Пятница, 27.12.2024, 21:40
Приветствую Вас, Гость Нашей Планеты



21:08
Ловушки магазинов




Вот так всегда. Приходишь в супермаркет за батоном и молоком, а выходишь нагруженная пакетами со всякой всячиной и опустевшим кошельком. Дома же, разбирая покупки, удивляешься: и зачем я столько купила? А главное как это вышло? Все очень просто: работники магазинов сделали все возможное, для того чтобы вы не ограничились лишь покупкой батона.



В магазинах, особенно больших, команда маркетологов и мерчендайзеров располагает товары так, чтобы заинтересовать покупателя и получить в кассу больше денег. О спросе они знают почти все. А еще о психологии покупателя, его пристрастиях и даже физиологических характеристиках! Например, работниками торговых центров давно подмечено, что большинство людей начинают движение в магазине по правой стороне. Поэтому неудивительно, что в супермаркетах справа частенько располагают стеллажи с мелкой крупной бытовой техникой, а также отделы товаров для детей. Отправившись в магазин за тем же хлебом вместе с ребенком, вы не сможете пройти мимо полок с куклами и конструкторами и обязательно купите что-нибудь (тем более что в корзинке пока пусто, и вы вряд ли задумаетесь о целесообразности этой покупки). Такие незаметные «ловушки» расставлены абсолютно во всех крупных магазинах. Поэтому, чтобы не купить лишнего и сэкономить деньги во время похода в супермаркет, не помешает знать «врага В лицо» то есть понимать, на какие хитрости идут работники магазинов, чтобы опустошить наши кошельки и банковские карточки.


• Товар, расположенный на линии глаз, самый дорогой.
Логично, что хозяева и работники магазинов хотят заставить нас покупать то, что стоит подороже. Поэтому такие товары они всегда располагают на линии глаз. (За подобное размещение продукции они даже могут брать проценты с производителя. Разумеется, те в свою очередь повышают цены на товар.) Более недорогие варианты необходимого вам товара ищите на самых нижних полках.

• Возле кассы на родителей расставлены «капканы».
Обратите внимание: возле касс всегда стоят стеллажи со всякой всячиной: шоколадками, жевательной резинкой, брелоками, чупа-чупсами, киндерсюрпризами и т.д, Причем все эти вроде бы мелкие вещицы стоят не так уж и дешево. Здесь учтен и психологический момент: иногда в очереди приходится провести немало времени. От скуки и вы, и ваш ребенок непременно будете разглядывать то, что лежит на стеллажах. И с 99-процентной вероятностью положите что-нибудь в свою корзинку. Чтобы не попасться в эту ловушку, позвольте ребенку выбрать что-то недорогое из сладостей в соответствующем отделе торгового зала. Тогда вы с полным правом сможете отказать ему в покупке еще одной шоколадки у кассы. Это сэкономит вам и деньги, и нервы.

• У входа «мертвая» зона.
Войдя в супермаркет, вы, как и большинство людей, направляетесь за теми продуктами, которые вам в данный момент необходимы. Многие из нас не обращают внимания на товары, расположенные прямо возле входа. А ведь именно там работники магазина чаще всего ставят контейнеры и корзины с уцененными товарами. Причем не всегда привлекают наше внимание плакатами, кричащими о скидках. Задержитесь возле таких полок: возможно, чай или стиральный порошок, который есть в вашем списке сегодняшних покупок, здесь дешевле, чем в торговом зале.

• «Километр огурцов».
Если на полке длиной в два-три метра вы видите только один вид шампуня или банки с огурцами, можете быть уверены: именно этот товар продавец хочет продать как можно быстрее. Чем большая площадь заполнена одним видом товара, тем скорее покупатель его заметит и тем большая вероятность того, что он решит его купить. Но, стоит покупателю пройти чуть дальше, и оказывается, что на полке скромно стоит аналогичный товар, но дешевле.

