18:54 Краткий анализ происходящего в современной общественной жизни. Часть l |
Ванга предсказала приход новых знаний из России в конце прошлого и в начале этого века. Она сказала, что это будет Огненная Библия. Придёт день, и все религии исчезнут. Останется только учение Белого братства. Точно белым цветом оно укроет Землю и благодаря ему люди спасутся. Новое учение придёт из России. Она первая очистится. Белое братство распространится по России и начнёт своё шествие по миру. Россия будет развиваться, расти и крепнуть. Никто не сможет остановить Россию. Всё сметёт она со своего пути, и не только сохранится, но и станет властелином мира. После того, как Ванга сказала о Белом братстве, все халявные сущности быстро сориентировались и создали в нашем мире секту так называемого Белого братства. Появился предводитель – Мария Дэви Христос. Она собирала большое количество людей, призывала их к уходу из жизни, а сама обогащалась. Одно из последних высказываний Ванги было: «Всё растает, словно лёд. Только одно останется незыблемым – слава Владимира, слава России». Слово «владимир» в переводе на русский язык означает «властелин мира». Сказанные Вангой слова: «Слава Владимира, слава России» означают – слава властелину мира, слава России. Недавно появился писатель – Владимир Вестник. Он самоуверенно считает, что Ванга, назвав имя Владимира, сказала о нём. Я привела только два примера, а их много, и каждый толкователь склоняет к себе читателей, выдавая за истину свою несуразицу. В настоящее время я занимаюсь толкованием Библии. Мудрый человек поймёт, что оно и есть истинная Огненная Библия. Сейчас хочу дополнить толкование главы 49 книги Бытие. Вначале послушайте текст этой главы без пояснений, а далее для лучшего понимания прочту её с пояснениями. Я не повторяла значение каждого имени, ссылаясь на то, что это было описано ранее. Но потом пришла к выводу, что это усложняет чтение текста, т.к. надо выискивать в нём предыдущие высказывания. Приняла решение вставлять в текст пояснения. Глава 49 «1И призвал Иаков сыновей своих и сказал: соберитесь, и я возвещу вам, что будет с вами в грядущие дни; 2сойдитесь и послушайте, сыны Иакова, послушайте Израиля, отца вашего. 3Рувим, первенец мой! ты - крепость моя и начаток силы моей, верх достоинства и верх могущества; 4но ты бушевал, как вода, - не будешь преимуществовать, ибо ты взошел на ложе отца твоего, ты осквернил постель мою, [на которую] взошел. 5Симеон и Левий братья, орудия жестокости мечи их; 6в совет их да не внидет душа моя, и к собранию их да не приобщится слава моя, ибо они во гневе своем убили мужа и по прихоти своей перерезали жилы тельца; 7проклят гнев их, ибо жесток, и ярость их, ибо свирепа; разделю их в Иакове и рассею их в Израиле. 8Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего. 9Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его? 10Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов. 11Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое; 12блестящи очи [его] от вина, и белы зубы [его] от молока. 13Завулон при береге морском будет жить и у пристани корабельной, и предел его до Сидона. 14Иссахар осел крепкий, лежащий между протоками вод; 15и увидел он, что покой хорош, и что земля приятна: и преклонил плечи свои для ношения бремени и стал работать в уплату дани. 16Дан будет судить народ свой, как одно из колен Израиля; 17Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад. 18На помощь твою надеюсь, Господи! 19Гад, - толпа будет теснить его, но он оттеснит ее по пятам. 20Для Асира - слишком тучен хлеб его, и он будет доставлять царские яства. 21Неффалим - теревинф рослый, распускающий прекрасные ветви. 22Иосиф - отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева над источником; ветви его простираются над стеною; 23огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы, 24но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева, 25от Бога отца твоего, Который и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями бездны, лежащей долу, благословениями сосцов и утробы, 26благословениями отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности холмов вечных; да будут они на голове Иосифа и на темени избранного между братьями своими. 27Вениамин, хищный волк, утром будет есть ловитву и вечером будет делить добычу. 