15:22 Письменность у славян существовала задолго до Рождества Христова![]() |
Главное доказательство существования у славян древнейшей письменности - славянское летоисчисление! Годы (летА) считали, разумеется, не в уме — их записывали, вели календарь. Без письменности делать это было невозможно. До того, как Петр I стал Императором Всеросийским и ввёл на Руси новое летоисчисление, на календаре славян было уже СЕМЬ ТЫСЯЧ ЛЕТ! Вот тому наглядное подтверждение. Посмотрите на датировку этой книги, изданной два столетия назад уже по ДЕСЯТОМУ разу! ![]() Сегодня, согласно этой книге, мы живём в 7521 году от сотворения мiра! Хочу уточнить, "УЛОЖЕНИЕ" князя Алексея Михайловича было написано в 1649 году, переиздано в десятый раз в 1820 году, поэтому к указанному в книге 7156 году от сотворения мiра надо прибавить разницу в годах. Вот и получается, что сейчас 7521 год. Пётр I своей реформой по сути украл у Российской Истории 5 тысяч (!) лет! Свою реформу Российского календаря Пётр I объяснил "благим намерением": "во многих Христианских окрестных народах, которые православную Христианскую Восточную веру держат с нами согласно, лета пишут числом от Рождества Христова". Мотивируя этим, он издал Указ об изменении эры и введении новолетия: 1 января лета 7208 от "сотворения мiра" считать 1 января 1700 годом от Рождества Христова. Что наши предки подразумевали под словами "сотворением мiра"? Сотворение нашей Солнечной системы? Сотворение Земли? Заключение небывалого в человеческой истории мiрового соглашения между какими-то противоборствующими сторонами? Нам остаётся сейчас только гадать об этом. Скажу ещё об одном вопиющем факте: в современных учебниках истории написано, что славяне (русские) появились только в 6-8 веке новой эры! Где они были до этого?!! Если славяне — самый молодой народ на земле, появившийся невесть как позже всех (?!), то почему у русских самый богатый по сравнению с другими народами язык?!! Сейчас я бы хотел напомнить всем о польском учёном Тадеуше (Фаддее) Воланском, судьба которого тоже проливает свет на трагическую историю России. ![]() Сын надворного советника польского короля Станислава Августа в бытность свою профессором Варшавского университета увлёкся как-то изучением славянских и скандинавских рун, кельтских монет, этрусских саркофагов и древних памятников Северной Африки. Результаты своих исследований Тадеуш Воланский изложил в хорошо иллюстрированных работах на польском и немецком языках, и это стало сенсацией! Собранные им свидетельства убедительно доказывали, что у славян письменность существовала задолго до Рождества Христова и появилась гораздо раньше, чем у финикийцев, иудеев и греков, да и египтян!!! Комментируя безуспешные попытки западноевропейцев прочитать надписи на археологических памятниках в Европе и Африке, Тадеуш Воланский писал: «Учёные претыкались на эти памятники и напрасно трудились до нашего времени разбором их надписей по алфавитам греческому и латинскому, и видя неприложимость таковых, напрасно искали ключа в еврейском языке, потому что таинственный этот ключ ко всем неразгаданным надписям находится только в славянском первобытном языке… Как далеко простиралось в древние времена жительство славян в Африке, пусть докажут славянские надписи на камнях Нумидии, Карфагена и Египта...» Воланский, очевидно, понимая, что его открытие не будет воспринято в Западной Европе, в своём письме к археологу Каролю Рогавскому (1819—1888) написал: «Разве в Италии, Индии и Персии — даже в Египте — нет славянских памятников?… Разве древние книги Зороастры, разве развалины Вавилона, памятники Дария, остатки Парса-града (Персеполис) покрытые клинописью, не содержат надписей, понятным славянам? Англичане, французы и немцы смотрят на это, «jak koziol na wode» (как козёл на воду). Мы, Славяне, сможем довести эти исследования до конца только в том случае, если дети и внуки наши захотят пойти по нашим следам!» Феноменально то, что, когда в 1846 году Тадеуш Воланский издал на свои средства книгу «Памятники славянской письменности до Рождества Христова», польские священники обратились через Святейший Синод Русской Церкви к русскому царю (Польша входила тогда в состав Российской Империи) с просьбой разрешить аутодофе – сжечь автора живьём на костре из его книг. Это, друзья, Церковь, куда приходят миллионы людей, чтобы обратиться с верой и надеждой к Богу. К какому Богу, вот вопрос! Николай Первый, самодержец Российский, затребовал эту книгу себе и вызвал из Москвы в качестве эксперта Егора Классена. После экспертизы, как писал потом Классен, царь повелел «взять потребное количество оной книги под крепкое хранение, остальное же, дабы не наносить вред духовенству, сжечь, к Воланскому же прикомандировать воинскую команду для содействия ему в его экспедициях по собиранию тех накаменных надписей и впредь и охранения его персоны от возможных злоключений». Данный «конфуз», имевший место в нашей истории, проливает якрий свет ещё и на то обстоятельство, что христианское духовенство и славяне – вовсе не дружественный симбиоз! Данный «конфуз», имевший место в нашей истории, проливает якрий свет ещё и на то обстоятельство, что христианское духовенство и славяне – вовсе не дружественный симбиоз! Более того, случай с Тадеушем Воланским показал со всей очевидностью, что «священноначалие» порой и не скрывает свою враждебность к славянам! И если за попытку честного историка открыть славянскому миру памятники письменности дохристианской эпохи так называемые «христиане» были намерены сжечь его живьём на костре из его собственных книг, это говорит о том, что они не христиане вовсе, а те самые "фарисеи, законники и книжники", с которыми боролся Христос и о которых он предупреждал: «Остерегайтесь книжников, которые любят ходить в длинных одеждах и любят приветствия в народных собраниях» (Лк, 20: 46); «...которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их» (Мф, 7:15). К счастью, царь Николай I был мудрым человеком, он проявил заботу о польском учёном и не только не дал мракобесам казнить Тадеуша Воланского, но и сохранил для истории его книгу. ![]() Скачать книгу |
|
Всего комментариев: 12 | ||||||||
|