19:32 Digitall_Angell: Групповой сеанс. Александровская колонна |
На февральских курсах в Питере проводили групповой сеанс астральной разведки. Были погружены 5 операторов одновременно, но в виду несоответствия в скоростях передвижения, только 4 оператора принимали активное участие. Начали мы с исследования Александровской колонны, перед которой и встретились операторы (О1-О4): В. Давайте начнем наше путешествие с исследования самой колонны. Видите ли Вы что-либо на колонне или под ней? О2: Такая же колонна, уходящая вниз, энергетическая, под ней постройка.Энергия,уходящая вверх и вниз. О4: На колонне навит энергетический провод, он идет вверх. Сама статуя как антенна. О1: Внутри колонны вдоль центра проходят какие-то стержни, типа графитового стержня, которые несут энергетическую роль. Сверху колонны должно быть что-то еще, там, где ангел, шпиль, как антенны О2:Вижу глаза ангела. Они как аккумулятор. Я вижу провода света. Провода свет не принимают, а излучают. С ангелом на колонне тоже не всё просто, лично мне сложно отнести его к мужскому роду. О3: Сначала показалось, что это трещина на колонне по всей колонне снизу доверху. Тоже вижу стержень внутри. Из стержня излучения идут прямо по всей поверхности. Срез колонны со стержнем и излучениями + энергия без выхода. Рисунок оператора. В: А вы видите, что находится внизу под колонной? О2:. Я вижу под колонной бункер. Нижней колонны не вижу, вижу бункер. В этом бункере как бы параллельная цивилизация, какой-то параллельный мир. В:Кто-нибудь еще видит там параллельный мир? О3:Не вижу такового.Вижу четко очертания такой же колонны, только темно. Сверху на нем в конце что-то было, теперь его нет. Ангелы -не то, что было изначально, а внешний излучатель. Как видим, разные люди работают в разных диапазонах реальности - некоторые параллели видны не всем. О1:Излучение верхнее через стержень проходит. Раньшешло наверху через шпиль вверх. Сейчас там все возвращается в землю, и опять через стержень взбирается, получается как-бы заземлено, и сейчас там зациклено. Тором. Выхода наверх нет, нужен выход. Надо, чтобы наверх вышло что-то другое. О3: Вижу, что энергия, которая уходит, раньше как купол была всем, кто в Питере. А теперь энергия раздваивается и уходит вниз. Образ такой, как аура, магнитное поле. Т.е. сверху из боков и вниз обратно по кругу идет туда-сюда, нет выхода никакого В: Вопрос к каждому из ваших хранителей, на уровне «да-нет»: можно ли нам сейчас какую-то работу с этой колонной провести? О2: скорее нет, чем да. О4: Моя говорит: как хотите. О1:Зеленый горит О3: Нет О4: Я вижу перенаселенный нижний мир. Там очень много людей (именно людей), прямо цивилизация, в ней собирают мертвые души что-ли. А рядом есть кладбище? Я чувствую, там очень-очень много, прямо много людей. Вижу непрозрачную, замкнутую, что-ли. Выход есть. Они входят. Могут выйти. Есть портал какой-то. Как параллельный мир какой-то. Цивилизация угрюмая очень, радости у них нет вообще. В: Они под землей живут? О4: Да, там у них целый город. В:Кто-нибудь еще видит город под землей? О3: Мигают. Своды. Красный цвет. Как мрамор красный. В:Давайте вернемся на ровно 200 лет назад, в 9 февраля 1814 года. Мы внутри этого купола, остаемся на том же месте, где сейчас находимся. Что-нибудь изменилось? Колонна другая? О2: Мне она кажется серой. Очень много снега. И достаточно холодно и ветрено. О2: Очень много военных стоят, в мундирах. Не гусаров, обычных военных, стандарт, моряки, наши войска. О3:Площадь такая же, как и сейчас. Те же постройки. О4: Я дальше, у Адмиралтейства. Корабли стоят. Шхуны, парусные. В: Давайте мы отправляемся еще на 100 лет назад, в 9 февраля 1714 года. Держимся за руки. Что мы видим в этот раз? О2: В общем, те же колонны, в серости. Колонна есть. Есть постройки точно. Эрмитаж другой, не современный. Деревянный,что-ли. С досками. О1:Полуразрушенный О3: То ли в лесах стоит, то ли не в лесах. В: Приближаемся к Эрмитажу, подходим поближе.