— Здравствуйте. Я собираюсь отправиться на поиски счастья. Хочу прикупить что — нибудь в дорогу. — Хорошо. Осматривайтесь, выбирайте. — Скажите, сколько весит вон та любовь? — Она слишком тяжелая. С ней далеко не уйдете. Да с ней вообще никуда не уйдете… И выбросить не получится, потому что жалко будет — это ведь очень дорогая любовь. — Хорошо. Может быть взять слова? — Да. Слова — хороший выбор… Они почти ничего не весят. Тем более, они пусты… в них можно хранить всякую всячину. — Отлично… А может взять еще немножко сладких амбиций? — Вряд ли вы их вынесете. Да и дорого обойдется. — Оу… А вон то, такое красивое-красивое — что это? — Это свобода. В руках дурака она весит столько же, сколько могильная плита… а в руках мастера позволяет летать. — За ней я вернусь на обратном пути… — Ну что, вы определились с заказом? — Да. Я, наверное, возьму ничего. Оно ведь ничего не весит? — Ха-ха… Ничего весит столько же, сколько любовь, слова, амбиции и свобода вместе взятые. Хоть и не весит ничего… — Что же мне тогда брать!? — Давайте я вам отсыплю немного понимания. Бессмысленная штука, но успокаивает.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Будем писать о том, чего нет на Земле. Нет на Земле счастья. Нет на Земле счастливых людей. И, однако, к счастью стремятся и счастья страстно хотят все. И чем больше хотят, тем дальше оно улетает. Почему это так? Почему ушло счастье? Счастье ушло, ибо люди полагают его не в том, в чем оно может жить. Счастье – птица нездешняя. Счастье – птица иных миров. А люди пытаются заключить его и привязать чудесную птицу к вещам, среди которых оно жить не может. Люди полагают счастье в земных делах и условиях или даже вещах. Но ведь каждая вещь земная обречена. Печать обреченности лежит на всем, а также и на чувствах и эмоциях человеческих. Эта обреченность заключается в преходимости всего земного. Как можно полагать счастье в том, что сегодня есть, но завтра колесом необходимости обречено на смерть, или уничтожение, или изменение? Как можно заключать явление счастья в то, что ходом вещей назначено к смене? Потому полагающий счастье в здоровье потеряет его, в красоте лица или тела – потеряет его, в обладании вещами – лишится их, в славе земной – предастся забвению, во власти земной – расстанется с ней, в любви земной – пресытится ею. Монотонность влечет за собой затухание и смерть. Нервы человека, вибрируя на ощущения, дающие впечатление счастья и повторяясь все чаще и чаще, перестают монотонно возвращающиеся вибрации нервов воспринимать как счастье дающие. Уже в самой структуре нервного впечатления и реакции заложена невозможность строить на них фундамент прочного счастья. Ибо счастье в духе. Счастье от духа. Лишь то, что вне Земли и не от земных физических и телесных условий зависит, лишь только то может служить основой истинного счастья. Нельзя счастье строить на временном. Лишь на вечном, на том, что от духа, можно его не только ощутить, но и удержать. Счастье в любви к Владыке. Неизменяем Владыка. Нe Оставит Владыка. Не Забудет Владыка. Строящий на Мне строит на Камне вечного основания. Потому счастье в духе. Потому не от Земли счастье. Счастье не от мира сего. От мира земного лишь земной мираж счастья, всегда изменчивый, всегда обманчивый, всегда несущий страдание и разочарования. Наклонивший чашу весов двойственного мира поднимает другую, и закон равновесия снова поднимет её ровно настолько, насколько она опустилась. Нашедший счастье в обладании чего-то обречен испытать несчастье именно от утраты этого найденного им на сегодня счастья. На Мне или во Мне полагающий всё счастье своё не подлежит законам земных обманчивых и преходящих явлений. Идут мимо него толпами улыбающиеся от своего счастья и плачущие от его же утраты люди. Но во Мне нашедший счастье своё и радость свою – вне миражей Майи. И пока со Мною, пока во Мне, пока Мною идет, прочен, как утес под вихрем, Мир его счастья. Ибо счастье в духе, и Владыка в духе. И Дух Владыки в духе, нашедшем Владыку, всегда пребывает и том состоянии, которое превыше всякого земного счастья. Ибо во Мне – всё. Грани Агни Йоги