10:32 Манифест Православной Цивилизации![]() |
Цель и смысл человеческой жизни Человек сотворён. Несмотря на все достижения теоретической и экспериментальной генетики, человечеству так и не была представлена количественная модель самозарождения и саморазвития белковой жизни на основании, лишь, случайных изменений химических соединений и естественного отбора. ![]() Создавший нас характеризуется волей и любовью. Без этого немыслимо творчество. Т.е., в наших лучших чертах мы похожи на Создателя. Наш Бог - единая и нераздельная Святая Троица. Единая и нераздельная потому, что мы не видим в Её проявлениях противоречий. Отец является нам через творение земной жизни. Сын - через необходимость совместить справедливость и милосердие в час Страшного суда. Святой Дух - через утешение и поддержку, приходящих к нам, в том числе, через Таинства Православной Церкви. Христианская Церковь, при всех её разделениях, остаётся единой, т.к. её глава - Христос, а значительная часть её членов, любимых живущей на земле частью, почила и пребывает у Господа. Человек создан, чтобы Господу не было одиноко. Иначе, бы, зачем Ему создавать существ, похожих на Него? Ему было одиноко, и Он, вероятно, создал ангелов, т.е. служебных духов, но ангелы были сразу запрограммированы, пусть и получив в пользование логику, на определённое поведение. Многие душевно больные и святые чувствуют присутствие духов. Его одиночество до конца не исчезло. Стало очевидно, что нужны существа, умеющие разделять добро и зло как-то самостоятельно. Умеющие общаться друг с другом, ведь в общении проявляется злоба и доброта. И тогда он создал людей, и будучи справедливым, дал им возможность выбрать между вечной жизнью и познанием добра и зла. Познание это потребовало бренности человека, т.к., только физическое тление, проявляющееся, в том числе, в потребности потреблять энергию и материю, даёт человеку возможность выбрать между добром и злом. Когда у человека всё есть, ему нет нужды быть злым. Познание потребовало и скрытности мира духов от большинства людей. Ведь, если бы можно было научно доказать наличие и свойства Бога и мира духов, то люди не были бы столь самостоятельны в выборе между добром и злом. С другой стороны, было бы несправедливо и бессмысленно лишить человечество возможности вернуться к Господу. Однако, держать все души вместе тоже невозможно: злые души будут обижать добрых. По этому, не миновать нам Страшного Суда перед входом в рай. Но где взять Судью, который был бы одновременно и справедливым, и милосердным? Без справедливости невозможно обойтись, т.к. пустив в рай обидчика и обиженного, Судья обидит обиженного, если только обиженный не простит обидчика. Без милости и прощения невозможно обойтись, т.к. почти все люди испробовали греха: все зрелые взрослые люди, вкусившие добра и зла и сделавшие выбор, когда-то кого-то обидели. И для этого нужен Бог-Сын, господь наш Иисус Христос. Почему Иисус из Назарета? Потому, что Он был обещан еврейскому народу, через который человечеству был передан Божий Закон. Потому, что еврейский народ в своей гордости не захотел Божьего дела, а захотел земной власти. Потому, что Он, будучи Богом, побывал в человеческой шкуре, будучи несправедливо осуждён на смерть, и, потому, может миловать справедливо. Никто для этой роли больше Его не подходит: никто не упрекнёт Его в том, что он миловал, не испытав боль и унижение самостоятельно. И, наконец, потому, что мы, православные христиане, чувствуем утешение и иные дары Святого Духа через Таинства Святой Православной Церкви, Который был выпрошен Им у Отца, а так же физические окна в горний мир: мощи и иконы. Цель человеческой жизни - попасть в рай и самому, и душам любимых людей. Смысл достижения материальных благ - уменьшать причины для злобы и страданий: и своих, и окружающих людей. Доброта есть в каждом человеке, поэтому любой человек в той или иной степени интересен Господу для рая. Так что не нужно думать, что уменьшив страдания близких за счёт иных народов и рас, мы сможем приблизиться к раю. Исходя из представлений о смысле и цели человеческой жизни, формируется внутренняя и внешняя политика обновлённой России. Идеологическая монархия За идеологию, т.е. за эталон достойного и недостойного поведения, за идеологическую оценку органов и институтов власти, отвечает наследственный монарх. Родственное наследство ведёт к ответственности монарха в своих потомках. Как Михаил Романов был избран, для своего времени довольно демократически, из боковой ветви Рюриковичей, так и новый российский монарх должен быть избран гражданами России из потомков Романовых. Так реализуется преемственность, так будут сняты вопросы легитимности. Монарх оценивает принимаемые законы и подзаконные акты, а так же действия власти, с точки зрения православной идеологии. Таким образом, православная вера находится под покровительством монарха. Ислам, иудаизм и буддизм пользуются покровительством монарха в частях, не противоречащих православным ценностям. Иные веры не пользуются покровительством монарха, но и не осуждаются до тех пор, пока не начинают разрушать традиционные ценности, представленные православием, исламом, буддизмом и иудаизмом. Внутреннее устройство Правительство формируется парламентом пропорционально представительству. Премьер-министр и парламент избираются всенародно. Россия делится на две неравные части: основную и протектораты. На основной части проживают русские и народы, решившие в результате голосования жить вместе с русскими, соблюдая общие с русскими законы. Каждый из народов на основной части в вопросах сохранения и преподавания языка и культуры представлен исключительно национально-культурной автономией, бюджет которой формируется из налогов, взимаемых государством с её представителей. Русский народ пользуется такими же правами, как и прочие, формируя одну или несколько таких автономий. Протектораты живут по своим собственным законам. Жители протектората ограничены в представлении в структурах власти, передвижении и владении имуществом в остальной части России, жители остальной России ограничены в представлении в структурах власти, передвижении и владении имуществом в протекторате. Внешняя политика Россия вступает в экономические и военные союзы с нациями, согласными с правом России на собственное политическое, экономическое и идеологическое устройство, на симметричной взаимовыгодной основе. Автор: vvoznesensky 2 января 2013 года |
|
Всего комментариев: 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По этой теме смотрите: ![]() ВСЕ НОВОСТИ:
АРХИВ САЙТА:
|