07:08 Георгий Сидоров: Подземные города США взорваны |
К чему готовили нашу планету 300 банкирских семей, и кто разрушил их планы? Зачем нам 10 лет рассказывали ужасы о нападениях инопланетян и катастрофе 21 декабря 2012 года? В чём состоял план «Орион»? Почему Апокалипсис-2012 так и не случился? Кто взорвал подземные убежища верхушки мирового правительства? Какое оружие при этом было применено? Могут ли быть причастны к этому русский спецназ? Почему казаки приняли христианство? Остались ли до наших дней ведические казаки? Как раскрывать центры сознания и зачем это делать? Почему община Георгия Сидорова никого не пускает к себе и не проводит экскурсий? Как принять участие в экспедициях Георгия Сидорова? Какие люди нужны в путешествиях? Куда лучше отправиться исследователям следов древних цивилизаций? Зачем нам навязывают негритянскую музыку? Почему Ватикан скрывает карты обитаемой Сибири? Как выполнять замысел Бога своей жизнью? Финальная часть встречи писатель-историка и путешественника Георгия Сидорова в Москве в мае 2014 года. Константин Антипин: Расскажите, пожалуйста, о взрывах поземных городов США, убежищах верхушки мирового правительства. Георгий Сидоров: Это серьезный вопрос, но то, что знаю, скажу. Эти друзья-приятели, о которых мы говорим, те, которые банкиры, их там 300 семейств. Они, о которых написал в свое время Колеман, они решили организовать уничтожение человечества полностью, то есть 90%. Был разработан план «Орион». По этому плану сделать вид, что на Землю напали какие-то инопланетяне, атаковали большие крупные города термоядерным оружием, все это повыгорело, якобы, мы не виноваты, но так получилось. План «Орион» французская разведка смогла протолкнуть в информационную сеть, и мы его увидели. Наверное, видели многие «Проект «Орион», фильм, да? Это, на самом деле, серьезный проект, намек был такой. Поэтому они и раскрутили, долго, целых десять лет рассказывали ужасы о двенадцатом годе, о том, что человечество погибнет, будет апокалипсис, сослались они на календарь Майя, то есть готовили сознание людей к смерти. Этот момент они хотели раскрутить 21 декабря 2012 года. Но их опередила какая-то сила, будем так говорить, третья сила, потому что там два города, и все бункера взлетели в августе двенадцатого года на воздух, от них там ничего не осталось. Причем, оружие было применено совершенно неземного качества, совершенно другое, вот то, что я знаю, Вам рассказываю. Но интересная деталь, как раз в августе двенадцатого года в Америке присутствовала группа нашего спецназа, лучшие из лучших ребят были в Америке, якобы, на какой-то странной стажировке, и они встречались со спецназом американским. Чем они там занимались, неясно, но это факт. Вот такие вот данные. Константин Антипин: Спасибо. Георгий, что заставило казачество, воинскую элиту Ариев, гордый и вольный народ принять христианство? Когда и как шел этот процесс? Георгий Сидоров: Но здесь сразу нельзя ответить. Первыми христианство приняли половцы, живущие на территории Дона. Дело в том, что надо просто определиться, кто такие казаки. Это орда, это потомки орды. Часть орды была переведена, сибирская часть в ислам, растворилась в исламе, ушла на юг, а потомки их – это узбеки, это туркмены. А другая часть на север – это сибирские татары. Одна группа западная, вот донская, это половцы Дона, они выбирали между исламом и между христианством, выбирали из двух зол меньшее. Они согласились принять христианство через новгородцев. Новгородцы часто к ним приезжали по Волге, и с Новгородом были очень близкие отношения. Новгород ведь был наполовину христианской республикой, там очень сильное влияние имели волхвы, поэтому в Новгороде христианская церковь только была видимостью, это было прикрытие. На самом деле там все было иначе. В Святой Софии хранились летописи, был патриарх, митрополит, вернее. Он управлял, собственно, городом. Но на самом деле эта власть была только запада, для наших противников на западе. Христианство в Новгороде было очень слабое. Так вот, такое же слабое христианство возникло и на Дону от новгородцев. Там на круге присутствовал