28Вот все двенадцать колен Израилевых; и вот что сказал им отец их; и благословил их, и дал им благословение, каждому свое. 29И заповедал он им и сказал им: я прилагаюсь к народу моему; похороните меня с отцами моими в пещере, которая на поле Ефрона Хеттеянина, 30в пещере, которая на поле Махпела, что пред Мамре, в земле Ханаанской, которую [пещеру] купил Авраам с полем у Ефрона Хеттеянина в собственность для погребения; 31там похоронили Авраама и Сарру, жену его; там похоронили Исаака и Ревекку, жену его; и там похоронил я Лию; 32это поле и пещера, которая на нем, куплена у сынов Хеттеевых. 33И окончил Иаков завещание сыновьям своим, и положил ноги свои на постель, и скончался, и приложился к народу своему». Повторю текст 49 главы со вставленными пояснениями. Глава 49 Здесь проведен анализ, подведены итоги и сделаны выводы о двенадцати различных направлениях общественной жизни еврейского народа, которые появились в процессе исторического развития. Читатель, изучив внимательно текст книги Бытие, в состоянии умозрить это. Например, Вениамин означает, по мнению евреев, правильное направление, которое даёт счастье в богатстве, но добывается оно хапужничеством, присвоением себе больше положенного («Вениамин, хищный волк…», ст. 27). «1И призвал Иаков сыновей своих и сказал: соберитесь, и я возвещу вам, что будет с вами в грядущие дни; 2сойдитесь и послушайте, сыны Иакова, послушайте Израиля, отца вашего (еврейские уставы, законы, повеления). 3Рувим, первенец мой! ты - крепость моя и начаток силы моей, верх достоинства и верх могущества; 4но ты бушевал, как вода, - не будешь преимуществовать, ибо ты взошел на ложе отца твоего, ты осквернил постель мою, [на которую] взошел». Крепость законов пошатнулась из-за введения нового в старый уклад евреев, что вызвало неодобрение. «5Симеон и Левий братья, орудия жестокости мечи их; 6в совет их да не внидет душа моя, и к собранию их да не приобщится слава моя, ибо они во гневе своем убили мужа и по прихоти своей перерезали жилы тельца; 7проклят гнев их, ибо жесток, и ярость их, ибо свирепа; разделю их в Иакове и рассею их в Израиле». Симеон и Левий объединились и совершили злодеяние. Уставы, законы и повеления не одобряют жестокости. Симеон это блюститель закона, а Левий – религиозная служба. В связи с этим отличием они разделены на два колена. «8Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего. 9Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его? 10Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов. 11Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое; 12блестящи очи [его] от вина, и белы зубы [его] от молока». Появилось казначейство и распределение доходов по выработанному закону. «13Завулон при береге морском будет жить и у пристани корабельной, и предел его до Сидона». Расширение своих владений, вплоть до моря, развитие корабельного строительства для освоения морского пространства. «14Иссахар осел крепкий, лежащий между протоками вод; 15и увидел он, что покой хорош, и что земля приятна: и преклонил плечи свои для ношения бремени и стал работать в уплату дани». Возмездие. «16Дан (закон) будет судить народ свой, как одно из колен Израиля; 17Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад». Отъём у населения части его дохода узаконен в виде дани. «18На помощь твою надеюсь, Господи! 19Гад (счастье от прибыли), - толпа будет теснить его, но он оттеснит ее по пятам». Толпа этим недовольна, придётся её усмирять, чтобы иметь куш. «20Для Асира - слишком тучен хлеб его, и он будет доставлять царские яства». Содержание царственных особ самым лучшим, что производят в государстве. «21Неффалим - теревинф рослый, распускающий прекрасные ветви». Борьба за захват плодородных земель. «22Иосиф - отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева над источником; ветви его простираются над стеною; 23огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы, 24но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева, 25от Бога отца твоего, Который и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями бездны, лежащей долу, благословениями сосцов и утробы, 26благословениями отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности холмов вечных; да будут они на голове Иосифа и на темени избранного между братьями своими». 1) Собирали евреев, увеличивали их количество, даже на чужой территории (Египет) и удерживали свой уклад жизни. 