Это реконструкция, реставрация, строительство, как по-Вашему? Давайте спросим у Хранителей каждого из Вас О4: Мой говорит – строят. О3:Мой говорит, все переделывают. В: Интересно. Давайте спросим Хранителя, как так получается, что в 3-х версиях реконструкция, в твоей версии – строят? О3: Достраивают корпус. В: Давайте вернемся ровно в тот день и час, когда вообще люди появились в этом месте, люди нашего склада. Когда они нашли этот Эрмитаж. Построили ли они его с нуля, или они обнаружили, что он здесь уже был? Возвращаемся обратно, перематываем на 20 лет назад, в 9 февраля 1694 года. О3:Я почему-то лето вижу, не могу понять, почему не зиму. О2:Все далеко, когда это все разрушалось. Лето, солнце, заброшенность, запущенность, как после катастрофы во время войны, заплетено каким-то плющом. Людей практически нет. Растут сосны. Время - промежуток третий - пятый век нашей эры, наше летоисчисление. После катастрофы вода начала уходить, почти ушла, людей еще нет. Каким образом оператор попала в данный временной отрезок, вместо 1694 года, не совсем ясно. Судя по всему, мы имеем дело с эффектами преломления луча времени. Дополнение из сети: Нам рассказывают: "вот посмотрите - совсем недавно без машин и компьютеров построили эту колонну. Все ж задокументировано! Совсем недавно и никаких сомнений в ручном труде нет!" Вот только не существует самого главного документа - как именно вручную придавались такие сложные формы таким большим глыбам? Более того, не существует не только этого технического документа на бумаге, но не существует и никаких устных знаний об этой технологии. А ведь было это все совсем недавно! Менее 200 лет назад. Поэтому, никаких доказательств ручного изготовления колонны не существует. Это лишь предмет веры как религия. Но, религии возникли тысячи лет назад, поэтому естественно отсутствие материальных доказательств. А Александровская колонна появилась совсем недавно. Отсутствию доказательств ее ручного происхождения на бумаге и в навыках камнетёсов нет никаких разумных объяснений. Сделать такое в наше время вручную даже из дерева! не представляется возможным. Только на токарном станке с ЧПУ. А сделать из гранитного бруса весом около 1000 тонн в наше время нельзя никак ни на каком оборудовании. И сделано это все только "ради предотвращения оптического обмана". Иностранцы так описывали русских рабочих, создавшие это вечное совершенство: "Им, этим простым мужикам в рваных полушубках, не нужно было прибегать к различным измерительным инструментам; пытливо взглянув на указанный им план или модель, они точно и изящно их копировали ..., несмотря на зимнее время и 13 - 15 градусов мороза, работы продолжались даже ночью. Крепко зажав кольцо фонаря зубами, эти изумительные работники, забравшись на верх лесов (должно быть, за бананами - уточнение Льва Худого), старательно исполняли свое дело. Способность даже простых русских в технике изящных искусств поразительна". Тот, кто это писал, наверное, никогда железного кольца на морозе в рот не брал. Примерзает мгновенно. Кольцо в зубах, кольцо в носу. Также этот человек приписывает гениальным строителям столь совершенных сооружений отсутствие измерительных инструментов. Это полный бред. Мало того, что делали все на глазок, так еще и ночью при свете фонаря. Причем, фонарь в зубах. Чем не дикие обезьяны? Прыгают по строительным лесам с фонарем в зубах. И эта обезьянья цитата почти во всех сайтах, посвященных Питеру. Реставрировать старые здания от предыдущей римско-русской цивилизации так еще можно. Но не строить. Замазать старые щели и обезьяна сможет. Но и в наши дни загадочным строителям прошлого продолжают приписывают безграмотность: Владимир Сорин, художник-реставратор: «Никаких современных систем расчета тогда не было. Поэтому Монферран мог полагаться только на интуицию». Недавно восьмое чудо света проверили на прочность с помощью современных технологий. Колонна, в отличие от остальных сооружений дворцовой площади, выдержало смоделированное землетрясение в шесть баллов. http://5-tv.ru/news/59204/ Хорошая интуиция, однако! Ничего себе. Стоит длинная палка вертикально и не падает от землетрясения. В то время как все вокруг развалится. Забегая вперед скажу - колонна никак не закреплена с основанием. Просто стоит. Но, если предположить, что Монферран колонну не ставил, а только поставил сверху ангела на место бывшей там антенны, то он действительно мог обойтись без рассчетов сейсмоустойчивости. Эти расчеты сделали те кто колонну поставил до него. [i]Знаменитая акварель, где Александровская колонна находится внутри какой-то постройки, которую разбирают. Скорее всего речь идет о уже стоявшей тут с древних времен колонне, которую замаскировали церковью (или другим зданием), а потом разобрали [/i] |
|
Всего комментариев: 4 | |
|