всегда волхв и христианский священник, но этот священник был выборный, его выбирали. Не назначал его никто, понимаете? А церкви строились по типу новгородских, поэтому принять, что они были христианами полностью, это просто нельзя делать. Это учение Христа было известно, как учение волхвов, древних волхвов. То есть разницы никакой не было, это было двоеверие. А вот кубанские казаки, они вообще не приняли никакого христианства, вплоть до 19 века. И это хорошо известно на Кубани. В 19 веке они отказывались принять христианство, они оставались в ведической традиции, только переселение запорожских казаков из-за Дуная, из Запорожской Сечи на Кубань, что-то изменило в пользу христианства, но подлинные кубанские казаки, они, часть ушли в Турцию, часть поднялись в горы. Потом спустились и сейчас они живут рядом, казаки на Кубани, потомки запорожцев и потомки подлинных казаков. Так вот, потомки подлинных казаков, они и сейчас нехристи. То есть они признают Христа, но это для них не Бог, это просто учитель, это философ, которого они очень уважают. Вот и все. А законы, традиции древние, до сих пор они блюдут. Вот таково христианство у казаков. Константин Антипин: Георгий Алексеевич, а расскажите, пожалуйста, что значит «пробуждение, раскрытие, активизация чакр»? Когда происходит? В каком возрасте? От чего зависит? Что влияет на развитие энергии чакр? Георгий Сидоров: Да, тут целая книга. Понимаете, тут в трех словах, возьми, целую книгу расскажи. Ну как тут расскажешь? То, что это центры, ядра сознания, каждое ядро, каждый центр имеет свое собственное сознание. В человеке заложена та же самая радуга, на которую распадается белый свет, то есть мы часть этого света. И в радуге тоже каждая частота имеет тоже свое сознание, это надо понимать. Так и в человеке. Чтобы активизировать, это нужно работать очень серьезно в плане концентрации. Когда человек умеет концентрироваться на каком-то вопросе, ему это совсем не сложно. Нужно научиться глубокой концентрации, но для этого надо сначала научиться релаксации, полностью отстегнуть свое физическое тело и работать только с телом сознания. Но это, думаю, Вы можете прочитать, зачем об этом рассказывать. Константин Антипин: Возвращаясь к теме общины. Здравствуйте, скажите, бывает ли в Вашей общине дни открытых дверей, когда кто угодно может к Вам приехать и посмотреть, как Вы живете, как живет Ваша община? Благодарим за ответ. Георгий Сидоров: Знаете, не бывает. Потому что кто угодно, это могу приехать, в колодец что-то кинуть или где-нибудь распылить ядерный какой-нибудь отход или еще что-нибудь. Таких у нас запросто может быть. И я знаю, что это случалось с другими общинами. Люди начинают вымирать и сами не знают почему. А когда приезжает кто-то с дозиметром, получается где-то, либо радиоактивность очень высокая, либо отравленная вода. Они вроде бы приехали посмотреть, на самом деле, за хорошие деньги это дело сделали. Поэтому мы чужих людей никого не пускаем. Вот недавно один приехал к нам просто так, не спрашивая, я уже был здесь на катере, делал судно в Питере. И там попался он на глаза одной из девушек, она была с кнутом, она его кнутом отходила и посадила на корабль, отправила обратно. Вот и все. Константин Антипин: Сурово. Такой общий вопрос, который тут, порядка десяти бумажек пришло. Можно ли присоединиться к группе, которая будет участвовать в экспедиции? Георгий Сидоров: Но не сейчас. Это все можно в будущем, потому что сейчас люди, которые участвуют в экспедиции, на них поданы документы в погрануправление. И пограничники дадут разрешение и только тогда нас выпустят в открытое море. Нам придется пройти Беломорканалом, и там, в Беломорске, нас уже будут ждать пограничники. Скажут: «Привет, ребята, откуда такие?» Поэтому мы никого посторонних взять не можем, это в будущем, когда мы будем работать дальше уже на Восток, от Оби, там, в сторону Енисея, на Таймыре, там, наверное, будет уже… Но надо заранее, чтобы мы могли подать документы в погранчасти, в погрануправление, чтобы дали разрешение. Константин Антипин: Что ж, тут народ не успокаивается и пишет: «Каким образом