2) Умели улучшать своё благосостояние, хотя были попытки их унижать, разорять, изменить уклад. Еврейские уставы, законы, повеления воодушевляли их на борьбу и победу. «27Вениамин, хищный волк, утром будет есть ловитву и вечером будет делить добычу». Евреи одобряли добывание средств для роскошной жизни присвоением себе больше положенного за счёт эксплуатации работающих на них. «28Вот все двенадцать колен Израилевых; и вот что сказал им отец их; и благословил их, и дал им благословение, каждому свое». Двенадцать колен это двенадцать направлений, из которых состояла основа еврейской жизни. Евреи имели свои уставы, законы и повеления, но жизнь заставляла делать коррективы. А теперь перечислю только качества колен: 1 - Крепость законов пошатнулась из-за введения нового в старый уклад евреев, что вызвало неодобрение. 2 - Симеон это блюститель закона. 3 - Левий – религиозная служба. Симеон и Левий объединились и совершили злодеяние. Уставы, законы и повеления не одобряют жестокости. 4 - Появилось казначейство и распределение доходов по выработанному закону. 5 - Расширение своих владений, вплоть до моря, развитие корабельного строительства для освоения морского пространства. 6 – Возмездие. 7 - Отъём у населения части его дохода узаконен в виде дани. 8 - Толпа этим недовольна, придётся её усмирять, чтобы иметь куш. 9 - Содержание царственных особ самым лучшим, что производят в государстве. 10 - Борьба за захват плодородных земель. 11 – состоит из двух направлений: 1) Собирали евреев, увеличивали их количество, даже на чужой территории (Египет) и удерживали свой уклад жизни. 2) Умели улучшать своё благосостояние, хотя были попытки их унижать, разорять, изменить уклад. Еврейские уставы, законы, повеления воодушевляли их на борьбу и победу. 12 - Евреи одобряли добывание средств для роскошной жизни присвоением себе больше положенного за счёт эксплуатации работающих на них. В Откровении Иоанна сказано: «И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых. (Структуру эту Создатель приветствует в общественной жизни). Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Завулонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч». (Откровение, гл. 7, ст. 4-8). 12 колен × 12 тысяч = 144 тысячам. Каждая тысяча обозначает не число, а большое количество разветвлений внутри колена. Как пример из современной жизни можно привести разнообразие видов промышленности. Открытия науки в этой области могут зарождать и другие разветвления, и новые технологии. Сейчас появились нанотехнологии. Сравнивая тексты из книги Бытие и из Откровения, находим несовпадение при перечислении колен. Я ознакомилась со многими попытками объяснить это. Ошибка толкователей в том, что они за основу берут другие необоснованные толкования, например, о змее, с которым сравнивается Дан; рассматривают его как отрицательную сущность и в соответствии с этим выстраивают свои негативные умозаключения. Всё нужно рассматривать с позиции «да» и «нет». В настоящее время змей это мудрость человеческая. Иисус сказал: «…будьте мудры, как змии…» (Евангелие от Матфея, гл. 10, ст. 16). Для облегчения своей жизни люди творят технику. Но она же, при дальнейшем развитии, погубит человечество. «Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад» (Бытие, гл. 49, ст. 16). Ко времени написания Откровения произошли изменения. Дань (Дан) стала присутствовать во всех коленах. Даже Левиты требовали для себя 10 % от дохода населения. Поэтому как отдельное колено Дан перестал существовать. Во времена, описанные в Книге Бытие, дипломатия и защита при помощи военной силы ещё только зарождались, были неясны конкретные задачи воинственности (Манассия). Она переформировывалась. В настоящее время является неотъемлемым коленом внутри государственной деятельности. Это захват, отбор незаконно присвоенного, разгон агрессивных стихийных проявлений. В наше время это полиция. «29И заповедал он им и сказал им: я прилагаюсь к народу моему; похороните меня с отцами моими в пещере, которая на поле Ефрона Хеттеянина, 30в пещере, которая на поле Махпела, что пред Мамре, в земле Ханаанской, которую [пещеру] купил Авраам с полем у Ефрона Хеттеянина в собственность для погребения; 31там похоронили Авраама и Сарру, жену его (старые устои жизни); там похоронили Исаака (законы) и Ревекку, жену его (жизнь по ним); и там похоронил я Лию (поскорбление за устои свои); 32это поле и пещера, которая на нем, куплена у сынов Хеттеевых. 