Японский автомобильный гигант Toyota начал серийное производство первого в мире автомобиля с водородным двигателем. Новый седан «Mirai» работает только на водороде, а вместо вредных выхлопов производит чистую воду. По словам конструкторов, одной заправки хватит на 650 км пути.
Японский автомобильный завод Toyota начнёт продавать свой первый водородный седан «Mirai» внутри страны в декабре, с 2016 года анонсировано начало продаж в США.
Цена новинки в Японии составит около $60 тыс. При этом правительство страны объявило, что все покупатели экологичных седанов получат от государства субсидии в размере $17 тыс.
Так как «Mirai» ездит на водороде, ему требуются специальные заправочные станции. Сам процесс заправки автомобиля занимает всего несколько минут. При этом, по данным производителя, на полном баке седан может проехать около 650 км, а стоимость заправки бака в расчете на 1 км составляет всего $0,1.
Энергия в уникальном двигателе автомобиля вырабатывается за счет реакции окисления водорода внутри электрохимического генератора. Мощность электромотора составляет 136 лошадиных сил.
В ближайшее время на рынок водородных автомобилей планирует выйти и Honda. Компания начинает продажи модели FCV в 2016 году.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Ничего подобного. Чтобы получить водород, нужна энергия. А откуда её взять? Только из того, что дадут электростанции. Конечно есть много стран, где на долю атомной энергии приходится очень весомая доля рынка. Например, во Франции до 80% всего электричества вырабатывают АЭС. Но гораздо больше стран, где электричество получают в основном за счёт сжигания углеводородов. Так что произойдёт просто перераспределение: будут меньше производить автомобильного топлива, но придётся больше сжигать углеводородов на электростанциях.
Это называется топливные элементы - реакция горения непосредственно преобразуется в электроэнергию. Придуманы давным давно. Но производство водорода дороже производства бензина. Да и топливные элементы пока дорогие.
Тема повторяется, повторю и свой комментарий! А почему бы не сделать автомобиль сразу на воде? (риторический вопрос) Всё понятно, я думаю. Построив весьма короткую логическую цепь приходим к простым выводам: Автомобильная промышленность тоже принадлежит нефтедолларовым магнатам. Короче: КУПИЛ АВТОМОБИЛЬ - ПОДДЕРЖАЛ ОЛИГАРХА!
Сравнил х... с пальцем. Если бы крекинг нефти был дороже чем электролиз на борту автомобиля, то все авто давным давно были бы на водороде. Лабораторные школьные объемы не сравнимы с объемами для автомобиля. и , потом, в автомобиле нет розетки как дома. Емкости аккумуляторов для промышленного электролиза просто не хватит