садятся, однако место для технического приземления малазийского самолета очень удобное. Уместен здесь и небольшой исторический экскурс: 45 лет тому назад владеющая архипелагом Великобритания незаконно депортировала всех местных жителей (илоев) в Республики Маврикий и Сейшельские Острова, а решение собственного Верховного суда проигнорировала, сославшись на договор аренды с США. С тех пор на базе можно чаще видеть стратегические бомбардировщики В-52 и B-2, чем какие-либо другие самолёты. Так вот именно сюда, практически сразу после приземления рейса 370 MalaysiaAirlines 8 марта 2014 года прибывают еще четыре пассажирских авиалайнера. Среди их пассажиров много врачей. Там и ведущие специалисты-эпидемиологи и микробиологи из американского Центра по контролю и профилактике заболеваний и их китайские коллеги. На последовавшие обращения дипломатов нескольких стран, с какой целью американские и китайские эксперты эпидемиологи и микробиологи были доставлены на Диего-Гарсия, и где находился на момент запросов рейс 370, ответы в настоящий момент не получены. Рискнем предположить, что видимо все дело в перевозимом грузе? И что же это за груз такой, напомним доставленный из США до Сейшельских островов морем, оттуда отправленный в Малайзию воздушным фрахтом, а потом 18-19 дней дожидавшийся своей отправки в Китай? Сложный, нестандартный маршрут. Но и здесь есть нюансы. Если этот груз представляет опасность, а сотрудников Управления транспортной безопасности (TSA) Министерства внутренней безопасности США по тем или иным причинам нежелательно посвящать в детали, то доставка морем до самого Индийского океана представляется оптимальным решением. Вспомним и о двух погибших военных моряках. Можно строить любые догадки относительно того, была ли ликвидация «котиков» рутинной частью операции, или же у ветеранов возникли своеобразные идеи о возможности несанкционированного использования всего или части груза — либо они просто увидели или сболтнули лишнее - в настоящий момент это уже несущественно. А вот зачем транспортировать этот груз в Китай? Вопросы и догадки сменяют друг друга как в калейдоскопе… В этой связи можно порассуждать и о том, что Китай на сегодня является главным кредитором США, а кредитора, стоимостью в 1,5 триллиона долларов гособлигаций, обладающего при этом ядерным боезапасом в 800 боеголовок, легче устранить каким-то весьма экзотическим способом, чем возвратить долг. Можно, еще вспомнить и об охлаждении отношений между США и Китаем и разворотом последнего в сторону России. Можно в этой связи даже поддержку Китаем России в вопросах присоединения Крыма рассмотреть – на все имеется своя причина. Не надо забывать и про перенаселение Земли - к 2050 году количество людей может достичь 13 миллиардов... И все же, если вернуться к «пропавшему» Boeing 777, то приходится констатировать, что на сегодняшний день некоторые весьма серьёзные специалисты полагают, что самолёт не терпел крушения, а совершил посадку на Диего-Гарсия. А после того, как туда прибывает целая команда эпидемиологов и микробиологов, сказать что-то определенное и обнадеживающее как о самом борте, так и о его пассажирах становится, к сожалению, уже крайне затруднительно. Из досье редакции: В конце 1992 года в США эмигрировал Канатжа́н Байза́кович Алибе́ков - учёный-микробиолог, специалист в области инфекционных заболеваний и иммунологии, доктор биологических наук, полковник Советской Армии. Позже в США он будет известен как Кен или Кеннет Алибек. С 1975 года он работал в «Биопрепарате» при Совете Министров СССР, занимавшимся разработкой и испытаниями биологического оружия. C 1988 по 1992 год занимал должность первого заместителя начальника Главного управления «Биопрепарат», являлся научным руководителем программ по разработке биологического оружия и биозащиты. Это высококлассный специалист в области иммунологии, биотехнологии, биохимического синтеза, а также острых и хронических инфекционных заболеваний. Свои работы над созданием биологического оружия и средств защиты от него он не прекращал никогда. В США и в Европе его считают одним из самых выдающихся людей, остановивших гонку биологических вооружений (с 2000 по 2006 годы он был в списке выдающихся исторических личностей по версии ВВС), а в военных кругах СССР его считали предателем, раскрывшим подготовку СССР к биологической войне. Что бы не утверждалось в открытой печати о том, что США свернули свои программы подготовки к биологической войне еще в 1970-м году, это будет ложью. В мире уже созданы рукотворные штаммы гриппа, чумы, сибирской язвы, от которых на сегодня в большинстве стран мира практически нет никаких вакцин, и, кроме того, сегодняшнее биологическое оружие, создаваемое в частных американских лабораториях, способно избирательно воздействовать на людей, проводя селекцию по расовому признаку. Такое оружие действует на генетическом уровне. В 1992 году, когда Канатжа́н Байза́кович отбыл в США, российские компетентные органы еле успели притормозить выезд его семьи, чтоб узнать, где находятся те документы, которые он не успел вывезти, узнали и потом их отпустили. Но вот, что интересно, именно в это время по некоторым данным, вызывающим доверие, на одном из островов Аральского моря, в некой лаборатории произошло боевое столкновение двух отрядов до зубов вооруженных – нашего и американского. И предметом нападения для одних и отражения этого нападения для других служили некие документы и материалы в очень хорошо упакованных контейнерах. Потерь со стороны российских спецназовцев не было, американцы были уничтожены полностью. Претензий США к России не было. Очень заманчивое это оружие – вирусы. Они могут действовать конкретно против людей одной расы, её подвида, возраста. И работы эти, повторим, не останавливались ни на минуту. И сегодня можно за пару недель уничтожить такие страны, как США или Россия, а потом и мир, так как запущенный процесс этот потом уже не остановить. И помнить об этом необходимо прежде всего тем, кто продолжает сегодня легкомысленно играть с различного рада смертоубийственной заразой под кулуарной сенью всевозможных частных лабораторий. По материалам зарубежных СМИ подготовил Виктор Кузьмин Авторы: Виктор Кузьмин |
|
Всего комментариев: 6 | ||
|