33И окончил Иаков завещание сыновьям своим, и положил ноги свои на постель, и скончался, и приложился к народу своему (т.е. тоже вошёл в историю жизни евреев)». Все имена есть значения, а не имена собственные. За прошлую историческую жизнь было создано двенадцать колен, т.е. качественных направлений для упорядочения общественной жизни. Признаки невозражаемые, т.к. созданы при помощи условий. Они диктуют людям свою стезю. С развитием общества появляются ещё какие-то причины, которые могут увеличить число и изменить качества колен. Появление колена Манассии и упразднение колена Дана есть один из примеров. История развития еврейского народа символизируется от Авраама до Иакова, где соблюдались уставы, законы и повеления. Трон Иакова запоздал, т.е. отстал в развитии, и приложился к народу своему, т.е. завершил свой исторический этап, а развитие (сыновья) постепенно отказывается от старого и переходит на новое. Новое вызревало внутри определённых жизненных позиций израильтян, существовавших какое-то время. Жизнь каждого периода времени оценивалась по достоинству. (Земля для захоронения была выкуплена Авраамом). По контактной связи 4 ноября 2009 г. на вопрос: «Зачем надо было выкупать землю для отслужившего своё и ставшего прошлым?» был дан исчерпывающий ответ: - Построить Новое можно на старом и забывать заслуги старого не следует, ведь оно загастролировало в своё время по прихоти развития. Узаконено оно временем. Исторический памятник обозревается тогда, когда ему отведено место погребения выкупом у Нового. А теперь хочу ещё расширить ваше понятие о пристойности. В стихотворении, данном по контактной связи 20 августа 1993 г., есть следующие строки: Шоры метят откровенье, Разум мето не берёт. Каждый верит в провиденье, А оно само ведёт. В данном стихотворении говорится о провидении. Оно есть пристойность. В лекции от 29 мая 2010 г. было сказано о пристойности, что это готовый набор законов, имеющих определённую тематику, отличающуюся от других, чтобы брать их и пользоваться ими. Берут их те, кого устраивает такой образ жизни. Пристойности разные по качеству. Их можно поделить на хорошие и плохие. Они представляют разные позиции. Одни из них имеют криминальное направление, другие – законопослушные. Каждый двигается в выбранном направлении, укрепляя свои позиции и усиливая желание продолжать этот стиль жизни. Об этом и сказано в стихотворении: «Каждый верит в провиденье, а оно само ведёт». Шоры есть что-то закрытое, они закрывают от нас понятие. Оно стучится к нам, а закрыто только потому, что разум не понимает, что это такое. Мы не вникаем в наше окружение и не анализируем его. Например, мы внутри себя имеем потусторонний мир. Это все наши мысли, которые мы не высказываем по разным причинам, тайны, желания, мечты. В потустороннем мире мы планируем, не высказывая это другим, и стремимся к воплощению. Там всё делается быстро. Значит, Потусторонний Мир живёт в ускоренном времени. А чтобы его овеществить в нашем мире, сделать явлением для окружающих, требуется большее количество времени. Даже учёные не знают о том, что всё в мире запрограммировано. В учебнике по философии, рекомендованном для студентов высших учебных заведений автора А.Г. Спиркина (М., 1999), на странице 269 есть высказывание: «Мы не можем физическими и химическими закономерностями объяснить, почему обезьяна может пожертвовать своей жизнью ради спасения детёныша, а птица неделями высиживает птенцов». Можно привести ещё большое количество примеров, которые доказывают, что люди не вникают в суть нашего окружения. Главное – не знают, что всем и во всём правит человеческая сущность со своей иерархической системой, и законы человеческой общественной жизни отличаются от природных законов. Если учёные занимаются изучением поделок Творца, то я открыла самого Творца, цель Его и способы её осуществления. Это важнее всяких открытий в области физики, химии, биологии и т.д. Открыла много законов, но никто не воспринимает их, потому что эти знания ушли далеко вперёд. Исходя из своих знаний законов, неизвестных людям, например, открыла, что на Луне есть вода раньше, чем это сделала наука. Открыла и многое другое, чего наука ещё не знает. Главную роль играет образ, который требует для своего исполнения поделок у Творца. ДНК тоже поделка в угоду образу. |
|