• За хлебом через весь магазин.
В больших магазинах существует такое правило: основные продукты питания, такие как хлеб, яйца, молоко, размещаются в самом дальнем конце супермаркета. Прежде чем вы до них доберетесь, придется пройти мимо многочисленных рядов с совершенно не нужными вам вещами. И есть огромная вероятность того, что многие из них могут незапланированно оказаться в вашей корзинке. Так что, если у вас есть список покупок, строго ему следуйте и не берите ничего лишнего. Так вы, кстати, сэкономите не только деньги, но и время.

• Один товар в нескольких местах.
Это классический трюк! Например, пиво вы сможете найти не только в отделе напитков. Несколько ящиков будут стоять возле морозильника с полуфабрикатами. Иногда для покупателей-тугодумов (или чересчур погруженных в свои размышления) товары «дублируют» прямо возле кассы. Не попадайтесь в эту ловушку. Если в ваши планы не входила покупка того же пива, не берите его лишь потому, что ящики с напитком расставлены по всему магазину.

• Суперцена не всегда «супер».
Иногда в магазине вы можете стать участником суперакции и за суперцену купить супер вещь. Но зачастую распродажи и акции уловка магазина, чтобы сбыть некачественный товар, причем не только продукты питания. Часто подобные случаи возникают в магазинах одежды и обуви, а также в строительных супермаркетах и магазинах, торгующих бытовой техникой. После совершения покупки обнаруживается, что товар имеет дефект брюки после стирки становятся на пару размеров меньше, а на корпусе кухонного комбайна трещина. Попытка вернуть бракованное изделие не увенчается успехом: продавец скажет вам, что вы купили товар в рамках акции, следовательно, обмену он не подлежит.

Теперь, когда вы знаете об основных «ловушках», можете смело отправляться в супермаркет за батоном и молоком, чтобы про верить, насколько хорошо вы усвоили урок!


Оцените материал:





ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Общество, в мире, новости | Источник: http://ruslekar.info/Lovushki-magazinov-2248.html| Просмотров: 1304 | Добавил: Profesor| | Теги: магазинов, ловушки | Рейтинг: 4.2/13

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 5
0
1 Микола   (14.11.2014 00:58) [Материал]
Ну точно сказано! Заезжаю в супермаркет...пол километра длинной...жена только хотела булочку купить..выезжаю полная тележка...с горой! Пять тыщ оставил..а потом смеюсь...нифига себе булочка! biggrin biggrin biggrin

0
2 Клинок   (14.11.2014 02:36) [Материал]
А нормальный Человек выходит из магазина с тем за чем пришёл. wink

0
4 Profesor   (14.11.2014 09:51) [Материал]
Клинок нормальный вообще туда неходит biggrin

0
5 Клинок   (15.11.2014 04:33) [Материал]
Ходит, есть то надо , что то.

0
3 samadhi   (14.11.2014 04:45) [Материал]
Желаю всем привить привычку смотреть насколько это возможно на даты изготовления продуктов... Редко увидите что-то свежее... И магия маркетов даст серьезную брешь в своем наступлении...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

По этой теме смотрите:



ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066]Астрономия и космос [1457]Безумный мир [2063]
Войны и конфликты [2310]Гипотезы и версии [3874]Дом,сад,кулинария [3945]
Животные и растения [2669]Здоровье,психология [4748]История и археология [4652]
Мир вокруг нас [2167]Мировые новости [7583]Наука и технологии [890]
Непознанное [4196]НЛО,уфология [1263]Общество [7795]
Прогнозы ученых,исследования [798]Происшествия,чп,аварии [1302]Российские новости [5860]
Стихия,экология,климат [2739]Феномены и аномалии [945]Фильмы и видео [6336]
Частное мнение [4911]Это интересно! [3311]Юмор,афоризмы,притчи [2394]



АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [825]Гипотезы и прогнозы [4629]Дом,сад,кулинария [223]
Животные и растения [2796]Здоровье и красота [5708]Интересности и юмор [3758]
История и археология [4696]Космос, астрономия [2263]Мир вокруг нас [1982]
Наука и технологии [2422]Непознанное [3983]НЛО,уфология [1747]
Общество, в мире, новости [11574]Психология и отношения [84]Стихия, климат, экология [421]
Фильмы и видео [367]Частное мнения [111]Эзотерика и феномены [2031]