Вы подбираете людей в свои экспедиции? Какие критерии? Какие условия?» Георгий Сидоров: Знаете, здесь работает опыт. Вот первая наша экспедиция, она была года четыре назад, я подобрал людей, взял больше, чем надо. Там надо-то было человек, может быть, пять, а я вел восемнадцать. И вот мы смотрели, кто есть кто. Там сразу люди себя показали, и потом самых лучших людей мы отметили, оставили, вот они и сейчас едут. Вот это неконфликтные, неэгоистичные, это труженики, это честные, это великолепные друзья, приятели, это вообще народ самой высокой пробы, будем так говорить, самые лучшие люди. А остальным мы просто сказали: «Ребята, все, извините, с Вами все ясно». Понимаете? Вот к этим людям, к этому ядру можно кого-то присоединить, подобных людей, подобных, понимаете? Но там сразу надо знать, что у нас наркотиков никаких, ни водки, ни курева, ничего, и нужно, чтобы человек работал. Там нет понятия… Вот некоторые говорят: «Возьмите, возьмите». Они думают турпоход, да? Хорошо отдохнуть. Были такие у нас, видели мы таких. И кормили их там, и поили, они отдыхали, удовольствие получали, а работать не хотели, так что вот так. Константин Антипин: У нас, к сожалению, время подходит к концу, крайние вопросы. От Андрея Лаптева, например. «Георгий Алексеевич, планируйте ли Вы зарубежные экспедиции? Какие сложности с этим связаны?» Георгий Сидоров: Так они у нас были. У нас была экспедиция в Германию, мы Германию проехали с юга на север два раза, были в Шварцвальде, были на Арконе, на Руяне. Мы два фильма там сняли. Один фильм, может, Вы видели, а второй, наверное, еще увидите. И будут, конечно, такие экспедиции, обязательно будут, и в Канаду у нас есть мысль попасть, и на Аляску тоже, потому что это серьезно очень. Аляска нас вообще тянет, потому что это наша земля, и пора бы ей всерьез заняться. Это в будущем обязательно будет, тут вопрос, как это все получится? Тут еще должны ведь дать разрешение нам те же наши друзья-приятели американцы и канадцы. Константин Антипин: Сергей Савочкин. Можно ли Вас пригласить посетить несколько древних городов, расположенных недалеко от Москвы, возраст которых пять-семь тысяч лет? Георгий Сидоров: С удовольствием. Готов сейчас поехать, но у нас совсем нет времени. Я должен уже быть в Питере, потому что я здесь по делам, и специально нет времени, чтобы съездить. Константин Антипин: Вопрос конкретно — на плато Путорана планируйте ли Вы поехать? Георгий Сидоров: Дело вот в чем, многие считают плато Путорана чем-то особенным, но на самом деле плато Путорана – это исследованное место, там кого только нет. Его разрекламировали, там туристы, и кого только там… Идут там пешком, даже зимой, чуть ли не без лыж там разгуливают из Норильска. Есть места более интересные, чем плато Путорана, это Юковенки, это бассейн Нижний Тунгутский, это Подкаменный Тунгутский, это огромные-огромные просторы пустых гор, горной тайги. Там стоят статуи, типа Кекур, там стоят пирамиды, там разрушенные древние города наших белых предков. Это была цивилизация, которая погибла под ударами атомного или водородного оружия, я даже не знаю, какого там, но страшной силы разрушительной. Вот там интереснее, чем на плато Путорана. Но для этого мы и взяли вот этот корабль, который сейчас будет у нас на Оби, чтобы его использовать на Енисее, а уже вот исследовать вот эти реки, эти бассейны на лодках, так что все это в будущем. Константин Антипин: Спасибо. Наверное, завершающий вопрос, он немножко в тему нашего сегодняшнего действа. Какая музыка пробуждает сознание? Есть ли мантры у ариев? Георгий Сидоров: Музыка пробуждает сознание. Но Вы же знаете это все без меня, это народная классическая музыка. Все. Больше ничего, но беда наша в чем? Что нас отучили эту музыку воспринимать, сделано все возможное и невозможное, чтобы барабанный бой был ближе, чем наша музыка, народна музыка или классика. Но классика… Чтобы отучить от классики, нужно было создать плохую классику, они и сделали. Есть такая классика, что невозможно слушать, такая какофония, ужас! Но это будет классика. Поэтому надо понимать еще, какая музыка классическая. Я только что хочу еще сказать, что в советское время была эстрада классическая тоже, сейчас ее нет, сейчас попса. Но это делается специально, чтобы разрушить наше восприятие. Не буду объяснять почему, я это написал в книге одной, да, и Вам это должно быть и так ясно. Потому что музыка хорошая, она заставляет… Это, во-первых, информационный поток мощный, информацию несет. Во-вторых, заставляет человека быть человеком. Она настраивает на благородные, высокие, красивые поступки, наполняет его силой. И фактически, это акт волшебства, определенный акт волшебства. Тем, кто пытается нами управлять, этого им как раз и не надо. Им надо нас перевести на уровень негритянского звукосочетания. Вот то, что негры придумали у себя. Но ведь не надо забывать, что негры, они бы рады слышать классику или нашу народную музыку, у них просто нет такого аппарата, они не слышат, как собаки. Собаки же не слышат никакой музыки, для них это просто какофония. Также и для негров. Но мы-то воспринимаем их музыку, вот этот вот ритм, сплошной ритм рваный, дискретность, и она нас разрушает, но мы этого не понимаем. Константин Антипин: Тут просят еще рассказать о следующей книге, и связанный вопрос, когда будет следующая встреча? Народ уже в предвкушении. Георгий Сидоров: Знаете, насчет встречи, я не знаю. Надо еще три моря пройти, попасть в Сибирь, придти, куда мы хотим, а потом уже решать. А следующая книга, она должна быть вот совсем недавно, буквально, мне говорили, в конце месяца, уже конец месяца. Это вот «Рок возомнивших себя Богами». Книга, прямо скажу, атакующая. Первая книга, которую написал книга-атака. Книга, которая осуждает, книга, которая ставит вопросы, книга, которая прямо требует комиссии по Ватикану, комиссию по иудаизму, комиссию по христианству. То есть это серьезная книга, которая описывает будущее. Хотим мы или не хотим, но мы к этому будущему должны придти, если хотим выжить, просто выжить. Ну, например, в том же Ватикане Александрийская библиотека, Карфагенская, Римская библиотека, Афинская, понимаете? Константинопольская библиотека, которую вывезли в 2004 году во время взятие Константинополя, и все там, и они никому ничего не дают. Вот у меня сейчас карта из Ватикана, кто-то из нашей разведки эту карту передал в Россию. Карта Тартарии, Сибири, там сотни городов. Там другое очертание берегов, эта карта допотопная. Удивительная карта, вот она у меня лежит, я на нее смотрю и удивляюсь, кругом сплошные дороги, кругом каналы, города стоят. Сибирь вся обжитая. А теперь мы одни руины там видим, понимаете? Одни руины. Так вот, это все есть в Ватикане. Что делать? Значит, придет время, когда, наверное, многое изменится у нас, вот это как раз я в книге и написал. Читайте книгу, там многое написано. Константин Антипин: И на самый-самый последок, самый-самый крайний вопрос, он очень короткий. В чем смысл жизни человека на планете Земля по замыслу Бога? Георгий Сидоров: Нормальный вопрос. По замыслу Бога… Знаете, мы ведь… Я Вам сам говорил, либо мы в Боге, либо рядом с Богом, будем так говорить. Вот, когда мы часть Бога или в Боге, мы должны выполнять его замысел. Какой? Обустройство планеты, не уничтожение планеты, планета – живая система. Разум приходит на планету для того, чтобы привести эту систему в гармонию, полную гармонию. Мы же разрушаем экосистемы, мы уничтожаем, рыночная экономика уничтожает все. Ведь можно продать все, воду продать, можно продать воздух, был бы спрос. Ведь сама по себе рыночная система, рыночная экономика – это убийство, убийство планеты. Так вот, пора бы нам это понять, люди приходят, разум приходит на планету, чтобы превратить ее в цветущий сад. Сделать ее еще лучше, чем ее создал творец. Мы продолжаем проект творца, находясь здесь, вот к этому мы и должны придти в будущем, если хотим выжить. Если мы не справляемся с этой задачей, творец нас просто уничтожит, мы не нужны ему такие разрушители. Понимаете? Вот в чем дело. Все сейчас перевернуто с ног на голову, пора бы нам встать на ноги и посмотреть, что мы делаем. Спасибо за внимание. Константин Антипин: Спасибо. |
|
Всего комментариев: 11 | ||||||||
|